Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Авиационный двигатель



С помощью воздухопроводов соединяют измерительную скобу, пневматический датчик, фильтр со стабилизатором и влагоотделитель. К заводской сети прибор рекомендуется подключать через реле давления 6С57-5 (нормаль ЭНИМС) или БВ-4017.5. Реле давления должно быть отрегулировано таким образом, чтобы при падении давления в сети ниже 3 кГ/см2 выдавалась команда на аварийную сигнализацию и прекращение обработки. Все пневматические соединения следует проверить на герметичность и устранить обнаруженные неисправности.

аварийное реле IP А, контактом 1РА-1 отключая аварийную сигнализацию общекотельного блока от диспетчерского пункта. Другие контакты этого реле (1РА-2, 1РА-3, 1РА-4 и 1РА-5) обеспечивают подключение электропитания блоков безопасности котлов.

Проверка общекотельного блока на аварийное срабатывание производится установкой рукоятки очередности пуска котлов в положение «Дисп.». При искусственном поочередном нарушении общекотельных параметров реле аварий РА должно отключить линию электропитания котлов, а реле РК — включить аварийную сигнализацию. Причины отклонений-параметров должны фиксироваться зажиганием ламп «Уровень» или «Циркуляция».

Блок управления и сигнализации на протяжении всего цикла восстановления фильтра контролирует действие всех задвижек и в случаях нарушения заданной программы открытия и закрытия их включает аварийную сигнализацию, приостанавливая одновременно действие автоматического устройства.

текущих значений параметров состояния эксплуатируемого оборудования формируют и выдают управляющие команды и контролируют их выполнение. С помощью таких машин, помимо набора и обработки информации о состоянии установки, можно также рассчитывать текущий удельный расход топлива, автоматически подготавливать эксплуатационные ведомости, регистрировать различные параметры, в аварийных случаях производить аварийную сигнализацию.

Система управления блоком с информационной машиной, которая производит периодический опрос датчиков, аварийную сигнализацию, автоматическую регистрацию параметров. Остальные функции вы-

сигнализацию состояния каждого фильтра (работа, истощение, восстановление, резерв), а также аварийную сигнализацию;

Комплект средств автоматического управления обеспечивает: автоматический пуск котла, автоматическое включение в работу подпиточного насоса при понижении давления воды в системе отопления; полуавтоматическое включение и выключение сетевых насосов в системе отопления и горячего водоснабжения; автоматическое двухпозиционное регулирование уровня воды в барабане и конденсатном баке, подачи топлива и воздуха, температуры топлива; автоматическое поддержание температуры воды в сетях отопления и горячего водоснабжения; защиту и аварийную сигнализацию.

• рабочую и аварийную сигнализацию;

д) осуществлять предупредительную и аварийную сигнализацию, защищать оборудование ГТУ в аварийных ситуациях;

Комплект средств автоматического управления обеспечивает: автоматический пуск котла, автоматическое включение в работу подпиточного насоса при понижении давления воды в системе отопления; полуавтоматическое включение и выключение сетевых насосов в системе отопления и горячего водоснабжения; автоматическое двухпозиционное регулирование уровня воды в барабане и конденсатном баке, подачи топлива и воздуха, температуры топлива; автоматическое поддержание температуры воды в сетях отопления и горячего водоснабжения; защиту и аварийную сигнализацию.

• рабочую и аварийную сигнализацию;

Примером описываемого направления является отечественный авиационный двигатель АМ-34, который просуществовал в общей сложности 15 лет и благодаря непрерывной модернизации оставался на каждом этапе лучшим в мире авиационным двигателем своего класса. За это время мощность его была повышена с 800 до 1800 л. с. за счет применения наддува, повышения частоты вращения, использования высокооктанового, устой-'чивого против детонации топлива. Срок службы возрос с 200 до 1000 ч. В результате совершенствования двигатель последней модели сохранял мощность на высотах до 6000 м. КПД винтомоторной установки был повышен в результате применение редуктора частоты вращения и винта с изменяемым шагом. Масса двигателя вследствие введения дополнительных агрегатов (нагнетателя и редуктора) несколько увеличилась; однако удельная масса снизилась почти вдвое (с 0,9 до 0,5 кг/э. л. с.)..

АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ~ тепловой двигатель для приведения в движение ЛА, совершающих полёты в

АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — двигатель для приведения в движение летат. аппаратов, предназначенных для полётов в околоземном возд. пространстве (самолётов, вертолётов, дирижаблей и др.). А. д. имеют большую мощность или тягу при малых массе и габаритах, высокую надёжность в эксплуатации. Осн. типы А. д. самолётов — поршневые двигатели, турбовинтовые двигатели, турбореактивные двигатели и двухконтурные турбореактивные двигатели. В качестве вспомогат. А. д. (напр., стартовые ускорители) на самолётах применяются ракетные двигатели. Турбовинтовые А. д., устанавливаемые на вертолётах, наз. т у р б о-вальными.

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ — тепловой двигатель, внутри к-рого происходит сжигание топлива и преобразование части выделившегося тепла в механич. работу. Различают Д. в. с. поршневые, в к-рых весь рабочий процесс осуществляется полностью в цилиндрах; газотурбинные, в к-рых рабочий процесс последовательно совершается в возд. компрессоре, камере сгорания и расширительной машине — газовой турбине; ракетные, в к-рых расширение продуктов сгорания происходит в реактивном сопле. Термином «Д. в. с.» наз. преим. поршневые двигатели (см. Поршневая машина), к-рые разделяются: по роду сжигаемого топлива — на двигатели, работающие на газообразном топливе (газовые двигатели), на лёгком жидком топливе (бензине, керосине и лигроине), на тяжёлом жидком топливе (дизельном топливе) и на бинарном (двойном) топливе — природном газе и жидком топливе; по способу заполнения цилиндра свежим зарядом — на 4-тактные и 2-тактные, на двигатели без наддува и с наддувом; по способу подготовки топливо-возд. смеси — на двигатели с внеш. и внутр. смесеобразованием; по способу воспламенения рабочей смеси — на двигатели с воспламенением от постороннего источника (электрич. искры, запального шара — калоризатора, факела пламени, образуемого в предкамере) и двигатели с воспламенением от воздуха, нагреваемого в процессе его сжатия в цилиндре (дизели и газодизели)', в зависимости от степени быстроходности — на двигатели тихоходные (со ср. скоростью поршня до 6,5 м/с), повышенной быстроходности (6,5—8,5 м/с) и быстроходные (св. 8,5 м/с). Двигатели с внеш. смесеобразованием в свою очередь разделяют на карбюраторные (см. Карбюратор) и газосмесительные, в к-рых горючая смесь газообразного топлива и воздуха образуется в смесителе. Д. в. с. широко применяют в пром-сти, транспорте (наземном, водном и воздушном) (см. Авиационный двигатель, Автомобиль, Реактивный двигатель, Судовой двигатель).

САМОЛЁТ — легат, аппарат тяжелее воздуха с силовой установкой для создания тяги и крыльями, создающими (при наличии постулат, скорости) подъёмную силу. Осн. конструктивные части С.: крыло, фюзеляж, оперение, силовая установка, шасси, различное оборудование и (для воен. С.) вооружение. С. различаются: по хар-кам взлёта и посадки — с большим разбегом и пробегом, с коротким разбегом и пробегом, с вертик. взлётом и посадкой; по назначению — военные (истребители, бомбардировщики и др.), транспортные (пасс., грузовые), учебно-тренировочные и спец. назначения (санитарные, с.-х., для борьбы с пожарами, картографич. съёмки и др.); по дальности полёта — пасс, для линий большой (6000—10000 км), средней (3000—6000 км) и малой протяжённости; по скорости полёта — дозвуковые и сверхзвуковые; по типу силовой установки (см. Авиационный двигатель}.

ТУРБОВИНТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ (ТВД) — комбинированный авиационный двигатель, в котором тяга в основном создаётся воздушным винтом, приводимым во вращение газовой турбиной, и частично прямой реакцией потока газов, вытекающих из реактивного сопла двигателя. ТВД широко применяются на пасс, и грузовых самолётах и

104. Турбореактивный авиационный двигатель С-18

В феврале 1945 г. конструкторским коллективом А. Д. Швецова был создан поршневой 18-цилиндровый авиационный двигатель АШ-73 с воздушным охлаждением. На его основе тем же коллективом был выпущен поршневой двигатель АШ-73ТК с турбокомпрессором (см. рис. 93), обладавший взлетной мощностью 2400 л. с. и предназначавшийся для установки на тяжелых

118. Турбовентиляторный авиационный двигатель Д-20П

Сложным объектом диагностики является авиационный двигатель. На основе анализа тонкой структуры акустических сигналов с помощью вероятностных методов авторы работы [132] построили модель диагностики, содержащую источники случайного шума и синусоидальных сигналов, а также линейные и нелинейные элементы. Модель адекватна двигателю по ряду признаков, характеризующих двумерные законы распределения ве-

Примером описываемого направления является отечественный авиационный двигатель АМ-34, который просуществовал в общей сложности 15 лет и благодаря, непрерывной модернизации оставался на каждом этапе лучшим в мире авиационным двигателем своего класса. За это время мощность его была повышена с 800 до 1800 л. с. за счет применения наддува, повышения частоты вращения, использования высокооктанового, устой-'чивогь против детонации топлива. Срок службы возрос с 200 до 1QOO ч. В результате совершенствования двигатель последней модели сохранял мощность на высотах до 6000 м. КПД винтомоторной установки был повышен в результате применения редуктора частоты вращения и вита с изменяемым шагом. Масса Двигателя вследствие введения дополнительных агрегатов (нагнетателя и редуктора) несколько увеличилась! однако удельная масса снизилась почти вдвое (с 0,9 до 0,5 кг/э. л. с.)..




Рекомендуем ознакомиться:
Автоматические газоанализаторы
Автоматические устройства
Автоматических измерений
Автоматических сборочных
Автоматических установок
Автоматическими системами
Автоматическим изменением
Автоматическим потенциометром
Автоматическим устройствам
Абсолютного удлинения
Автоматически обеспечивает
Автоматически переключается
Автоматически посредством
Автоматически регулируемой
Автоматически уменьшается
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки