|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Аксиально плунжерныхзолотника, а выходной вал гидравлического двигателя — с. ходовым винтом станка. В качестве гидродвигателя используются аксиально-плунжерные двигатели типа МГ-15, разработанные в ЭНИМС (нерегулируемые и регулируемые варианты). CO eS S О X Шестеренные с внутренним зацеплением Аксиально- плунжерные авторегули-руемые ill If Schenck <ФРГ) РР20В 29 31,5 20 250 150 Не комплектуются 1 0,4 13 1100 1500Х Х800 0,47 Аксиально-плунжерные авторегу-лируемьге — Способы регулирования 192, 193 —: Технические требования 197 Насосы аксиально-плунжерные авто- аксиально-плунжерные 6—12 70 800 Влияние загрязнения рабочей жидкости на техническое состояние аксиально-плунжерных насосов было исследовано С. В. Чирковым [35]. Исследовались аксиально-плунжерные насосы с торцовым распределением рабочей жидкости. Для исследований была использована специальная установка с регенерацией мощности. Принципиальная схема установки показана на рис. 33. Испытания насосов проводились как на специально очищенной, так и загрязненной жидкости. Баки для рабочей жидкости. Выбор емкости баков для рабочей жидкости определяется типом примененной системы — закрытой или открытой, конструкцией насоса и тепловым режимом гидросистемы. В замкнутой гидросистеме, когда в качестве насосов применены аксиально-плунжерные насосы типа ПД или IIP, резервуаром является корпус насоса, а в некоторых случаях используются дополнительные бачки. В машиностроении получили распространение три группы аксиально-поршневых гидромашин: 1) с двойным несиловым карданом, 2) с силовым карданом и 3) бескарданные гидромашины. Столь же широко распространены аксиально-плунжерные гидромашины, в которых отсутствуют шатуны. Чаще всего различия этих машин не являются принципиальными или даже существенными, а их предельные характеристические возможности в первую очередь определяются выбором геометрических форм, материалов, способов обработки и иными технологическими особенностями. Выпускаются аксиально-плунжерные насосы переменной производительности упрощенной конструкции (рис. 1.20). Технические характеристики таких насосов и гидромоторов приведены в табл. 1.10. Многие аксиально-плунжерные гидромашины имеют при прочих равных условиях объемный к. п. д. на 3—6% ниже, чем машины Других типов, вследствие дополнительных утечек из-под гидравлически разгруженных пят, которыми плунжеры опираются на наклонный диск. Минимальная скорость выходного вала гидромоторов, построенных по этим схемам, около 20—30 об/мин, а у некоторых моделей машин даже 260 об/мин. Аксиально-плунжерные гидромашины с силовым замыканием поршней хорошо компонуются, имеют малые габариты и вес на единицу мощности, однако диапазон регулирования таких машин невелик, а регулировочные свойства ниже, чем машин других типов. Тем не менее во многих случаях применения, в том числе и в некоторых схемах дистанционного управления с низкими требованиями к точности, они с успехом могли бы быть использованы. формирующего потока для наиболее распространенных радиально-плун-жерных и аксиально-плунжерных гидромашин. В кинематическом отношении агрегаты могут быть разделены на три категории: В формирующем потоке аксиально-плунжерных агрегатов при шатунном Привод ог насосов ротационного типа — ра-диально-плунжерных, аксиально-плунжерных, а также лопастных и шестеренных — получил широкое примеаение, особенно к прессам для холодной листовой штамповки. Рабочей жидкостью для этих насосов является минеральное масло с давлением в радиально- и аксиально-плунжерных насосах преимущественно до 200 am. Насосы монтируются или непосредственно на самом прессе или (для мелких прессов) рядом с прессом. производится насосом, за счет изменения величины эксцентриситета, если этот насос типа НП (радиально-поршневой), или наклоном шайбы (в насосах аксиально-плунжерных). Влияние загрязнения рабочей жидкости на техническое состояние аксиально-плунжерных насосов было исследовано С. В. Чирковым [35]. Исследовались аксиально-плунжерные насосы с торцовым распределением рабочей жидкости. Для исследований была использована специальная установка с регенерацией мощности. Принципиальная схема установки показана на рис. 33. Испытания насосов проводились как на специально очищенной, так и загрязненной жидкости. В процессе исследования работы аксиально-плунжерных насосов с торцовым распределением рабочей жидкости С. В. Чирков установил, что трущаяся пара распределитель—блок цилиндров является основным звеном, ухудшающим техническое состояние насоса уже в первые часы его работы на загрязненной жидкости. С целью выявления влияния каждого из этих параметров на производительность насосов и определения возможности появления кавитационных режимов работы были проведены лабораторные испытания аксиально-плунжерных насосов. Так, у некоторых авиационных насосов шестеренчатого типа допускаются утечки в размере одной капли за 10 включений, а у аксиально-плунжерных насосов — 3 капли в час. На рис. 70, а и б показана зависимость температуры уплотнений от температуры рабочей жидкости для аксиально-плунжерных насосов регулируемой и нерегулируемой производительности. Как видно на графиках, в обоих случаях наибольшую температуру имеют рабочие кромки наружных манжет, причем наружное уплотнение насоса регулируемой производительности работает в худших температурных условиях. По программе ускоренных испытаний были испытаны несколько пар аксиально-плунжерных насосов нерегулируемой производительности (рис. 106). Используя эту формулу, оценим Тт-т на основе ускоренных испытаний четырех аксиально-плунжерных насосов до 10 000 эквивалентных часов, что соответствует 350 ч работы на установке. Рекомендуем ознакомиться: Алгоритма вычисления Алгоритмов идентификации Алгоритмов управления Алифатических углеводородов Аллотропических превращений Алмазного шлифования Абразивной обработке Алюминатных растворов Алюминиевые протекторы Алюминиевых магниевых Алюминиевая промышленность Алюминиево магниевых Американской литературе Аммиачных компрессоров Аммиачной холодильной |