Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Агрегатов определяют



Содержание основных задач динамического синтеза машинных агрегатов определяется техническими требованиями, регламентирующими точность эксплуатационных характеристик и долговечность силовой цепи проектируемого машинного агрегата. Общая постановка задачи динамического синтеза предполагает отыскание оптимальных относительно выбранных критериев эффективности решений, обеспечивающих при заданных ограничениях наименьшее влияние динамических процессов на эксплуатационные характеристики машинного агрегата и наименьшее снижение долговечности его силовой цепи. Принципиальная важность решения задач оптимального динамического синтеза состоит также в том, что их решения позволяют оценить имеющиеся конкурентные варианты силовой цепи машинного агрегата и выбрать рациональную схему компромисса для принятия окончательного решения неформальными методами. Недостаток многих инженерных решений при проектировании машинных агрегатов состоит не столько в том, что они неоптимальны относительно тех или иных критериев эффективности, сколько в неизвестной степени отличия их от оптимальных. Поэтому иногда отдается предпочтение трудоемким и технически сложным решениям, хотя доставляемый ими выигрыш от улучшения динамических качеств проектируемой системы не оправдывает затрат на их реализацию.

В соответствии с изложенным на начальной стадии проектирования при решении задач определения основных функциональных характеристик машинных агрегатов при располагаемых технических средствах необходимо учитывать присущие компоновочным структурам силовой цепи динамические особенности, которые могут существенным образом повлиять на эксплуатационные качества агрегата. Важными практическими следствиями такого подхода являются: а) целенаправленное габаритное резервирование на начальной стадии проектирования участков силовой цепи для размещения необходимых корректирующих устройств; б) обоснованный отказ от компоновочных схем, неблагоприятных в части проявления динамических процессов, недопустимо искажающих эксплуатационные характеристики агрегата, если габаритные возможности исключают использование соответствующих корректирующих устройств. Таким образом, структура и основные параметры силовой цепи машинного агрегата, определяемые на начальной стадии проектирования в результате синтеза функциональных характеристик, как правило, требуют корректировки на последующей стадии при решении задачи оптимизации динамических характеристик. В связи с этим практически целесообразная область применения структурного динамического синтеза машинных агрегатов определяется задачами, связанными с выбором предпочтительных по динамическим критериям эффективности вариантов силовой цепи из числа конкурентных (сопоставимых) по функциональным качествам, со структурным синтезом корректирующих устройств для целенаправленного воздействия на динамические характеристики машинного агрегата.

Частота основной гармоники выходного потока для многократных агрегатов определяется частотным уравнением и = ц3Юф -\- щсо/ё, которое для

Категории сложности ремонта и нормы трудоемкости ремонтных работ. Степень сложности агрегатов определяется категорией сложности ремонта, которую принято обозначать буквой R, а ее значение — коэффициентом перед этой буквой.

Выбор холодильных агентов для турбокомпрессорных агрегатов определяется главным образом требованием уменьшения числа колёс компрессора. При заданных температурах кипения t0 и конденсации tK число колёс тем Меньше, чем выше молекулярный вес агента. Для высоких температур кипения (кондиционирование воздуха) широко применяется фреон-11, а также фреоны-21 и -113. При умеренных температурах находит применение фреон-114 [10]. В низкотемпературных Турбо-компрессорных машинах применяются давления всасывания значительно более низкие, чем при поршневых компрессорах (фреон-12

Одним из эффективных путей усовершенствования современных производственно-отопительных котельных является применение в них однотипного оборудования, т. е. комбинированных агрегатов, выдающих одновременно как горячую воду, так и пар. Установка таких комбинированных агрегатов позволяет значительно улучшить коэффициент использования основного оборудования, уменьшить количество резервных котлов, что обеспечит значительное снижение капитальных затрат и эксплуатационных расходов. Область применения таких комбинированных пароводо-грейных агрегатов определяется их характеристикой, т. е. гибкостью независимого регулирования паровой и водогрейной нагрузок. При воз-

Как видно из фиг. 315,6, наименьшие удельные расходы тепла достигаются при равенстве относительных приростов. В табл. 95 приведено соответствующее распределение нагрузки, а на фиг. 316 — порядок последовательного включения и загрузки всех трех турбогенераторов А, Б и В при последовательном повышении нагрузки станции. Включение 'новых агрегатов определяется требованием минимума расхода тепла и производится при нагрузках, определяемых пересечением кривых удельных расходов тепла, соответствующих различному числу работающих агрегатов и определенных из условия равенства относительных приростов. Как видно из табл. 95 и фиг. 316, включение дополнительного агрегата для обеспечения минимального расхода тепла производится до достижения максимальной нагрузки агрегатов, при нагрузках станции 48,5 и 91 тыс. кет.

Коэффициент полезного действия котельных агрегатов определяется величинами отдельных тепловых потерь и расходом электрической и тепловой энергии, связанным с производством пара. Особое значение для экономичности котельных установок имеет потеря с уходящими газами.

а) Режимные, когда величина связанной мощности для установленного типа агрегатов определяется наличной тепловой нагрузкой. Размеры такой связанней мощности устанавливаются на стадии проектирования. Правильный выбор типа турбин, учитывающий условия их работы, может значительно уменьшить эту часть связанной мощности.

1) для заданной электрической мощности (^Чп) п° режимным характеристикам агрегатов определяется расход тепла (<2вг);

Установочная мощность гидравлических агрегатов определяется произведением наибольшего момента гидромогора на наиболь-

Величину потери тепла от механической неполноты сгорания в эксплуатации и при тепловых испытаниях котельных агрегатов определяют по содержанию горючих веществ в шлаке и золе. При проектировании

Потери тепла от химической неполноты сгорания в процессе эксплуатации и при тепловых" испытаниях котельных агрегатов определяют с помощью анализа продуктов сгорания на газоанализаторах. В продуктах сгорания определяют содержание СО, Н3 и СН4 и по формуле

Оборудование для мойки и сушки валов. Конструкции проходных и тупиковых моечно-сушильных агрегатов определяют формой и размерами валов, а также требованиями, предъявляемыми к качеству промывки и условиями встройки агрегатов в АЛ. На моечно-сушильных агрегатах обычно выполняют операции: мойку горячим содовым раствором при 70— 80 °С; сушку (при необходимости) подогретым воздухом или воздухом, подаваемым вентилятором к изделиям при обычной температуре; охлаждение до температуры цеха (20°±2 °С). Для обеспечения хорошей очистки изделий в некоторых агрегатах применяют две

Объем удаляемого воздуха от укры* тых ванн или агрегатов определяют по> скорости всасывания воздуха в откры* тых проемах или в неплотностях (щелях) , которая должна быть достаточной,, чтобы воспрепятствовать выходу газов и, паров из-под укрытия. Эту скорость принимают по расчету, но не менее 0,7 м/с при растворах с температурой до 50 °С и 1 м/с при более нагретых растворах [61].

Расчёт на последние три вида напряжений обычно не производится; определение сопротивления рамы этим напряжениям производится экспериментальным путём [26]. Рамы легковых автомобилей обычно не рассчитываются даже и на изгиб. Оптимальная конструкция рамы легкового автомобиля подбирается экспериментально, главным образом с учётом обеспечения максимальной жёсткости конструкции при минимальном весе. Рамы грузовых автомобилей и автобусов проверяют на прочность; для этого строят эпюру моментов, изгибающих лонжерон, при статическом действии сил и без учёта поперечин [55]. Длина лонжерона наносится в масштабе и на яей устанавливаются положения центров тяжести отдельных агрегатов, а также расположение опор лонжеронов (фиг. 138). Вес кузова можно считать равномерно распределённым по его длине. Полезная нагрузка для грузовых автомобилей при сравнительных расчётах также принимается равномерно распределённой по длине кузова; для автобусов полезная нагрузка принимается распределённой согласно планировке кузова. Положения центров тяжести агрегатов определяют от заднего конца лонжерона. Размер а определяет свес кузова за раму.

Степень действительной нагрузки (загрузки) W отдельных агрегатов определяют отношением ее величины к полной (номинальной, максимально-длительной) мощности W м или к расчетной (экономической нормальной) мощности WH. В последнем случае коэффициент нагрузки агрегата/йравен отношению его нагрузки W в данный момент времени к его мощности W :

При анализах в лаборатории или постановке точных испытаиий котельных агрегатов определяют содержание в газах окиси углерода, водорода, метана и т. п., пользуясь для этого более сложными аппаратами ВТИ, Нор-зе и др.

5-02. При гидравлических расчетах прямоточных котельных агрегатов определяют массовые скорости среды, запасы надежности по устойчивости потока, гидравлическим и температурным разверкам, а также температурный режим труб, потери давления в элементах и котле в целом, необходимость установки дроссельных шайб и их размеры.

При первичном подборе, исходя из этих значений напора и расхода, намечают более или менее глазомерно установленную мощность гидростанции. Деля ее на намечаемое число агрегатов, определяют мощность турбины. Число агрегатов на малых гидростанциях стараются иметь малым, однако по возможности не менее двух; на больших станциях число их устанавливается сравнительным подбором с учетом и характера ожидаемой нагрузки и разработанного водохозяйственного плана. На гидростанциях очень большой мощности, особенно низконапорных, число агрегатов может сильно расти, так как размеры и мощности одного агрегата ограничиваются разнообразными соображениями технологического, транспортного, строительного и экономического характера.

Определяют затраты на ввод в действие агрегатов и их эксплуатацию. Затраты на ввод в действие 3 (в рублях) соответствуют длине горизонтальных ребер, их величины рассчитывают по формуле




Рекомендуем ознакомиться:
Акустическое сопротивление
Альтернативных вариантов
Алгебраических преобразований
Абразивным материалом
Алгебраическое суммирование
Алгоритмы адаптации
Алгоритмы распознавания
Алгоритма исследования
Алгоритма вычисления
Алгоритмов идентификации
Алгоритмов управления
Алифатических углеводородов
Аллотропических превращений
Алмазного шлифования
Абразивной обработке
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки