Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Автоматическая регулировка



При появлении брака по марке стали предусмотрена автоматическая остановка всей линии.

Механизм сканирования останавливается автоматически по команде блока управления после, одного оборота акустической системы вокруг трубы в момент совещания стыков разъема. Предусмотрена также автоматическая остановка сканирующего устройства в случае осцилляции акустического контакта более чем на 20 дБ. Масса сканирующего устройства подобного типа не превышает 0,6 кг. На регистраторе фиксируются амплитуда, условная протяженность, тип и ориентация дефекта в сварном шве.

с пометкой «От/с/?.» и закрепляют диск винтом (рис, 4.15). После окончания регулировки положения открытия приступают к регулировке положения закрытия, для этого вращают маховик по часовой стрелке до закрытия прохода арматуры. Затем регулируют положение сигнального кулачка закрытия. Если автоматическая остановка электропривода в момент закрытия должна производиться от путевого выключателя, кулачок закрытия регулируется аналогично регулиров-

После того как отрегулирована автоматическая остановка затвора в положении «Открыто», нажимают кнопку закрытия и проверяют работу путевого выключателя закрытия. Лампа сигнала «Открыто» в начале хода должна погаснуть, а в конце хода должна загореться лампа сигнала «Закрыто». В конце ходя закрытия электропривод должен автоматически остановиться, а муфта ограничения крутящего момента должна обеспечить необходимую герметичность запорного органа арматуры в закрытом его положении. Путевой выключатель должен четко сигнализировать положение затвора. Следует произвести 5—7 контрольных циклов перекрытия прохода арматуры с последующей проверкой герметичности перекрытия запорного органа. Если герметичность, создаваемая муфтой ограничения крутящего момента, недостаточна, подтягивают пружину муфты закрытия. Если автоматическая остановка при закрытии должна производиться от концевого выключателя, регулируют концевой выключатель на более раннее срабатывание, чем муфта. Крышку коробки закрывают после достижения необходимой герметичности и четкой работы путевых выключателей в крайних положениях. На этом регулировка муфты ограничения крутящего момента и коробки путевых и моментных выключателей считается законченной.

электропривода маятника. Старые схемы регулирования в этом случае предусматривали остановку турбины. В новейших конструкциях регуляторов турбина не останавливается: производится фиксирование золотника регулятора в среднем положении и перевод работы регулятора на ограничитель. При этом включается лишь тревожная сигнализация. Автоматическая аварийная остановка турбины производится путём воздействия: 1) на главный золотник и 2) если турбина на ручном регулировании — на золотник ручного регулирования с помощью специального гидравлического привода, управляемого соленоидом. Останавливающий соленоид включается в цепь защитных реле. В некоторых случаях автоматическое закрытие турбины осуществляется включением электродвигателя на закрытие механизмом ограничителя открытия. Автоматическая остановка турбины происходит при разгоне турбины (повышении числа оборотов свыше гарантированных), при падении давления в маслонапорной установке регулятора ниже допустимого, при

Прессы с приводом без маховика несколько дороже, но имеют следующие преимущества: упрощается уход за прессом и устраняется I- вибрация пресса вследствие отсутствия маховика и муфты; достигается экономия электроэнергии (примерно на 25%); осуществляется автоматическая остановка электродвигателя при перегрузке пресса (максимальное реле); лёгкость установки и наладки штампов благодаря возможности получения реверсивного хода простым нажатием кнопки обратного хода на щитке управления. Останов ротора двигателя производится при помощи колодочного тормоза, смонтированного на вале ротора. Данный тип электродвигателя может быть использован для получения различных скоростей в течение цикла хода ползуна, что является особенно ценным для операций штамповки с глубокой вытяжкой.

Автоматическая остановка ножниц после одиночного хода независимо от того, отпустил рабочий педаль или нет, обеспечивается тем, что штанга, приподнятая болтом 7, находится выше валика 4 и не мешает рычагу 3 переместиться в исходное положение. Когда рабочий отпустит педаль, то она под действием пружины 18 приподнимется, переместит штангу вправо и задний конец штанги гнездом а вновь сядет на валик 4.

Для привода нажимного устройства реверсивных прокатных станов применяются ком-паундные или сериесные двигатели постоянного тока. Компаундный двигатель обеспечивает большую точность остановки. Командо-контроллер нажимного устройства имеет три положения, соответствующие 25, 65 и 100°/0 скорости. При больших перемещениях валка контроллер устанавливается на третьем положении. При подходе валка к месту установки контроллер переводится на первое положение и скорость двигателей понижается до 25°/0, чем достигается точная остановка валка. При небольших перемещениях контроллер устанавливается на первом положении. В последнее время начинает применяться автоматическая-остановка нажимных винтов блуминга после прохождения ими заранее заданных на программной панели путей.

Одним из важных элементов адаптивного РТК является транспортный робот МП-14Т с бортовым электромеханическим манипулятором ПРЭМ-5. Его технические характеристики описаны в гл. 6. Здесь отметим только, что этот робот имеет оптико-электронное устройство самонаведения на трассу в виде светоотражающей полосы. Система управления робота построена по модульному принципу на базе микроЭВМ «Электрон и ка-60». Она включает подсистему контроля и диагностики неисправностей, предназначенную для обеспечения безотказной работы и эксплуатационной надежности РТК. При возникновении серьезных неисправностей, столкновении с препятствиями или сходе с трассы происходит автоматическая остановка робота с одновременным включением звуковой и световой сигнализации.

няется регулирование конденсатной системы турбинной установки. В случае понижения мощности или остановки турбины должна быть предусмотрена либо автоматическая рециркуляция конденсата, охлаждающего ходовой конденсатор, либо автоматическая остановка испарителя.

: автоматическая остановка прибора по набору импульсов

мент затягивается масло, и он отклоняется на некоторый угол f>, который увеличивается по мере увеличения частоты вращения. Этим достигается автоматическая регулировка клинового зазора, способствующая сохранению режима жидкостного трения.

Остальные блоки структурной схемы специфичны для толщиномера. Автоматическая регулировка усиления 2 обеспечивает постоянную амплитуду принятого донного сигнала, что важно для повышения точности измерения. Блок 6 — помехозащита; простейший способ помехозащиты — стробирование, т. е. включение приемника только на время измерительного цикла. Измерительный триггер 3 запускают начальным импульсом и выключают донным сигналом. В результате формируется импульс, длительность которого пропорциональна измеряемому интервалу времени. Блок 4 — преобразователь сигнала триггера в удобную для измерения времени форму, например в напряжение. Аналого-цифровой преобразователь 5 трансформирует этот сигнал в цифровой код и подает его на цифровой индикатор 7 и сигнализатор 8, срабатывающий при выходе толщины за пределы допуска.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОДСТРОЙКА ЧАСТОТЫ (АПЧ) - автоматич. поддержание заданного значения частоты электрич. колебаний генератора. Применяется в радиоприёмниках (для точной настройки на принимаемую станцию), передатчиках (для стабилизации частоты передающей радиостанции) и синхронизаторах частот. Наиболее распространены частотная и фазовая АПЧ. АВТОМАТИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА

ШУМОВАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА УСИЛЕНИЯ (ШАРУ) — регулировка усиления радиолокац. приёмника, автоматически снижающая действие непрерывной шумовой помехи на приём сигнала. ШАРУ повышает помехоустойчивость приёмника и уменьшает вероятность «ложной тревоги» при поиске цели.

Примечание. СО — стандартный образец; ВАРУ — временная автоматическая регулировка усиления; 5пд — чувствительность оценки; Snc— чувствительность поиска.

Гаррисон и его сотрудники подробно исследовали зависимость импеданса проволоки от силы тока, частоты и внешнего магнитного поля и обнаружили, что с ростом силы тока сопротивление проволоки скачком растет, затем убывает. Полученная ими зависимость импеданса от частоты отличается от той, которую дает классическая линейная теория поверхностного эффекта. Вскоре после этих работ появилась статья Уэбба [28], который обнаружил и исследовал на радиочастотах влияние продольного поля на импеданс проволок, изготовленных из жестких магнитных материалов. Он указал ряд возможных радиотехнических применений зависимости импеданса от магнитного поля: автоматическая настройка, автоматическая регулировка громкости и т. п.

В другой конструкции автоматическая регулировка отхода тормозных колодок с учетом износа тормозных накладок осуществлена иначе [35]. Колодка 10 (фиг. 37, б) шарнирно укреплена на эксцентриковом пальце 8, закрепленном в тормозном рычаге 11. На пальце 8 неподвижно посажен храповик 6 так, что ось вращения колодки и ось храповика не совпадают между собой. Собачка 5 храповика, поджатая вспомогательной пружиной 4, шарнирно закреплена на одном из плечей двухплечего рычага 9, ось вращения 3 которого установлена на приливе неподвижного корпуса 2 тормоза. Другое плечо рычага 9 связано с серьгой 1, шарнирно закрепленной на тормозном рычаге //. При увеличении зазора между накладкой 7 и поверхностью шкива вследствие износа накладки ход тормозного рычага при замыкании тормоза возрастает и заставляет собачку 5 сцепиться со следующим зубом храповика 6, а при размыкании тормоза повернуть на один зуб храповик, а с ним и эксцентриковый палец. Поворот пальца приводит к перемещению тормозной колодки 10 относительно поверхности шкива на величину износа накладки.

Тормоза Lockheed выполняют с симметрично расположенными относительно тормозного диска гидравлическими цилиндрами, так же как и в тормозах Girling. В них применен принудительный отвод тормозной накладки от тормозного диска при снятии усилия с педали управления и автоматическая регулировка отхода накладки по мере износа. На фиг. 174, а показана система регулировки тормоза Lockheed. На фиг. 174, а—А показан цилиндр тормоза с новой тормозной накладкой 8, а на фиг. 174, а—Б — с изношенной накладкой. В корпус цилиндра 2 запрессован стержень 7, на который надета спиральная пружина 6 с плотной навивкой. На пружину 6 надета втулка 5, опирающаяся внутренним буртом на пружину 6, а наружным буртом — на пружину 4, заложенную между втулкой 5 и стаканом 3. Этот стакан завальцо-ван в расточке поршня /. Когда тормоз не замкнут, между торцом втулки и днищем стакана 3 имеется зазор А. При подаче жидкости под давлением в гидравлический цилиндр этот зазор частично или полностью выбирается. Если он будет выбран полностью, но накладка из-за своей изношенности прижмется к тормозному диску 9 с недостаточным усилием, то давление жидкости в цилиндре через днище стакана 3 нажмет на торец втулки 5 и переместит пружину 6 вдоль стержня 7, обеспечивая необходимый контакт между накладкой и диском. При снятии усилия с педали управления давление жидкости в цилиндре падает и пружина 4, разжимаясь, перемещает поршень от диска 9 до тех пор, пока дно расточки в поршне не упрется в наружный уступ втулки 5. В этом положении поршня зазор А и зазор е между накладкой и тормозным диском восстанавливаются.

Важное значение имеет возможность автоматической регулировки (под-настройки) системы в связи с дрейфом ее параметров (характеристик) [5]. Эта автоматическая регулировка может осуществляться как перед пуском системы, так и периодически в процессе ее работы. Предположим, что в результате некоторого дрейфа параметров системы критерий качества ее работы (например, точность) несколько ухудшился, скажем, система отошла от точки оптимума. Для целей компенсации этого дрейфа введем в систему некоторые регулировочные параметры Api,..., Apm. Каковы должны быть значения этих регулировочных параметров, чтобы максимально компенси-

Предварительный подогрев обычными теплоносителями (паром или электротоком). Подогрев таблеток проводится в термостатах различной конструкции, обогреваемых парим или электротоком (элементами сопротивления). Наиболее удобны термостаты, в которых электрообмотка обогрева расположена по всей поверхности термостата. Температура термостата должна строго контролироваться и регулироваться. Наиболее приемлемой является автоматическая регулировка температуры специальными терморегуляторами. Таблетки помещаются на противне (совке) на полке термостата, расположенной обычно посредине — на равном расстоянии от нижнего и верхнего обогрева. Весьма удобны термостаты счпринудительной циркуляцией тёплого воздуха. В целях использования тепла прессформы иногда прессматериалы подогревают в пространстве между обогревательной плитой пуансона и подвижной плитой пресса. Для этого между плитами ставят два-три бруска, в пространство между которыми и вставляют противни с прессматериалом для подогрева.

Автоматическая регулировка прохода воздуха через радиатор осуществляется термостатами, действующими на жалюзи (установленные на входе воздуха в-радиатор) или на систему, изменяющую шаг лопастей вентилятора.




Рекомендуем ознакомиться:
Автоматическими устройствами
Автоматическим перемещением
Автоматическим включением
Автоматически действующие
Автоматически изменяется
Автоматически отключается
Автоматически поддерживать
Абсолютном большинстве
Автоматически включается
Автоматически закрываются
Автоматической компенсации
Автоматической оптимизации
Автоматической регулировки
Автоматической загрузкой
Автоматическое переключение
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки