Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Антифрикционных материалов



Антифрикционные полимерные покрытия наносили как на готовые вулканизованные резиновые уплотнения, так и на изделия в процессе их изготовления после формования и последующей их довулканизации при температуре 150° С в течение 15—20 мин. Толщина антифрикционного покрытия на поверхности резинового уплотнения составляла 80—100 мкм. Физико-механические свойства покрытий из фторолоновых лаков представлены в табл. 28.

Проведенные испытания показали, что разработанные антифрикционные полимерные материалы обладают высокой износостойкостью. Изготовленные из таких материалов уплотнения обеспечивают удовлетворительную герметичность и почти безызносны, а температура в зоне трения при скорости движения от 0,1 до 5 м/с не превышает 45° С, при скорости от 25 до 40 м/с — 65—70° G.

27. Кутейникова 3. А. Антифрикционные полимерные и метал-лополимерные покрытия и их применение в приборостроении. Канд. дисс. Киев, 1967.

5. Антифрикционные полимерные материалы в узлах трения подвижного состава. Труды ЦНИИМПС. Вып. 410. Под ред. Ш. М. Билика. М., Транспорт, 1970. 119 с.

11. Виноградов Г. В. Антифрикционные полимерные материалы. — В кн.: Энциклопедия полимеров. Т. I. M., Советская энциклопедия, 1972, с. 198 — 204.

17. Евдокимов Ю. А., Барсуков Р. X. Новые антифрикционные полимерные композиции, изготовленные на базе эпоксидных смол. Ростов. Ростовское книжное изд-во, 1976. 80 с.

Антифрикционные полимерные материалы в отечественном и зарубежном машиностроении ... 11

Справочник состоит из двух частей: I — антифрикционные полимерные материалы для подшипников скольжения, авторы канд. техн. наук. А. Л. Левин и д-р техн. наук проф. А. В. Чи-чинадзе; II — фрикционные полимерные материалы, авторы канд. техн. наук М. М. Бородулин, канд. техн. наук Е. В. Зиновьев, д-р техн. наук проф. А. В. Чичинадзе.

1 АНТИФРИКЦИОННЫЕ ПОЛИМЕРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ В ОТЕЧЕСТВЕННОМ И ЗАРУБЕЖНОМ МАШИНОСТРОЕНИИ

8. Виноградов Г. В. Антифрикционные полимерные материалы//Энцикло-педия полимеров. М.: Советская энциклопедия. 1972. Т. 1. С. 198—204.

11.6.6. Антифрикционные полимерные и пластмассовые материалы

Для пористых антифрикционных материалов используют железо-графитовые, железо-медно-графитовые, бронзографитовые, алюми-ниево-медно-графитовые и другие композиции. Процентный состав этих композиций зависит от эксплуатационных требований, предъявляемых к конструкциям деталей.

В единичном и мелкосерийном производстве чаще всего применяют более простые в изготовлении вкладыши из недорогих антифрикционных материалов: антифрикционного чугуна, текстолита, прессованной древесины и безоловянных бронз.

В крупносерийном и массовом производстве используют биметаллические вкладыши. В этих вкладышах тонкий антифрикционный слой наплавляют на стальную, чугунную, а в ответственных подшипниках - на бронзовую основу. В массовом производстве широко распространены вкладыши, штампуемые из биметаллической ленты. В качестве антифрикционных материалов применяют: оловяниетые и свинцовистые бронзы, баббиты, а также некоторые неметаллические материалы (найлон, фторопласт, текстолитовая крошка и

В единичном и мелкосерийном производстве чаще всего применяют более простые в изготовлении вкладыши из недорогих антифрикционных материалов: антифрикционного чугуна, текстолита, прессованной древесины и безоловянных бронз.

В крупносерийном и массовом производстве используют биметаллические вкладыши. В этих вкладышах тонкий антифрикционный слой наплавлен на стальную, чугунную, а в ответственных подшипниках — на бронзовую основу. В массовом производстве широко распространены вкладыши, штампуемые из биметаллической ленты. В качестве антифрикционных материалов применяют: оловянные и

Недостатки этой передачи: сравнительно низкий к. п. д.; повышенный износ и склонность к заеданию; необходимость применения для колес дорогих антифрикционных материалов (бронза); повышенные требования к точности сборки (точное aw, совпадение главных плоскостей колеса и червяка).

тивных молекул смазки и материала вкладыша. Способность смазки к образованию граничных пленок (адсорбции) называют маслянистостью (липкостью, смачиваемостью). Граничные пленки устойчивы и выдерживают большие давления. Однако в местах сосредоточенного давления они разрушаются, происходит соприкасание чистых поверхностен металлов, их схватывание и отрыв частик материала при относительном движении. Полужндкостнос трение сопровождается износом трущихся поверхностей даже без попадания внешних абразивных частиц. Значение коэффициента полужндкостного трения зависит не только от качества масла, по также и от материала трущихся поверхностей. Для распространенных антифрикционных материалов коэффициент полужидкостного трения равен 0,008...0,1.

Из пористых антифрикционных материалов изготовляют подшипники и втулки.

Из легких сплавов в качестве антифрикционных материалов чаще всего применяют алюминиевые.

сплошных, можно во много раз уменьшить расход антифрикционных материалов.

Недостатки большинства червячных передач: а) низкий КПД; б) необходимость применения для колеса дорогостоящих антифрикционных материалов.




Рекомендуем ознакомиться:
Аппаратура позволяет
Аппаратура управления
Аппаратурном оформлении
Аппроксимации диаграммы
Аппроксимирована уравнением
Априорной информации
Арифметическим отклонением
Аэродинамических испытаний
Армирования композита
Армированные композиционные
Армированных формовочных
Абсолютной шероховатости
Армированных углеродными
Армированного композита
Армирующего материала
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки