Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Автоматическим перемещением



Ручная централизованная смазка осуществляется при помощи коллекторов или блоков с пресс-масленками, питателей с ручным переключением и ручных систем густой смазки со смазочными питателями с автоматическим переключением, сдвоенным трубопроводом и ручными станциями. Во всех этих случаях коллекторы (блоки) и смазочные питатели соединяются с отдельными точками смазки при помощи труб. При централизованной ручной смазке подача смазочного материала производится из одного места к целому ряду точек.

Смазочные питатели подразделяются на питатели с автоматическим и ручным переключением. Смазочные питатели с автоматическим переключением применяются в централизованных автоматических и ручных системах густой смазки для периодической подачи

В положении / смазка, нагнетаемая шприцем по центральному отверстию в золотнике и косому отверстию 2, заполняет пространство над поршнем и перемещает его в крайнее нижнее положение. При этом из пространства под поршнем смазка через косое отверстие 3 и канавку, выфрезерованную на золотнике, поступает в нижние отверстия 4 и из последних — к половине смазываемых точек. После поворота золотника / в положение // смазка, нагнетаемая шприцем, аналогичным образом будет поступать в строго определенном количестве ко второй половине смазываемых точек. Так же как и в питателях с автоматическим переключением, в этих питателях путем изменения величины хода поршня можно регулировать в определенных пределах объем смазки, подаваемой к отдельным точкам. Основные размеры питателей с ручным переключением приведены в табл. 22.

Рис. 6.93. Реверсивная муфта свободного хода с автоматическим переключением. На ведущем валу 1 закреплена звездочка 2, которая посредством заклинивающихся роликов 4 передает движение обойме 5, установленной на полуоси 6 автомобиля. Сепаратор 3 постоянно притормаживается силой трения, создаваемой сухарем 8, прижатым к сепаратору пружиной 7. С изменением направления вращения звездочки 2 сепаратор 3 поворачивается и устанавливает ролики 4 в рабочее положение, соответствующее заданному направлению вращения. Рассматриваемая система привода обеспечивает передачу движения одному из колес при повороте автомобиля, когда второе колесо пробуксовывает, и в случае движения по прямой.

Рис. 9.80. Реверсивный механизм с автоматическим переключением с прямого на обратный ход. Ведомое зубчатое колесо 2 вращается в одном направлении до тех пор, пока штифт 3, поворачивая рычаг 4, не переключит муфту с помощью падающего рычага 5, поддерживаемого упорами 6, закрепленными на вилке 7 механизма реверса. Ведущее колесо / вращается непрерывно в одном направлении, а колеса, находящиеся в зацеплении с ним и установленные на валу свободно, вращаются в разных направлениях. Муфта 8 закреплена на валу направляющей шпонкой.

Субблоки У-2 и У-3 суммируют с заданными знаками элементы выборок Руг и 1ф1, получая амплитуды, пропорциональные силам, съему, недосъему. На выходе субблока У-3 (рис. 2, г) по сигналам ПВП и ПВру получаем величины сил (Ру) за четный или нечетный ход. Визуальный контроль по вольтметру на том или ином ходу осуществляется соответствующей установкой переключателя «просмотр на ходу». Выход У-3 подключен к вольтметру УаВч с автоматическим переключением пределов измерения.

Программа обработки входного сигнала при использовании САН-1 иллюстрируется рис. 3, где сигнал датчика с помехрй сглажен (кривая 3), обработан с помощью оператора текущего среднего (кривая 1), а также найден максимум сглаженного сигнала за время Т, т. е. от начала до конца процесса резания (кривая 2). В каждый ТКОИ входит вольтметр с автоматическим переключением пределов, обеспечивающий возможность следящей индикации любого из выходов.

Предохранение от удара поршнем в верхнюю крышку при прямом ходе может быть достигнуто образованием буфера в верхней полости цилиндра, когда поршень перекрывает отверстия 5, соединяющие эту полость с выпускным трубопроводом (фиг. 81), дроссель-тормозом, как у прессов; автоматическим переключением паровых клапанов, а равно и комбинацией последнего способа с одним из предыдущих.

Для активного контроля при круглом шлифовании ЧИЗ выпускает прибор с накидной скобой АНИТИМ 357/ДИ-1. В нем индуктивный дифференциальный датчик включен в схему неуравновешенного моста, и команда подается, когда по мере изменения размера усиленное напряжение разбаланса моста становится меньше некоторой пороговой величины. Для получения следующей команды автоматическим переключением увеличивается усиление прибора. Всего подается две команды; имеется отсчет по стрелке и световой сигнал. Выпускаются две модели: для размеров 10—125 мм (погрешность 2 мк) и ПО—250 мм (погрешность 3 мк).

методом измерения или с непосредственным отсчетом: а) многоточечные мосты; б) одноточечные мосты с ручным или автоматическим переключением датчиков.

Автоматический пуск котла осуществляется в определенной последовательности. При нормальном разрежении в топке, нормальном давлении воды и температуре воды ниже предельно допустимой после нажатия на щите управления кнопки «Пуск» включается подогрев мазута в топливном блоке. При разогреве мазута в электроподогревателе до температуры 55° С включается циркуляционный шестеренчатый топливный насос и по контуру циркуляции (насос — электроподогреватель — насос) начинает циркулировать мазут. Одновременно включается электродвигатель форсунки и производится продувка топки. При нагреве топлива в контуре рециркуляции до температуры 90—95° С и завершении необходимого времени продувки топки топливный блок автоматическим переключением электромагнитных клапанов переводится с режима рециркуляции на подачу топлива в форсунку. В это же время в электрогазовый запальник начинает подаваться газ, который зажигается от искры на электродах зажигания.

Такие устройства обеспечивают постоянство положения рабочей кромки круга при его износе. Постоянство положения рабочей кромки круга обеспечивается автоматическим перемещением шпинделя вместе с кругом вдоль оси на величину износа от шлифования и правки.

В XVII—XVIII вв. автоматы перестают быть только предметом забавы и начинают использоваться в производстве. Появляются автоматические мельницы, прядильные и ткацкие машины, паровые машины с автоматическими системами пара- и водораспределения и т. д. В России в 60-х годах XVIII в. К. Д. Фролов создал целое золотопромышленное предприятие с высоким уровнем механизации и автоматизации по всему технологическому комплексу (промывка, транспортирование и т. д.). К этому же времени относятся первые конструкции автоматизированных машин для металлообработки. Токарно-копироваль-ный станок, изготовленный в 1712 г. А. К. Нартовым, механиком Петра I, имел самоходный суппорт с приводом от шестеренчато-реечного механизма и механизм объемного копирования. Принципы, заложенные в этом станке, — сочетание вращения детали в шпинделе с автоматической подачей инструмента, управление от неподвижного копира посредством щупа поперечными относительными перемещениями суппорта с инструментом и бабки с изделием и т. д. — в основном сохранены в современных копировальных полуавтоматах и автоматах. Почти 90 лет спустя англичанин Г. Моделей запатентовал станок с автоматическим перемещением суппорта посредством пары винт — гайка.

а — с ручным перемещением пиноли; б — с автоматическим перемещением пиноли; / — винт первоначального регулирования вылета пиноли; 2 — калибр для настройки фрезы на размер; 3 — винт ручного перемещения пиноли; 4 — винт зажима пиноли; 5 — гидроцилиндр перемещения пиноли; 6 — гидроцилиндр зажима пиноли; 7 — гидроцилиндр вывода защелки

достигается автоматическим перемещением груза 4 по рычажной линейке. Движение грузу сообщает ходовой винт, получающий вращение от реверсивного мотора постоянного тока, закрепленного на коротком плече рычажной линейки, по командам задатчика потенциометра 5, получающего сигнал от датчика, расположенного на маятнике. Как и машина трения И-32, СИАМ-2 имеет малый коэффициент взаимного перекрытия (КВз — 0,15). Общая площадь трения трех образцов составляет 4,8 см2 (размер образца 16Х 10 мм).

При изменении угловой скорости главного вала регулятор изменяет свое положение и регулирует доступ рабочего вещества в рабочее пространство машины автоматическим перемещением связанной с ним, заслонки.

вокруг своей оси. Момент трения уравновешивается маятником 6 и определяется по шкале. Важной особенностью машины трения СИАМ-2 является то, что она снабжена устройством для регулирования момента трения на заданном уровне. Это достигается автоматическим перемещением груза 4 по рычажной линейке. Движение грузу сообщает ходовой винт, который вращается от реверсивного мотора постоянного тока, закрепленного на коротком плече рычажной линейки, по командам задат-чика потенциометра 8, получающего сигнал от датчика, расположенного на маятнике. Как и машина трения И-32, машина СИАМ-2 имеет малый коэффициент взаимного перекрытия (#ва = 0,15). Общая площадь трения трех образцов составляет 4,8 см2 (размер образца 16X10 мм).

Изменение преодолеваемого усилия, в процессе отработки поршнем 2 входного воздействия F (t) компенсируется соответствующим автоматическим перемещением сервозолотника 9. Пусть усилие, преодолеваемое движущимся слева направо поршнем, возрастет. Тогда давление pt увеличится, что вызовет увеличение расхода дг через щель ба и соответствующее уменьшение скорости поршня v. Расход q%, наоборот, уменьшится. Увеличение <7i и уменьшение qz при неизменных 63 и 64 приведет к тому, что давление ра станет больше, чем р4; золотник 9 начнет перемещаться слева направо, уменьшая щель 8г и увеличивая щель 62. Это приведет к увеличению рг и уменьшению р2, т. е. к увеличению движущей силы Рдв = F (p2 — рг).

При всех применениях импульсов эхо-метода, которые имеют целью выявление несплошностей, решение о том, следует ли регистрировать данный дефект, принимается в зависимости от амплитуды эхо-сигнала. Как правило, предъявляется требование, чтобы эхо-импульсы от еще допустимых отражателей (дефектов) не превышали некоторых предельных значений. У испытываемых образцов с плоскопараллельными поверхностями наблюдается также амплитуда эхо-сигнала от задней стенки. Если не достигаются предельные значения, то это позволяет судить о «затеняющих» несплошностях (см. рис. 10.3, г). Вентильные схемы, называемые^здесь также «монитором», служат для того, чтобы облегчить труд контролера: они посылают сигнал тревоги независимо от наблюдения на экране, если будут превышены или наоброт не достигнуты заранее установленные предельные значения амплитуды. Контроль с автоматическим перемещением искателя приобретает смысл только при наличии такого устройства.

Отключение котла осуществляется нажатием кнопки «Стоп», сопровождающимся обесточиванием цепей клапанов — отсекателей топлива, автоматическим перемещением регулирующих органов топлива и воздуха в положение 20%-ного открытия, включением послеостановочной вентиляции, обесточиванием

Отключение котла осуществляется нажатием кнопки «Стоп», сопровождающимся обесточиванием цепей клапанов — отсекателей топлива, автоматическим перемещением регулирующих органов топлива и воздуха в положение 20%-ного открытия, включением послеостановочной вентиляции, обесточиванием




Рекомендуем ознакомиться:
Автоматически выключается
Автоматически устанавливается
Автоматической балансировки
Абсолютно неупругим
Автоматической регистрацией
Автоматической стабилизации
Автоматическое оборудование
Автоматическое поддержание
Автоматическое выполнение
Автоматического изменения
Автоматического перемещения
Автоматического проектирования
Автоматического регулятора
Автоматического выключения
Абсолютную чувствительность
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки