Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Агрегатов установки



ШАССИ (франц. chassis, от лат. capsa - ящик, вместилище) - 1) Ш. автомобиля и трактора- собранный комплект агрегатов трансмиссии, ходовой части и механизмов управления. В автомобилях с несущим кузовом к Ш. относят его основание, к-рое увязывает все указанные агрегаты. При компоновке с использованием рамы Ш. представляет собой законченную конструкцию, к-рая может передвигаться на собств. колёсах или гусеницах. Ш. часто является базой спец. и специализир. автомобилей.

К трансмиссионным относят масла, предназначенные для смазывания зубчатых передач и подшипников путем заполнения коробок скоростей и рулевого управления, картера дифференциала и других агрегатов трансмиссии автомобилей, .тракторов, троллейбусов и других машин. Характерными условиями для работы масла в данных узлах

К трансмиссионным относят масла, предназначенные для смазывания зубчатых передач и подшипников путем заполнения коробок скоростей и рулевого управления, картера дифференциала и других агрегатов трансмиссии автомобилей, тракторов, троллейбусов и других машин. Характерным условием для работы масла в данных узлах смазывания является нестационарность нагрузок, скоростей и температур. Поэтому к трансмиссионным маслам предъявляют повышенные требования в части вязкости, индекса вязкости и прочности пленки для исключения выдавливания смазки при максимальных нагрузках. К данной группе также относят масла для смазывания подвижного железнодорожного состава и др. Трансмиссионные масла описаны ниже, а стандартные показатели приведены в табл. 7.

Рассматриваемые нами автомобили имеют колесную формулу 4X2 (первое число показывает общее количество колес автомобиля, а второе — количество ведущих колес). Наиболее часто на таких автомобилях применяется схема с передним размещением двигателя, задними ведущими колесами и с центральным (относительно продольной оси) расположением основных агрегатов трансмиссии.

(},- коэффициент запаса, р, = 1,2 ... 1,5; С/к п- передаточное число коробки передач на I передаче; (/„ - передаточное число главной передачи; ц - КПД указанных агрегатов трансмиссии, ц = 0,9.. .0,95;

Изменения крутящего момента двигателя Стирлинга в зависимости от скорости и давления уже рассматривались ранее в сравнении с другими энергосиловыми установками. При использовании этого двигателя на автомобиле особенности его характеристик крутящий момент — скорость особенно благоприятны с точки зрения эффективного ускорения автомобиля и способствуют упрощению и удешевлению агрегатов трансмиссии. Однако для полноты картины необходимо сказать несколько слов о циклических колебаниях крутящего момента. В литературе сообщается, что двигатель Стирлинга отличается более плавными изменениями крутящего момента по сравнению с другими двигателями возвратно-поступательного действия. «Плавный» означает, по-видимому, что изменения крутящего момента с изменением угла поворота кривошипа этого двигателя сравнительно малы. Мы намеренно употребили слово «по-видимому», посколь-

В соответствии с предложенной классификацией был выполнен анализ долговечности агрегатов трансмиссии грузовых автомобилей общего назначения по данным полигонных испытаний за период с 1965 по 1972 гг. Из табл. 1.4 видно, что повреждения элементов по причине преимущественного воздействия усталости (группа I) составили 55 %, а износы (группа II) — 13 %.

Одним из основных показателей надежности агрегатов шасси автомобиля является наработка на отказ. В табл. 16. для примера приведены наработки на отказ агрегатов трансмиссии и подвески, представляющие собой осредненные данные по нескольким маркам автомобилей. Приведенные в таблице наработки на отказ являются средними, т. е. включают наработкой на первый отказ и между последующими отказами. Однако последующие отказы наступают гораздо раньше, чем первый. Так, по данным НАМИ, наработка на первый отказ автомобиля грузоподъемностью 8 т составила: сцепление — 42,

В табл. 1.6 (в соответствии с рассмотренными классификациями отказов) были также систематизированы данные о трудоемкостях текущего ремонта, стоимости запасных частей, простоев автомобиля, которые характеризуют надежность. Интересно отметить, что относительное среднее распределение отказов одинаковому всех агрегатов трансмиссии (5—6 %). Данные о ресурсах деталей шасси приведены в последующих главах книги и в приложении 4.

Расчет напряжений базируется на формулах ГОСТ 21354—75, включающих ряд коэффициентов, которые зависят от типа передачи, геометрии зацепления, условий нагружения и других факторов. Применительно к зубчатым колесам агрегатов трансмиссии автомобилей на основе указанного стандарта разработана методика расчета напряжений, учитывающая их особенности [ПО]. В дальнейшем эта методика использована при расчете коэффициентов преобразования моментов в напряжения.

Применяют для очистки шасси автотракторной техники, а также для очистки поверхностей отдельных деталей. Рабочая концентрация раствора составляет: 10 г/л—при наружной очистке машин, 15 г/л — для очистки агрегатов трансмиссии и ходовой части в сборе, 15—20 г/л — для агрегатов и ходовой части в разобранном виде.

Рис. 4-33. Упрощенная схема агрегатов установки с плазменным генератором.

Основная задача расчета состоит в определении расхода рабочего агента, тепловых нагрузок отдельных агрегатов установки и расхода работы или электрической энергии на трансформацию тепла.

В результате проведенной оценки технологических агрегатов установки УЗК 21-10/300 по вышеизложенной методике определился наиболее важный блок - реакторный (41,1% от суммы баллов по установке).

система дотаций промышленности для замены устаревших котельных агрегатов, установки или улучшения теплоизоляции, внедрения усовершенствованных схем комбинированного производства теплоты и электроэнергии;

оружение и эксплуатацию распределительных электрических сетей, руб/кВт; h-a. — количество часов работы холодильной станции, ч/год; w», WB.3 — соответственно удельный расход электрической энергии на привод основных и вспомогательных агрегатов установки, МДж/ГДж холода.

СОЕДИНЕНИЕ АГРЕГАТОВ УСТАНОВКИ

При мощности, превышающей 20 --.-• 25 тыс. кет, число агрегатов установки, работающей по разомкнутому циклу, вследствие необходимости дублировать потоки настолько увеличивается, а сама установка настолько усложняется, что возникает необходимость перехода к более компактной установке, работающей по замкнутой схеме, допускающей значительное повышение ее предельной единичной мощности.

минимума 3. При таком подходе в математической модели дается более детальное описание лишь тех факторов и агрегатов установки, которые оказывают определяющее влияние на приведенные затраты, а точнее — на доминирующую в конкретных условиях создания и эксплуатации их составляющую. Выделение этой составляющей приведенных затрат становится возможным в результате анализа взаимодействия теплоэнергетической установки как с энергетическими, так и с другими промышленными системами более высокого иерархического уровня.

Технологические схемы теплоэнергетических установок с оптимальными свойствами могут быть синтезированы путем последовательного применения методов нелинейного программирования для множества технологических графов, отображающих различные структурные состояния технологической схемы теплоэнергетической установки. Эта наиболее •общая задача оптимизации теплоэнергетической установки должна решаться с учетом как иерархической взаимосвязи между подзадачами оптимизации параметров узлов, элементов, агрегатов и установки в целом, так и алгоритмических особенностей оптимизации непрерывно и дискретно изменяющихся параметров. Соответственно в методике решения задачи синтеза оптимальных схем теплоэнергетических установок должны •быть итерационно взаимосвязаны алгоритм нелинейного математического программирования, принятый для оптимизации непрерывно изменяющихся термодинамических и расходных параметров установки; алгоритм дискретного нелинейного программирования, с помощью которого осуществляется оптимизация дискретно изменяющихся конструктивно-компоновочных параметров элементов, узлов и агрегатов установки; алгоритм оптимизации вида тепловой (технологической) схемы установки с учетом технических и структурных ограничений. Конструктивные приемы решения этой очень сложной задачи находятся в стадии разработки.

б. Технологические, весовые и конструктивные характеристики узлов и агрегатов оптимальной установки, в том числе оказавшиеся на предельно-допустимых значениях по условиям изготовления, транспортировки, монтажа и т. п. По этим характеристикам могут формулироваться новые требования к производственной базе энергомашиностроительных и других предприятий.

параметров установки (z\c, ZHT, ZHP, 2ДТ)ОПТ, а также о характеристиках и показателях установки (F1, З1)0™, получаемая в результате использования ее полной математической модели и принимаемая соответствующими частичными выборками в качестве исходных данных для работы моделей агрегатов, групп узлов и отдельных узлов установки (потоки 1а, 16, Je на рис. 8.1).




Рекомендуем ознакомиться:
Алгебраические преобразования
Аэродинамические характеристики
Алгебраической аппроксимации
Алгебраического уравнения
Алгоритмы построения
Абразивная обработка
Алгоритма программы
Алгоритмов адаптации
Алгоритмов проектирования
Алифатических соединений
Аллотропических модификаций
Алмазными инструментами
Алмазного выглаживания
Алюмелевой термопары
Алюминиевые магниевые
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки