|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Аналогична описаннойАцетиленовые генераторы взрывоопасны и нуждаются в специальном обслуживании. При работе одного-двух сварочных постов и в полевых условиях целесообразно использовать баллонный ацетилен. Ацетиленовые баллоны окрашивают в белый цвет и делают на них красной краской надпись «Ацетилен». Их конструкция аналогична конструкции кислородных баллонов. Давление ацетилена в баллоне 1,5 МПа. В баллоне находятся пористая масса (активированный уголь) и ацетон. Растворение ацетилена в ацетоне позволяет поместить в малом объеме большое количество ацетилена. Растворенный в ацетоне ацетилен пропитывает пористую массу и становится безопасным. Кожух распара. В старых печах конструкция распара была аналогична конструкции заплечиков, т.е. охлаждение осуществлялось сплошными вертикальными плитовыми холодильниками, защищенными слоем кладки небольшой толщины -тонкостенный распар. В современных печах устраивается так называемый толстостенный распар, в котором кладка и охлаждение идентичны устраиваемым в шахте печи. В месте опирания кожуха на колонны горна, с его наружной стороны, устанавливаются ребра жесткости, обеспечивающие устойчивость оболочки. Высота ребер должна быть не менее 0,15 диаметра кожуха. Если кожух распара являлся одновременно частью кольцевой балки швеллерного сечения (рис.13.5г), то к нему Конструкция сферических резервуаров аналогична конструкции сферических газгольдеров соответствующих объемов. Фрикционные п р е д о х р а н и т е л ь н Ь1 е м у ф т ы отличаются большим разнообразием. Применяются при частых кратковременных перегрузках. Конструкция этих муфт Дрис. 25.20) аналогична конструкции сцепных фрикционных муфт. Сила нажатия в них создается пружинами, отрегулированными на передачу предельного вращающего момента Гпред- Пружины периодически регулируют, так как по мере износа поверхностей Машина УКИ-40 предназначена для испытаний натурных осей железнодорожных вагонов. Она может испытывать одновременно две оси диаметром 200 ми и длиной 1600 мм. .Конструкция машины аналогична конструкции машины УКИ-7. Конструкция наклонного преобразователя с перестройкой частоты (рис. 3.26,в) аналогична конструкции прямого, только вместо протектора он содержит волновод 6 и ловушку 12. и в портальных кранах для погрузки судов, с целью быстрого опускания пустого крюка. При этом крюк опускается примерно с той же скоростью, что и крюк с полной нагрузкой. В этой схеме главный двигатель 7 и вспомогательный двигатель 1 через планетарную передачу 5 воздействуют попеременно (или совместно) на барабан 4. Главный двигатель может осуществлять подъем и опускание груза с нормальной скоростью (при этом вспомогательный двигатель / выключен, а спускной тормоз 2 вспомогательного двигателя замкнут). При опускании груза с повышенной скоростью главный двигатель 7 не работает и стопорный тормоз 6 главного двигателя замкнут. В начале разгона на спуск вспомогательный двигатель 1 развивает значительный крутящий момент, так как он должен преодолеть тормозной момент замкнутого спускного тормоза (конструкция которого аналогична конструкции, представленной на фиг. 214, б). Так как статор двигателя 1 подвешен на подшипниках, то его реактивный момент, воздействуя через систему рычагов на тормоз, производит размыкание тормоза. Чем более нагружен вспомогательный двигатель, тем больше его реактивный момент и тем сильнее он размыкает тормоз, уменьшая его тормозной момент, вследствие чего увеличивается скорость опускающегося груза. По мере увеличения скорости спуска нагрузка на вспомогательный двигатель уменьшается, а следовательно, уменьшается и его реактивный момент. Поэтому пружина // тормоза создает подтормаживание тормозного шкива 3 и вызывает уменьшение скорости спуска. Таким образом, действие данного механизма аналогично действию механизма по фиг. 212. Однако возможности данной схемы привода значительно шире. В нем можно осуществить подъем пустого крюка и мелких грузов с повышенной скоростью при включении вспомогательного двигателя на подъем. При этом спускной тормоз 2 должен быть разомкнут с помощью специального электромагнита 8 (фиг. 214, б). При включении вспомогательного двигателя на подъем повороту его статора препятствует упор 10 на станине тормоза. Чтобы вспомогательный двигатель 1 и электромагнит 8 могли работать независимо друг от друга, в элементах 9 рычажной системы, идущей к магниту, предусмотрены овальные отверстия. Ввиду малой мощности вспомогательного двигателя он может поднимать с увеличенной скоростью только весьма малые грузы. Для исключения перегрузки вспомогательного двигателя должны быть предусмотрены специальные устройства, выключающие ток при подъеме этим двигателем грузов, слишком тяжелых для него. температурных реакторов [132]. Конструкция графитовой кладки данного реактора аналогична конструкции реактора «Форт-Сент-Врейн». Активная зона набрана из 3944 таких же, как и в реакторе «Форт-Сент-Врейн», шестигранных блоков. В конце второго участка этой АЛ расположена резервная позиция РП, на которой может быть установлен еще один станок в случае изменения конструкции обрабатываемой детали. После резервной позиции расположен поворотный барабан ПБ, пройдя через который, детали поступают по поперечному конвейеру ПТ на АЛ № 3. С поперечного конвейера детали могут забираться в накопитель Н2 или подаваться из него. Конструкция накопителя Н2 аналогична конструкции накопителя HI, Из кантователя 5 спутник перемещается на угловую позицию 6 правого бокового конвейера 8. Боковые и возвратный конвейеры имеют по две замкнутые втулочно-роликовые цепи, лежащие роликами на направляющих планках. При включении электродвигателя привода цепи упорами перемещают спутники. При этом спутник лежит на двух цепях конвейера, которые переносят его в конечную позицию. Конструкция конвейера 9 аналогична конструкции бокового конвейера. Конвейер 9 вступает в работу только после окончания цикла работы В табл. 2 приведены подробные технические данные трансформатора ТЗ1-3200. Конструкция с восьмисекционной литой вторичной обмоткой аналогична конструкции трансформаторов ТЗ-800 и унифицирована с ними. Предусмотрено переключение первичной обмотки в пределах от 12 до 7 витков с одновитковой ступенью. Включение секций вторичной обмотки допускается только параллельное. которая при возрастании времени вновь и вновь пересекается фазовыми траекториями, причем так, что промежутки времени между последовательными пересечениями ограничены. При выполнении сделанных выше предположений фазовые траектории рассматриваемой динамической системы порождают на секущей поверхности S некоторое непрерывное точечное отображение Т, которое любой точке М поверхности 5 ставит в соответствие ближайшую, следующую за М, точку /И пересечения фазовой траектории, выходящей из точки М, с поверхностью S. Часто в качестве секущей поверхности 5 выбирают некоторую плоскость. В этом случае задача изучения поведения траекторий в трехмерном фазовом пространстве сводится к исследованию точечного отображения Т плоскости в себя. Неподвижная точка отображения Т так же, как и в случае фазовой плоскости, соответствует замкнутой траектории „ в трехмерном фазовом простран-* стве. Устойчивая неподвижная точка отвечает орбитно устойчивому предельному циклу. Процедура нахождения точечного отображения Т в рассматриваемом случае аналогична описанной выше для случая фазовой плоскости, однако Рис. 13.17. Специальные элементы вергпешю аналогична описанной для трещины в упругоиластическом выше, с той только разницей, теле (а -длина стороны элемента, .>1ШрП1я деформации W за- Методика расчета достижимого коэф-ф щиента инжекции струйного эжектора аналогична описанной выше методике решения такой же задачи для струйного компрессора с цилиндрической камерой смешения. Можно предположить, что энергетическая политика в других западноевропейских странах в целом будет примерно аналогична описанной для Франции. В то же время в Великобритании, например, энергетическая ситуация в ближайшей перспективе будет, очевидно, более благоприятной, поскольку благодаря активной разработке нефтяных месторождений Северного моря страна в предстоящие 10—15 лет практически будет обеспечена нефтью. Кроме того, в таких странах, как ФРГ, Великобритания, Бельгия, располагающих собственными запасами углей, хотя и дорогой шахтной добычи, большее внимание будет уделяться развитию использования углей на электростанциях (на основе крупных угольных блоков) и в установках централизованного теплоснабжения, а также производству искусственного жидкого топлива из углей. При этом следует учитывать, что в связи с высокими издержками добычи угля в странах Западной Европы (более 50 долл./т в конце 70-х гг.) в этом регионе будет, очевидно, целесообразно производство из местных углей лишь тяжелых видов жидкого топлива. По данным рис. 6-2, их цену можно приближенно прогнозировать равной 250 долл./т (в ценах 1979 г.), в то время как цена искусственного бензина, например, будет при тех же предположениях находиться на уровне 370 долл./т. Согласование программ нагружения и нагрева производится с помощью механической фрикционной связи с приводом от двигателя протяжки программы одного из задатчиков РУ-5-01. Такая система исключает какую-либо несинхронность программ и с помощью фрикционной передачи дает возможность создать любой сдвиг программы по фазе. Для нагружения образцов используется механическая машина, испытываются тонкостенные трубчатые образцы конструкционных материалов. Собственно испытательная машина аналогична описанной в работе [236], но в связи с использованием установки со следящим приводом имеет два существенных отличительных признака: обеспечение безлюфтового нагружения образцов в условиях реверса и ментов аналогична описанной ранее [1]. Эмитируемые поверхностью электроны детектируются вторично-электронным умножителем 11 и регистрируются специальной аппаратурой, электрическая схема которой аналогична описанной в работе [3]. Переход от локальных к интегральным исследованиям эмиссии электронов осуществляется удалением объектива, причем регистрация интегрального эмиссионного тока не может сопровождаться параллельным изучением микроструктуры. Испытательная машина аналогична описанной в работе [21], но в связи с использованием установки со следящим приводом имеет два существенных отличительных признака: обеспечение безлюфто-вого нагружения образцов в условиях реверса и возможность свободного перемещения в осевом направлении образца под нагрузкой для исключения температурных напряжений от продольных расширений образца при нагревах и охлаждениях. Используется задняя бабка с шариковыми опорами, в качестве захватов применены трехкулачковые токарные патроны. Рассмотренная методика определения погрешностей приборов позволяет оценить их точностные показатели при работе в идеальных статических условиях. Поэтому более объективной оценкой являются погрешности, полученные при проведении эксперимента на специальных стендах (см. гл. 9), которые воспроизводят условия поверки, близкие к условиям эксплуатации приборов. Методика обработки результатов эксперимента по определению рассмотренных погрешностей аналогична описанной. Аналогично происходит процесс и при замыкании контактов, подключенных к точкам 2—7. В остальном работа схемы аналогична описанной выше. Для гидроиспытаний аппаратов и сосудов диаметром 5000— 10000 мм при сравнительно небольшой толщине стенки (16— 36 мм) разработан стенд, гидравлическая схема которого аналогична описанной, содержащий седловые опоры переменной кривизны с тросовыми опорными элементами (рис. 3.15), исключающие образование вмятин на аппаратах с нежесткими стенками. Допускаемая нагрузка на каждую опору 2,94 МН. Рекомендуем ознакомиться: Аналогового моделирования Анизотропия механических Анизотропии коэффициента Анизотропию механических Анизотропных материалов Анизотропном материале Аномальное поведение Антифрикционных материалов Антифрикционным материалом Абсолютным движением Антикоррозионным покрытием Антикоррозионной упаковочной Апериодических процессов Аппаратах называемых Аппаратов химических |