Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Автоматического проектирования



Передача гибкой связью на рис. 23.1 б имеет переменное передаточное отношение. На рис. 23.1, в показана схема регистрирующего механизма автоматического потенциометра, преобразующего вращательное движение барабана / в поступательное движение указателя 2.

На рис. 13.8 приведены примеры схем передач гибкой связью с непосредственным соединением: механизм, в котором гибкая связь используется для передачи вращения с постоянным передаточным отношением при большом межосевом расстоянии (а)} передача стальной лентой с переменным передаточным отношением, которая используется в некоторых счетно-решающих устройствах для получения равномерной градуировки шкал (б)з регистрирующий механизм автоматического потенциометра (в)} устройство для получения постоянной величины противодей-

Нами [35, с. 82-86; 36, с. 53-56] разработана методика, которая позволяет проводить испытания на усталость и коррозионную усталость образцов с одновременной записью кривых изменения их макродеформации. Для этого была создана установка ФМИ-10Д (рис. 14), работающая по принципу чистого изгиба цилиндрического образца 13, вращающегося в барабанах 9 и 11. Запись диаграмм деформации образцов в процессе усталости производится при помощи электронного автоматического потенциометра 8. Прогиб образца фиксируется тензометрическим индикатором 7, который через регулировочный винт 5 контактирует с удлинительной планкой 6, жестко соединенной с барабаном машины. Тарировку тензометрических датчиков, а также контроль показаний потенциометра в ходе испытаний производили индикатором 4 часового типа. *

электронного автоматического потенциометра Э1Ш-09 и термопар- ТХА (ГОСТ 6616-64). Под термопары в корпусе и подшипнике просверливались отверстия 0 2,5 мм (рис. I). Испытаниям подвергались компрессоры серийного производства, проверенные на соответствие ТУ. При определении оптимальных зазоров в подлинниках коленчатого вала использовался один компрессор, а соответствующие зазоры обеспечивались за счет изменения размеров коленчатого вала. Все остальные детали оставались неизменными.

ДП, электронного автоматического потенциометра ЭПД-12 и выпрямительной приставки.

После того, как достигнут установившийся режим, можно приступить к проведению предварительного опыта для определения поправки на дросселирование пара в калориметре. Для этого следует поставить инверсион* ный переключатель дифференциальной термопары в положение Вив течение 3 мин снимать показания дифференциальной термопары, записывая их на диаграммной бумаге при помощи автоматического потенциометра ЭПП-09М. Одновременно надо записывать показания манометра.

Определение величины неуравновешенности может производиться по показаниям измерителя величины или, что удобнее, при автоматизации процесса балансировки по положению регулятора величины опорного сигнала, например, автоматического потенциометра.

Необходимый ток смещения /см обеспечивается регулировкой манометра. Для тех случаев измерения плотности, когда относительного изменения сопротивления термометра недостаточно, в качестве датчиков температуры может 'быть использован реостатный датчик автоматического потенциометра или моста. Более рациональным будет включение термометра сопротивления на рис. 2-3—2-5 в мостовую схему, питаемую напряжением

В схеме рис. 3-4 напряжение UQ измеряется компенсационным методом по схеме автоматического потенциометра. Компенсирующим напряжением является напряжение, снимаемое с сопротивления RQ, которое при равновесии схемы равно UQ. Угол поворота двигателя 4 и кулачков 2, 3 (узел V) пропорционален расходу тепла Q. Шкала тепломера равномерная. В табл. 3-3 приведены методические погрешности в-измерении тепла потока пара схемой рис. 3-4 [Л. 18]. Как следует из табл. 3-3, при незначительной дополнительной методической погрешности AiQ можно отказаться от установки датчика температуры, заменив в схеме рис. 3-4 термометр сопротивления Rt постоянным сопротивлением. Принципиально термометр сопротивления следует уста-

Механизм автоматического потенциометра приводится в действие синхронным электродвигателем мощностью 60 вт, питаемым от сети переменного тока 120 или 220 в, 50 гц.

Е0 может быть вычислено так, как это показано в гл. 9 и на рис. 9.8. Прибор, автоматически решающий вышеуказанное уравнение, строился ранее на базе автоматического потенциометра [15], а в настоящее время изготавливается с использованием элементов полупроводниковой электроники. Эти приборы хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации и используются в настоящее время на системах автоматического регулирования всех типов.

Накопленный опыт эксплуатации оборудования с ЧПУ для термической резки и маркировки, а также автоматического проектирования управляющих программ создал хорошую базу для развития гибкого автоматизированного производства (ГАП) по выпуску плоских фигурных заготовок из листового проката. В таком ГАП для получения конкретных заготовок достаточно будет введения в ЭВМ исходных данных о требуемых заготовках и их количестве.

В настоящее время значительно расширилась номенклатура материалов для производства работ но химической защите. Это позволяет создать на их основе ряд защитных покрытий (ЗП). Московским институтом химического машиностроения и Проектным институтом «Проектхимзащита» предложена единая классификационная •система, позволяющая ввести сквозную индексацию ЗП для разработки системы автоматического проектирования применительно к •объектам с защитными покрытиями. Покрытия разделяют на классы по контрольно-технологическому признаку:

В области автоматического проектирования машин и механизмов в использовании средств вычислительной техники можно выделить несколько этапов. Первыми шагами в применении ЭЦВМ было решение частных задач, быстрое получение конечного результата. Анализ этих результатов зачастую занимал меньше времени по сравнению с затратами на их получение. Естественно, у исследователя возникало желание проведения следующего этапа исследования путем видоизменения задачи. Это изменение вновь приводило к несоизмеримым по времени затратам на повторную постановку задачи на ЭЦВМ. Такое итеративное проведение исследований на ЭЦВМ оказалось мало эффективным и ограничивало возможности вычислительной техники.

При создании программных систем автоматического проектирования необходимо решить комплекс проблем, в частности обеспечение диалоговой связи ЭЦВМ с проектировщиком в процессе проектирования, оперативного ввода информации об объекте проектирования, надежность алгоритмов обработки.

Машинные агрегаты современных машин в общем случае лредставляют компоновочно-конструктивное объединение трех подсистем: двигателя (Д), передаточного механизма (ПМ) и рабочей машины (РМ). Такие подсистемы часто, особенно при использовании унифицированных агрегатов, проектируются, исследуются и испытываются раздельно. Агрегатный метод построения современных машин широко применяется в связи с развитием систем автоматического проектирования на основе использования быстродействующих ЭВМ. Характеристики подсистем машинного агрегата обычно определяются расчетным или экспериментальным методом. Получение таких характеристик сравнительно проще, особенно при рассмотрении комбинированных систем, включающих подсистемы различной сложности (подсистемы с сосредоточенными и распределенными параметрами, локальные управляемые и неуправляемые подсистемы).

Одним из основных направлений развития современной техники является автоматизация всех видов производства с целью облегчения трудоемких процессов, повышения производительности труда, улучшения качества изделий, обеспечения возможности широкого выпуска изделий массового производства. Одновременно с ростом автоматизации физического труда человека в настоящее время важнейшей становится проблема автоматизации и его интеллектуального труда, замена человека машиной в решении различных логических задач. Автоматизация физического и интеллектуального труда требует создания новых механизмов, машин-автоматов и систем машин автоматического действия. Крупные успехи достигнуты школой советских ученых в автоматизации интеллектуального труда — в создании методов и средств автоматического проектирования и расчета машин и механизмов.

В области автоматического проектирования машин и механизмов в использовании средств вычислительной техники можно выделить несколько этапов. Первыми шагами в применении ЭЦВМ было решение частных задач, быстрое получение конечного результата. Анализ этих результатов зачастую занимал меньше времени по сравнению с затратами на их получение. Естественно, у исследователя возникало желание проведения следующего этапа исследования путем видоизменения задачи. Это изменение вновь приводило к несоизмеримым по времени затратам на повторную постановку задачи на ЭЦВМ. Такое итеративное проведение исследований на ЭЦВМ оказалось мало эффективным и ограничивало возможности вычислительной техники.

При создании программных систем автоматического проектирования необходимо решить комплекс проблем, в частности обеспечение диалоговой связи ЭЦВМ с проектировщиком в процессе проектирования, оперативного ввода информации об объекте проектирования, надежность алгоритмов обработки.

Чтобы решить проблему повышения надежности машин, нужно совершенствовать методы конструирования и расчетов, проектировать на заданные ресурс и надежность, шире привлекать средства автоматического проектирования, разработать нормативные документы и контрольно-диагностические средства, регламентирующие испытания, производство и эксплуатацию машин, а также организовать общегосударственную службу приемки головных образцов техники по критериям надежности.

усиление работ в области стандартизации, унификации и нормализации в машиностроении и смежных областях, создание на языке системы библиотек стандартов: объектов производства, полуфабрикатов, различных изделий, материалов, методов испытаний, технологических методов проектирования, форм конструкторской и технологической документации и т. п. как важнейшей и обязательной базы для создания методов автоматического проектирования и систем АСПМ;

проекций. В этом случае при проектировании потребовалось бы весьма частое обращение к специальным подпрограммам преобразования проекций в пространственные образы, что в значительной степени затруднило бы процесс автоматического проектирования и усложнило алгоритмы и рабочие программы. Обратный процесс преобразования пространственных образов в проекции чертежа значительно проще, требует наличия очень простых подпрограмм и производится только один раз в конце проектирования. Поэтому при автоматическом проектировании удобнее кодировать пространственные образы в трехмерном пространстве и вести затем непосредственно объемное проектирование без участия промежуточных подпрограмм синтеза проекций.




Рекомендуем ознакомиться:
Автоматике телемеханике
Автоматизация исследований
Автоматизация проектирования
Автоматизация регулирования
Автоматизация управления
Автоматизации измерений
Автоматизации котельных
Автоматизации оборудования
Автоматизации проектирования
Автоматизации регулирования
Автоматизации технологических
Автоматизацию производства
Автоматов полуавтоматов
Абсорбционной холодильной
Автомобильные перевозки
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки