Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Агрегатов связанных



Периодичность ремонта арматуры АЭС определяется согласно нормативно-технической документации арматуры, назначению и месту ее установки, условиям эксплуатации, интенсивности использования, степени ответственности и другим факторам. Ремонт производится в заранее запланированные сроки в соответствии с материалами документации по проведению планово-предупредительного ремонта оборудования. Период времени между двумя капитальными ремонтами называется ремонтным циклом. Ремонтный цикл оборудования АЭС часто продолжается два года и за это время выполняются шесть текущих ремонтов оборудования и один расширенный. Капитальный ремонт имеет продолжительность 25—40 сут, текущий 18—20 сут, расширенный — до 37 сут. Первый капитальный ремонт проводится не позднее 18 мес. после ввода агрегатов или блоков в эксплуатацию и по времени не регламентируется. В течение года суммарный простой в ремонте основных агрегатов составляет 35—56 сут.

Внедрение новой, более совершенной техники, а также модернизации действующих машин, механизмов и агрегатов составляет чрезвычайно важный фактор роста производства и повышения производительности общественного труда.

Шлифование коленчатых или распределительных валов двигателей, ремонт гнезд и притирка клапанов, заварка трещин или переклепка рам машин —• это обычные технологические ремонтные операции, объем которых вместе с разборкой, сборкой и регулировкой машины, ее узлов и агрегатов составляет более 95% объема ремонтных работ в тракторах и в большинстве других машин, находящихся в условиях эксплуатации. Выполнение этих работ не дает никакого изменения технического уровня машин как средств труда после их ремонта.

Примерная трудоемкость капитального ремонта агрегатов составляет: по тракторам 24%, по экскаваторам 20%, по автомобилям 16% от общей трудоемкости нх .ремонта.

Нельзя упускать из виду то обстоя* тельство, что так называемые «нормы ПТЭ» устанавливают максимальные значения присосав, а отнюдь ее те, к которым следует стремиться. Уже в настоящее время ряд котельных агрегатов работает с присосами в конвективной части меньшими, чем предусмотренные ПТЭ. От места выхода газов из топочной камеры до дымососа при двухступенчатой компоновке хвостовых поверхностей величина присосов у таких агрегатов составляет 15— 20% теоретически необходимого коли-, чества воздуха, а в отдельных случаях и менее. Стремление к механизирован-» ному я нецрерывному удалению из топки шлаков одновременно приводит к уплотнению с помощью гидравлического затвора нижней части топки.

тором расстоянии от входа в топку и окружаются со всех сторон горячим воздухом, получившим название основного (рис. 3-10,а). В некоторых случаях основной воздух подается через крестообразно расположенные трубчатые элементы (рис. 3-8,е). Вторичный воздух подается через отдельные щели, вытянутые по всей ширине амбразуры. Ширина амбразуры горелок у крупных котлов агрегатов составляет 1 — 1,6 м (рис. 3-8,в, 3-10.а). Необходимо отметить, что последние модификации основных горелок зарубежных конструкций приближаются в той или иной мере к смесительным.

торами, и ставятся в том месте котла, где температура газов не выше 700° и не ниже 400°. Более высокие температуры ускоряют износ трубок пароперегревателя, а более низкие температуры вызывают необходимость значительно увеличить поверхность нагрева. Место установки пароперегревателя зависит также-от конструкции котла. Скорость пара в трубках при выходе из пароперегревателя должна быть в пределах 10—15 м/сек. Поверхность нагрева пароперегревателей рассматриваемых нами котельных агрегатов составляет 35—45% от поверхности нагрева котла. В новых котельных агрегатах повышенного и высокого давления и перегрева указанное выше соотношение достигает более 120%.

Для самых мощных гидроагрегатов не превышает двух минут, особенно при автоматизации пуска. Для тепловых агрегатов составляет около 6 —10 минут.

Большая сложность их самих и нужного вспомогательного оборудования удорожает их и усложняет уход за ними. Однако, как уже сказано, стоимость турбин вообще составляет лишь небольшую долю стоимости гидростанции. Так, стоимость агрегатов составляет примерно 10% стоимости всей станции средней мощности; при большой мощности эта доля снижается до 5-^ 6%. Поэтому удорожание' турбины хотя бы на десятки процентов вполне-окупается повышением выработки станции. Соответствующий уход на сколько-нибудь крупных станциях обеспечен.

Механические потери в подшипниках, а также затраты мощности на привод агрегатов учитываются отдельно. В ГТД потери в подшипниках обычно не превышают 0,5%, а мощность, затрачиваемая на привод агрегатов, составляет менее 1 % мощности турбины.

Теплоэнергетические системы современных и перспективных промышленных предприятий (ТЭС ПП) энергоемких отраслей промышленности представляют собой сложные комплексы тесно взаимосвязанных по потокам различных энергоресурсов как заводских энергоустановок различных типов и назначений, так и технологических агрегатов, которые потребляют одни виды (обычно несколько) и одновременно генерируют другие виды ЭР, которые не могут быть полностью потреблены в данном производстве, но могут быть использованы для обеспечения работы других технологических и энергетических агрегатов. При этом как потребление, так и генерирование технологическим агрегатом обычно нескольких видов ЭР целиком определяются режимами его работы и особенностями технологических процессов каждого агрегата, которые, как правило, не могут быть стабильными, жестко фиксированными. Это обстоятельство весьма усложняет построение ТЭС ПП, особенно когда выход ЭР от технологических агрегатов составляет до половины и более потребления ЭР всем заводом.

Скорость движения ленты выбирают из условия обеспечения требуемой точности регистрации времени. Для большинства хронометражных наблюдений достаточна точность порядка десятых долей минуты. Такой точности записи соответствует скорость ленты 600 мм/ч. У самописцев типа Н343, Н344, Н370, Н370М, Н372, Н373, Н384, Н387 при такой скорости расход ленты равен одной ленте в две смены. Для одновременного наблюдения за работой нескольких агрегатов, связанных гибкой связью, необходимы несколько пишущих головок, каждая из которых может быть заключена в свой корпус, либо конструктивно объединена с другими в общем корпусе и может писать по общей ленте в отведенной полосе. Подключение самописца к агрегату зависит от кон-

При наблюдении за потоком, состоящим из нескольких агрегатов, связанных жесткой связью, в графе 5 записывают номер отказавшего агрегата и унифицированного узла в соответствии со структурной схемой линии. Графа 5 не заполняется, если поток состоит из одного станка. В графе б указывают условный номер наладчика, обслуживающего агрегат в данный момент времени. В графе 7 указывают номера агрегатов, на которые распространился данный простой (состояние), и кем был остановлен поток — автоматикой или обслуживающим персоналом и т. д.

Изучение особенностей жидкостей, не подчиняющихся формуле Бачинского, дало основание предположить, что для всех них характерна так называемая ассоциация молекул. Под этим разумеют способность молекул благодаря наличию сил молекулярного притяжения как бы слипаться друг с другом, образуя агрегаты из тесно связанных между собой двух или трех молекул. В отличие, однако, от агрегатов, связанных силами химического сродства, такие группы или ассоциации молекул существуют в связанном состоянии сравнительно недолго, распадаясь под действием толчков окружающих молекул.

Автоматическая линия — это система автоматических станков (агрегатов), связанных между собой транспортно-загру-зочными устройствами, в которой детали обрабатываются при последовательном прохождении через зоны системы без вмешательства со стороны рабочего.

Электрические и гидростатические передачи наиболее полно удовлетворяют перечисленным выше требованиям. Они непрерывны и регулируемы. Легко автоматизируются. Трансформаторы этих передач состоят из нескольких агрегатов, связанных между собой гибкими связями, что значительно упрощает компоновку силовой передачи на машине.

§ 11. ПРИВЕДЕННЫЙ МОМЕНТ ИНЕРЦИИ ДВИГАТЕЛЯ И АГРЕГАТОВ, СВЯЗАННЫХ С НИМ

Приведенный момент инерции двигателя и агрегатов, связанных с ним, можно выразить в виде суммы

§ 11. Момент инерции двигателя и агрегатов, связанных с ним

§ //. Момент инерции двигателя и агрегатов, связанных с ним

§ 11. Приведенный момент инерции двигателя и агрегатов, связанных

2) обслуживать электрооборудование машин и агрегатов, связанных в поточную линию, а также оборудование с автоматическим регулированием технологического процесса;




Рекомендуем ознакомиться:
Алфавитно цифрового
Алгебраическими уравнениями
Алгебраическим уравнениям
Алгебраического приближения
Алгоритмы обработки
Алгоритмы управления
Алгоритма оптимизации
Алгоритма заключается
Алгоритмов обработки
Абразивная суспензия
Аллотропические модификации
Аллотропического превращения
Алмазного инструмента
Алюмелевые термопары
Алюминием молибденом
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки