Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Асбестовые прокладки



рованный бензин, но обеспечить весь автомобильный парк страны такими бензинами невозможно из-за дальнейшего ухудшения качества добываемой нефти. Увеличение содержания ароматических углеводородов в высокооктановых неэтилированных бензинах повышает реакционную способность углеводородов в ОГ.

Наиболее полную информацию о характере изменения вязкости в зависимости от температуры дает график, построенный в логарифмических координатах v - t (рис. 41), на котором вязкостно-температурные зависимости почти всех рабочих жидкостей изображаются прямыми линиями. По составу нефть — сложная многокомпозиционная смесь парафиновых, нафтеновых и ароматических углеводородов, постепенное застывание которых определяет при понижении температуры увеличение вязкости жидкости на нефтяной основе. Лучшие эксплуатационные свойства в гидроприводе имеют такие жидкости, у которых более пологая вязкостно-температурная зависимость.

По своему составу нефть — сложная многокомпозиционная смесь парафиновых, нафтеновых и ароматических углеводородов. Однако в чистом виде масла на нефтяной основе практически не применяются. К нефтяной основе добавляют до 7 видов различных присадок, которые улучшают эксплуатационные свойства масел. В табл. 20 приведены основные сведения о присадках.

С повышением температуры растет насыщаемость углеводородов влагой, особенно заметно для ароматических углеводородов. Показано, что с увеличением относительной влажности среды толщина пленки влаги и скорость коррозии растут по экспоненциальному закону [25] . Толщина пленок может достигать нескольких десятков мономолекулярных слоев.

установки селективной очистки масел для извлечения из масляных фракций непредельных, полицикличных, ароматических углеводородов, смолистых веществ и других нежелательных компонентов:

получению ароматических углеводородов и включенных

топливах можно предотвратить добавкой в смесь до 2 % высокомолекулярных спиртов и увеличением прокачки топлива. Проблема пуска ДВС на спиртовом топливе при низкой температуре окружающей среды решается путем добавления в спирт 6 —10 % диэтилового эфира или изопентана. Расслоение бен-зоспиртовой смеси и ее чувствительность к содержанию воды могут быть уменьшены добавлением в бензоспирто-вую смесь до 3 % высокомолекулярных спиртов и приготовления смесей на базе бензина с высоким содержанием низкомолекулярных ароматических углеводородов. Работа дизеля на спиртовом топливе может быть обеспечена впрыскиванием запальной дозы дизельного топлива либо добавлением в смесь дизельного топлива (%20%) и спирта (до 80%), специальных присадок, уменьшающих задержку воспламенения. Возможна также работа. дизеля при подаче во впускной коллектор до 30% паров спирта.

1.Переработка нефтяного попутного газа. Имеется в виду создание мощностей газоперерабатывающих заводов в районах добычи нефти в полном объеме планируемого сбора нефтяного попутного газа при расчетном значении газового фактора 0,07 м3/кг. Отделяемые этановые фракции, а также сжиженные пропан-бутановые смеси, стабильный и нестабильный бензины (пентановые фракции) являются наиболее чистым сырьем для нефтехимического синтеза, которое способно заместить бензины и газойли нефтепереработки, используемые в производстве ароматических углеводородов и других основных продуктов нефтехимии. Кроме того, рассматривается возможность использования сжиженных газов для заправки грузового автотранспорта.

из приведенных данных, соединения с большим процентом ароматичности обладают большей радиационной стойкостью. Замещенные ароматические соединения стабильнее незамещенных. Очевидно, это связано с тем фактом, что боковые цепи или группы обеспечивают возможность более простого проникновения излучения в ароматическое кольцо с последующим равномерным распределением поглощенной энергии по связям. Для алкилзамещенных ароматических углеводородов наименее прочной является связь С — С, ближайшая к кольцу [136]. Необходимо отметить также, что ароматические структуры с заместителями в мета-положении стабильнее структур с заместителями в орто-и пара-положениях [1].

При изучении радиационной стойкости ароматических углеводородов большое число экспериментов относилось к определению так называемой критической пороговой температуры * при облучении в реакторе. Проведение подобных работ было вызвано необходимостью решения вопроса о возможном использовании органических соединений в качестве теплоносителя-замедлителя в ядерных энергетических реакторах [30, 246].

Таблица 1.15 Критические пороговые температуры ароматических углеводородов

Асбестовые нити применяются в тех же узлах, что и шнур, но для уплотнения небольших соединений (смотровые крышки, лючки, небольшие фланцы и т. п.). Асбестовые прокладки для большей плотности рекомендуется ставить с применением дополнительного уплотнения. При этом уплотнителями служат:

Уплотнение крышки цилиндра относительно камеры сжатия достигается тем, что в выточку фланца втулки цилиндра устанавливают прокладку из листовой красной меди толщиной 1,5—2 мм или из красномедной проволоки диаметром 2—2,5 мм, навитой спиралью. В последнем случае отожженную медную проволоку навивают спирально на шаблон, а затем припаивают витки оловом в шести-восьми местах. Шаблоном служит ряд тонких гвоздей (20—25 шт.), набитых на фанеру по окружности, равной внутреннему диаметру выточки во фланце втулки цилиндра. Для уплотнения крышки цилиндра клингеритозые или асбестовые прокладки непригодны.

2)уплотнить все соединения тракта (для этого в качестве прокладочного материала следует применять асбестовый картон, мед-но-асбестовые прокладки и клингерит, покрытый графитам);

1) металло-асбестовые прокладки и кольца, штампованные из двух листов фольги, красной меди, латуни или алюминия и заключённого между ними асбестового картона (изготовляются различной конфигурации по чертежам заказчика);

Для обеспечения плотности фланцевых соединений асбестовые прокладки следует смазывать с обеих сторон жидким стеклом или (при отсутствии жидкого стекла) суриком.

1 — кольца жесткости; 2 — асбестовые прокладки.

Асбестовые прокладки и материалы, включающие асбестовые волокна, обнаруживают высокую стойкость по отношению к воздействию раздавливающих нагрузок и мало подвержены надрезам от узких уступов фланцев или их острых кромок. Асбест отличается постоянством своих размеров. Однако в чистом виде асбест обладает очень низкими прочностными характеристиками и высокой пористостью. По этой причине асбест почти всегда употребляется в смеси с другими веществами. Для повышения прочности он может смешиваться с металлическими или целлюлозными нитями, для приобретения непроницаемости — с наполнителями и связующими. Асбест проявляет хорошую смешиваемость, поэтому он используется в качестве наполнителя в резино-пластиковых составах (фиг. 2).

Эти прокладки обладают лучшими упругими свойствами, чем все другие металло-асбестовые прокладки. Для обеспечения оптимальных условий уплотнения при различных усилиях затяжки частота навивки может быть также различной. Спирально-витые прокладки допускают применение довольно грубо обработанных поверхностей фланцев, могут быть изготовлены из широкого перечня металлов и некруглыми, но выполняются преимущественно

Асбестовые прокладки смазываются жидким стеклом или суриком.

В некоторых случаях для высоких давлений в лючковых соединениях применяются асбестовые прокладки в стальной оболочке, которые также надеваются на затвор при его установке в коллектор.

Направляющие радиальных уплотнений, направляющие периферийных и центральных уплотнений, прижимные колпаки и колонки тяг устанавливают на асбестовые прокладки, пропитанные жидким стеклом, и надежно крепят к корпусу РВП болтами.




Рекомендуем ознакомиться:
Атмосфере очищенного
Атмосфере сероводорода
Атмосфере загрязненной
Атмосферным воздействиям
Атмосферном павильоне
Аттестация специалистов
Аттестации сварщиков
Аварийных ситуациях
Аварийное освещение
Абсолютной устойчивости
Аварийную остановку
Авиационных двигателей
Авиационных материалов
Авиационной промышленности
Авиакосмической промышленности
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки