Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Автоматическое переключение



При неправильном соединении СКЗ потенциал по абсолютной величине не растет или становится меньше естественного (до подключения СКЗ), что вызывает разное усиление коррозии стенок РВС, особенно вблизи анода, крепежных хомутов и стоек анодного устройства. При этом усиленно, в течение нескольких дней, набухает и разрушается материал графитогошстового анода. При аварийном опорожнении резервуара, создающем взрывоопасную ситуацию, предусмотрено автоматическое отключение СКЗ.

Наиболее распространены испытания на изгиб при симметричном цикле напряжений. На рис. 1.5 показана схема машины для испытания образцов при чистом изгибе. Образец 3 зажат во вращающихся цангах 2 и 4, Усилие передается от груза, подвешенного на сергах 1 и 8. Счетчик 5 фиксирует число оборотов образца. Когда образец ломается, происходит автоматическое отключение двигателя 6 от контакта 7. Испытания проводят в такой последовательности. Первый образец нагружают до значительного напряжения с^ (амплитуда напряжений первого образца аа = атах = (0,5...0,6) ав), чтобы он разрушился при сравнительно небольшом числе циклов Nt. Второй образец испытывают при меньшем напряжении ст2; разрушение произойдет при большем числе циклов N2. Затем испытывают следующие образцы с постепенно уменьшающимся напряжением; они разрушаются при большем числе циклов. Для большей достоверности результатов на каждом уровне нагружения испытывают несколько образцов, поскольку неизбежен большой разброс в предельных значениях N. По результатам испытания строят график, где по оси абсцисс откладывают число циклов N, которые выдержали образцы до разрушения, а по оси ординат — соответствующие значения максимальных напряжений атах испытываемых образцов. Такой график (рис. 1.6) называют кривой усталости.

Для котлов, работающих на газообразном или жидком топливе, предусматривается автоматическое отключение подачи топлива к форсункам в случае ненормальной работы отдельных устройств котла. Основным исполнительным прибором автоматики безопасности является клапан-отсекатель. При нормальной работе котла. клапан-отсекатель находится в открытом положении. Если же пламя в топке погаснет, автомат получает импульс от датчика (термопара, пирометр), установленного у горелок котла, и клапан-отсекатель перекроет поступление топлива. Падение давления воздуха ниже допустимого вызывает срабатывание клапана-отсе-кателя. Аналогичное действие происходит при уменьшении разрежения в топке котла и падении давления топлива перед форсунками. При повышении давления пара в барабане котла выше допустимого клапан-отсекатель закрывается. Одновременно при срабатывании каждого из указанных приборов подается световой сигнал на щит управления.

3.Автоматическое отключение потребителей для предотвращения нарушения устойчивости по основной сети (межсистемным связям),) т. е. для предотвращения развития аварий при коротких замыканиях на линиях, аварийных отключениях мощных блоков и т. д.

4. Автоматическое отключение потребителей при снижении частоты в аварийно отделившихся дефицитных частях системы.

Для подсчета числа ударов или частоты вращения машина снабжена счетчиком ЕСА-3 с фотодатчиком сопротивления, работа которого обеспечивает автоматическое отключение машины по достижении заданной частоты вращения или ударов.,._

установки. Механизм установки нейтрального положения образца снабжен концевыми микровыключателями, обеспечивающими автоматическое отключение питания электродвигателей нагружения при испытании с частотой 3000 циклов в минуту и при малоцикловом нагружении, когда уменьшается зазор между указателем нейтрального положения 6 и фиксатором 7; это предотвращает случайное включение механизма нагружения образца.

автоматическое отключение электродвигателя муфтой ограничения крутящего момента при достижении затвором крайних положений («открыто», «закрыто») и при аварийном заедании подвижных частей в процессе движения на открытие или закрытие;

автоматическое отключение электродвигателя путевыми выключателями «S2» и «S3» при достижении затвором арматуры крайних положений;

этапах технологического процесса, система управления обеспечивает автоматическое отключение станков по признаку брака. Так, при встройке контрольных щупов между сверлильными и резьбонарезными станками возникновение признака брака, свидетельствующего об отсутствии хотя бы одного из отверстий, показывает, что на соответствующем сверлильном станке произошла поломка инструмента. В этом случае по сигналу «брак» сверлильные головки незамедлительно отводятся в исходное положение и отключаются. Остальные станки АЛ должны закончить цикл, после чего вся АЛ останавливается в исходном положении.

Измерение нагрузки производится при включении электродвигателя 4. При этом маятник 2 поворачивается, уравновешивая момент силы, действующей на образец. После отрыва верхнего зажима от площадки струбцины происходит автоматическое отключение двигателя.

Эффективность реально используемых на практике тепловых насосов существенно ниже приведенных выше цифр (рис. 4.31). При падении температуры ниже — 2 °С во многих выпускаемых тепловых насосах предусмотрено автоматическое переключение на электрообогрев из-за резкого падения холодильного коэффициента установки. Изучаются способы усовершенствования теплового насоса, поэтому можно ожидать, что в будущем его технико-экономические показатели будут значительно улучшены.

В режиме работы двигателя при включении низших передач, который характерен для движения автомобилей по городу, потери энергии значительно возрастают. Один из способов избежать лишних потерь энергии — следить за тем, чтобы при езде двигатель работал в режимах, близких к максимальным нагрузкам. Помогает ручное переключение скоростей, но еще эффективнее в этом отношении автоматическое переключение скоростей. Лучшим конструктивным решением было бы непрерывное и плавное изменение передаточного числа с помощью микро-ЭВМ, выбирающей самую оптимальную точку на диаграмме рис. 11.21 и переводящей двигатель в соответствующий режим. Такие системы в качестве экспериментальных могут появиться в ближайшее время.

зываемым точкам. При наличии в системе смазки двух контрольных клапанов, установленных на концах двух наиболее длинных ответвлений главной магистрали, на которых не установлено каких-либо органов отключения их от системы (вентили, краны, краны с электромагнитным управлением), выключение двигателя насоса и переключение реверсивного клапана происходят после срабатывания второго контрольного клапана. Реверсивный клапан, установленный на станции, переключает насос с одного трубопровода на другой после каждого рабочего цикла, что происходит следующим образом. При переключении золотников контрольного клапана давления (после срабатывания всех смазочных питателей) замыкается контакт конечного выключателя 15, входящего в состав контрольного клапана. При этом происходит автоматическое переключение тока в электромагнитах реверсивного клапана, что вызывает переключение золотника реверсивного клапана во второе крайнее положение. Благодаря этому в следующий раз смазка подается уже по второй трубе. При нагнетании смазки по одной из труб главной магистрали .вторая труба соединена с резервуаром станции через реверсивный клапан. Этим обеспечивается возможность срабатывания питателей при повторном включении насоса, так как при соединении находившейся ранее под давлением трубы с резервуаром станции давление в ней падает почти до нуля. При переключении контакта конечного выключателя контрольного клапана давления одновременно с переключением реверсивного клапана с электромагнитным управлением происходит размыкание цепи магнитного пускателя двигателя насоса и его остановка.

При подходе силового стола к осевому мертвому упору обработка цилиндрических поверхностей прекращается, и происходит автоматическое переключение на радиальную подачу. При движении летучего суппорта одновременно обрабатываются все торцовые и конические поверхности, и в конце его хода снимаются фаски.

автоматическое переключение электропривода из положения ручного управления на электрическое;

Должно быть обеспечено автоматическое переключение электропривода из положения ручного управления на электрическое.

Описанный механизм резьбоверта обладает следующими особенностями: простота кинематической схемы, обусловленная отсутствием зубчатых пар; обеспечение предельности крутящего момента па шпинделе как при медленном, так и при быстром его вращении; автоматическое переключение с большой скорости вращения на малую; бесшумность работы; компактность конструкции.

Автоматическое переключение шпонок осуществляется упорными винтами 2, положение которых для минимального времени выстоя регулируется при настройке. Рис. 9.22. Устройство для преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное. На ведущем валу 6 закреплена наклонная втулка 7 с отверстием, которая свободно вращается в ступице диска 5. Диск 5 только качается и удерживается от вращения соединением карданного типа. В одной плоскости (рис. 9.22, б) диск 5 качается относительно кольца 3 на цапфах 10, а в плоскости, перпендикулярной первой, кольцо 3 качается на цапфах 2 (рис. 9.22, «), установленных в корпусе механизма. Качательное движение диска 5 преобразуется в возвратно-поступательное посредством кольца 4 с двумя сферическими подпятниками и. двух штоков 1 с шаровыми головками. Головки штоков фиксируются относительно ступицы диска 5 фланцем 8 и шайбой 9, которая притягивается к ступице диска 5 болтами.

В 3-й серии осуществлялся быстрый нагрев образцов током за 3 сек. и нагружение за 10—20 сек. Схема нагревательной установки показана на рис. 6. Нагрев осуществлялся таким образом, что по истечении 3 сек. происходило автоматическое переключение большого тока, нужного для нагрева образца, на малый, необходимый для поддержания заданной температуры в течение испытания. Результаты указаны в табл. 6. 256

• Мультипликаторы 8 — 469; — Клапанные коробки — Крепление 8 — 471; — Расположение клапанов 8 — 471;—-Клапаны — Автоматическое переключение 8 — 472; — Клапаны паровые с разгрузкой 8 — 472; — Параметры 8 — 454; — Управление 8 — 472

Пружинонавивочный станок БР-35 завода им* Буденного навивает пружины на шаг с прижатыми витками. Размер шага от 12 до 100 мм. Включение и выключение шагового механизма автоматическое. Переключение скоростей с помощью коробки передач; число передач 4. Число оборотов шпинделя от 32 до 70 в минуту. Диаметр материала навиваемых пружин от 12 до 50 мм. Габариты навиваемых пружин до 300 мм по диаметру и до 800 мм по длине.




Рекомендуем ознакомиться:
Автоматического регулятора
Автоматического выключения
Абсолютную чувствительность
Автоматическую остановку
Автоматике телемеханике
Автоматизация исследований
Автоматизация проектирования
Автоматизация регулирования
Автоматизация управления
Автоматизации измерений
Автоматизации котельных
Автоматизации оборудования
Автоматизации проектирования
Автоматизации регулирования
Автоматизации технологических
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки