Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Аппаратуры двигателей



15. Некрасов А. П. Полуавтомат для контроля герметичности аппаратуры дистанционного управления автомобиля. —. Технология автомобилестроения, 1977, № 3, с. 25—26. ;.

Щиты управления питательных установок, как правило, выполняются шкафного типа без пульта, с размещением на вертикальной панели как приборов теплового контроля, так и аппаратуры дистанционного управления (фиг. 310).

Описаны конструкции и технические характеристики электрических датчиков и регуляторов давления гидросистем, времени и температуры прессования, путевых датчиков, аппаратуры дистанционного контроля.

Соответственно предъявляемым требованиям растут и возможности спутниковых систем ДЗЗ. Увеличилось число действующих космических аппаратов, расширились номенклатура и информационные возможности устанавливаемой на них аппаратуры дистанционного зондирования, повысилась оперативность доставки информации потребителям. В наземном сегменте широкое распространение получили относительно недорогие и компактные «персональные» станции приема информации со спутников (гл.10), коренным образом изменились возможности аппаратных и программных средств обработки поступающих данных, на базе систем спутникового мониторинга создаются распределенные глобальные, национальные и ведомственные геоинформационные сети.

2. Съемочная аппаратура ДЗЗ, устанавливаемая на спутнике, может работать в четырех основных диапазонах: ультрафиолетовом, видимом, инфракрасном и микроволновом (см.Примечание на с. 20) — только в этих областях спектра земная атмосфера прозрачна для электромагнитных волн. В видимом диапазоне датчики (фотоэлементы, матрицы приборов с зарядовой связью и т.п.) регистрируют отраженное от земных покровов и прошедшее через атмосферу солнечное излучение; в ИК-диапазоне превалирует собственное тепловое излучение поверхности Земли; в микроволновом диапазоне используют собственное излучение планеты, либо отраженные сигналы искусственных источников облучения, установленных на борту ИСЗ. Возможности аппаратуры дистанционного зондирования в различных спектральных диапазонах существенно различаются: оптические дают наиболее качественные, привычные для наблюдателя цветные изображения с высоким пространственным разрешением, синтезированные из нескольких монохроматических снимков; инфракрасную съемку можно проводить в темное время суток, наблюдая температурные аномалии поверхности; а для специфических случаев зондирования в микроволновом диапазоне не является помехой даже облачный покров.

Из приведенного соотношения (1) также видно, что при установке аппаратуры дистанционного зондирования на геостационарном космическом аппарате, находящемся на орбите высотой 36 тыс. км, сложно реализовать пространственное разрешение, типичное для полярноорби-тального ИСЗ с высотой орбиты около 1000 км.

Конструктивно спутник представлял собой модернизированную версию ИСЗ Irs-lA. В качестве аппаратуры дистанционного зондирования на спутнике были установлены камера LISS-1 и сканер MEOSS (Monocular Electro-Optical Stereo Scanner) западногерманского производства, аналогичный использовавшемуся на индийском исследовательском ИСЗ Sross-2.

2.3.1.4. Успешный запуск космического аппарата Irs-P2 осуществлен 15 октября 1994 г. с помощью РН PSLV с полигона Sriharikota на орбиту высотой 829 км, с наклонением 98.6°. Конструкция этого спутника аналогична ИСЗ Irs-1C. В качестве аппаратуры дистанционного зондирования установлены две камеры LISS-2.

2.3.2. Целевая аппаратура космических аппаратов серии Irs Состав аппаратуры дистанционного зондирования, устанавливаемой на ИСЗ серии Irs, представлен в табл.2.8. Основные характеристики аппаратуры приведены ниже.

Космический аппарат разведки природных ресурсов Земли Jers-1 (Japan Earth Resources Satellite, японское название Fuyo-1) является первым японским спутником, на борту которого установлен комплекс аппаратуры дистанционного зондирования, включающий как пассивную оптико-электронную камеру, так и радиолокационную систему с синтезированной апертурой антенны. При помощи информации, получаемой ИСЗ Jers-1, предполагалось решать следующие задачи: поиск полезных ископаемых и энергоносителей, землепользование, поиск скоплений рыбы и мониторинг береговой зоны моря, охрана окружающей среды и предупреждение об опасных природных явлениях, ведение сельского и лесного хозяйства.

Состав бортовой аппаратуры дистанционного зондирования космических аппаратов серии Metop во многом повторяет перечень приборов ДЗЗ, использующихся на спутниках Noaa серии ATN (п.4.1.1). Так, на ИСЗ Metop-1,2 планируется установить следующее, общее со спутнками Noaa, оборудование: микроволновое зондирующее устройство AMSU-A, радиометр AVHRR/3, инфракрасный зонд высокого разрешения HIRS/3, микроволновый датчик MHS и монитор космической среды SEM. Кроме того, на космических аппаратах серии Metop будет устанавливаться сканер ScaRab, который используется также на европейском спутнике Envisat-1 (п.3.2.1.5) и российских ИСЗ серии «Метеор-3» и «Метеор-ЗМ». Оригинальными приборами, разработанными специально для спутников серии Metop, являются скаттерометр ASCAT, интерферометр IASI, радиометр MIMR и аппаратура контроля озонового слоя OMI.

Электроискровую обработку применяют для изготовления штампов, пресс-форм, фильер, режущего инструмента, деталей топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания, сеток и сит.

АЗОТИРОВАНИЕ, азотация, нитрирован и е,— диффузионное насыщение азотом поверхностного слоя (0,2—0,8 мм) стальных и титановых изделий. А. стали проводят в среде аммиака, а также в расплаве солей на основе карбамида и цианата (жидкостное А.) при темп-ре 500—650 °С. В результате А. повышаются твёрдость, износостойкость, коррозионная стойкость (на воздухе и в воде), сопротивление усталости. А. широко применяют в пром-сти, в т. ч. для деталей, работающих при темп-pax до 500—600 "С (гильзы цилиндров, коленчатые валы, детали топливной аппаратуры двигателей и др.).

Это приспособление (фиг. 162) предназначено для контроля плунжеров топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания. Контролируется диаметр 13 мм в одном осевом сечении, на расстоянии 18 мм от торца. Детали сортируются на 50 размерных групп: 48 групп через 0,002 мм и две группы брака — с исправимым со знаком + и неисправимым —.

Основным препятствием для широкого внедрения газового азотирования в производство при изготовлении топливной аппаратуры двигателей является хрупкость азотированного слоя сталей типа 38Х2МЮА и 25Х5МА. Стали типа ЗОХЗМ (В) имеют менее хрупкий диффузионный слой. Однако твердость азотированного слоя стали ЗОХЗМ (В) не превышает HV 850, и азотировать ее необходимо при .низкой температуре (500—520° С), что существенно увеличивает длительность процесса.

В конце навигации все детали топливной аппаратуры двигателей, работавших на эмульсии, подверглись тщательному

В данном учебном пособии большое внимание уделено свойствам двигателя как регулируемого объекта: конструктивным особенностям органов управления топливоподающей аппаратуры двигателей; характеристикам двигателей, их топливных насосов и потребителей. Рассмотрены условия работы двигателей и требования, предъявляемые потребителями к двигателям в различных случаях. Проанализированы условия, вызывающие необходимость установки регуляторов скорости. Разобраны схемы и конструкции основных типов автоматических регуляторов двигателей внутреннего сгорания, а также приведены основные приемы их статического расчета.

Электроискровую обработку применяют для изготовления деталей штампов и пресс-форм, фильер, режущего инструмента, деталей топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания, сеток и сит.

Стали ЗОХГСА, Х12М,ХВГ, 12X18Н9Т 33 % глицерина + 67 % 10%-ного раствора НС1 Латунь Л62, бронза БрОФ-10-1 50...70 0,1...0,2 0,1...0,2 2...3 Золотниковые и плунжерные пары топливной аппаратуры двигателей

Изготовление единичных сквозных и глухих отверстий при сверлении кремниевых и ситаяловых подложек, рубиновых часовых камней, черновом сверлении алмазных волок, при изготовлении топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания и других изделий. Метод обеспечивает получе-

Для большей надежности деталей приходится подбирать материал, поступаясь его износостойкостью. В плунжерных парах топливной аппаратуры двигателей широко применяют закаленную сталь по закаленной стали. Между тем такое сочетание материалов

Армированные втулки насосов водоподъема, подшипники химической аппаратуры, двигателей, приборов и т. п.

В системах охлаждения теплообменной аппаратуры (двигателей внутреннего сгорания, компрессоров, промышленных нагревательных печей, конденсаторов, энергетических установок, ускорителей и т. д.) часто наблюдается усиленная коррозия, вызванная главным образом агрессивными свойствами воды. Коррозии подвергаются часто и гидравлические устройства (прессы, домкраты, амортизаторы), в которых вода выполняет функции рабочей жидкости, а также водопроводы.




Рекомендуем ознакомиться:
Армированных композиционных
Армированных пластиков
Армированной стеклотканью
Армированного стекловолокном
Армирующий компонент
Армирующих компонентов
Ароматические соединения
Асбестовые прокладки
Абсолютной погрешностью
Асбокаучукового материала
Асимптотические разложения
Асимптотически стремятся
Асимптотически устойчиво
Асимптотического интегрирования
Асинхронных двигателях
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки