Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Агрегатов автомобиля



зуемый для размещения инж. оборудования и прокладки коммуникаций. Т.э. может располагаться под зданием (техн. подполье), над верх, этажом здания (техн. чердак), на одном или неск. ср. этажах. Т.э. устраивают в жилых и обществ, зданиях повыш. этажности, а также в пром. зданиях, насыщенных инж. коммуникациями. ТЕХНИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОЭФФИЦИЕНТ - один из показателей, характеризующих надёжность ремонтируемых изделий, находящихся в режиме непрерывной эксплуатации, например агрегатов электростанции, узлов АТС. Статистически (по результатам наблюдения неск. однотипных объектов) Т. и. к. определяется отношением

ТЕХНИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОЭФФИЦИЕНТ — один из показателей, характеризующих надёжность ремонтируемых устройств, находящихся в режиме непрерывной эксплуатации, например агрегатов электростанции, узлов АТС. Статистически (по результатам наблюдения неск. однотипных объектов) Т. и. к. определяется отношением

В последнее время эти сложные связи уступили место наиболее рациональной блочной схеме, которая предусматривает жесткое соединение основных агрегатов электростанции (котел — турбина — генератор — трансформатор).

Количество и мощность агрегатов. Количество и мощность агрегатов электростанции выбираются на основе графиков нагрузки; при этом должна быть обеспечена работа агрегатов при наиболее высоких экономических показателях:

Глава четвертая. Переменный режим работы основных агрегатов электростанции 100

5. Экономичные режимы совместной работы агрегатов электростанции.........486

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ ПЕРЕМЕННЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ОСНОВНЫХ АГРЕГАТОВ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ

При незначительной водоносности источника водоснабжения осуществляют систему повторного использования воды, применяемой для охлаждения. Такая система водоснабжения называется замкнутой (оборотной}. В этом случае вода после использования ее для охлаждения агрегатов электростанции подвергается в свою очередь охлаждению, после чего опять направляется в конденсаторы, маслоохладители и т. д. Из первоисточника берется вода лишь на восполнение безвозвратных потерь.

туре речной воды в отдельных случаях может быть применена схема с устройством на площадке электростанции смесительного бассейна, в который возвращается часть теплой воды. При этом на охлаждение агрегатов электростанции поступает смесь теплой и холодной речной воды, температура которой может быть ниже температуры воды, охлажденной градирнями или брызгалами.

В табл. 1-44 указан ассортимент смазочных материалов, применяемых для смазки различных агрегатов электростанции.

В этих документах оговариваются условия проведения испытаний, а именно: допустимые колебания основных параметров во время опытов, условия изоляции испытуемой установки от других агрегатов электростанции, состояние испытуемой турбоустановки (чистота и состояние проточной части, присосы воздуха), регламентируются способы приведения результатов к определенным (например, номинальным или специально оговоренным) условиям, выбор

Для каждого типа автомобиля и условий его эксплуатации определены объем и периодичность технического обслуживания. Нарушение нормативов обслуживания приводит к ухудшению технического состояния узлов и агрегатов автомобиля, влияющих на его токсические и экономические показатели.

Перед ТО-2 должна быть проведена комплексная ^диагностика всех систем и агрегатов автомобиля, в том числе двигателя. На постах ТО-2 должна быть обеспечена максимальная концентрация средств диагностики, должны производиться нетрудоемкие операции по замене отдельных деталей (свечей зажигания, наконечников проводов высокого напряжения и т. д.). В зоне с тупиковыми постами с целью повышения пропускной способности постов диагностики можно использовать передвижные мотор-тестеры и переносные газоанализаторы.

Однако расчетным путем не всегда удается надежно, с должной достоверностью прогнозировать и оптимизировать долговечность сборочных единиц и агрегатов автомобиля. В таких случаях более удобны ускоренные стендовые испытания, проводимые по специальным программам, имитирующим эксплуатационный режим.

При подборе агрегатов автомобиля во время его проектирования следует руководствоваться принципом их равнопрочности и равнодолговечности. Целесообразно создавать

стема легче и жёстче, чем прежняя, в которой рама и кузов были связаны эластично. Оказывается возможным передать кузову часть нагрузок, воспринимавшихся до этого только рамой. Автомобиль с полунесущим кузовом отличается от автомобиля с несущим кузовом тем, что у первого имеется рама, служащая базой для сборки агрегатов автомобиля и позволяющая ему передвигаться без кузова; вследствие этого рама и кузов имеют самостоятельную жёсткость и вес их не снижен до минимума, возможного при полном слиянии рамы и кузова; в собранном виде кузов и рама представляют собой систему с излишней жёсткостью. Несущий кузов допускает более низкое расположение пола из-за отсутствия наслоения основания кузова на лонжероны рамы. Некоторое усложнение такого кузова с избытком окупается устранением дорогостоящей рамы [26, 62. 63, 72].

На московском заводе им. Лихачева за счет изменения конструкции перегородки бензинового бака грузового автомобиля уменьшены габариты заготовки и снижен расход листовой освинцованной стали на 300 m в год. На этом же предприятии при пересмотре конструкции агрегатов автомобиля оказалось возможным отказаться от применения противовесов на коленчатых валах двигателей ЗИЛ-120. В результате на каждом коленчатом валу сэкономлено около 20 кг металла.

На московском заводе им. Лихачева за счет изменения конструкции перегородки бензинового бака грузового автомобиля уменьшены габариты заготовки и снижен расход листовой освинцованной стали на 300 т в год. На этом же предприятии при пересмотре конструкции агрегатов автомобиля оказалось возможным отказаться от применения противовесов на коленчатых валах двигателей ЗИЛ-120. В результате на каждом коленчатом валу сэкономлено около 20 кг металла.

Унифицированная справка-запрос является основным документом для сбора информации об эксплуатационной надежности деталей, узлов и агрегатов автомобиля (автобуса). Она включает в себя сведения за квартал на каждый подконтрольный автомобиль и заполняется в трех экземплярах, один из которых высылается в бюро эксплуатационной надежности завода-изготовителя, второй — курирующему научно-исследовательскому институту, третий экземпляр должен оставаться в АТП.

Присоединение различных агрегатов автомобиля к одному источнику энергии позволит упростить конструкцию и удешевить стоимость автомобиля; это приведет также к упрощению монтажа, снижению эксплуатационных расходов и к большей надежности автомобиля в эксплуатации [17].

веряют крепление всех агрегатов автомобиля, исправность

верка исправности всех агрегатов автомобиля, компрессии




Рекомендуем ознакомиться:
Акустической голографии
Акустической усталости
Альтернативных хладагентов
Алгебраические преобразования
Аэродинамические характеристики
Алгебраической аппроксимации
Алгебраического уравнения
Алгоритмы построения
Абразивная обработка
Алгоритма программы
Алгоритмов адаптации
Алгоритмов проектирования
Алифатических соединений
Аллотропических модификаций
Алмазными инструментами
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки