Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Архитектурно строительных



Термообработку —улучшение с твердостью <350 НВ применяют для передач малой мощности (до 1 кВт) и непродолжительной работы. Область применения таких передач с архимедовыми червяками (Z4) сокращается.

Червяки. Различают по следующим признакам: форме поверхности, па которой образуется резьба — цилиндрические (рис. 9.3, а) и гло-боидные (рис. 9.3, б) *; форме профиля резьбы — с прямолинейным (рис. 9.4, а) и криволинейным (рис. 9.4, б) профилем в осевом сечении. Наиболее распространены цилиндрические червяки. У червяков с прямолинейным профилем в осевом сечении в торцовом сечении витки очерчены архимедовой спиралью, отсюда название — архимедов червяк. Архимедов червяк подобен ходовому винту с трапецеидальной резьбой. Его можно нарезать на обычных токарных или резьбофрезерных станках. Поэтому первые червячные передачи выполняли с архимедовыми червяками, которые широко применяют и в настоящее время.

В дальнейшем в основном будут рассматриваться передачи с архимедовыми червяками, являющимися наиболее распространенными.

Далее будут рассматриваться только передачи с цилиндрическими архимедовыми червяками, имеющие наибольшее распространение.

строении чаще всего применяются передачи с архимедовыми червяками, имеющими некоторые преимущества в технологии изготовления.

Стандарт СЭВ распространяется на червячные цилиндрические передачи и червячные пары с архимедовыми червяками ZA, эвольвептными червяками Z1, конволютными червяками ZN всех типов и с червяками типов ZK, образованными конусом, с межосевым углом, равным 90°.

Степени точности и виды сопряжения. ГОСТ 3675—81 (см. табл. 11.1) распространяется на червячные цилиндрические передачи и червячные пары (без корпуса), выполняемые в соответствии с ГОСТ 19036—81, с архимедовыми червяками ZA, евольвентными червяками ZI, конволютными червяками ZN всех типов и с червяками типов ZK, образованные конусом, с межосевым углом 90°, с модулем от 1 до 25 мм, с делительным диаметром червяка до 450 мм и делительным диаметром червячного колеса до 6300 мм.

После установления преимуществ зацепления 0В по сравнению с зацеплением ФРГ кафедра принимала участие в разработке проекта ГОСТа на червячные передачи с зацеплением 0В. Непосредственными участниками этой работы были Ф. Л. Литвин (научный руководитель) и И. П. Бернацкий. Начиная с 1962 г. кафедра ТММ совместно с кафедрой «Детали машин» проводит научно-исследовательскую работу для завода «Редуктор» по внедрению червячных передач с зацеплением 0В в производство, руководствуясь в данном случае постановлением бывшего Ленсовнар-хоза о включении в план технического прогресса научно-исследовательских работ по замене червячных редукторов 'и с архимедовыми червяками на редукторы с выпукло-вогнутым контактом типа зацепления 0В.

Формулы (48), (48а) и (486) выведены для червячных передач с 90-градусным межосевым углом и с цилиндрическими архимедовыми червяками (имеющими прямолинейный профиль в осевом сечении), но ими можно пользоваться и при расчёте 90-градусных передач с эвольвентными или удлинённо эвольвентными червяками, а также с червяками, шлифуемыми конусными кругами, так как допускаемые нагрузки для червячных передач при любом типе червяка (из указанных) остаются примерно одинаковыми.

Основные параметры червячных редукторов с архимедовыми червяками установлены ГОСТом 2144 — 43. Угол между боковыми сторонами витков в осевом сечении архимедова червяка в стандарте принят рав-

Стандарт распространяется на червячные цилиндрические передачи и червячные пары (без корпуса), выполняемые в соответствии с ГОСТ 19036—94, с архимедовыми червяками ZA, эвольвентными червяками 7Х, конволютными червяками ZN всех типов и с червяками типов ZK, образованными конусом, с межосевым углом, равным 90°, с модулем от 1 до 25 мм, с делительным диаметром червяка до 450 мм и делительным диаметром червячного колеса до 6300 мм.

Нагрузки, действующие на каркас, определяются на основании архитектурно-строительных решений, данных по оборудованию, технологических требований, а также ь зависимости от климатических условий строительства (снеговая, ветровая, сейсмическая и другие воздействия). Величины нагрузок, коэффициенты надежности по нагрузке, сочетания нагрузок, учитываемые при вычислении усилий в элементах, находятся в соответствии с требованиями СНиП 2.01.07-85.

На рис.5.5, 5.6 и 5.7 изображены сварные рамные жесткие узлы крепления балок к колоннам различных типов, применяемые в каркасах многоэтажных зданий. Наибольшее распространение получили рамные сварные узлы балок на горизонтальных и вертикальных накладках. Эти узлы имеют множество модификаций, обусловленных различием сечений колонн и главных балок, а также различием архитектурно-строительных требований. Работа каждого из этих узлов имеет свои особенности. Методика их расчета приведена в [2].

Особенно осторожно надо пользоваться цветом на больших плоскостях, например при покраске интерьера. Решение архитектурно-строительных конструкций основывается на противопоставлении несущих элементов каркаса к его заполнению. При цветовой обработке интерьера и оборудования нужно стремиться, как правило, к традиционному решению — облегчению конструкций кверху. При этом несущие элементы выделяются более «тяжелым» цветом в отличие от несомых. Конструкции, окрашенные в насыщенные теплые цвета, как бы приближают их к нам, а окрашенные в светлые холодные тона как бы удаляют. Это очень важно, если перед художником-конструктором стоит задача зрительно видоизменить пропорции интерьера. Впечатление масштабности зависит также от характера цветовой гаммы интерьера: крупный масштаб обусловливает укрупненное, цельное и лаконичное решение цветовой композиции; камерный масштаб интерьера может быть усилен полихромным решением.

создает также возможность обеспечить оператора большим комфортом (организация местного освещения, ограждение от сквозняков большого цеха и т. д.). Однако устройство козырьков и ширм-экранов практически не всегда возможно сделать. В подобных случаях необходимо использовать систему окраски оборудования и архитектурно-строительных конструкций, попадающих в поле зрения оператора.

эти цвета, может быть компенсировано окраской небольших участков той или иной плоскости в цвета, дополнительные к оптимальным, т. е. в пурпурные цвета. Однако эти цвета оказывают неблагоприятное воздействие на зрение и психику человека. Вместо одного пурпурного цвета в поле зрения можно расположить два других цвета, которые, действуя совместно, играют такую же компенсирующую роль, как и один пурпурный. К каждому оптимальному цвету, покрывающему поверхности оборудования и строительных конструкций, можно подобрать практически неограниченное количество компенсирующих пар цветов. В случае, если по каким-либо причинам трех цветов окажется недостаточно для цветовой отработки оборудования и архитектурно-строительных конструкций цеха, один из пары компенсирующих цветов может быть, в свою очередь, заменен двумя другими. При таком подходе вместо преимущественно желто-зелено-голубой гаммы, получающейся при одностороннем физиологическом подходе к цветовому решению интерьера, можно получить разнообразные поли-хромные гаммы. Это дает возможность решать целый ряд психологических и художественных задач без ущерба для проблемы снижения цветового утомления.

телей), которая не имеет прямого отношения к существу процесса (фрагменты архитектурно-строительных конструкций сложной геометрической формы, яркие светильники общего освещения и т. п.). Основным же принципом организации информационной структуры поля зрения является организация информации «от общего к частному».

5)'большое количество мелких деталей архитектурно-строительных конструкций, технологического оборудования, мебели наряду с высокорасположенными подоконниками, открытой разводкой регистров парового отопления, бедной цветом окраской стен и оборудования и т. д. создают неуютный вид помещения, лишенного эстетической выразительности.

Конструктивные элементы подвесного потолка (каркаса, системы подвески и т. д.; рис. 29) были запроектированы с таким расчетом, чтобы при их монтаже можно было легко обойти неровности архитектурно-строительных конструкций существующего помещения операторского пункта. За базовую поверхность целесообразно принять лицевую часть приборных щитов. От базовой поверхности щитов производится продольная и поперечная трассировка будущего потолка. С этой целью в горизонтальной плоскости протягиваются взаимно перпендикулярные тросы, которые

Окраска архитектурно-строительных конструкций. Для окраски стен применяются водоэмульсионные по-ливинилацетатные эмали ПВА. Эмали ПВА выпускаются различных цветов заводом им. Менделеева (г. Ленинград). Внешний вид покрытия эмали ПВА — матовый. Эмали ПВА разводятся водой, высыхают при 18—23° С в течение 3 ч. Покрытия водоэмульсионными краскамл имеют пористую структуру и не препятствуют воздухообмену через архитектурно-строительные конструкции. Окрашенная водоэмульсионными красками поверхность хорошо моется.

Лакировка поверхностей металлических частей оборудования и архитектурно-строительных деталей. В случаях, когда не требуется покраска поверхностей, сделанных из металлических листов и т. п., эти поверхности следует покрывать лаком как с целью предохранения металлических частей от коррозии, так и для создания более привлекательного вида. Так, например, если пере-

Облицовка архитектурно-строительных деталей оборудования и мебели. В случаях, когда внешний вид поверхности архитектурно-строительных конструкций, мебели и оборудования требует декоративной обработки, эти поверхности покрываются листовым декоративным материалом. Наряду с фанеровкой шпоном ценных пород древесины в последнее время широкое распространение получил декоративно-бумажный слоистый пластик (ДБСП) — ГОСТ 9590—61.




Рекомендуем ознакомиться:
Асбестовые прокладки
Абсолютной погрешностью
Асбокаучукового материала
Асимптотические разложения
Асимптотически стремятся
Асимптотически устойчиво
Асимптотического интегрирования
Асинхронных двигателях
Асинхронного двигателя
Атмосферы применяют
Атмосфере насыщенного
Атмосфере различных
Абсолютной точностью
Атмосферных воздействий
Атмосферного воздействия
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки