Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Автоматически закрываются



АВТОБЛОКИРОВКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ - система автоматического регулирования движения поездов на перегонах по сигналам светофоров. Межстанционный перегон делится на ряд блок-участков; каждый из них ограждается путевым проходным светофором, к-рый автоматически закрывается при занятии поездом блок-участка и открывается при его освобождении. Каждый светофор является предупредительным по отношению к след, светофору. АВТОБУС [франц. autobus, от auto(mobile) - автомобиль и лат. (omni)bus - для всех] - многоместный (9-170 пассажиров) автомобиль с кузовом преим. вагонного типа. Скорость А. 60-100 км/ч. Длина микроавтобусов менее 5м, а сочленённых А. и автобусных поездов до 24 м.

Результаты контроля фиксируются с помощью светооптической системы, расположенной в тумбе механической части дефектоскопа. Оптическая система вместе с точечным источником света типа ТМН-2 перемещается вертикально. Яркость светового луча модулируется низкочастотным сигналом детектора приемной антенны, прошедшим через усилительный тракт. Через, щели в тумбе и кассете световой луч попадает в фотокассету, вращающуюся синхронно с изделием. После проведения контроля изделия кассету снимают, при этом щель в кассете автоматически закрывается.

Чтобы исключить компрессию воздуха в камере 11 при перемещении поршня, камера соединяется с атмосферой через нормально открытый клапан 15. Возврат поршня в исходное (нижнее) положение осуществляется подачей в камеру Л через электромагнитный клапан 16 газа давлением 0,5 МПа. Клапан 15 устроен таким образом, что при подаче газа в камеру он автоматически закрывается, препятствуя выходу газа в атмосферу. Под действием накапливаемого газа поршень опускается. Газ из камер 10 и 11 при необходимости выпускается через электромагнитные клапаны 17 и 18 соответственно.

аппарата. Этот воздух является буфером, смягчающим возможность появления сильных гидравлических удароз вследствие разрыва сплошности потока во всасывающей трубе при мгновенных сбросах нагрузки. Быстро открывающийся клапан, впустив необходимое количество воздуха, автоматически закрывается. Пускают также воздух во внутреннюю полость турбины для уменьшения возникающих в турбине явлений кавитации при частичных открытиях направляющего аппарата. При переводе гидроагрегатов в режим синхронных компенсаторов приходится иногда пускать в турбину сжатый воздух для отжима нижнего бьефа, если уровень нижнего бьефа стоит выше рабочего колеса.

Схемы новейших регуляторов включают автоматические устройства, которые переводят регулятор на ограничитель: 1) при нарушении передачи от турбины к центробежному маятнику и 2) иногда на турбинах Каплана при падении давления в котле маслонапорной установки ниже допустимого (во избежание излишнего расхода масла на закрытие сервомотора рабочего колеса). В последнем случае турбина автоматически закрывается, при этом механизм управления лопастями рабочего колеса остаётся неподвижным. Это осуществляется специальным шарнирно закреплённым в точке O-i рычагом в (фиг. 85), который слегка прикасается к упору золотника и автоматически, при срабатывании соответствующего реле, застопоривается в шарнире, после чего регулятор оказывается на ограничителе. Рычаг застопоривается давлением масла, подводимого со стороны опоры рычага ограничителя. При дальнейшей работе турбины на ограничителе роль правого конца рычага б, который мог оказаться отведённым от со-

На фиг. 82 изображён всасывающий вертикальный инжектор НИИЖТ II системы Трофимова. Для пуска инжектора в действие делают небольшой подъём пускового клапана 1 рукояткой 14. Пар при этом из камеры А через отверстия в клапане проходит по конусам и выходит через вестовую камеру Ж и вестовую трубу наружу, создавая разрежение в камере Е для присоса воды из трубы Д. Когда произойдёт присос, рукоятку 14 поднимают вверх до отказа. Клапан 2 при этом подымается, давая доступ пару из камеры А в камеру отработавшего пара В через канал Б и клапан 13. Вода по выходе из конуса 8 через питательный клапан поступает в котёл. Одновременно под влиянием давления в камере 3 автоматически закрывается вестовой клапан. Переход на работу мятым паром совершается вручную поворотом эксцентрика 10 с помощью рукоятки. Эксцентрик 10 открывает клапан отработавшего пара 9, соединяя трубу отработавшего пара Г с камерой В, и закрывает клапан свежего пара 13.

Если почему-либо пламя у горелки 7 термопары погаснет, электромагнитный клапан, размагнитившись, закроет доступ газа в запальник, который также погаснет. В этом случае газ изменяет свой путь. Пройдя через диафрагму 5, он поступает по импульсной трубке через диафрагму 10 в надмембранное пространство клапана-отсекателя, и давление по обе стороны мембраны сравняется. Под действием веса мембраны и тарелки клапана-отсекателя последний автоматически закрывается, вследствие чего основная горелка 3 гаснет.

После снижения уровня воды аварийный клапан автоматически закрывается вследствие •опускания поплавка и обратного перемещения золотника.

На питательной линии котла устанавливают вентиль и обратный клапан. Обратный клапан автоматически закрывается при движении воды в обратном направлении.

расположенный непосредственно у форсунки, загорается сигнальная лампа на щите управ-автоматически закрывается при падении давле- ления.

насос отключается, обратный клапан автоматически закрывается и парогенератор переключается на работу по прямоточной схеме на сверхкритические параметры (рис. 1-1,г), когда вода под напором, создаваемым питательным насосом, проходит через экономайзер, смеситель, циркуляционный насос, испарительную и пароперегревательную поверхности.

После продувки контур нагнетателя включается в систему и газ подается на пункт регулирования, турбодетандер, камеру сгорания. Одновременно с этим автоматически закрываются краны свечей, отключаются валоповоротные устройства, а на щите управления загорается световое табло «Турбодетандер в работе».

4. При крупной аварии все вентили системы питания автоматически закрываются, а вентили, соединяющие систему с вентиляционным каналом, открываются.

Вентиляция. Движение воздуха как внутри производственных помещений, так и в наружной атмосфере вызывается неравномерным нагреванием воздушных масс. Движение воздушных потоков в помещениях с большим числом источников тепловыделений бывает выражено очень резко и может создавать сквозняки. Наоборот, недостаточная подвижность воздуха при высокой его температуре создает тягостное ощущение жары. Для вентиляции помещения операторского пункта следует преимущественно применять механическую вентиляцию, основным элементом которой являются вытяжные вентиляторы. Вентиляторы встраивают (обычно в горизонтальном положении) в перекрытия вентилируемого помещения. Включение вентилятора в работу может быть как ручным, так и автоматическим (от термостата). В последнем случае при включении вентилятора открываются жалюзи, которые автоматически закрываются при остановке вентилятора.

Карусельная кокильная машина, работающая на четырёх кокилях (фиг. 7). На столе 10 имеется специальная головка 1 с направляющими 2, на которых установлены четыре формы (на фигуре показаны только две). Головка с направляющими и кокилями вращается. Благодаря наличию криволинейного профиля 3 и соответствующего зацепления с ним хвостовика кокиля обе половинки 4 и 5 некоторое время остаются закрытыми. В этот период производится заливка кокиля металлом. При дальнейшем вращении головки кокили открываются и отливка выталкивается толкателями 6, 7, 8, 9. Затем формы автоматически закрываются на определённом участке пути и вновь производится заливка металлом. Машина имеет специальный механизм, позволяющий изменять скорость вращения головки. Обе половинки формы сжимаются и держатся зажатыми только благодаря пружинам, показанным на чертеже. Такая система обеспечивает правильную работу при неточном выполнении направляющего профиля, но является крупным недостатком конструкции, так как усилие зажима непостоянно и ненадёжно.

клапанов 8. Золотник клапана 9 перемещается маслом вспомогательной сети с насосом 19 и управляется клапаном Л, открывающимся соленоидом. Клапан 10 является комбинацией двух клапанов: обратного и разгрузочного. Цилиндр внутреннего ползуна управляется четырёх-ходовым золотником 12, имеющим вспомогательные клапаны с соленоидами. При подключении к току правого соленоида золотник 12 маслом вспомогательной сети перемещается влево, соединяя верхнюю полость цилиндра внутреннего ползуна с линией от насоса и нижнюю полость — с баком. С этого момента оба ползуна перемещаются вместе. Когда прижимное кольцо, монтируемое на наружном ползуне, ложится на заготовку, ползун останавливается. Клапаны предварительного наполнения цилиндров наружного ползуна автоматически закрываются. Ввутренний ползун продолжает перемещаться вниз и замыкает конечный выключатель, установленный на наружном ползуне. При замыкании конечного выключателя подключится к току левый соленоид золотника 12. Последний установится в положение, при котором нижняя полость цилиндра внутреннего ползуна соединится с насосом. Одновременно золотник 9 установится в такое положение, при котором цилиндры наружного ползуна также соединятся с насосом. Внутренний ползун остановится и будет оставаться неподвижным до тех пор, пока в цилиндрах наружного ползуна поднимется нужное давление, установленное регулятором давления. При срабатывании регулятора давления золотник 9 снова установится в нейтральное положение, а золотник 12 установится в крайнее правое положение и соединит верхнюю полость цилиндра внутреннего ползуна с насосом. Внутренний ползун пойдёт вниз, преодолевая сопротивление вытяжки. Масло из вспомогательных цилиндров выжмется в цилиндры наружного ползуна и дальше, через разгрузочный клапан 10, в бак. Разгрузочным клапаном устанавливается нужное давление прижима, которое остаётся постоянным на всём рабочем ходе. Когда внутренний ползун совершит полный ход и давление в цилиндре его возрастёт до максимального, установленного другим регулятором давления, последний сработает и золотник 12 переключится на ход ползуна вверх. После определённого хода внутреннего ползуна последний через телескопические болты соединится с наружным ползуном. В этот момент, через конечный выключатель, переключится клапан 9, соединив сервомоторы наполнительных клапанов с обратной линией цилиндра внутреннего ползуна. Наполнительные клапаны откроются и ползуны начнут перемещаться вверх вместе до положения, заданного конечным выключателем. Как только последний замкнётся, золотник 12 снова установится в нейтральное положение, и таким образом ползуны остановятся на заданном уровне.

Обратные клапаны состоят из корпуса, крышки, клапанной тарелки с направляющим штырем и упротняющего кольца (фиг. 8-2). Обратные клапаны могут пропускать пар или воду лишь в одном направлении. На котлах эти клапаны устанавливают на питательных линиях. Они автоматически закрываются давлением воды из котла и тем самым не допускают упуск воды из барабана при прекращении питания.

Особенностью этой горелки является возможность дистанционного управления, благодаря чему облегчаются операции по включению и переключениям большого числа горелок газомазутных котлов. Одновременная подача через одну горелку мазута и газа невозможна, и при переходе с одного топлива на другое нужно сначала отключить горелку .(при отключении топлива автоматически закрываются и шиберы для воздуха), а затем включить ее на требуемом топливе. При включении подачи мазута происходит автоматическое выдвижение из амбразуры мазутной форсунки. После отключения фор-сунка автоматически перемещается в обратном направлении.

Во всех перечисленных случаях действия защиты автоматически закрываются отсечный клапан на подводе газа к зажигающим устройствам, отсечный клапан и задвижка на общем газопроводе (или на общем мазутопроводе) к котлу и отключаются все горелки.

Обратные самодействующие клапаны пропускают воду в одном направлении и автоматически закрываются при обратном потоке воды.

Открывание направляющего аппарата начинается через 30 с после включения вентиляторов. В течение 10 мин осуществляется предварительная вентиляция топки и газоходов котла, затем она отключается и через 5 с после закрытия направляющего аппарата вторичного воздуха подается команда на автоматическое включение трансформатора зажигания. Спустя 5 с подается сигнал на открытие двух клапанов — отсекате-лей запальника и на закрытие свечи безопасности. Если через 5 с после этой команды не поступит сигнал от ионизационного датчика ЗЗУ-4 о наличии пламени на запальнике, то автоматически закрываются клапаны, открывается свеча безопасности, выключается трансформатор зажигания и повторяется команда на повто-

Открывание направляющего аппарата начинается через 30 с после включения вентиляторов. В течение 10 мин осуществляется предварительная вентиляция топки и газоходов котла, затем она отключается и через 5 с после закрытия направляющего аппарата вторичного воздуха подается команда на автоматическое включение трансформатора зажигания. Спустя 5 с подается сигнал на открытие двух клапанов — отсекате-лей запальника и на закрытие свечи безопасности. Если через 5 с после этой команды не поступит сигнал от ионизационного датчика ЗЗУ-4 о наличии пламени на запальнике, то автоматически закрываются клапаны, открывается свеча безопасности, выключается трансформатор зажигания и повторяется команда на повто-

открываются только При транепортировке изделии, после чего ворота автоматически закрываются.




Рекомендуем ознакомиться:
Автоматическое прекращение
Автоматическое управление
Автоматического оборудования
Абсолютно продолжаемых
Автоматического программного
Автоматического сборочного
Автоматического включения
Автоматическому управлению
Автоматич регулирования
Автоматики регулирования
Автоматизация отдельных
Автоматизация программирования
Автоматизация технологических
Автоматизацией производственных
Аэродинамических сопротивлений
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки