Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Автоматически посредством



Измерители диэлектрических характеристик (диэлектрической проницаемости и тангенса угла потерь) типа 7004, созданные в Институте механики полимеров АН Латвийской ССР, основаны на измерении параметров выносного резонансного контура, в который включен ЭП. Частота колебаний и напряжение контура автоматически поддерживаются постоянными. Изменение емкости ДСд и проводимости Д(?& контура после внесения объекта контроля в электрическое поле ЭП компенсируется с помощью варикапа и туннельного диода. Диэлектрическая проницаемость и тангенс угла потерь материала

Поршневой насос способен развивать давление до 300. 105 Па. Технологически необходимые давления автоматически поддерживаются клапаном предельного давления 33, расположенным в клапанной коробке 34. Регулировка клапана предельного давления осуществляется эксцентриком 35, создающим больший или меньший натяг клапанной пружины.

Автоматическое регулирование процесса горения. Сущность автоматики регулирования заключается в автоматической подаче газа и воздуха в заданных количествах в зависимости от изменения давления пара в барабане котла. При этом в заданных пределах автоматически поддерживаются давление пара в котле, соотношение «газ—воздух» и разрежение в топке котла.

соединен с конденсатором линией рециркуляции 6. Вентиль на этой линии отрегулирован так, чтобы по дыхательной линии 8 избыток воды, подаваемой конденсат-ным насосом, направлялся всегда в бак. Уровень воды в баке и давление паровой подушки (ее в этой схеме может и не быть) автоматически поддерживаются постоянными и контролируются персоналом.

Автоматическое регулирование процесса горения, заключающееся в автоматическом изменении расхода газа и воздуха (в определенном соотношении) в зависимости от изменения давления пара в котле. При этом автоматически поддерживаются неизменными давление пара в котле, соотношение газ — воздух и разрежение в топке котла.

томицина; схема ее автоматизации может быть использована при получении любых элементов ионообменным методом [371]. На рис. 103 показана принципиальная схема установки с компактно расположенными основными аппаратами и узлами автоматического контроля и управления; с помощью которых автоматически поддерживаются оптимальные параметры ионообменного процесса.

В частности, измерители диэлектрических характеристик (диэлектрической проницаемости и тангенса угла потерь) основаны на измерении параметров выносного резонансного контура, в который включен емкостный преобразователь. Частота колебаний и напряжение контура автоматически поддерживаются постоянными. Диэлектрическая проницаемость и тангенс угла потерь материала при этом определяются через изменение электрической емкости АС:

Автоматизация работы котла выполнена на базе комплекта автоматики КСУМ 2П. При этом обеспечивается автоматический пуск и останов котла, регулирование основных параметров, защита и световая сигнализация с выдачей обезличенного сигнала аварии на диспетчерский пункт. На работающем котле автоматически поддерживаются уровень воды, давление пара, разрежение и подача топлива, температура мазута.

Более эффективно процесс выделения искомого тона осуществляется в том случае, когда автоматически поддерживаются условия фазового резонанса при постоянном уровне колебаний, т. е. выполняются соотношения

Измерители диэлектрических характеристик (диэлектрической проницаемости и тангенса угла потерь) основаны на измерении параметров выносного резонансного контура, в который включен ЭП. Частота колебаний и напряжение контура автоматически поддерживаются постоянными. Изменение емкости АС* и проводимости AGyt контура после внесения объекта контроля в электрическое поле ЭП компенсируется с помощью варикапа и туннельного диода. Диэлектрическая проницаемость и тангенс угла потерь материала

Автоматизация работы котла выполнена на базе комплекта автоматики КСУМ 2П. При этом обеспечивается автоматический пуск и останов котла, регулирование основных параметров, защита и световая сигнализация с выдачей обезличенного сигнала аварии на диспетчерский пункт. На работающем котле автоматически поддерживаются уровень воды, давление пара, разрежение и подача топлива, температура мазута.

27 октября 1967 г. на орбиту с апогеем 260 км и перигеем 180 км был выведен искусственный спутник Земли «Космос-186». Еще через три дня— 30 октября — на орбиту с апогеем 276 км и перигеем 200 км был выведен спутник «Космос-188». После выполнения маневров взаимного поиска, сближения и причаливания, выполненных автоматически посредством специальных бортовых радиотехнических и счетно-решающих устройств, в 12 час 20 мин того же дня (по московскому времени) произошла жесткая стыковка обоих спутников — первый в истории опыт практического решения одной из труднейших задач космической техники. В течение 3,5 час «Космос-186» и «Космос-188» совершали совместный полет, выполняя заданную программу научно-технических исследований. В 15 час 50 мин 30 октября по команде « Земли была проведена автоматическая расстыковка спутников, наблюдавшаяся по телевидению. Затем с помощью бортовых двигательных установок осуществлен перевод спутников на разные орбиты. Утром 31 октября «Космос-186» совершил мягкую посадку в заданном районе; «Космос-188» продолжал одиночный полет.

Регулирование производительности поршневых компрессоров осуществляется вручную или автоматически, посредством регулятора,

На фиг. 70 изображена принципиальная схема главной цепи отечественного тепловоза ТЭ-1. Тепловоз имеет шесть тяговых двигателей Ml — Мб, питающихся от генератора Г, На тепловозе применено автоматическое регулирование дизель-генератора по схеме фиг. 65, но без реле скорости PC. Возбудитель В с расщеплёнными полюсами и вспомогательный генератор ВГ имеют общий вал и остов и приводятся от конца вала генератора клиновым ремнём. Вспомогательны-генератор ВГ служит для питания цепи возбуждения возбудителя, заряда аккумуляторной батареи и питания цепей управления и освещения. Его напряжение поддерживается постоянным во всём диапазоне изменения скорости вращения дизеля при помощи регулятора напряжения РН. Включение вспомогательного генератора для заряда батареи и отключение его при остановке дизеля производятся автоматически посредством реле обратного тока РОТ и контактора 10. Включение обмотки НВ возбуждения возбудителя осуществляется контактором 7, обмотки Н возбуждения генератора — контактором 6. Вспомогательное реле РУ служит для увеличения сопротивления в цепи возбуждения при трогании тепловоза с места. При нормальном движении поезда контакты реле РУ замкнуты. В схеме предусмотрено последовательно-параллельное переключение тяговых двигателей. При пуске и на малой скорости все шесть двигателей соединены последовательно. При повышении скорости происходит автоматическое переключение двигателей на две параллельные группы по три последовательно соединённых двигателя в каждой. Переключение производится с помощью реле перехода РН, одна из катушек которого включена через добавочные сопротивления С2 я СЗ на клеммы генератора, вторая катушка с сопротивлением Cl включена параллельно обмотке дополнительных полюсов и диференциальной обмотки генератора. Ампервитки второй направлены против ампервитков первой. С увеличением напряжения ток нагрузки снижается. Сила притяжения шунтовой катушки увеличи-

i При резко пиковых нагрузках и при больших мощностях основного двигателя на валу генератора и вращающего его асинхронного двигателя насаживается маховик для сглаживания нагрузки на сеть. Подобная система носит название системы Леонарда — Иль-гнера. Скорость асинхронного двигателя при больших нагрузках снижается автоматически посредством реостата в цепи ротора двигателя и специальной аппаратуры. Комплекс из реостата и . автоматической аппаратуры для управления скоростью асинхронного двигателя называется регулятором скольжения.

Управление муфтой и тормозом после нажатия на пусковую педаль производится автоматически, посредством механизма, аналогичного по схеме и по расположению механизму, изображённому на фиг. 103.

типом сотрудников кафедры водных исследований Ленинградского гидрометеорологического института и усовершенствованная во ВНИИГ имени Б. Е. Веденеева. В приборе отбор воздуха производился турбинной, насаженной на ось электродвигателя. Воздух через поворотные заборники всасывался из окружающего пространства как снизу, так и сверху, а затем поступал в циклонный сепаратор, где получал вращательное движение. Под действием центробежной силы происходило отделение из воздуха капель воды и осаждение их на стенки сепаратора. Очищенный от капель воды воздух через цилиндр подавался к термометрам сопротивления (сухому и мокрому) и, обтекая их, проходил сквозь отверстия в перегородке к турбинке. Смачивание влажного термометра дистиллированной водой производилось автоматически посредством системы трубок и стаканчика. В качестве термометров использовались медные элементы сопротивления ЭСМ-0,3. Термометры сопротивления соединялись с регистрирующим самопишущим прибором КСМ-4. Использование этого прибора позволило записывать показания одновременно с шести психрометров. При подключении термометров сопротивления к прибору использовались корректирующие сопротивления, обеспечивающие равномерность записи показаний со всех психрометром. Точность измерений составляла 0,2° С.

Регулируемое реактивное сопло ДТРДФ «Адур» имеет шестнадцать створок, восемь из которых являются ведущими, а другие— уплотняющими. Соотношение между расходом топлива и площадью реактивного сопла устанавливается автоматически посредством совместного управления давлением воздуха перед компрессором, давлением воздуха за компрессором и давлением выхлопных газов.

При остановке энергоблока защитами закрываются стопорные, быстрозапорные (перед ЦСД) и регулирующие клапаны и обратные затворы. При этом отключение генератора от сети производится автоматически посредством блокировки только после закрытия стопорных клапанов и замыкания концевых выключателей, которое дает импульс на закрытие главных паровых задвижек (ГПЗ).

При монтаже зданий основным назначением башенных строительных кранов является не только подача конструкций к месту установки, но и точная их установка. В них применяется комбинированная система управления, объединяющая в себе два устройства: для управления краном по заданной программе и для дистанционного управления краном - программно-дистанционное управление. При этой системе операции по доставке деталей со склада (или непосредственно с транспортных средств) осуществляются автоматически посредством системы адресования и программного управления двигателями, а точное позиционирование проводится на малых (ползучих) скоростях подъема и опускания груза с помощью оператора с радиопередатчиком.

Ведущий вал 13 приводит во вращение кулачок 14, взаимодействующий е роликом 11. Кулачок 14 имеет четыре выступа. Его поступательное движение через пружину 12 передается плунжеру 15. За один оборот вала плунжер совершает четыре возвратно-поступательных хода. За каждое движение, влево плунжер 15 подает порцию тешшва, которое поступает через каналы Я и В в полость плунжера. Топливе перестает подаваться при открытии канала О (отсечки), после чего ©статок топлива возвращается в тог пливную систему через канал У. Момент отсечки подачи топлива, т. е. мемепт открывания канала О, определяется положением регулирующей втулки 16, относительно которой пере^" мещэется плунжер 15. Положение втулки 16 регулируется вручную посредством системы тяг и рычагов (звенья 5, 4, пружина 3, рычаг 2) и автоматически — посредством дея-




Рекомендуем ознакомиться:
Автоматической стабилизации
Автоматическое оборудование
Автоматическое поддержание
Автоматическое выполнение
Автоматического изменения
Автоматического перемещения
Автоматического проектирования
Автоматического регулятора
Автоматического выключения
Абсолютную чувствительность
Автоматическую остановку
Автоматике телемеханике
Автоматизация исследований
Автоматизация проектирования
Автоматизация регулирования
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки