Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Асинхронных двигателях



Нерегулируемый с редкими и не очень частыми пусками небольшой и средней мощности Асинхронные двигатели с к. з. ротором и нормальным скольжением Центробежные насосы и вентиляторы, двигатель-генераторы, транспортеры и конвейеры, нерегулируемые приводы металлорежущих станков

Нерегулируемый с частыми пусками и приводы со значительными маховыми массами Асинхронные двигатели с к. з. ротором, с повышенным скольжением и двигатели с фазным ротором Кузнечно-прессовые машины, ножницы, станки с большой частотой пусков и реверсов, например, винторезные автоматы

ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ - переменного тока машина, предназнач. для работы в режиме двигателя. Синхронные электродвигатели применяют в электроприводах в осн. тогда, когда требуется постоянство угловой скорости. Из асинхронных электродвигателей наиболее распространены трёхфазные асинхронные П.т.э. с короткозамкнутым ротором. В качестве однофазных П.т.э. применяют конденсаторные асинхронные двигатели. Разновидностью П.т.э. является линейный электродвигатель.

ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ — машина перем. тока, предназнач. для работы в режиме двигателя. П. т. э. подразделяют на синхронные и асинхронные. Синхронные электродвигатели применяют в электроприводах в осн. тогда, когда требуется постоянство частоты вращения при отсутствии значит, перегрузок на валу двигателя. Из асинхронных электродвигателей наиболее распространены трёхфазные асинхронные П. т. э. с короткозамкнутым ротором. В качестве двухфазных П. т. э. применяют конденсаторные асинхронные двигатели. Разновидностью П. т. э. является линейный электродвигатель.

УСТОЙЧИВОСТЬ НАГРУЗКИ — способность асинхронных электродвигателей, входящих в состав комплексной нагрузки электрич. системы, продолжать работу при значит, отклонении от номинальных значений электрич. напряжения в сети или загрузки приводимого механизма. В мощных энергосистемах асинхронные двигатели обычно работают с большим запасом устойчивости. При питании группы асинхронных двигателей от источника соизмеримой мощности возможно нарушение У. н.; асинхронный двигатель тормозится, а затем останавливается — «опрокидывается», что сопровождается резким увеличением потребляемого тока, реактивной мощности и снижением напряжения сети. Процесс снижения напряжения в энергосистеме, вызванный нарушением У. н., наз. «лавиной напряжения». При этом нарушается устойчивость всей системы. Для повышения У. н. применяют автоматическое регулирование возбуждения на синхронных машинах (генераторах, двигателях), увеличивают долю синхронных двигателей в составе комплексной нагрузки, обеспечивают необходимый резерв реактивной мощности.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД, электро-п р и в о д,— электромеханическое устройство для приведения в движение механизмов или машин, в к-ром источником механич. энергии служит электродвигатель (см. Двигатель электрический). Э. п. состоит из одного или неск. электродвигателей, передаточного механизма и аппаратуры управления. В нерегулируемом Э. п. (с пост, частотой вращения) используются гл. обр. трёхфазные асинхронные, а также синхронные электродвигатели, в регулируемом Э. п. (с плавным регулированием частоты вращения) — электродвигатели пост, тока, реже коллекторные и бесколлекторные асинхронные двигатели. Плавное изменение частоты вращения в регулируемом 3. п. пост, тока осуществляется изменением сопротивления, магнитного потока или напряжения, в Э. п. перем. тока — изменением частоты, а ступенчатое регулирование — переключением пар полюсов. В регулируемом Э. п. большой мощности часто используется система с несколькими каскадно включ. электрич. машинами пост, и перем. тока, что позволяет не только плавно регулировать частоту вращения в широком диапазоне, но и возвращать в сеть неиспользов. энергию. С развитием автоматизации производств, процессов получил распространение автоматизир. Э. п., управляемый дистанционно, часто программно или при помощи средств вычислит, техники.

Гиромоторы. Гиромотор является основным элементом любого гироскопического прибора. По характеру питания гиромоторы можно разделить на следующие типы: электрические, пневматические, реактивные, пружинные, электромагнитные. Наибольшее распространение получили гироприборы с электрическим питанием. В качестве электрических гиромоторов наибольшее распространение получили трехфазные быстровращающиеся асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором. В некоторых системах специального назначения, где недопустимо присутствие магнитного поля, применяют гироприборы, в 'которых вращение ротора осуществляется при помощи воздуха или какого-либо иного газа.

Нерегулируемый с редкими и не очень частыми пусками небольшой и средней мощности Асинхронные двигатели с к. з. ротором и нормальным скольжением Центробежные насосы и вентиляторы, двигатель-генераторы, транспортеры и конвейеры,-нерегулируемые приводы металлорежущих станков

Асинхронные двигатели всех мощностей с подъемом До 20 До 15 МГС МГ2*

Асинхронные двигатели всех мощностей с постоянно налегающими щетками, а также кольца одноякор-ных преобразователей с повышенной плотностью До 20 До 15 МГ*, МГ2* МГС

2, Электродвигатели переменного тока. Из электродвигателей переменного тока в современных машинах наибольшее применение благодаря высокой экономичности, простоте конструкции и системы управления, высокой надежности получили асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором. Система дифференциальных уравнений, описывающих при определенных допущениях электромеханические процессы преобразования энергии асинхронного двигателя в реальных фазных переменных, является существенно нелинейной с периодическими коэффициентами [17,

92. П и н ч у к И. С. Переходные процессы в асинхронных двигателях при периодической нагрузке. — «Электричество», 1957, № 9, с. 27—30.

103. Соколов М. М., Масандилов Л. Б. иШинянский А. В. Исследование электромагнитных переходных процессов в асинхронных двигателях. — «Электричество», 1965, № 12, с. 40—45.

116. Шубенко В. А. Электромагнитные переходные явления в асинхронных двигателях и их влияние на динамику и надежность работы автоматизированных электроприводов. — Электропривод и автоматизация промышленных установок. М.—Л., Госэнергоиздат, 1960, с. 58—68.

71. Пин ч у к И. С. Переходные процессы в асинхронных двигателях при периодической нагрузке. — «Электричество», 1957, № 9, стр. 27—30.

» 47. П и н ч у к И. С. Переходные процессы в асинхронных двигателях при периодической нагрузке. «Электричество», 1957, № 9.

139. Пинчук П. С. Переходные процессы в асинхронных двигателях при периодической нагрузке. «Электричество», 1957, № 9.

В асинхронных двигателях различают два номинальных напряжения — линейное напряжение статора и э. д. с. ротора при разомкнутом роторе.

В асинхронных двигателях приходится иметь дело с двумя номинальными токами — статора и ротора. Для получения величин относительных сопротивлений необходимо ввести особое понятие о номинальном (фиктивном) сопротивлении машины. Для двигателей постоянного тока всех типов под номинальным сопротивлением Кдг понимается такое сопротивление якорной цепи, через которое при номинальном напряжении сети UN и неподвижном якоре пойдёт ток 1у'

В асинхронных двигателях с кольцами номинальное сопротивление для ротора при соединении его обмоток звездой

число оборотов в минуту в асинхронных двигателях или число оборотов в минуту идеального холостого хода (без потерь) в шунтовых двигателях постоянного тока. Скольжение в %

Сравнение видов электрического торможения. Рекуперативное торможение можно применять в шунтовых двигателях постоянного тока с регулированием скорости током возбуждения и в короткозамкнутых асинхронных двигателях с переключением полюсов. Выбор между противовключением и динамическим торможением зависит от требуемой быстроты торможения и точности остановки при одинаковых исходных токах в якоре; торможение противовключением более эффективно, так как тормозной момент при противо-включении меняется мало, а при динамическом торможении спадает до нуля. Динамическое торможение практически считается наиболее точным. Для реверсивных приводов чаще применяют противовключение, для нереверсивных— динамическое, так как схема последнего проще.




Рекомендуем ознакомиться:
Аварийных остановок
Аварийным ситуациям
Аварийное состояние
Аварийного расхолаживания
Авиационный двигатель
Авиационных гидравлических
Авиационным материалам
Авиационного института
Автоклавное формование
Автоматическая балансировка
Аэродинамических коэффициентов
Автоматический потенциометр
Автоматические анализаторы
Автоматические выключатели
Абсолютное содержание
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки