Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Автоматической аппаратуры



Свариваемость' — ограниченная. Удовлетворительные механические свойства можно получить при сварке изделий, имеющих небольшие толщины до 2— 3 мм. Для автоматической электродуговой сварки под флюсом АН-26 и АНФ-14 применяют проволоку Св-08Х20Н9Г7Т, Св-05Х25Н12ТЮ.

Свариваемость — ограниченная. Удовлетворительные механические свойства можно получить при сварке изделий, имеющих небольшие толщины до 2—3 мм. Для автоматической электродуговой сварки под флюсом АН-26 и АНФ-14 применяют проволоку: Св-08Х20Н9Г7Т и Св-05Х25Н12ТЮ. Сталь успешно сваривается аргоно-дуговой сваркой без присадочного материала и с применением в качестве присадочного материала проволоки из стали 10Х18Н10Т. Для малых сечений применяют контактную сварку.

Свариваемость — сталь хорошо сваривается ручной и автоматической электродуговой и газоэлектрической сваркой. Для ручной сварки рекомендуют использовать электроды ЭА-400/10Уи НЖ-13, обеспечивающие стойкость сварных соединений к межкристаллитной коррозии. Для автоматической сварки используют проволоку Св-04Х19Н11 и Св-06Х19Н10МЗТ в сочетании с флюсами АН-26, АНФ-14, АНФ-6.

Свариваемость — без ограничений ручной и автоматической электродуговой и газоэлектрической сваркой. Для РДС рекомендуют использовать электроды ЭА-400/10У и НЖ-13, обеспечивающие стойкость сварных соединений к меж-крнсталлитной коррозии. Для автоматической сварки рекомендуется использовать проволоку Св-04Х18Н11 и Св-ОбХ 19Н10МЗТ в сочетании с флюсами АН-26, АНФ-14, АНФ.

На рис. 140 представлена гистограмма частот распределения дефектов по глубине и условной их протяженности в продольных и кольцевых сварных соединениях однотипных серийных сосудов из стали СтЗ с толщиной стенки 10 мм. Швы были выполнены автоматической электродуговой сваркой под слоем флюса за два прохода. Сварку продольных швов проводили без разделки кромок, а кольцевых — cV-образной разделкой. Дефекты (638 шт.) были обнаружены ручным ультразвуковым методом. Из приведенных данных видно, что максимальное число дефектов наблюдается по глубине от 6 до 8 мм, а 99% из них находятся в интервале 4—8 мм (ближе к корню шва). Наибольшее число дефектов имеют условную протяженность от 30 до 100 мм.

Односторонний шов, выполненный автоматической электродуговой сваркой, проплавленный при ширине проплавления 15 мм

7) при автоматической электродуговой сварке под слоем флюса, (ВПТИ)—12 л., ц. 6 руб.

С 1964 г. на кафедре технологии металлов проводится разработка и внедрение технологии восстановления автомобильных деталей автоматической электродуговой наплавкой и сваркой под флюсом и в защитных газах.

В результате проведенных исследований микроструктуры и микротвердости металла, наплавленного на чугунные детали, разработана новая технология восстановления чугунных коленчатых валов автотракторных двигателей автоматической электродуговой наплавкой шеек.

Результаты исследования и внедрения технологии наплавки могут служить основой для дальнейшего совершенствования качества восстановления автотракторных деталей автоматической электродуговой наплавкой под флюсом и в защитных газах.

Классификация головок. В зависимости от рода защиты расплавленного металла шва и стабилизации дуги головки для автоматической электродуговой сварки выполняются для сварки: открытой дугой голой электродной проволокой; тонко- и толстообмазанной электродной проволокой; в атмосфере защитного газа; под слоем флюса.

Как показывает накопленный за время проведения курсов опыт, наибольшей популярностью у предприятий пользуются курсы А-2-1 и Б-2-1. Курс А-2-1, иначе называемый «семинаром для руководителей» уже был проведен порядка 10 раз, а его слушателями стали более 150 человек. Он длится около 4 академических часов, предназначен для высшего руководства предприятия и проводится на территории предприятия. В числе организаций, в которых был проведен семинар: Министерство Российской Федерации по атомной энергии, МНПК «Авионика» (Москва), ОАО «Техприбор» (Санкт-Петербург), ФГУП «Государственный Рязанский приборный завод», НИИ Автоматической Аппаратуры им. академика Семенихина и др.

ФГУП Научноисследовательский институт автоматической аппаратуры им. акад. В.С.Семинихина

В конце первой пятилетки завод «Электросила» построил первый мощный автоматизированный электропривод для блюминга. В состав его вошли прокатный электродвигатель в 7000 л. с., два генератора по 3000 кет, электродвигатель мощностью 3680 кет, а также значительное количество различных более мелких электродвигателей, аппаратов, приборов. До войны наметилась специализация основных электромеханических заводов СССР, которая обеспечивала введение автоматизации в целых отраслях промышленности. Так, например, Харьковский завод специализировался на внедрении комплектной автоматической аппаратуры для предприятий металлургии, энергетики, машиностроения (две трети производимого количества типов станций управления относились именно к этим отраслям промышленности). Завод «Динамо» им. С. М. Кирова специализировался в области электросиловой автоматизации железнодорожного транспорта и коммунальной тяги. 236

и контроля, многие из которых являются уникальными, созданными впервые в мире. Крупные достижения в области комплексной автоматизации производства вместе с общим техническим прогрессом нашей промышленности позволили только за пятилетие, 1960—1965 гг., повысить производительность труда на 25%. Большую роль в создании высокоэффективной автоматической аппаратуры и в развитии комплексной автоматизации играет советская наука. Советские ученые, принимающие непосредственное участие в разработке конкретных автоматических систем, имеют выдающиеся достижения в области теории автоматического управления, выделившейся в последние годы в самостоятельную техническую дисциплину и являющейся теоретической основой развития автоматического управления и комплексной автоматизации народного хозяйства.

Центральная заводская лаборатория производит обслуживание всей электронной автоматической аппаратуры. Для нее выделено помещение, где производится проверка, налаживание и ремонт всей аппаратуры. В настоящее время лаборатория обслуживает два автоматических дозирующих устройства и шестнадцать радиоактивных индикаторов марки.

Развитие, изучение и усовершенствование электропривода, появление и широкое распространение автоматической аппаратуры как релейно-контактной, так и ионно-электронной создали ряд новых возможностей использования электрического управления рабочими машинами. С помощью автоматизированного одиночного и многодвигательного электропривода в ряде случаев оказались возможными такие процессы, которые нельзя было осуществить при чисто механическом и групповом приводе рабочих машин. При конструировании отдельных производственных машин вопросы электропривода иногда стали не менее важными, чем задачи чисто механической конструкции. На современной стадии проектирования многих рабочих машин необходимо совместное решение этих задач в самой начальной стадии конструирования рабочей машины.

i При резко пиковых нагрузках и при больших мощностях основного двигателя на валу генератора и вращающего его асинхронного двигателя насаживается маховик для сглаживания нагрузки на сеть. Подобная система носит название системы Леонарда — Иль-гнера. Скорость асинхронного двигателя при больших нагрузках снижается автоматически посредством реостата в цепи ротора двигателя и специальной аппаратуры. Комплекс из реостата и . автоматической аппаратуры для управления скоростью асинхронного двигателя называется регулятором скольжения.

Общие соображения. Любая схема автоматизированного электропривода [31] состоит из комплекса разнородных элементов автоматики и электродвигателей. Определённая производственная операция, необходимая в тот или другой момент в некоторой рабочей машине, выполняется электродвигателем. Переключения в цепи двигателя, нужные для этой операции, осуществляются с помощью отдела ных элементов автоматики. Отсюда получается вполне естественное деление любой схемы автоматизированного электропривода на две отдельные электрические цепи: главную цепь электродвигателя или, как её называют, цепь главного тока и цепь управления или цепь вспомогательного тока. Отдельные элементы цепи управления могут включаться последовательно или параллельно в главную цепь двигателя. В зависимости от типа двигателя и тех условий, которые имеются в автоматизированной установке, указанные цепи могут включаться в одну общую сеть постоянного или переменного тока или питаться от различных источников электрической энергии. Так, в ряде установок переменного тока целесообразно применять управление двигателем на постоянном токе (например, в приводе с синхронными двигателями) из-за большей надёжности и точности автоматической аппаратуры постоянного тока. При высоковольтных двигателях постоянного или переменного тока цепь управления должна питаться напряжением не выше 220 — 380 в. Это диктуется соображениями безопасности.

большей надёжности и дешевизны автоматической аппаратуры.

Такими приборами для котла раньше считались манометр и водомерное стекло, а из автоматической аппаратуры единственно необходимыми были предохранительные клапаны на котле и у двигателя. Однако эти приборы не могут дать представления эксшюата-ционному персоналу о работе установки с надлежащей нагрузкой и хорошими экономическими показателями. Кроме того, расстановка приборов по месту замера давления в'барабане или уровня воды в нем не позволяет следить за этими параметрами кочегару и дежурному, так как современные котлы имеют высоту более 20 м и иногда один кочегар обслуживает несколько котлов, установленных в котельной длиной 'более 50 м.

При исправном состоянии работает без ошибок; однако надежность автоматической аппаратуры ни-же, чем ручной, в связи с большим количеством элементов




Рекомендуем ознакомиться:
Автоматическое регулирование
Автоматическое устройство
Автоматического отключения
Автоматического получения
Автоматического распознавания
Автоматического стопорного
Автоматического устройства
Автоматическом оборудовании
Автоматика безопасности
Автоматики телемеханики
Абсолютную температуру
Автоматизация производственных
Автоматизация теплофизического
Автоматизации инженерного
Абсорбционные холодильные
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки