Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Асинхронных короткозамкнутых



в) максимальный прогиб валов асинхронных двигателей не должен быть больше 0,1 воздушного зазора;

для многих рабочих машин) спад начинается близ точки с абсциссой ?' = 0,9, для которой У,• = 0,974/d). Если k>k', то даже небольшое обострение саморегулирования (т. е. небольшое увеличение коэффициента /г) приводит к резкому снижению необходимой величины УГ, т. е. к уменьшению проектируемого маховика. Такой результат имеет большое практическое значение: если привод рабочих машин осуществляется от асинхронных или шунтовых электродвигателей, характеристика которых близка к вертикали (рис. 4.1, 4.5,6) и у которых, следовательно, k > 0,9, то необходимый момент инерции явно меньше Jcn. Значит, в указанных случаях классические методы динамического синтеза дают завышенный результат. Этим и объясняется тот непонятный, на первый взгляд, факт, что валы различных станков, механических пил, прессов и т. п. рабочих машин, приводимых от асинхронных двигателей и имеющих сравнительно небольшие маховики, вращаются тем не менее с небольшой неравномерностью. Расчет с учетом влияния резко выраженного саморегулирования (когда k>k'} позволяет сознательно создавать маховики с небольшим моментом инерции, а следовательно, компактные и с меньшей металлоемкостью.

Рис. П. Зависимость Т] и cos ф от для асинхронных двигателей

ПУСКОВОЙ МОМЕНТ электродвигателя - механич. вращающий момент, развиваемый электродвигателем на валу во время пуска. П.м. всегда больше номин. вращающего момента двигателя. ПУСКОВОЙ РЕОСТАТ - переменный резистор в цепи якоря электродвигателя для уменьшения броска тока при пуске. П.р. бывают металлич. (из проволоки с высоким омич. сопротивлением), жидкостные (сопротивление регулируется изменением площади погружения плоского электрода в 8-10%-ный водный р-р повар, соли), угольные (столбик из угольных шайб, сопротивление к-рого меняется при изменении давления на него). ПУСКОВОЙ ток - ток, потребляемый электродвигателем из сети в момент пуска. П.т. может во много раз превосходить по силе номин. ток двигателя. Для ограничения силы П.т. включают пусковой реостат; силу П.т. мощных синхронных и асинхронных двигателей иногда ограничивают реакторами. Ограничение П.т. бывает также необходимо для уменьшения пускового момента по условиям механич. прочности валов и др. частей приводимого в движение механизма либо для достижения более плавного пуска по условиям производств, процесса.

для многих рабочих машин) спад начинается близ точки с абсциссой ?' = 0,9, для которой /с = 0,974/со. Если k>k', то даже небольшое обострение саморегулирования (т. е. небольшое увеличение коэффициента k) приводит к резкому снижению необходимой величины Jc, т. е. к уменьшению проектируемого маховика. Такой результат имеет большое практическое значение: если привод рабочих машин осуществляется от асинхронных или шунтовых электродвигателей, характеристика которых близка к вертикали (рис. 4.1, 4.5, б) и у которых, следовательно, k > 0,9, то необходимый момент инерции явно меньше Jco- Значит, в указанных случаях классические методы динамического синтеза дают завышенный результат. Этим и объясняется тот непонятный, на первый взгляд, факт, что валы различных станков, механических пил, прессов и т. п. рабочих машин, приводимых от асинхронных двигателей и имеющих сравнительно небольшие маховики, вращаются тем не менее с небольшой неравномерностью. Расчет с учетом влияния резко выраженного саморегулирования (когда k>k') позволяет сознательно создавать маховики с небольшим моментом инерции, а следовательно, компактные и с меньшей металлоемкостью.

ПРИМЕЧАНИЯ. I. Под номинальным 'шелом оборотов понимается наибольшее их число, при котором оборудование должно работать в течение установленного срока службы с сохранением параметре» и пределах установленных норм. 2. Для насосов с приводом от электродвигателя допускаются числа оборотов, равные номинальным числам оборотов асинхронных двигателей.

ПУСКОВОЙ ТОК — ток, потребляемый электродвигателем из сети в момент его запуска. Сила П. т. может в неск. раз превосходить номин. силу тока двигателя. Для ограничения силы П. т. при пуске асинхронных двигателей с фазным ротором и двигателей пост, тока в цепь ротора последовательно включают токоограничивающее сопротивление; силу П. т. крупных синхронных двигателей иногда ограничивают реакторами.

УСТОЙЧИВОСТЬ НАГРУЗКИ — способность асинхронных электродвигателей, входящих в состав комплексной нагрузки электрич. системы, продолжать работу при значит, отклонении от номинальных значений электрич. напряжения в сети или загрузки приводимого механизма. В мощных энергосистемах асинхронные двигатели обычно работают с большим запасом устойчивости. При питании группы асинхронных двигателей от источника соизмеримой мощности возможно нарушение У. н.; асинхронный двигатель тормозится, а затем останавливается — «опрокидывается», что сопровождается резким увеличением потребляемого тока, реактивной мощности и снижением напряжения сети. Процесс снижения напряжения в энергосистеме, вызванный нарушением У. н., наз. «лавиной напряжения». При этом нарушается устойчивость всей системы. Для повышения У. н. применяют автоматическое регулирование возбуждения на синхронных машинах (генераторах, двигателях), увеличивают долю синхронных двигателей в составе комплексной нагрузки, обеспечивают необходимый резерв реактивной мощности.

Для асинхронных двигателей возможны три режима движения, отмеченные на характеристиках ЛЗД = MA(S) и Мл = ЛЗд(сЬ) цифрами /, //, ///.

Л4/МН для асинхронных двигателей

Работал в Энергетическом институте А Н СССР, руководя лабораторией электромеханики. Предложил новые схемы асинхронных двигателей с улучшенными пусковыми характеристиками, новые конструкции электрических машин, способы улучшения коммутации машин постоянного тока и пр. Автор учебников по машинам постоянного тока, асинхронным двигателям и коллекторным машинам.

Как показали исследования асинхронных короткозамкнутых двигателей, выполненные В. А. Шубенко и его сотрудниками (И. С. Пинчуком, Ю. П. Агафоновым, А. В. Карочкиным), электромагнитные переходные процессы в асинхронном короткозамкну-том двигателе при определенных условиях могут оказывать существенное влияние на динамические явления в машинном агрегате.

Пускатели магнитные 9—150 --• асинхронных короткозамкнутых электродвигателей — Схемы 8 — 65 --- асинхронных короткозамкнутых электродвигателей нереверсивных — Схемы 8 — 65

--- асинхронных короткозамкнутых электродвигателей реверсивных 8— 65 Пускатели моторные 9—150 Пусковые дизельные клапаны с пневматическим приводом 10 — 342 Пусковые механизмы двигателей внутреннего

В целях уменьшения расхода энергии при пуске в ход в часто пускаемых электроприводах необходимо стремиться: 1) к уменьшению приведённого махового момента системы; 2) махового момента электродвигателей. Тепло во время пуска двигателей постоянного тока и асинхронных с кольцами выделяется как в главных цепях, так и в добавочных сопротивлениях. В асинхронных короткозамкнутых двигателях оно выделяется в обмотке ротора. Поэтому конструирование короткозамкнутых асинхронных двигателей на большое число пусков в час сложно. Ко-роткозамкнутые двигатели для таких условий могут быть лишь малых мощностей с уменьшенным маховым моментом и повышенным номинальным скольжением. Применение двигателей подобного типа даёт возможность вести производственный процесс более интенсивно и с меньшими потерями электрической энергии.

Согласно ГОСТ 183-41 (п. 74-77) кратность начального пускового вращающего момента, т. е. Мнач : MN, у трёхфазных асинхронных короткозамкнутых двигателей должна быть не ниже 0,9. Кратность минимального вращающего момента в процессе пуска того же двигателя должна быть не ниже 0,6.

По ГОСТ 183-41 (п. 74—76) в крановых трёхфазных асинхронных короткозамкнутых двигателях при С=25°/0 кратность начального пускового вращающего момента должна быть не ниже 1,65, а кратность минимального вращающего момента в процессе пуска — не ниже 1,4. Соответственно этому кратности максимальных вращающих моментов крановых трёхфазных асинхронных двигателей при С=25°/п должны быть:

Шунтовые двигатели постоянного тока значительно сложнее, дороже и тяжелее асинхронных (короткозамкнутых); их целесообразно применять лишь в тех случаях, когда требуется широкое и плавное регулирование скорости.

—-— асинхронных короткозамкнутых двигателей — Определение по каталожным данным 511

Размерный ряд учитывает, что в большинстве случаев привод гидромуфт осуществляется от асинхронных короткозамкнутых двигателей. Числа оборотов и мощности гидромуфт соответствуют параметрам новой серии электродвигателей АО и АО2, а также выпускаемых в настоящее время серий А и АТД.

51. Таблица взаимозаменяемости асинхронных короткозамкнутых взрывобезо-пасных двигателей старых серий (ВАО, КО, МА36) двигателями новой единой серии В и ВР. Донецк: ВНИИВЭ, 1975. 17 с.

В кранах-штабелерах подвесного или опорного типа механизм передвижения аналогичен механизмам обычных мостовых кранов или электроталей. Однако в кранах-штабелерах обязательно наличие второй, более низкой, чем рабочая, скорости для механизма передвижения моста, а краны, управляемые из кабины, обычно имеют и двухскоростной привод передвижения тележки. Изменение скорости достигается путем применения двухскоростных асинхронных короткозамкнутых электродвигателей. При необходимости изменения скорости в широких пределах применяют установку специальных микроприводов.

Аппаратура ручного управления электродвигателями. Прямой пуск асинхронных короткозамкнутых электродвигателей малых мощностей с помощью пакетных выключателей. Устройство последних. Реверсивный пуск асинхронных короткозамкнутых электродвигателей с помощью рубящего переключателя. Пуск электродвигателей с переключением со звезды на треугольник с помощью пакетного переключателя. Схемы пусков.




Рекомендуем ознакомиться:
Аварийных отключений
Аварийной остановке
Аварийного освещения
Аварийном отключении
Авиационные конструкции
Авиационных конструкций
Абсолютное изменение
Авиационно космических
Автоклавного твердения
Автоматическая компенсация
Абсолютное отклонение
Автоматический сигнализатор
Автоматические газоанализаторы
Автоматические устройства
Автоматических измерений
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки