Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Агрегатов необходимо



РАБОЧАЯ МОЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ - располагаемая мощность электроэнергетической системы за вычетом мощности агрегатов, находящихся в ремонте. РАБОЧАЯ СМЕСЬ - смесь горючего газа или паров топлива с воздухом в отношении, обеспечивающем сгорание её в рабочем цилиндре двигателя внутр. сгорания. Продукты сгорания Р.с. являются рабочим телом для преобразования тепловой энергии сжигаемого топлива в механич. работу. Отношение массы воздуха, поступившего в цилиндр, к массе воздуха, теоретически необходимого для полного сгорания топлива, наз. коэфф. избытка воздуха. При значении этого коэфф., близком к 1,1, смесь сгорает

При приеме смены оператор обязан проверить состояние газопроводов, задвижек, кранов, регулятора давления, запорно-предохранительного клапана и другого оборудования котельной и газорегуляторного устройства (ГРУ); давление газа на вводе в ГРУ и котельную; состояние агрегатов, находящихся в работе; правильность выключения остановленных котлов.

не допускается затяжка болтов соединений трубопровода и частей агрегатов, находящихся под давлением;

слагаемых в сумме полинома); L,- < 2 - 1; ДЛ^/ф - случайное значение суммарной мощности агрегатов, находящихся в состоянии отказа в /-м состоянии системы; AJI - вероятность нахождения значений

где С0 - количество агрегатов, находящихся в рабочем состоянии в момент времени т ^ = 0. Значение ЧГ (t) полагается равным ? (0) для всего интервала [0, т(1)].

ставляющего собой разность между располагаемой мощностью ЭЭС (за вычетом мощности агрегатов, находящихся в плановом ремонте) и нагрузкой в интервале ДТ1^, можно заранее определить состояния, для которых не нужно проводить идентификацию. Действительно, для характеристики траектории выполняется условие ? (t) = 1 для всех состояний рассматриваемого периода Д^пу, если число отказавших агрегатов меньше значения Sj, определяемого из условия

вом вызвало необходимость создания оригинальных конструкций агрегатов, находящихся на уровне современных мировых достижений в области производства термического оборудования; применение контролируемых атмосфер способствовало новому решению вопросов конструирования печей и созданию серии специальных установок для получения, очистки и сушки различных газов и газовых смесей.

Наибольший практический и теоретический интерес представляет исследование и методы нахождения динамического коэффициента неравномерности движения машинных агрегатов, находящихся в стадии динамического синтеза, проектирования и конструирования для случаев, когда закон движения звена приведения является заведомо неизвестным [67 — 69].

Наличное и действующее оборудование. Резервы улучшения использования оборудования заключены не только в сокращении простоев действующего оборудования, но и в загрузке максимальной части всего наличного парка оборудования полезной работой. При нормальных условиях всё наличное оборудование, за исключением машин, механизмов и агрегатов, находящихся в ремонте или в резерве, должно работать. Однако на ряде предприятий некоторая часть оборудования бездействует также и по другим причинам, среди которых основными являются частичные несоответствия между отдельными участками или стадиями производства,неудовлетворительное состояние известной части торудования вследствие несвоевременного

В центральной кладовой хранятся запасные детали одинаковых агрегатов, находящихся в разных цехах, дефицитные покупные детали, а в цеховых кладовых •— детали для агрегатов, имеющихся только в данном цехе, и детали, расходуемые в большом количестве.

состояние агрегатов, находящихся в работе;

Следует иметь в виду, что рассчитать коэффициент теплоотдачи по формуле (9.2) можно только в экспериментальных условиях, когда все остальные величины известны (измеряются). При проектировании машин и агрегатов необходимо, зная а, рассчитать тепловой поток [по формуле (9.1)], поэтому коэффициент теплоотдачи находят из решения задачи о переносе теплоты в жидкости, контактирующей с поверхностью теплообмена. На величину коэффициента теплоотдачи решающее влияние оказывают условия течения жидкости вблизи поверхности теплообмена.

Для сравнения шумности разного рода агрегатов необходимо определить уровень излучаемой ими акустической мощности (см. гл. IV).

Использование Ф. м. г.-д. является эффективным также в тех случаях, когда при сборке изделий и агрегатов необходимо проконтролировать правильность взаимного расположения внутренних деталей, недоступных визуальному контролю. Этим методом можно выявлять дефекты внутренних деталей, появившиеся в процессе эксплуатации. При просвечивании гамма-лучами сложных деталей и агрегатов со значительными перепадами толщин дефекты выявляются, как правило, более четко, чем при рентгеновском просвечивании.

ченных зон для каждого значения пт мощность может меняться в некоторых пределах, в результате чего при параллельной работе наблюдаются иногда по этой причине колебания мощности. В рассматриваемом случае колебание мощности одного агрегата может происходить в пределах от Ne до NQ-\-&NS и на втором от NJ до JV7-(-AN7, причём суммарная нагрузка при этом может оставаться неизменной. Особенно заметны эти колебания при малых нагрузках. Поэтому для чёткой параллельной работы агрегатов необходимо иметь минимальную нечувствительность регулятора. Для получения полной характеристики в полевых условиях необходимо снять замкнутую кривую, обнимающую зону нечувствительности, что производят при последовательном наборе и съёме мощности, не меняя направления производства испытания.

Кризис теплообмена 2-го рода всегда имеет место в прямоточных котлах, поскольку в них паросодержание среды изменяется от 0 до 1. Кризис особенно опасен в газо-мазутных котлах, где значения q могут составлять 400 -103 вт/м2 и даже выше. При таких высоких значениях q скачки температуры стенки в момент кризиса могут достигать 100° С и более. Поэтому при проектировании газо-мазутных котельных агрегатов необходимо принимать меры к правильному размещению экранов в топочной камере и выбору оптимальных значений массовых скоростей пароводяной среды.

В результате недостатков в развитии отрасли созданы и продолжают создаваться неоправданно неунифицированные модели машин и агрегатов. Необходимо no-настоящему централизовать организацию научных исследований, опытно-конструкторских и технологических работ в масштабе всего автомобилестроения с учетом межотраслевых потребностей с целью развития более прогрессивного парка автомашин.

10. При конструировании сложных элементов и агрегатов необходимо предусматривать возможность снятия в условиях эксплуатации отдельных деталей, имеющих меньший ресурс, с целью выполнения ремонта и осмотра без снятия с машины и разборки всего агрегата (сборочной единицы).

12. Система крепления агрегатов, сборочных единиц и деталей, снимаемых для проверки или заменяемых в условиях эксплуатации, должна обеспечивать выполнение крепежных работ с минимальными затратами труда. При выборе крепежных деталей необходимо максимально использовать нормали и стандарты. Размеры головок болтов и гаек под ключ должны быть унифицированы. Общее

Как было показано выше, при исследовании движения машинных агрегатов необходимо пользоваться методом приведения и исследовать динамику эквивалентной системы, т. е. звено приведения.

Для успешного развития мощных парогазовых и газотурбинных энергетических и технологических агрегатов необходимо высококачественное топливо. В настоящее время таким топливом мог бы быть лишь природный газ, однако его ресурсы для энергетики ограниченны.

При наладке котельных агрегатов необходимо придерживаться обязательных руководящих материалов и правил по устройству, установке, содержанию и освидетельствованию паровых котлов и безопасности при их обслуживании и ремонте.




Рекомендуем ознакомиться:
Акустической усталости
Альтернативных хладагентов
Алгебраические преобразования
Аэродинамические характеристики
Алгебраической аппроксимации
Алгебраического уравнения
Алгоритмы построения
Абразивная обработка
Алгоритма программы
Алгоритмов адаптации
Алгоритмов проектирования
Алифатических соединений
Аллотропических модификаций
Алмазными инструментами
Алмазного выглаживания
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки