Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Амортизатора антивибратора



Затраты на выполнение одной операции слагаются из основной заработной платы производственных рабочих (сборщиков) за выполнение данной операции, отчислений на амортизацию оборудования, приспособлений, инструмента, отнесенных к одной операции, и цеховых накладных расходов, также отнесенных к одной операции.

где С3.п — основная и дополнительная заработная плата рабочих; С0 — затраты на эксплуатацию, содержание и ремонт оборудования; Сс.о — затраты на содержание и ремонт оснастки; Ск — затраты на эксплуатацию и ремонт производственных зданий; Са — затраты на амортизацию оборудования и оснастку.

— затраты на амортизацию оборудования и строений, включающую расходы на реновацию и капитальный ремонт;

Затраты на амортизацию оборудования зависят от состава (объема) оборудования, совершенства его эксплуатации, длительности работы оборудования в течение календарного года, общего срока эксплуатации и качества топлива.

Как при снижении стоимости, так и при повышении качества изделия в результате его стандартизации общий экономический эффект складывается из одних и тех же составляющих, получаемых в результате экономии материалов или снижения стоимости заготовок, уменьшения расходов на заработную плату, энергию и топливо, сокращения брака, снижения затрат на ремонт и амортизацию оборудования, а также сокращения условно-по-

Изменения в затратах на амортизацию оборудования определяются с учетом стоимости оборудования по базовому и принятому вариантам. Стоимость оборудования по внедряемому варианту должна включать в себя стоимость как вновь приобретаемого или производимого самим предприятием оборудования, так и стоимость оборудования действующего производства, используемого по внедряемому варианту, а также затраты на модернизацию этого оборудования.

7. Затраты на амортизацию оборудования. Стоимость основного оборудования (с учетом транспортировки и монтажа) составляет 1456 руб.

Затраты на амортизацию оборудования........... 147

8. Затраты на амортизацию оборудования За. 0 = 40 руб.

» » на амортизацию оборудования ........... 40

3. Затраты на амортизацию оборудования. Затраты на амортизацию станка очень малы и составляют 0,2 руб.

Практическая ценность изложенной инженерной методики подбора параметров блока виброизоляции по максимальному кинематическому возбуждению состоит в том, что она позволяет еще в процессе проектирования агрегатов, когда их динамические свойства неизвестны, произвести предварительную оценку оптимальных параметров «двухкаскадного амортизатора-антивибратора» и оценить прочность его упругих элементов, т. е. позволяет «с чего-то начать» конструктивную разработку блоков инерционной виброзащиты для сложных упругих вибрирующих объектов. Можно думать, что практически именно эта методика найдет широкое применение, так как во многих случаях коррекция будет невелика или просто материально затруднена из-за необходимости постановки довольно емких экспериментов на объектах, которые уже построены. Особенно важной эта методика может явиться при конструировании стандартизированных «автономных» виброзащитных инерционных блоков, изготовляемых вне зависимости JOT частных видов «упругих» машин и упругих фундаментов; подобно тому, как сейчас изготовляются простые амортизаторы, эти блоки должны быть «настраиваемыми», т. е. процесс проектирования виброзащитной системы следует разбить на два этапа: предварительный процесс проектирования виброзащитной'системы и окончательный.

9. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДВУХКОМПОНЕНТНОГО АМОРТИЗАТОРА-АНТИВИБРАТОРА

Для сложных и существенно упругих объектов, таких как авиационные двигатели, тяжелые многомашинные судовые агрегаты, установленные на общую раму, и др., невозможно с достаточной точностью определить усилия, действующие на амортизаторы-анти-вибраторы, и поэтому силовое воздействие объекта целесообразно заменить некоторым эквивалентным кинематическим возмущением, как это сделано в пп. 7, 8 при описании однокомпонентного амортизатора-антивибратора. При этом за амплитуду кинематического возмущения принимается максимальная амплитуда колебаний объекта, определяемая по паспорту машины или из рас-

Проведем сравнение классической схемы амортизации и классической схемы крепления антивибратора непосредственно на объект со случаем применения амортизатора-антивибратора. Динамические модели различных видов виброизоляции представлены на рис. VIII.7, где машина установлена на обычной амортизации (рис. VIII.7, а), к амортизированной машине крепится антивибратор по классической схеме (рис. VIII.7, б), машина установлена на амортизаторах-антивибраторах (рис. VIII.7. в). Во всех схемах суммарная податливость амортизации принимается постоянной: 1/с = 1/q + 1/са = const.

Коэффициент эффективности амортизатора-антивибратора определится выражением

2.Расчетная модель для поперечных колебаний двухкомпо-нентного амортизатора-антивибратора представляет собой заделанную по концам невесомую балку с жесткосвязанной массой тп и упругоподвешенной массой та, совершающую изгибные колебания под действием «кинематического возмущения», действующего в заделке.

EJ и / — изгибная жесткость и длина амортизатора; а — относительная координата точки крепления антивибратора; г*— амплитуда «кинематического возмущения».

В том случае, когда внешняя упругоинерционная виброзащита разрабатывается для быстроходных роторных машин (п > > 10 000 об/мин), длина упругих продольных и поперечных волн в амортизаторах становится сравнимой с размерами самого двух-каскадного амортизатора. Тогда расчет вертикальных и поперечных колебаний целесообразно выполнять с учетом распределенных параметров обоих каскадов амортизации [38, 57, 58]. Особенно это важно для резиновых амортизаторов, так как в резине скорость распространения волн упругой деформации (скорость распространения Рис. VIII.9. Схема экспериментальной уста-звука) мала И составляет новки с амортизаторами-антивибраторами и = 40-г-150 м/с. Учет распределенных параметров амортизаторов необходим также для лучшего учета влияния сил демпфирования резиновых массивов амортизации (т. е. распределенного демпфирования) и кроме того позволит применять теорию амортизатора-антивибратора в области более высоких частот. Решения, полученные с учетом распределенных параметров, полезны и для оценки погрешности, которая получается при замене реальной системы системой с сосредоточенными параметрами. Расчеты показывают, что при такой замене ошибка при определении усилий, передающихся на фундамент, и эффективности амортизатора-антивибратора в области частот возмущающих сил свыше 250—300 Гц может перевысить 50% [58].

3. На рис. VIII.9 представлена схема экспериментальной установки для исследования внешней упругоинерционной виброизоляции, содержащей четыре блока двухкомпонентных амортиза-торов-антивибраторов. В качестве одного из возможных вариантов макета двухкомпонентного амортизатора-антивибратора используется блок, состоящий из двух резиновых или резинометалличес-ких амортизаторов, разделенных промежуточным телом, к торцам которого с двух противоположных сторон прикреплены с помощью резьбы два антивибратора. Антивибраторы представляют собой

торов. Эта установка позволяет определять коэффициент эффективности для каждого амортизатора-антивибратора соответственно для вертикальных и горизонтальных колебаний как отношение K/Ki и эффективность L, равную 20 Ig K/Ki, где /d и /С — виброускорения соответственно при наличии и отсутствии антивибраторов в блоках. С помощью описанной установки можно смоделировать интересующую систему и определить экспериментально параметры амортизаторов-антивибраторов.

2. При уменьшении суммарной податливости двухкаскадного амортизатора эффективность включения антивибратора снижается.




Рекомендуем ознакомиться:
Амплитудно частотным
Амплитудой колебаний
Амплитуду эхосигнала
Амплитуду напряжения
Амплитуду вынужденных
Аналитические соотношения
Аналитических зависимостей
Абразивную износостойкость
Аналитическое интегрирование
Аналитического определения
Аналитическом определении
Анализируя выражение
Аналогичен предыдущему
Аналогичные эксперименты
Аналогичные коэффициенты
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки