|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Авиационный двигательС помощью воздухопроводов соединяют измерительную скобу, пневматический датчик, фильтр со стабилизатором и влагоотделитель. К заводской сети прибор рекомендуется подключать через реле давления 6С57-5 (нормаль ЭНИМС) или БВ-4017.5. Реле давления должно быть отрегулировано таким образом, чтобы при падении давления в сети ниже 3 кГ/см2 выдавалась команда на аварийную сигнализацию и прекращение обработки. Все пневматические соединения следует проверить на герметичность и устранить обнаруженные неисправности. аварийное реле IP А, контактом 1РА-1 отключая аварийную сигнализацию общекотельного блока от диспетчерского пункта. Другие контакты этого реле (1РА-2, 1РА-3, 1РА-4 и 1РА-5) обеспечивают подключение электропитания блоков безопасности котлов. Проверка общекотельного блока на аварийное срабатывание производится установкой рукоятки очередности пуска котлов в положение «Дисп.». При искусственном поочередном нарушении общекотельных параметров реле аварий РА должно отключить линию электропитания котлов, а реле РК — включить аварийную сигнализацию. Причины отклонений-параметров должны фиксироваться зажиганием ламп «Уровень» или «Циркуляция». Блок управления и сигнализации на протяжении всего цикла восстановления фильтра контролирует действие всех задвижек и в случаях нарушения заданной программы открытия и закрытия их включает аварийную сигнализацию, приостанавливая одновременно действие автоматического устройства. текущих значений параметров состояния эксплуатируемого оборудования формируют и выдают управляющие команды и контролируют их выполнение. С помощью таких машин, помимо набора и обработки информации о состоянии установки, можно также рассчитывать текущий удельный расход топлива, автоматически подготавливать эксплуатационные ведомости, регистрировать различные параметры, в аварийных случаях производить аварийную сигнализацию. Система управления блоком с информационной машиной, которая производит периодический опрос датчиков, аварийную сигнализацию, автоматическую регистрацию параметров. Остальные функции вы- сигнализацию состояния каждого фильтра (работа, истощение, восстановление, резерв), а также аварийную сигнализацию; Комплект средств автоматического управления обеспечивает: автоматический пуск котла, автоматическое включение в работу подпиточного насоса при понижении давления воды в системе отопления; полуавтоматическое включение и выключение сетевых насосов в системе отопления и горячего водоснабжения; автоматическое двухпозиционное регулирование уровня воды в барабане и конденсатном баке, подачи топлива и воздуха, температуры топлива; автоматическое поддержание температуры воды в сетях отопления и горячего водоснабжения; защиту и аварийную сигнализацию. • рабочую и аварийную сигнализацию; д) осуществлять предупредительную и аварийную сигнализацию, защищать оборудование ГТУ в аварийных ситуациях; Комплект средств автоматического управления обеспечивает: автоматический пуск котла, автоматическое включение в работу подпиточного насоса при понижении давления воды в системе отопления; полуавтоматическое включение и выключение сетевых насосов в системе отопления и горячего водоснабжения; автоматическое двухпозиционное регулирование уровня воды в барабане и конденсатном баке, подачи топлива и воздуха, температуры топлива; автоматическое поддержание температуры воды в сетях отопления и горячего водоснабжения; защиту и аварийную сигнализацию. • рабочую и аварийную сигнализацию; Примером описываемого направления является отечественный авиационный двигатель АМ-34, который просуществовал в общей сложности 15 лет и благодаря непрерывной модернизации оставался на каждом этапе лучшим в мире авиационным двигателем своего класса. За это время мощность его была повышена с 800 до 1800 л. с. за счет применения наддува, повышения частоты вращения, использования высокооктанового, устой-'чивого против детонации топлива. Срок службы возрос с 200 до 1000 ч. В результате совершенствования двигатель последней модели сохранял мощность на высотах до 6000 м. КПД винтомоторной установки был повышен в результате применение редуктора частоты вращения и винта с изменяемым шагом. Масса двигателя вследствие введения дополнительных агрегатов (нагнетателя и редуктора) несколько увеличилась; однако удельная масса снизилась почти вдвое (с 0,9 до 0,5 кг/э. л. с.).. АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ~ тепловой двигатель для приведения в движение ЛА, совершающих полёты в АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — двигатель для приведения в движение летат. аппаратов, предназначенных для полётов в околоземном возд. пространстве (самолётов, вертолётов, дирижаблей и др.). А. д. имеют большую мощность или тягу при малых массе и габаритах, высокую надёжность в эксплуатации. Осн. типы А. д. самолётов — поршневые двигатели, турбовинтовые двигатели, турбореактивные двигатели и двухконтурные турбореактивные двигатели. В качестве вспомогат. А. д. (напр., стартовые ускорители) на самолётах применяются ракетные двигатели. Турбовинтовые А. д., устанавливаемые на вертолётах, наз. т у р б о-вальными. ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ — тепловой двигатель, внутри к-рого происходит сжигание топлива и преобразование части выделившегося тепла в механич. работу. Различают Д. в. с. поршневые, в к-рых весь рабочий процесс осуществляется полностью в цилиндрах; газотурбинные, в к-рых рабочий процесс последовательно совершается в возд. компрессоре, камере сгорания и расширительной машине — газовой турбине; ракетные, в к-рых расширение продуктов сгорания происходит в реактивном сопле. Термином «Д. в. с.» наз. преим. поршневые двигатели (см. Поршневая машина), к-рые разделяются: по роду сжигаемого топлива — на двигатели, работающие на газообразном топливе (газовые двигатели), на лёгком жидком топливе (бензине, керосине и лигроине), на тяжёлом жидком топливе (дизельном топливе) и на бинарном (двойном) топливе — природном газе и жидком топливе; по способу заполнения цилиндра свежим зарядом — на 4-тактные и 2-тактные, на двигатели без наддува и с наддувом; по способу подготовки топливо-возд. смеси — на двигатели с внеш. и внутр. смесеобразованием; по способу воспламенения рабочей смеси — на двигатели с воспламенением от постороннего источника (электрич. искры, запального шара — калоризатора, факела пламени, образуемого в предкамере) и двигатели с воспламенением от воздуха, нагреваемого в процессе его сжатия в цилиндре (дизели и газодизели)', в зависимости от степени быстроходности — на двигатели тихоходные (со ср. скоростью поршня до 6,5 м/с), повышенной быстроходности (6,5—8,5 м/с) и быстроходные (св. 8,5 м/с). Двигатели с внеш. смесеобразованием в свою очередь разделяют на карбюраторные (см. Карбюратор) и газосмесительные, в к-рых горючая смесь газообразного топлива и воздуха образуется в смесителе. Д. в. с. широко применяют в пром-сти, транспорте (наземном, водном и воздушном) (см. Авиационный двигатель, Автомобиль, Реактивный двигатель, Судовой двигатель). САМОЛЁТ — легат, аппарат тяжелее воздуха с силовой установкой для создания тяги и крыльями, создающими (при наличии постулат, скорости) подъёмную силу. Осн. конструктивные части С.: крыло, фюзеляж, оперение, силовая установка, шасси, различное оборудование и (для воен. С.) вооружение. С. различаются: по хар-кам взлёта и посадки — с большим разбегом и пробегом, с коротким разбегом и пробегом, с вертик. взлётом и посадкой; по назначению — военные (истребители, бомбардировщики и др.), транспортные (пасс., грузовые), учебно-тренировочные и спец. назначения (санитарные, с.-х., для борьбы с пожарами, картографич. съёмки и др.); по дальности полёта — пасс, для линий большой (6000—10000 км), средней (3000—6000 км) и малой протяжённости; по скорости полёта — дозвуковые и сверхзвуковые; по типу силовой установки (см. Авиационный двигатель}. ТУРБОВИНТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ (ТВД) — комбинированный авиационный двигатель, в котором тяга в основном создаётся воздушным винтом, приводимым во вращение газовой турбиной, и частично прямой реакцией потока газов, вытекающих из реактивного сопла двигателя. ТВД широко применяются на пасс, и грузовых самолётах и 104. Турбореактивный авиационный двигатель С-18 В феврале 1945 г. конструкторским коллективом А. Д. Швецова был создан поршневой 18-цилиндровый авиационный двигатель АШ-73 с воздушным охлаждением. На его основе тем же коллективом был выпущен поршневой двигатель АШ-73ТК с турбокомпрессором (см. рис. 93), обладавший взлетной мощностью 2400 л. с. и предназначавшийся для установки на тяжелых 118. Турбовентиляторный авиационный двигатель Д-20П Сложным объектом диагностики является авиационный двигатель. На основе анализа тонкой структуры акустических сигналов с помощью вероятностных методов авторы работы [132] построили модель диагностики, содержащую источники случайного шума и синусоидальных сигналов, а также линейные и нелинейные элементы. Модель адекватна двигателю по ряду признаков, характеризующих двумерные законы распределения ве- Примером описываемого направления является отечественный авиационный двигатель АМ-34, который просуществовал в общей сложности 15 лет и благодаря, непрерывной модернизации оставался на каждом этапе лучшим в мире авиационным двигателем своего класса. За это время мощность его была повышена с 800 до 1800 л. с. за счет применения наддува, повышения частоты вращения, использования высокооктанового, устой-'чивогь против детонации топлива. Срок службы возрос с 200 до 1QOO ч. В результате совершенствования двигатель последней модели сохранял мощность на высотах до 6000 м. КПД винтомоторной установки был повышен в результате применения редуктора частоты вращения и вита с изменяемым шагом. Масса Двигателя вследствие введения дополнительных агрегатов (нагнетателя и редуктора) несколько увеличилась! однако удельная масса снизилась почти вдвое (с 0,9 до 0,5 кг/э. л. с.).. Рекомендуем ознакомиться: Автоматические газоанализаторы Автоматические устройства Автоматических измерений Автоматических сборочных Автоматических установок Автоматическими системами Автоматическим изменением Автоматическим потенциометром Автоматическим устройствам Абсолютного удлинения Автоматически обеспечивает Автоматически переключается Автоматически посредством Автоматически регулируемой Автоматически уменьшается |