Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Абразивная обработка



Вследствие названных причин абразивная износостойкость эластичных полимеров (резин) в несколько раз выше износостойкости твердых полимеров (пластмасс). В среднем износостойкость полимерных материалов в условиях абразивного изнашивания в 5-10 раз ниже износостойкости сталей и сплавов.

186. Тененбаум М. М. Гидроабразивная износостойкость материалов.-~ Трение и износ, 1982, № 1, с. 76—82.

189. Гаршин А. П., Тененбаум М. М. Абразивная износостойкость керамического материала С2.— Вестн. машиностроения, 1972, № 6, с, 40—42.

19. Волков А. Н. Абразивная износостойкость марганцовистых чугунов при трении об абразивную поверхность в зависимости от содержания марганца. — В кн.: Механизация сельскохозяйственного производства и мелиорации орошаемых земель. Душанбе: ТСХИ, 1968, т. 13, с. 163—164.

Несмотря на высокую аварийность рассматриваемой детали, основной причиной выхода ее из строя является низкая абразивная износостойкость конструкционных материалов. Применяемая для средних ножей сталь Ст. 5 должна быть заменена ввиду неудовлетворительных ее износных характеристик. Для крайних ножей обычно используется сталь типа 110Г13Л. Ее высокие износные свойства на отвалах бульдозеров не реализуются из-за невозможности динамического наклепа данной стали. Только в карьерах на перемещении крупно взорванной горной массы возможно выявление преимуществ данной стали.

и абразивная износостойкость металлов

Абразивная износостойкость стали 45 определялась по результатам испытаний 5 образцов каждой плавки, что предусмотрено методикой исследований. При этом как для нормализованной, так и для термоулучшенной стали испытания проводились при температурах +20, —30 и —65°С на двух режимах: при трении и при ударе об абразивную шкурку. Кривые распределения относительной износостойкости для двух видов термообработки при трении и при ударе об абразивную шкурку строились для всех температур испытаний. Все они хорошо согласуются с законом нормального распределения. Это указывает на достаточно досто-

117. Тененбаум М. М. Абразивная износостойкость материалов. Автореф докт. дис. М., 1969. 46 с. (МИНХ и ГП).

134. Хрущев М. М., Бабичев М. А. Абразивная износостойкость и физические характеристики материала.— «Машиноведение», 1971, № 2, с. 106—111.

147. Ковальчук В. А., Тарасов Г. Ф. Абразивная износостойкость инструментальных сталей при отрицательных температурах.— В кн.: Строительство в районах Восточной Сибири и Крайнего Севера. Вып. 22. Красноярск, 1973, с. 175—182.

Низкая температура и абразивная износостойкость металлов 112

Механическая обработка и контроль качества Струйно-абразивная обработка деталей - Напыление цокрытий

электрич. связь между абонентами (орг-циями и отд. лицами) путём не-посредств. двустороннего обмена телегр. сообщениями. Осуществляется через станцию А.т. У каждого абонента устанавливают буквопечатающий телегр. аппарат с автоответчиком и вызывной прибор, соединённые со станцией двухпроводной линией (напр., посредством телефонного кабеля). А.т. значительно сокращает время переговоров по сравнению со временем прохождения обычных телеграмм, обеспечивает возможность круглосуточной передачи информации. См. также Телекс. АБРАЗИВНАЯ ОБРАБОТКА - механич. обработка изделий из металла, дерева, пластмассы, стекла, кожи и др. материалов абразивным инструментом. Применяется как в случае, когда требуется повышенная точность и качество обработки поверхности, так и для черновой обдирки, резки заготовок, заточки режущих инструментов. К А.о. относятся шлифование, полирование, хонингование, притирка, доводка и др.

АБРАЗИВНАЯ ОБРАБОТКА (франц. abrasif — шлифовальный, от лат. abrasio — соскабливание) — процесс обработки материалов резанием, заключающийся в снятии тонкого слоя металла (в виде мелкой стружки) абразивным инструментом. К А. о. относятся шлифование, хонингование, затачивание, притирка, доводка, полирование и др.

Ж ЙДКОСТНО-АБРАЗИВНАЯ ОБРАБОТКА — механич. обработка для очистки, шлифования, полирования деталей, а также упрочнения их поверхностей с помощью водноабразивной суспензии (до 35% абразивного материала), подаваемой под давлением. В результате Ж.-а. о. происходит сглаживание микронеровностей на поверхности изделий.

Для предотвращения потери натяга в пушечном замке (при возрастающей наработке двигателя в эксплуатации) были внедрены — двойной натяг в пушечном замке и его турбо-абразивная обработка. Дополнительно к этому была проведена принудительная замена материала дисков I и II ступени турбины со сплава ЭИ437БУ-ВД на сплав ЭИ698-ВД для снижения интенсивности изнашивания выступов замка в зоне контакта диска (сплав ЭИ698-ВД) и дефлектора (сплав ЭИ437БУ-ВД). Все перечисленные мероприяния снизили интенсивность изнашивания сопряженных поверхностей диска и дефлектора по лапкам пушечного замка. Однако исключить полностью изнашивание не представилось возможным.

Из механических способов подготовки поверхности особенно распространена струйная абразивная и гидроабразивная обработка: пескоструйная, гидропескоструйная, дробеструйная, дробеметная. Очистка этим способом заключается в воздействии на металлическую поверхность частиц абразивов, поступающих с большой скоростью и обладающих в момент соударения с металлом значительной кинетической энергией. Поверхность металла при этом становится шероховатой (углубления достигают 0,04—0,1 мм), что способствует улучшению адгезии покрытий. Однако струйная абразивная обработка применима только при окрашивании толстостенных изделий (толщиной более 3 мм); изделия с более тонкими стенками могут при такой обработке деформироваться.

Жидкостно-абразивная обработка после Т. р. а. с., улучшающая чистоту поверхности, позволяет существенно повысить выносливость алюминиевых сплавов (рис. 5).

13. Барон Ю. М. Магнитно-абразивная обработка плоскостных изделий. — «Машиностроитель», 1971, № 3, с. 13—14.

99. Сакулевич Ф. Ю., Питерман М. А. Чистовая магнитно-абразивная обработка в СССР и за рубежом. «Технология автомобилестроения», 1971, № 1, с. 62—66.

Заводские лаборатории в содружестве с институтами ведут работы по внедрению таких новых для объединения технологических процессов, как магнитно-абразивная обработка деталей (вместо ручной "полировки поверхностей) и холодная продольная раскатка-вытяжка полуосей автомобилей и торсионных валов прицепов.

АБРАЗИВНАЯ ОБРАБОТКА ДЕТАЛЕЙ МАШИН




Рекомендуем ознакомиться:
Аэродинамическая характеристика
Адсорбция кислорода
Адсорбции органических
Адсорбционной усталости
Аберраций оптических
Аффинного преобразования
Агрегатных комплексов
Агрегатного состояния
Агрегатов автомобиля
Агрегатов необходимо
Агрегатов приведены
Агрегатов установки
Агрессивных химических
Агрессивных растворов
Агрессивное воздействие
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки