Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Автоматический выключатель



Фиг. 45. Схема турбины с одним отбором пара: А—подвод свежего пара; Б—отбор пара к потребителю; В—отвод пара в конденсатор; /—автоматический стопорный клапан; 2-группа регулировочных клапанов части высокого давления; 3—группа регулировочных клапанов части низкого давления; 4—регулировочная ступень части высокого давления; 5-регулировочная ступень части низкого давления; 6—камера

Паровая коробка, в которой помещаются автоматический стопорный и дроссельный клапаны (аналогичную конструкцию см. на фиг. 40), установлена на стальном каркасе с правой стороны турбины и соединена с цилиндром турбины U-образными трубами.

U — автоматический стопорный клапан.

Внутренние части главного -масляного насоса, червяк червячной пары, детали регулятора скорости, золотники и сервомоторы, рычаги и валики системы регулирования, автомат безопасности, стальные лабиринтовые уплотнения и их втулки, детали водяного уплотнения, опорные и упорные подшипники, соединительные муфты, диски упорных .подшипников, зубчатые передачи, регулятор давления, регулирующие и перегрузочные клапаны, автоматический стопорный клапан и главную парозапорную задвижку, обратныем предохранительные клапаны, автоматические устройства и редуктор оборотов турбины необходимо смазать обезвоженным техническим вазелином марки УН или-пушечной смазкой.

Внутренние части главного масляного насоса, червяк и другие детали регулятора скорости, золотники и сервомоторы, рычаги и валики системы регулирования, автомат безопасности, стальные лабиринтовые уплотнения и их втулки, детали водяного уплотнения, опорные и упорные 'подшипники, соединительные муфты, диски упорных подшипников, зубчатые передачи, регулятор давления, регулирующие и перегрузочные клапаны, автоматический стопорный клапан и главную парозапорпую задвижку, обратные и предохранительные клапаны, автоматические устройства и редуктор оборотов турбины необходимо смазать обезвоженным техническим вазелином марки УН или пушечной смазкой.

Рассмотрим в общем виде 'вопросы, возникающие во время эксплуатации. Вопрос обычно возникает е таком виде: должно быть нормально, а возникли отклонения от нормы. Такой вопрос называем проблемой, а обстановку, в которой оказалась турбоустановка при возникновении проблемы, — проблемным положением. Вот несколько типичных проблемных положений: автоматический стопорный клапан должен открыться при вращении его маховика, но клапан не открывается; при приближении к полным оборотам необходимо остановить вспомогательный маслонасос, но это сделать нельзя, так как падает давление масла; колебания частоты (определяемые скоростью вращения турбины) раньше не превышали 0,25 гц, т. е. были в пределах нормы, а сейчас начали расти и достигли опасной величины; регулятор отбора был настроен на поддержание давления около 4 ат, без всяких видимых причин давление повыси-

Работа при признаках вращения без подачи пара недопустима. Этими признаками являются: нагрузка по мегаваттметру (киловаттметру), равная пулю. При обычных неточностях данного прибора (возникающих чаще всего из-за неточности вводимого в 'прибор косинуса фи) при вращении без пара показания мегаваттметра могут быть близкими к нулю. Полностью прикрытые регулирующие клапаны высокого давления; закрытый автоматический стопорный клапан или задвижка на

Обратный клапан 35 при турбине с противодавлением может быть заменен задвижкой. В некоторых отечественных конструкциях турбин с регулируемым промышленным отбором пара клапан 35 конструктивно объединен с автоматической задвижкой Зя, выполненной в виде поворотной заслонки. В отдельных конструкциях зарубежных турбин с регулируемым отбором пара регулирующие клапаны низкого давления 33_i захлопываются при срабатывании .регулятора безопасности. В этом случае автоматический стопорный клапан отбора Зд может не устанавливаться.

Для устройства реле конструкции Е. В. Трифонова выбирается картер одного из подшипников, в котором имеется насаженное на валу маслоотбойное кольцо 10 (рис. 3-32), перемещающееся при осевом сдвиге (в направлении потока пара) вместе с ротором турбины. Рабочее масло, поддерживающее автоматический стопорный клапан (или .клапаны) с масляным приводом в открытом состоянии, ответвляется тупиковым маслопроводом и подводится к штуцеру 2. Диаметр подвода D\ должен быть не менее 0,50-г-0,75/), где D — диаметр подвода рабочего масла к сервомотору клапана или затвора. Штуцер должен быть очень жестко закреплен в картере корпуса подшипника. Отверстие в штуцере закрывается заглушкой / из цветного металла толщиной около миллиметра. Заглушку припаивают к штуцеру медью или серебром. После припайки заглушки проверяют ее перпендикулярность к оси ротора и отсутствие изгиба. Затем с помощью вспомогательного турбомасляного насоса поднимают давление рабочего масла на 50—100% выше нормального и проверяют, не изгибает-

Эта проверка выполняется при плотно закрытых запорных органах на паропроводе. При взведении механизма ручного выключения регулятора безопасности и установке в рабочее положение всех защитных механизмов при открывании вручную автоматический стопорный клапан должен подняться полностью—• примерно на 'Д диаметра прохода в клапане. Если не открывается автоматический стопорный клапан

Причин, по которым не открывается автоматический стопорный клапан с масляным приводом выключения, много. Их поиск ведется следующим путем.

Порядок проведения опыта. Расположение органов управления установки и измерительных приборов показано на рис. 10.23. Включить автоматический выключатель сети / на панели управления слева (загорается лампочка 3).

Порядок проведения опыта. После ознакомления с руководством к настоящей работе и краткими сведениями из теории необходимо проверить заземление установки, включить автоматический выключатель на панели управления (рис. 11.6) тумблером / (загорается сигнальная лампочка «сеть»), а затем тумб-

По окончании эксперимента выключить подачу напряжения на нагреватель (выключатель 3), прибор Щ-4313—2в, а затем и автоматический выключатель на панели управления, после чего закрыть вентиль подачи воды.

Разработан электронный автоматический выключатель, останавливающий электродвигатель машин при поверхностном выкрашива-

б) применением защитной схемы с контролем тока утечки (FI) для электропривода (рис. 11.4, без электрического защитного разъединения). В случае неисправности ток короткого замыкания будет течь через трубопровод и грунт к среднему проводу заземления трансформатора (Мр). Если за автоматическим выключателем системы контроля тока утечки подключен генератор защитного тока, то его трансформатор должен иметь защитную обмотку. Если при близко расположенной станции катодной защиты произойдет замыкание на землю, то часть тока утечки стечет через выпрямитель СКЗ и анодные заземлители в землю. Эта выпрямленная составляющая тока вызовет в автоматическом выключателе FI предварительное намагничивание. Автоматический выключатель системы контроля тока утечки (FI) уже не будет срабатывать надежно, если составляющая постоянного тока превысит одну треть тока утечки. Такой случай возможен, когда сопротивление растеканию тока с анодных заземлителей RA меньше полуторакратного сопротивления заземления трубопровода RK [9];

1 — автоматический выключатель; 2 — вольтметр; з — частотометр; 4 — трансформатор начального возбуждения; 5 — пакетный переключатель; в — реостат возбуждения; 7 — дроссель компаундирующий; S — основная обмотка статора; 9 — ротор; Ю — блок кремниевых выпрямителей воз-Суждения; 11 — дополнительная обмотка статора; 12 — амперметр; 13 — пере-ключательамперметра; 14 — трансформатор; is — автотрансформатор; 1в — блок силовых кремниевых выпрямителей.

Конструктивно станция выполнена в виде металлического шкафа. Внутри шкафа расположены выпрямительный блок, силовой трансформатор и блоки автоматики. Измерительные приборы размещены на внутренней стенке станции. Станция имеет амперметр, вольтметр, счетчик электроэнергии, а также автоматический выключатель для защиты от перегрузок, может эксплуатироваться как в полевых условиях, так и в закрытых помещениях, предназначена для длительной работы без обслуживания и требует профилактического осмотра 1 раз в год.

Если от линейного трансформатора типа ОМ и ОМС подается питание к станции катодной защиты посредством воздушной линии, то в воздушную силовую цепь напряжением 110, 127 или 220 в должны быть включены низковольтные вентильные разрядники типа РВН-250 (табл. 100) и дополнительный предохранитель или автоматический выключатель многократного действия типа АВМ. При этом сумма номинальных токов плавких вставок предохранителей (или выключателей) в обеих силовых цепях должна быть равна номинальному току силового трансформатора (рис. 52, а, б).

Нагрев образца. Нагрев осуществляется с помощью молибденового нагревателя, размещаемого внутри трубчатого образца. Для автоматического регулирования и автоматической стабилизации температуры по расходу мощности двухсекционных электропечей сопротивления (мощностью до 5 кВт) служит регулятор температуры типа РТ2С-5. Он позволяет поддерживать температуру до 1300° С с погрешностью ±0,25%. Исполнительное устройство регулятора выполнено на магнитных усилителях по трех-каскадной схеме. Напряжение на выходе силовых магнитных усилителей УМ г и УУИ2 стабилизируется посредством отрицательных обратных связей по напряжению нагрузки. Силовые усилители получают питание от сети переменного тока (380 В, 50 Гц) через автоматический выключатель и магнитный пускатель.

скоп», вольтметр Э421 для контроля питающего напряжения цепи нагрева образца и индентора, амперметры Э421 для контроля тока в цепи нагрева образца и подогревателя индентора, общий кнопочный автоматический выключатель «Сеть», а также кнопочные выключатели, управляющие системой откачки, нагревом образца и индентора и приводом нагружающего устройства.

Силовой контактор служит для дистанционного включения сварочного трансформатора. Применяются контакторы КТ-24, КТ-25, КТ-34 (с напряжением на 220 или 380 б) и однополюсный контактор КС-300 конструкции Института электросварки. В зависимости от принятой электросхемы управления головкой контактор снабжается различным числом нормально открытых и закрытых блок-контактов. Подвод напряжения к силовым ножам контактора осуществляется через автоматический выключатель с максимальной защитой или через трубчатые предохранители типа SPO.




Рекомендуем ознакомиться:
Автоматическим перемещением
Автоматическим включением
Автоматически действующие
Автоматически изменяется
Автоматически отключается
Автоматически поддерживать
Абсолютном большинстве
Автоматически включается
Автоматически закрываются
Автоматической компенсации
Автоматической оптимизации
Автоматической регулировки
Автоматической загрузкой
Автоматическое переключение
Автоматическое прекращение
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки