Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Аксиально поршневые



При страгивании вала двигателя с места вначале наблюдается некоторый скачок давления до рс, а затем это давление снижается до /?„. Минимальное давление, необходимое для страгивания вала двигателя с места, зависит от типа и конструкции двигателя. Так, для аксиально-поршеньковых двигателей достаточен перепад давления в 1,5 — 3 кГ/см2. Для страгивания с места шестеренчатых двигателей требуется давление 15 — 20 кГ/см2. При высоких начальных давлениях обеспечить плавное страгивание с места самоходной машины невозможно, особенно при наличии внешней нагрузки. Поэтому шестеренчатые двигатели для силового привода транспортных машин мало пригодны.

Рис. 11.13. Схемы аксиально-поршеньковых машин: а — с наклонной шайбой; б — с наклонным силовым диском; в — с наклонным блоком

Ускорение Кориолиса в аксиально-поршеньковых машинах, когда оси цилиндров располагаются по цилиндрической поверхности, всегда равно нулю.

Конструкция аксиально-поршеньковых насосов и двигателей. На рис. 11.15 дан продольный разрез аксиально-поршенькового двигателя с наклонной шайбой конструкции ЭНИМС, который может работать и в режиме насоса.

В настоящее время распространены также два типа аксиально-поршеньковых регулируемых гидромашин с наклонным блоком цилиндров: с плоским торцовым распределительным устройством, со сферическим торцовым распределительным устройством. Причем уплотнение распределительного стыка осуществляется по-разному: или за счет гидравлического поджима блока цилиндров к распределительному диску (сфере), или за счет гидравлического поджима распределительного диска к блоку цилиндров. Надо отметить, что сферическое торцовое распределительное устройство дает возможность при наклоне блока самоустайавливаться одной детали по. другой, чем компенсируется та или иная неточность при изготовлении деталей. Как правило, "в гидромашинах с наклонным блоком цилиндров подача и отвод рабочей жидкости производятся через поворотные цапфы.

На базе аксиально-поршеньковых насосов 11Д и IIP и акси-ально-поршеньковых гидродвигателей ИМ, техническая характеристика которых дана в табл. П.4, промышленность выпускает неразделенные гидроприводы, состоящие из насоса и двигателя, смонтированных в одном корпусе.

Ниже дается описание конструкции аксиально-поршеньковых насосов: высокооборотного НП-31 и специально сконструированных для тяговых машин АНП-200 и конструкции НАТИ.

В табл. II.6 даны значения основных параметров для сравнительной оценки пяти типов гидростатических машин: радиально-и аксиально-поршеньковых, лопастных, зубчатых и винтовых. В этой таблице обобщены данные по гидростатическим машинам, выпускаемым как в Советском Союзе, так и за границей. Радиаль-но-поршеньковые, аксиально-поршеньковые и лопастные машины выпускаются в регулируемом и нерегулируемом исполнении. Зубчатые и винтовые машины — в нерегулируемом.

Меньший вес аксиально-поршеньковых машин по сравнению с радиально-поршеньковыми при всех прочих равных условиях объясняется меньшим радиальным габаритом. Если рассматривать гидростатическую машину как некий цилиндр, то вес ее будет равен

Более высокая экономичность аксиально-поршеньковых машин по сравнению с радиально-поршеньковыми объясняется при-

Радиально-поршеньковые двигатели с большим числом поршеньков и лопастные двигатели обеспечивают устойчивое вращение вала под полной нагрузкой при числе оборотов 7—15 об/мин. В аксиально-поршеньковых двигателях, где число поршеньков, как правило, не более 9—11, устойчивые обороты под нагрузкой составляют 100—150 об/мин.

Аксиально-поршневые насосы 2 и 3 обеспечивают функционирование всех гидродвигателей машины, а шестеренный насос 4, имеющийся на базовом тракторе, используется при заправке и дозаправке гидросистемы.

В гидроприводе самохрдных машин наибольшее распространение получили шестеренные и аксиально-поршневые насосы и гидромоторы, реже — пластинчатые и радиально-поршневые.

— аксиально-поршневые — 2 об/с;

4.1.1.2. Аксиально-поршневые нерегулируемые насосы и гидромоторы

В гидроприводах самоходных машин широко применяются аксиально-поршневые насосы и гидромоторы. Преимущественный рост производства аксиально-поршневых насосов объясняется целым рядом факторов, среди которых можно выделить следующие: стабильность параметров при длительной эксплуатации на высоких давлениях, высокие объемный и механический КПД, жесткость характеристик и устойчивость к внешним воздействиям, малая чувствительность к высоким температурам, достаточная долговечность при соблюдении требуемых условий эксплуатации. К недостаткам этих насосов можно отнести высокую стоимость, необходимость весьма точной установки их на машинах, высокую чувствительность к вибрациям, повышенные требования к тонкости фильтрации рабочей жидкости, худшую всасывающую способность, чем у шестеренных насосов, при низких температурах.

Промышленность России и стран СНГ производит нерегулируемые аксиально-поршневые насосы нескольких марок и типоразмеров. Наибольшее распространение имеют насосы и гидромоторы типа 210, гидромоторы типа 310 и насосы типа 311. По диаметру поршня качающего узла насос-моторы типа 210 изготавливаются пяти типоразмеров с различным конструктивным исполнением (шпоночным или шлицевым валом, резьбовым или фланцевым присоединением трубопроводов и др.). В табл. 23 приведены технические характеристики этих насосов, а на рис. 51 показана конструкция насоса.

4.1.1.3. Аксиально-поршневые регулируемые однопоточные насосы и гидромоторы

В гидроприводах самоходных машин с тяжелым режимом работы (универсальные экскаваторы, стреловые краны, зерноуборочные комбайны и др.) применяются регулируемые аксиально-поршневые насосы и гидромоторы.

Промышленностью выпускаются аналогичные по конструкции предыдущему аксиально-поршневые регулируемые однопоточ-ные насосы типа 311.112 и 311.224. Их техническая характеристика дана в табл. 27.

4.1.1.4. Аксиально-поршневые регулируемые двухпоточные насосы

Выбор типоразмера гидромотора осуществляется по требуемому крутящему моменту и угловой скорости, которые определяются из силового и кинематического расчета машины. Крутящий момент и требуемый расход жидкости определяют по формулам 3 и 4. Эти гидромоторы эксплуатируются на тех же рабочих жидкостях, что и аксиально-поршневые насосы.




Рекомендуем ознакомиться:
Алгоритмов адаптации
Алгоритмов проектирования
Алифатических соединений
Аллотропических модификаций
Алмазными инструментами
Алмазного выглаживания
Алюмелевой термопары
Алюминиевые магниевые
Алюминиевых деформируемых
Абразивной поверхности
Алюминиевого электролизера
Американских специалистов
Амфотерными свойствами
Аммиачных растворов
Аморфного состояния
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки