|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Автоматически посредствомИзмерители диэлектрических характеристик (диэлектрической проницаемости и тангенса угла потерь) типа 7004, созданные в Институте механики полимеров АН Латвийской ССР, основаны на измерении параметров выносного резонансного контура, в который включен ЭП. Частота колебаний и напряжение контура автоматически поддерживаются постоянными. Изменение емкости ДСд и проводимости Д(?& контура после внесения объекта контроля в электрическое поле ЭП компенсируется с помощью варикапа и туннельного диода. Диэлектрическая проницаемость и тангенс угла потерь материала Поршневой насос способен развивать давление до 300. 105 Па. Технологически необходимые давления автоматически поддерживаются клапаном предельного давления 33, расположенным в клапанной коробке 34. Регулировка клапана предельного давления осуществляется эксцентриком 35, создающим больший или меньший натяг клапанной пружины. Автоматическое регулирование процесса горения. Сущность автоматики регулирования заключается в автоматической подаче газа и воздуха в заданных количествах в зависимости от изменения давления пара в барабане котла. При этом в заданных пределах автоматически поддерживаются давление пара в котле, соотношение «газ—воздух» и разрежение в топке котла. соединен с конденсатором линией рециркуляции 6. Вентиль на этой линии отрегулирован так, чтобы по дыхательной линии 8 избыток воды, подаваемой конденсат-ным насосом, направлялся всегда в бак. Уровень воды в баке и давление паровой подушки (ее в этой схеме может и не быть) автоматически поддерживаются постоянными и контролируются персоналом. Автоматическое регулирование процесса горения, заключающееся в автоматическом изменении расхода газа и воздуха (в определенном соотношении) в зависимости от изменения давления пара в котле. При этом автоматически поддерживаются неизменными давление пара в котле, соотношение газ — воздух и разрежение в топке котла. томицина; схема ее автоматизации может быть использована при получении любых элементов ионообменным методом [371]. На рис. 103 показана принципиальная схема установки с компактно расположенными основными аппаратами и узлами автоматического контроля и управления; с помощью которых автоматически поддерживаются оптимальные параметры ионообменного процесса. В частности, измерители диэлектрических характеристик (диэлектрической проницаемости и тангенса угла потерь) основаны на измерении параметров выносного резонансного контура, в который включен емкостный преобразователь. Частота колебаний и напряжение контура автоматически поддерживаются постоянными. Диэлектрическая проницаемость и тангенс угла потерь материала при этом определяются через изменение электрической емкости АС: Автоматизация работы котла выполнена на базе комплекта автоматики КСУМ 2П. При этом обеспечивается автоматический пуск и останов котла, регулирование основных параметров, защита и световая сигнализация с выдачей обезличенного сигнала аварии на диспетчерский пункт. На работающем котле автоматически поддерживаются уровень воды, давление пара, разрежение и подача топлива, температура мазута. Более эффективно процесс выделения искомого тона осуществляется в том случае, когда автоматически поддерживаются условия фазового резонанса при постоянном уровне колебаний, т. е. выполняются соотношения Измерители диэлектрических характеристик (диэлектрической проницаемости и тангенса угла потерь) основаны на измерении параметров выносного резонансного контура, в который включен ЭП. Частота колебаний и напряжение контура автоматически поддерживаются постоянными. Изменение емкости АС* и проводимости AGyt контура после внесения объекта контроля в электрическое поле ЭП компенсируется с помощью варикапа и туннельного диода. Диэлектрическая проницаемость и тангенс угла потерь материала Автоматизация работы котла выполнена на базе комплекта автоматики КСУМ 2П. При этом обеспечивается автоматический пуск и останов котла, регулирование основных параметров, защита и световая сигнализация с выдачей обезличенного сигнала аварии на диспетчерский пункт. На работающем котле автоматически поддерживаются уровень воды, давление пара, разрежение и подача топлива, температура мазута. 27 октября 1967 г. на орбиту с апогеем 260 км и перигеем 180 км был выведен искусственный спутник Земли «Космос-186». Еще через три дня— 30 октября — на орбиту с апогеем 276 км и перигеем 200 км был выведен спутник «Космос-188». После выполнения маневров взаимного поиска, сближения и причаливания, выполненных автоматически посредством специальных бортовых радиотехнических и счетно-решающих устройств, в 12 час 20 мин того же дня (по московскому времени) произошла жесткая стыковка обоих спутников — первый в истории опыт практического решения одной из труднейших задач космической техники. В течение 3,5 час «Космос-186» и «Космос-188» совершали совместный полет, выполняя заданную программу научно-технических исследований. В 15 час 50 мин 30 октября по команде « Земли была проведена автоматическая расстыковка спутников, наблюдавшаяся по телевидению. Затем с помощью бортовых двигательных установок осуществлен перевод спутников на разные орбиты. Утром 31 октября «Космос-186» совершил мягкую посадку в заданном районе; «Космос-188» продолжал одиночный полет. Регулирование производительности поршневых компрессоров осуществляется вручную или автоматически, посредством регулятора, На фиг. 70 изображена принципиальная схема главной цепи отечественного тепловоза ТЭ-1. Тепловоз имеет шесть тяговых двигателей Ml — Мб, питающихся от генератора Г, На тепловозе применено автоматическое регулирование дизель-генератора по схеме фиг. 65, но без реле скорости PC. Возбудитель В с расщеплёнными полюсами и вспомогательный генератор ВГ имеют общий вал и остов и приводятся от конца вала генератора клиновым ремнём. Вспомогательны-генератор ВГ служит для питания цепи возбуждения возбудителя, заряда аккумуляторной батареи и питания цепей управления и освещения. Его напряжение поддерживается постоянным во всём диапазоне изменения скорости вращения дизеля при помощи регулятора напряжения РН. Включение вспомогательного генератора для заряда батареи и отключение его при остановке дизеля производятся автоматически посредством реле обратного тока РОТ и контактора 10. Включение обмотки НВ возбуждения возбудителя осуществляется контактором 7, обмотки Н возбуждения генератора — контактором 6. Вспомогательное реле РУ служит для увеличения сопротивления в цепи возбуждения при трогании тепловоза с места. При нормальном движении поезда контакты реле РУ замкнуты. В схеме предусмотрено последовательно-параллельное переключение тяговых двигателей. При пуске и на малой скорости все шесть двигателей соединены последовательно. При повышении скорости происходит автоматическое переключение двигателей на две параллельные группы по три последовательно соединённых двигателя в каждой. Переключение производится с помощью реле перехода РН, одна из катушек которого включена через добавочные сопротивления С2 я СЗ на клеммы генератора, вторая катушка с сопротивлением Cl включена параллельно обмотке дополнительных полюсов и диференциальной обмотки генератора. Ампервитки второй направлены против ампервитков первой. С увеличением напряжения ток нагрузки снижается. Сила притяжения шунтовой катушки увеличи- i При резко пиковых нагрузках и при больших мощностях основного двигателя на валу генератора и вращающего его асинхронного двигателя насаживается маховик для сглаживания нагрузки на сеть. Подобная система носит название системы Леонарда — Иль-гнера. Скорость асинхронного двигателя при больших нагрузках снижается автоматически посредством реостата в цепи ротора двигателя и специальной аппаратуры. Комплекс из реостата и . автоматической аппаратуры для управления скоростью асинхронного двигателя называется регулятором скольжения. Управление муфтой и тормозом после нажатия на пусковую педаль производится автоматически, посредством механизма, аналогичного по схеме и по расположению механизму, изображённому на фиг. 103. типом сотрудников кафедры водных исследований Ленинградского гидрометеорологического института и усовершенствованная во ВНИИГ имени Б. Е. Веденеева. В приборе отбор воздуха производился турбинной, насаженной на ось электродвигателя. Воздух через поворотные заборники всасывался из окружающего пространства как снизу, так и сверху, а затем поступал в циклонный сепаратор, где получал вращательное движение. Под действием центробежной силы происходило отделение из воздуха капель воды и осаждение их на стенки сепаратора. Очищенный от капель воды воздух через цилиндр подавался к термометрам сопротивления (сухому и мокрому) и, обтекая их, проходил сквозь отверстия в перегородке к турбинке. Смачивание влажного термометра дистиллированной водой производилось автоматически посредством системы трубок и стаканчика. В качестве термометров использовались медные элементы сопротивления ЭСМ-0,3. Термометры сопротивления соединялись с регистрирующим самопишущим прибором КСМ-4. Использование этого прибора позволило записывать показания одновременно с шести психрометров. При подключении термометров сопротивления к прибору использовались корректирующие сопротивления, обеспечивающие равномерность записи показаний со всех психрометром. Точность измерений составляла 0,2° С. Регулируемое реактивное сопло ДТРДФ «Адур» имеет шестнадцать створок, восемь из которых являются ведущими, а другие— уплотняющими. Соотношение между расходом топлива и площадью реактивного сопла устанавливается автоматически посредством совместного управления давлением воздуха перед компрессором, давлением воздуха за компрессором и давлением выхлопных газов. При остановке энергоблока защитами закрываются стопорные, быстрозапорные (перед ЦСД) и регулирующие клапаны и обратные затворы. При этом отключение генератора от сети производится автоматически посредством блокировки только после закрытия стопорных клапанов и замыкания концевых выключателей, которое дает импульс на закрытие главных паровых задвижек (ГПЗ). При монтаже зданий основным назначением башенных строительных кранов является не только подача конструкций к месту установки, но и точная их установка. В них применяется комбинированная система управления, объединяющая в себе два устройства: для управления краном по заданной программе и для дистанционного управления краном - программно-дистанционное управление. При этой системе операции по доставке деталей со склада (или непосредственно с транспортных средств) осуществляются автоматически посредством системы адресования и программного управления двигателями, а точное позиционирование проводится на малых (ползучих) скоростях подъема и опускания груза с помощью оператора с радиопередатчиком. Ведущий вал 13 приводит во вращение кулачок 14, взаимодействующий е роликом 11. Кулачок 14 имеет четыре выступа. Его поступательное движение через пружину 12 передается плунжеру 15. За один оборот вала плунжер совершает четыре возвратно-поступательных хода. За каждое движение, влево плунжер 15 подает порцию тешшва, которое поступает через каналы Я и В в полость плунжера. Топливе перестает подаваться при открытии канала О (отсечки), после чего ©статок топлива возвращается в тог пливную систему через канал У. Момент отсечки подачи топлива, т. е. мемепт открывания канала О, определяется положением регулирующей втулки 16, относительно которой пере^" мещэется плунжер 15. Положение втулки 16 регулируется вручную посредством системы тяг и рычагов (звенья 5, 4, пружина 3, рычаг 2) и автоматически — посредством дея- Рекомендуем ознакомиться: Автоматической стабилизации Автоматическое оборудование Автоматическое поддержание Автоматическое выполнение Автоматического изменения Автоматического перемещения Автоматического проектирования Автоматического регулятора Автоматического выключения Абсолютную чувствительность Автоматическую остановку Автоматике телемеханике Автоматизация исследований Автоматизация проектирования Автоматизация регулирования |