Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Аварийных ситуациях



Передняя и боковые панели контейнеров легко повреждаемы, при этом характер повреждений может быть самым различным — от небольших дефектов, которые не оказывают влияния на работу контейнера, до катастрофических аварийных повреждений. В металлических контейнерах часто образуются небольшие вмятины, которые особенно характерны для пластичного алюминия. В секциях из стеклопластика — фанеры происходит истирание поверхности при соударениях. Истирание приводит к образованию вмятин без сквозного прорыва. С другой стороны, алюминий имеет склонность к образованию трещин в поврежденных панелях, иногда длиной около 15 см. Внутренним и наружным повреждениям подвержены панели контейнеров всех видов. Эти повреждения, начиная от отверстий небольшого размера до больших разрывов, приводят к замене всей панели.

защита поверхностей деталей и узлов от возможности аварийных повреждений в эксплуатации.

3. После аварийных повреждений элементов котла, работающих под давлением (упуск воды, трещины, обрыв головок заклепок, течи), с целью установления возможности дальнейшей эксплуатации котла по условиям сохранности металла и определения объема необходимых ремонтно-восстановительных работ.

Задиры на направляющих станков с парой трения чугун — чугун относятся к числу наиболее распространенных тяжелых (аварийных) повреждений в станках, снижающих их долговечность.

Первичные и вторичные отложения в трубах в значительной мере влияют на теплообмен поверхностей нагрева и в ряде случаев являются причиной аварийных повреждений труб при повышении температуры металла выше допустимого значения.

Признаками аварийных повреждений подогревателей являются: возникновение неплотности в трубной системе, наружная течь или парение на корпусе или водяной камере, неисправность запорной или регулирующей арматуры.

Ниже описаны некоторые особенности работы металла, которые иногда являются причиной аварийных повреждений поверхностей нагрева котлов.

До настоящего времени количество аварийных повреждений, происходящих из-за неодинакового фиг. 6-5. Пережог труб обогрева параллельно работающих боковых экранов из-за труб, остается значительным.

На том из котлов, который раньше других был введен в эксплуатацию, аварийных повреждений экранных труб не было. На другом котле после месяца работы произошел разрыв второй, если считать от задней стенки топки, трубы правого бокового экрана (фиг. 6-15). При осмотре оказалось, что 7 из 12 труб этого экрана и 10 из 12 труб противоположного левого бокового экрана были изогнуты в сторону топки,

Поэтому не менее важно сокращение объема и стоимости ремонта энергоблоков, которое может быть достигнуто за счет увеличения продолжительности периода их работы между капитальными ремонтами при обеспечении безопасной работы стареющего оборудования, совершенствования структуры ремонтных циклов на основе новейших достижений науки и техники. Поэтому возникает качественно новая ситуация, требующая совершенствования принципов построения ремонтной системы. Так, увеличение периода работы между капитальными ремонтами на основе принятых сегодня критериев надежности при имеющихся средствах контроля оборудования, отработавшего проектный ресурс, потребовало бы реализации грандиозной по материально-техническим затратам программы, предусматривающей замену наиболее ответственных элементов (роторов, корпусов и т. п.). При этом возрастающий по мере старения оборудования объем ремонта в ряде случаев фактически не обеспечивает повышения безопасности эксплуатации оборудования, что подтверждают известные случаи тяжелых, в том числе аварийных, повреждений оборудования на электростанциях, вызванных, как правило, развитием трещин в роторах турбин и генераторов [20, 12, 52].

Порядок расследования аварийных повреждений и несчастных случаев.

ного топлива с пироуглеродным и карбидокремниевым или ванадиевым защитным покрытием. За счет уменьшения вредного поглощения нейтронов в активной зоне коэффициент воспроизводства в реакторах БГР по сравнению с реакторами БН возрастает на 0,1—0,15. Основной задачей в создании реактора БГР (помимо решения вопросов ядерной безопасности в аварийных ситуациях) является такое конструктивное решение активной зоны и твэлов, которое при ограниченном давлении гелия (~12—15 МПа) и затратах энергии на прокачку не более 10% мощности может обеспечить объемную плотность теплового потока примерно 600—700 МВт/м3.

Химическая инертность гелия и возможность высокой степени его очистки от примесей в контуре опытных реакторов ВГР позволяют использовать в качестве оболочек твэлов не только нержавеющие стали, но и ванадий, пироуглерод, карбид кремния и другие керамические материалы [21]. По-видимому,, одно из основных преимуществ применения гелия — это возможность использовать в качестве топлива карбиды урана и плутония, что сулит существенное увеличение коэффициента воспроизводства по сравнению с окисным топливом. Нулевая активация гелия, отсутствие существенного замедления им быстрых нейтронов при прохождении через активную зону реактора БГР, а также успешное решение задачи удержания продуктов-деления в микротвэлах с керамическими защитными слоями при больших значениях глубины выгорания и возможность непосредственного охлаждения микротвэлов газовым теплоносителем — все эти положительные факторы позволяют реактору БГР конкурировать с реактором-размножителем БН. Основной недостаток гелиевого теплоносителя по сравнению с натриевым — трудности отвода тепла остаточного тепловыделения в аварийных ситуациях при потере герметичности основным

Турбулентный безотрывный режим течения возможен в реакторе с шаровыми твэлами лщдь в режиме расхолаживания или в аварийных ситуациях при потере герметичности первым контуром и отсутствии принудительной циркуляции теплоносителя.

Пускорегулнрующая аппаратура плазмоустройств включает в себя устройство для включения источника питания в сеть, поджигания дуги, регулирования параметров тока, отключение дуги, блокировок, отключающих схему в аварийных ситуациях.

В отличив от плановых осмотров и ремонтов химических аппаратов, трубопроводов и сооружений в аварийных ситуациях, которые могут возникать в действующих производствах, иногда появляется необходимость срочного ремонта какого-либо аппарата или трубопровода. Цель такого ремонта -поддержать данный аппарат в работоспособном состоянии до ояихайшвго планового ремонта. Как правило, в таких случаях часто не удается тщательно подготовить защищаемые поверхности, поэтому при очередном ремонте дефектное место необходимо, независимо от его состояния, отремонтировать с учетом всех требований.

При централизованном управлении обеспечивается выполнение заранее установленной программы, независимой от положения звеньев тех или иных механизмов. Такое управление осуществляется в функции времени программным управлением. Система механизмов при программном управлении функционирует достаточно надежно, но при ее проектировании предусматривают определенные предохранительные устройства, гарантирующие выключение механизмов, торможение или останов двигателей при перегрузках или аварийных ситуациях. При таком управлении команды подаются от распределительных валов, командоаппаратов или с помощью пультов.

Во-вторых, крупногабаритные конструкции могут накапливать весьма значительную упругое энергию, которая при аварийных ситуациях может вызвать большие разрушения близлежащих зданий, сооружений, оборудования. Приведем несколько примеров подобного типа [4].

Технологическое оборудование нефтехимических и нефтеперерабатывающих заводов чрезвычайно разнообразно как по назначению, так и по конструктивному оформлению. Преобладающая часть парка оборудования нефтехимии и нефтепереработки имеет поверхностный контакт с рабочей средой и относится к категории металлоемких и тяжелонагруженных, представляет собой крупногабаритные конструкции, способные накапливать значительную упругую энергию, которая при аварийных ситуациях может вызвать большие разрушения близрасположенных зданий, сооружений, оборудования [30].

ния его с судна с целью изменения осадки и остойчивости (собственно Б.с.), а также для выравнивания или создания искусств, крена (кремовая система) или дифферента (диффе-рентная система) при выполнении по-грузо-разгрузочных работ, плавании во льдах, в аварийных ситуациях, а также в связи с расходованием запасов топлива и воды. БАЛЛАСТНЫЙ СЛОЙ - часть верхнего строения пути в виде узкой полосы из сыпучих материалов (щебень, гравий, песок и др.), укладываемых на земляное полото ж.-д. пути. Б.с. служит упругим основанием для шпал, обеспечивая стабильность рельсовой колеи и плавный ход поездов. БАЛЛИСТИКА (нем. Ballistik, от греч. ballo - бросаю) - наука о движении неуправляемых ракет, арт. снарядов, пуль, мин, авиабомб и т.п. Внутренняя Б. изучает движение снаряда в канале ствола орудия или в др. ограничивающих движение условиях, внешняя - после вылета его из канала ствола или пускового устройства, а также факторы, влияющие на это движение.

что случайный процесс. ВЕРП, верп-анкер (голл. werp-anker, от werpen - бросать и anker -якорь),- вспомогат. якорь на судне. Используется в случае потери станового якоря или в аварийных ситуациях, напр, для снятия судна с мели, перемещения на др. место при отсутствии хода. В этих случаях завозится на шлюпках с кормы судна и сбрасывается в нужном месте. Самый большой В. на судне называется стоп-анкером.

При централизованном управлении обеспечивается выполнение заранее установленной программы, независимой от положения звеньев тех или иных механизмов. Такое управление осуществляется в функции времени программным управлением. Система механизмов при программном управлении функционирует достаточно надежно, но при ее проектировании предусматривают определенные предохранительные устройства, гарантирующие выключение механизмов, торможение или останов двигателей при перегрузках или аварийных ситуациях. При таком управлении команды подаются от распределительных валов, командоаппаратов или с помощью пультов.




Рекомендуем ознакомиться:
Автоматическая компенсация
Абсолютное отклонение
Автоматический сигнализатор
Автоматические газоанализаторы
Автоматические устройства
Автоматических измерений
Автоматических сборочных
Автоматических установок
Автоматическими системами
Автоматическим изменением
Автоматическим потенциометром
Автоматическим устройствам
Абсолютного удлинения
Автоматически обеспечивает
Автоматически переключается
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки