Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Автоматических стопорных



В массовом производстве при высокой механизации труда или использовании автоматов и автоматических станочных линий, концентрации операций на одном станке требуются рабочие высокой квалификации; при дифференциации процесса обработки на элементарные операции могут быть использованы рабочие низкой квалификации.

законов распределения случайный поток отказов со временем становится стационарным (со = const), а при экспоненциальном законе он стационарен сразу. Аналогичный подход часто применяют и для случайного потока восстановлений, понимая под этим случайные промежутки времени, необходимые для восстановления работоспособности изделия после каждого возникшего отказа. Такие методы анализа надежности используют, например, для анализа работы автоматических станочных линий [31 ], особенно в периоды их пуска и освоения, когда число отказов значительно. Часто такой метод анализа надежности и рассмотренную схему возникновения потока отказов и потока восстановлений считают чуть ли не основной. При этом поток восстановлений рассматривается как следствие потока отказов, так как потребность в ремонте возникает после каждого отказа изделия.

На первых автоматических станочных линиях было применено большое количество технических средств автоматики при сравнительно узкой их номенклатуре. Так, например, в автоматической линии для обработки блоков моторов грузовых автомобилей ЗИС, изготовленной заводом им. Сер-то Орджоникидзе, содержалось 18 магнитных пускателей, 78 конечных выключателей, 68 промежуточных реле и 8 реле времени. Длина проводов

Во время Великой Отечественной войны были созданы новые типы автоматических станков и автоматических станочных линий, в десятки раз увеличившие производительность труда; построен первый автоматизированный шинный завод; осуществлена автоматизация ряда нефтеперерабатывающих заводов, введены в действие новые автоматизированные электростанции и т. д. В течение первой послевоенной пятилетки автоматика все шире проникает и во многие другие отрасли народного хозяйства: в химическую, угольную, горнорудную, нефтедобывающую промышленность, а также в легкую и некоторые другие отрасли индустрии.

Нарастающими темпами увеличивается выпуск автоматических станочных линий. До 1956 г. всего в нашей стране было изготовлено около 200 автоматических линий [50, стр. 124]. Наряду с такими хорошо известными в этой области предприятиями, как станкозавод им. Серго Орджоникидзе, заводы «Красный пролетарий» и Станкоконструкция, производство автоматических линий было организовано на Харьковском заводе малых агрегатных станков, одесском заводе им. XVI партсъезда, московском заводе «Фрезер», сестрорецком и новосибирском инструментальных заводах. К 1 августа 1963 г. на предприятиях машиностроения и металлообработки работало 2088 автоматических линий и 9008 механизированных поточных линий, вначале полуавтоматические линии [51, стр. 164]. За пять лет, с 1961 по 1966 г., машиностроительные заводы получили свыше 1100 автоматических линий. В 1967 г. для машиностроения и металлообработки будет; выпущено 297 автоматических и полуавтоматических линий. (

При получении оценок качества, надежности или состояния механизмов, машин, комплексов взаимосвязанных машин (например, автоматических станочных линий, участков) по данным о до-

В 1946 г. Машгиз (ныне издательство «Машиностроение») выпустил книгу Г. А. Шаумяна «Основы теории проектирования станков-автоматов», которой было суждено сыграть большую роль не только в дальнейшей творческой судьбе ее автора, но и в формировании теории машин-автоматов, научно-теоретической основы автоматизации. В предисловии Шаумян писал: «В настоящей работе освещаются основные вопросы проектирования станков-автоматов и автоматических станочных линий. В основу всего труда положена разработанная автором теория производительности рабочих машин-станков, позволяющая заранее анализировать производительность проектируемой машины и предусматривать как в конструкции, так и в способах ее эксплуатации условия, обеспечивающие реализацию запроектированной производительности. Конструктор получает возможность, основываясь на разработанной теории создания высокопроизводительных станков-автоматов, определить технологическую структуру автомата, оптимальные режимы резания с учетом различных видов потерь, дать всесторонний анализ производительности проектируемой машины, выбрать структурную схему автомата и после нахождения оптимального решения перейти к разработке конструкции автомата (или автоматической станочной линии)».

В том же направлении развивались теоретические изыскания Ю. Б. Эрпшера. В 1962 г. вышла в свет его монография «Надежность и структура автоматических станочных систем». Автор предлагал свои аналитические формулы для расчета межучасткового наложения потерь в многоучастковых автоматических линиях с учетом реальной неравномерности внецикловых потерь различных участков. Значительный интерес представляли его попытки функционально определить производительность и надежность автоматических линий в зависимости не только от структурных характеристик и надежности составляющих элементов, но и числа наладчиков.

25. Ящерицын П. П., Плашей Г. И., Конюх А. И. Количественная оценка надежности и производительности автоматических станочных линий на стадии проектирования. Минск: БелНИИНТИ, 1972. 55 с.

Владзиевский А. П., Некоторые вопросы эксплуатации и проектирования автоматических станочных линий, Машгиз, 1953.

Создание несинхронных автоматических станочных систем с ветвящимися потоками является перспективным направлением при автоматизации массового и крупносерийного производства, так как при этом обеспечивается полное использование потенциальных возможностей всего технологического оборудования в результате рационального построения технологических процессов обработки и сборки деталей и принятия оптимальных структурно-компоновочных решений.

в) Расхаживание автоматических стопорных и регулирующих клапанов. Выявление заноса солями или технологическими продуктами по выходу солей по штокам.

паровых сит, паровых коробок клапанов регулирования, автоматических стопорных клапанов, предохранительных клапанов с большими корпусами, камер регулирующих ступеней, камер перегрузки, камер регулируемых отборов. Каждый участок паропровода между двумя запорными органами должен иметь хотя бы один отвод дренирования. Целесообразно совмещать этот отвод с дренированием перечисленных конструктивных элементов.

бинах этого завода, но и для всех турбин, имеющих масляные приводы автоматических стопорных кла-панов. Реле типа 144.Б.034 очень удобно для установки почти на любой турбине с масляным приводом.

На рис. 3-33 показано присоединение реле к трем распространенным типам автоматических стопорных клапанов: 1А — клапана с опорой на масляный клапан (КТЗ, НЗЛ), 1Б — клапана с масляным поршнем (самая распространенная конструкция) и 1В — клапана с масляным приводом механического затвора (отечественные, чешские и другие турбины).

1. Паропровода свежего пара от котла до патрубка входа свежего пара на цилиндре турбины или до автоматических стопорных клапанов.

автоматических стопорных

стился на величину полного хода. При этом должна сработать вся цепь отключения от расцепляющего рычага до автоматических стопорных клапанов.

2) закрытое положение автоматических стопорных клапанов свежего пара и отбора (комбинированных заслонок), задвижек на линии свежего пара, задвижек на паропроводах противодавления или отбора, задвижек на нерегулируемых отборах (там, где они есть);

При параллельной работе регулирование скорости поддерживает на турбоагрегате определенную нагрузку, изменяя впуск пара в турбину. Если вращать синхронизатор в сторону уменьшения оборотов, то можно через некоторое время вовсе прекратить впуск пар.а в турбину. Однако генератор при этом будет продолжать вращаться с частотой сети, забирая из нее энергию. Вместе с генератором будет вращаться и турбина. Так возникает вращение без пара. Вращение без пара может возникнуть не только при прикрытии клапанов регулирования, вызванном неограниченным вращением синхронизатора в сторону уменьшения оборотов. Любое закрытие паровпускных органов: автоматических стопорных клапанов, главной паровой задвижки, задвижки в котельной и пр. вызовет переход на такое вращение. Вращение без пара может возникнуть и тогда, когда соседние турбоагрегаты (гидроагрегаты, дизельагрегаты) сети существенно смещают свои синхронизаторы в сторону увеличения. Возможен переход на вращение без пара и при больших колебаниях нагрузки на данной турбине, вызванных неисправностями системы регулирования.

Момент срабатывания регулятора безопасности определяется по смещению механизма выключения. И после срабатывания продолжают следить за скоростью вращения. Обороты могут несколько увеличиться. Если это увеличение не дает роста оборотов выше 112% номинальных, то оно допустимо. При значительном увеличении оборотов после срабатывания необходимо увеличить быстродействие автоматических стопорных клапанов. До того момента, пока обороты не начали падать, нельзя закрывать автоматический стопорный клапан вручную, даже если при срабатывании масло течет из уплотнения штока. Таким образом, будет проверена вся цепь регулятора безопасности до стопорного клапана.

Следует также проверить, нет ли излишних сливов масла в системах регулирования и защиты. Проверяют постоянные сливы проточных (дроссельных) золотников, постоянные сливы проточных реле осевого сдвига, неработающие регуляторы давления турбин, с противодавлением работающих по электрическому графику, контроллеры и золотники регуляторов 'безопасности, клапаны на штоках поршневых сервомоторов автоматических стопорных клапанов. Часто излишние сливы вызваны неточной настройкой и установкой этих механизмов.




Рекомендуем ознакомиться:
Автоматически осуществляется
Автоматически поддерживает
Автоматически прекращается
Автоматически выключается
Автоматически устанавливается
Автоматической балансировки
Абсолютно неупругим
Автоматической регистрацией
Автоматической стабилизации
Автоматическое оборудование
Автоматическое поддержание
Автоматическое выполнение
Автоматического изменения
Автоматического перемещения
Автоматического проектирования
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки