Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Аппаратов управления



возможное улучшение технико-экономических показателей газопередачи при минимальных затратах материальных ресурсов. Однако, рассматривая возможность охлаждения транспортируемого газа на КС газопровода Уренгой—Челябинск, следует ограничиться двумя вариантами: охлаждение газа до температур, близких к температуре окружающей среды в АВО газа; охлаждение газа до температуры грунта с применением аппаратов воздушного охлаждения и холодильных машин.

При расчете теплообменных аппаратов воздушного охлаждения теплоемкость влажного воздуха может быть определена уравнением

Теплообменники применяют для охлаждения воды в системах оборотного водоснабжения, а также жидкостей в технологических процессах [72]. В теплообменниках воздушного охлаждения горячая жидкость проходит по трубам, имеющим наружное оребрение. Трубы охлаждаются за счет обдува воздухом, нагнетаемым осевым вентилятором. В зависимости от компоновки поверхности теплообмена аппараты воздушного охлаждения имеют горизонтальную АВГ (рис. 2.20) и зигзагообразную АВЗ (рис. 2.21) конструкции. Число секций в АВГ равно 3, а в АВЗ составляет 6. В каждой секции находится от 4 до 8 рядов труб, которые образуют от 1 до 8 ходов. Технические характеристики аппаратов воздушного охлаждения приведены в табл. 2.32 и 2.33. Аппараты могут быть использованы при температуре среды от —40 до +300°С и давлении до 6,4 МПа [66].

Таблица 2.32. Техническая характеристика аппаратов воздушного охлаждения горизонтального типа (ОСТ 26-02-1522-77)

характеристика аппаратов воздушного

72. Шмеркович В. М. Применение аппаратов воздушного охлаждения при проектировании нефтезаводов. — М.: ЦИНТИхимнефтемаш, 1971.—110 с.

По принципу работы аппаратов воздушного охлаждения в период

параллельная работа аппаратов воздушного и водяного охлаждения.

В тепловых схемах парогазовых ТЭЦ помимо приводов ДК и других вспомогательных механизмов ГТУ необходимо учитывать следующие потребители электроэнергии собственных нужд: питательные насосы КУ; циркуляционные насосы испарительных поверхностей КУ; насосы циркуляционной воды системы охлаждения; вентиляторы аппаратов воздушного охлаждения; насосы систем регенерации и водоподготовки; прочие вспомогательные механизмы и системы. При отпуске теплоты внешнему потребителю нужно учесть и потребление электроэнергии сетевыми и дренажными насосами теплофикационной установки.

охлаждения (АВО), в которых охлаждающим агентом служит воздух. За последние десятилетия эти аппараты получили широкое распространение как в нашей стране, так и за рубежом. Разработкой и внедрением аппаратов воздушного охлаждения занимаются ОАО «ВНИИнефтемаш», фирмы Хадсон (США), GEA (Германия), Крезо-Луар (Франция).

Классификация аппаратов воздушного охлаждения;. Эти аппараты классифицируют по расположению трубных пучков - на горизонтальные (АВГ), зигзагообразные (АВЗ); по назначению - на холодильники и конденсаторы.

В системах с индивидуальными контакторами в качестве основных аппаратов управления применяются индивидуальные контакторы с электромагнитными и электропневматическими приводами (см. стр.485). Каждым отдельным контактором производится простейшая операция замыкания и размыкания двух точек силовой цепи, и управление осуществляется путём замыкания и размыкания цепей катушек контакторов контроллера управления, а при автоматических системах посредством реле.

На электроподвижном составе постоянного тока силовая схема в общем случае включает якори с обмотками дополнительных полюсов и обмотки возбуждения тяговых двигателей, пуско-тормозные сопротивления, токоприёмники, силовые элементы аппаратов управления и аппаратов защиты, возбудители при рекуперативном торможении, разъединители для отключения аварийных двигателей и для отключения всей силовой сети от токоприёмников. Наиболее употребительные в принципиальных схемах условные обозначения приведены в табл. 6, а сокращения — на стр. 481.

При автоматическом управлении переход с одной ступени на другую происходит помимо воли водителя всякий раз, когда ток тяговых двигателей снижается до определённой величины. Автоматизация достигается чаще всего посредством токового реле (реле ускорения —. см. стр. 486), которое вызывает срабатывание силовых аппаратов управления и переход на следующую ступень. За машинистом обычно сохраняется только возможность управления началом пуска и выбор окончания пуска на той или иной безреостатной ступени скорости. При торможении, а иногда и при пуске предусматривается возможность фиксации любой достигнутой ступени.

Разная вспомогательная аппаратура. Кроме основных аппаратов управления и за-

Структура схем автоматизированного электропривода. Сложная схема автоматизированного электропривода делится на четыре электрических цепи: 1) цепь главного тока; 2) цепь вспомогательного тока; 3) цепь блокировочных связей; 4) цепь сигнализационную. Третья цепь появляется при необходимости блокировочных связей между отдельными звеньями рабочей машины или между отдельными входящими в систему механизмами. Блокировочные связи относятся к цепи управления. Ряд схем без блокировок работать не может. Иногда блокировочные сьязи требуют специальных аппаратов управления. Назначение сигнализационной цепи — указывать (чаще всего электрическими лампами) состояние работы системы. Исключение сигнализационных приборов нормально не нарушает работы схемы. В ряде простейших схем третьей и четвёртой из перечисленных цепей может и не быть. Вторая цепь отличает в основном автоматическое управление от неавтоматического.

С увеличением количества ступеней и аппаратов автоматического управления —первичных датчиков и реле управления (давления, тока), промежуточных усилителей и сервоприводов— увеличивается время передачи команды основным двигателям, возрастает мощность управления, а также снижается точность выполнения заданного перемещения и надёжность работы всей системы. Тпу — время простоя группы станков из-за неисправности системы управления, в настоящее время приблизительно пропорционально пт.о,^,3^0,2г где п — количество аппаратов управления с подвижными частями, переключаемых с частотой а в час; т — общее количество переключаемых контактов или каналов золотников; k — число неподвижных присоединений.

Данные табл. 1 показывают, что чем сложнее линия, тем больше потери из-за оборудования и системы управления. Линия завода Ростсельмаш имеет наименьшее число операций и аппаратов управления, а следовательно, простоев; в линиях заводов Станко-лит и ЗИЛ имеется наибольшее количество операций и аппаратов управления и, следовательно, большие простои. Таким образом, стремление к простоте линии приводит к минимальным потерям производительности.

Системы управления линий Ростсельмаш и Сибсельмаш построены по временному принципу с программным устройством непрерывного вращения (система ПН). По данному принципу команды на исполнение отдельных операций подаются к рабочим органам в заранее установленной последовательности и через заранее установленные интервалы времени. Эти системы предельно просты, так как могут состоять из одного командоаппарата. Однако в таких системах отсутствует контроль исполнения поданных команд, что может привести к серьезным авариям вследствие рассогласования в работе отдельных механизмов. Поэтому система управления с командоаппаратом непрерывного вращения дополняется различными защитными блокировками. Даже с введением необходимых блокировок система управления остается намного проще предыдущей. Высокое число аппаратов управления на линии Сибсельмаш объясняется тем, что в системе управления применены бесконтактные конечные выключатели, каждый из которых должен иметь дополнительное реле.

Для сравнительного анализа сложности систем управления, построенных по различным принципам, может быть принято отношение числа аппаратов в схеме к числу операций на линии. Эта величина определяет среднее число аппаратов управления, необходимое для осуществления одной операции. Для линии Станко-лит это число равно 2,86, ЗИЛ — 2,45, ГАЗ — 2,40, Сибсельмаш— 2,50, Ростсельмаш — 1,08.

Контроль за работой насосов может осуществляться как по положению аппаратов управления, так и с помощью реле тока, контролирующего ток статора двигателя.

Установка аппаратов управления и защиты производится в местах, определяемых назначением сети: в сетях питания — у мест присоединения к источнику питания, на вводах в сборки и щиты котлов; на магистральных линиях аппараты питания и защиты устанавливаются в местах уменьшения сечения питающих проводов, на распределительных линиях — непосредственно в местах присоединения отдельных ответвлений в сборках и щитах питания- котлоагре-гатов.




Рекомендуем ознакомиться:
Армированные пластмассы
Армированных композиционных
Армированных пластиков
Армированной стеклотканью
Армированного стекловолокном
Армирующий компонент
Армирующих компонентов
Ароматические соединения
Асбестовые прокладки
Абсолютной погрешностью
Асбокаучукового материала
Асимптотические разложения
Асимптотически стремятся
Асимптотически устойчиво
Асимптотического интегрирования
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки