Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Авиационно космических



Книга представляла собой не учебник, а монографию о металлах. Тем не менее она отражала опыт преподавания металловедения в Московском авиационном институте им. С. Орджоникидзе.

распределения остаточных напряжений проводятся в Куйбышев--ском авиационном институте [281—284]. С помощью механического подхода для образца с покрытием (полоска-брус) получена формула^ которая может служить для расчетов напряженного состояния в тонком покрытии и основном металле [281, 282].

В настоящее время работы по изучению экранирующего эффекта в реверберирующем звуковом поле ведутся авторами в Московском авиационном институте. Изучаются методы борьбы с шумом в условиях ограниченных пространств — производственных помещений. В настоящее время нет возможности дать какие-либо точные рекомендации по определению границ звуковой тени за экраном в условиях реверберирующего пространства, поэтому целесообразно привести только эмпирическую формулу для определения снижения уровня шума за экраном, находящимся в свободном звуковом поле, в котором бежит плоская волна.

Если в деле развития теории механизмов в дореволюционные годы особенно большую роль сыграли ученые, связанные в своей деятельности с Московским университетом, Московским высшим техническим училищем и Петербургским политехническим институтом, то в 20 — 30-х годах развитие теории механизмов и машин было делом ученых, работавших в Тимирязевской сельскохозяйственной академии, в Военно-воздушной академии им. Н. Е. Жуковского и в Московском авиационном институте, где были заложены основы советской научной школы механики машин. Мы отметили начало работ над внедрением методов Ассура в развитие кинематики механизмов. В те же годы начались и исследования в области кинетостатики. В 1935 г. были опубликованы работы Г. Г. Баранова и Н. Г. Бруевича, посвященные статике механизмов 6. В частности, в это время Н. Г. Бруевичем был разработан изящный метод кинестатического исследования механизмов, вошедший затем в практику советской высшей технической школы и основанный на принципах классификации Ассура. В 1937 г. В. В. Добровольский выполнил и опубликовал в Трудах ВВА исследование плоских механизмов с поступательными парами, развив одну из идей, намеченных Ассуром.

подгонки шкалы на соответствующий диапазон. Прибор разработан в Авиационном институте г. Куйбышева.

Прибор разработан в Авиационном институте г. Куйбышева.

Прибор разработан в Авиационном институте, г. Куйбышев.

Следует отметить, что существующие машины не позволяют воспроизводить особенностей работы при трении расцепляющихся пар. Процесс расцепления характеризуется большим давлением на трущихся парах, односторонним износом и многократным срабатыванием их во время эксплуатации. С помощью сконструированного в Московском авиационном институте динамометрического автомата ДА-МАИ можно исследовать для различных вариантов расцепляющихся пар зависимости статических и динамических коэффициентов трения скольжения, смешанного трения и характера износа от давления с регистрацией скоростей взаимного перемещения образцов.

В 1932 г. Иван Иванович начал преподавание в Военно-воздушной академии им. Н. Е. Жуковского, а впоследствии в Московском авиационном институте. Известные летчицы Т. Кожевникова и М. Попович в своей книге «Жизнь — вечный взлет» вспоминают: «Он покорял нас поразительной легкостью, с которой излагал трудные разделы курса, влюбленностью в науку, в свой предмет, своей изысканностью и культурой». Тогда же он вплотную подошел к, решению новых задач современного машиностроения. Нужно сказать, что диапазон его научных, инженерных и педагогических интересов в первой половине 30-х годов был чрезвычайно велик: сельскохозяйственное, химическое, авиационное, транспортное, тяжелое, текстильное машиностроение. В Текстильном институте Иван Иванович встретился с А, А. Малышевым, одним из наиболее интересных исследователей 20-х годов в области теории механизмов. В Военно-воздушной академии он работал вместе с В. В. Добровольским, который тогда руководил кафедрой теории механизмов и занимался разработкой вопросов структуры и кинематики механизмов.

Через два года, в 1929 г., Артоболевский избирается профессором и получает кафедру технической механики Московского химико-технологического института имени Д. И. Менделеева. Потом читает лекции в Московском институте химического машиностроения, Военно-воздушной академии имени Н. Е. Жуковского, Московском государственном университете. А затем он стал руководить кафедрой теории механизмов и машин в Московском авиационном институте, где проработал до конца Жизни.

В Казанском авиационном институте разработана более совершенная методика приготовления излучателей из S36, которая заключается в следующем: образцы из алюминия или его сплавов оксидировались в растворе серной кислоты, куда была добавлена радиоактивная сера S35 в виде H2S04.

Последовательное совершенствование аэродинамических форм самолетов, улучшение конструкций реактивных двигателей и использование различных химических видов топлива открывают значительные возможности увеличения скоростей полета до нескольких километров в секунду на высотах, превышающих 25 км. Являясь общей для военной и гражданской авиации, тенденция возрастания скоростей приведет в будущем к объединению достижений авиационной и ракетно-космической техники, к разработке и эксплуатационному освоению авиационно-космических пилотируемых летательных аппаратов.

Программа разработок различных авиационно-космических компаний направлена на то, чтобы удостовериться в нозможности их использования для своих целей.

ципов конструирования авиационно-космических аппаратов применительно к более дешевым материалам. При решении конструкторских задач важно, чтобы технология позволяла достигнуть существенного улучшения и по другим показателям, например снижению массы производящейся в настоящее время продукции на 30%.

* Без учета стоимости материалов. ** Вез учета стоимости военных и авиационно-космических производств.

Большинство а-сплавов при их испытании на гладких образцах в нейтральных водных растворах не проявляют чувствительности к КР, поэтому открытие Брауном коррозионного растрескивания сплава Ti — 7А1 — 2Nb — 1Та в процессе испытания в морской воде образцов с предварительно нанесенной усталостной трещиной вызвало удивление у потребителей титана ив ученом мире. Тем не менее одна из главных авиационно-космических фирм на основании этого явления заменила сплав Ti — 7А1 — 2Mb — 1Та, ранее выбранный для сверхзвуковых самолетов. До этого считалось, что

Несколько работ [11, 228, 209] содержат описание промышленного применения титана. Свыше 50% производимого титана расходуется в авиационно-космических целях. При этом наибольший процент использования полуфабрикатов из титана приходится на изготовление турбин. Такие свойства титана, как усталость, термическая стабильность, окисляемость и эрозия, лимитируют его применение [230]. В связи с возрастанием рабочих температур газовых турбин проблемы, связанные с высокотемпературным солевым КР, становятся более существенными.

Установлено, что содержание кислорода, изменяющееся в пределах 0,04— '0,25%, является одним из основных параметров, которые оказывают влияние .на механические свойства и характер разрушения сплава Ti — 6А1 — 4V (табл. 12). Следует заметить, что кислород специально вводят в сплав для того, чтобы повысить предел текучести. В то же время при использовании в авиационно-космических аппаратах обнаруживаются очень низкие свойства сплава в результате образующихся трещин. Пример диапазона свойств, получаемых на •сплаве Ti — 6А1 — 4V, в зависимости от содержания кислорода в пределах от 0,10 до 0,19% показан на рис. 107 [241]. Работы Центральной исследовательской лаборатории морского флота [242] также показали подобное уменьшение величин KIKV при возрастании содержания кислорода в сплаве от 0,05 до 0,15%.

Эти компоненты определяют с помощью переносных приборов и стационарных постов, передвижных лабораторий на автомобильном, железнодорожном и морском транспорте, а также с помощью самолетно-верто-летных и авиационно-космических систем.

Тканые в двух направлениях ткани (для авиационно-космических

Тканые в одном направлении ткани (для авиационно-космических

матрицей — это армирующие волокна, монолитизированные с помощью какого-нибудь полимерного связующего (рис. 18.1). Фирмы, применяющие композиты для авиационно-космических целей, обычно не производят исходных компонентов: волокон и связующих. Заготовки им, как правило, изготавливает фирма-поставщик, располагая в заданном порядке необходимые составные части в установленных пропорциях. При этом заготовки частично отверждаются до такого состояния, чтобы их можно было обычными способами транспортировать и грузить. Такой еще не совсем готовый композиционный материал называется препрегом (в отличие от волокон, предварительно пропитанных связующим). Изготовление из него высококачественных конструкционных изделий в значительной степени зависит от качества препрега и таких факторов, как равномерность интервалов между волокнами, количество разрушенных волокон и их распределение, липкость смолы. Чтобы гарантировать выполнение стандартов качества, необходимо проводить визуальный контроль и прочностные испытания этих заготовок. Свойства, которые надлежит определять при анализе, обычно вносятся в прилагаемую спецификацию. Борное и углеродное волокна производятся и выпускаются в виде лент шириной до 76 и 305 мм соответственно. Иногда углеродное волокно выпускают в форме поперечно стеганых лент шириной до 305 мм, а для некоторых коммерческих целей — шириной до 1254мм. Эти ленты пропитывают смолой методом мокрой пропитки (из раствора) или прессованием волокон при нагревании до перехода смолы в В-стадию.




Рекомендуем ознакомиться:
Автоматических сборочных
Автоматических установок
Автоматическими системами
Автоматическим изменением
Автоматическим потенциометром
Автоматическим устройствам
Абсолютного удлинения
Автоматически обеспечивает
Автоматически переключается
Автоматически посредством
Автоматически регулируемой
Автоматически уменьшается
Автоматической аппаратуры
Автоматической настройки
Автоматической остановки
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки