Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Автоматического стопорного



Развертку дефектоскопа настраивают таким образом, чтобы на экране наблюдать всю зону контроля. Эту зону выделяют стробирующим импульсом для автоматического сигнализатора дефектов (АСД).

Характеристики порогового индикатора — автоматического сигнализатора дефектов (АСД) — уровень чувствительности и быстродействия. Определяется как наименьшее значение амплитуды выходного сигнала и регистрируемая длительность импульса Д/р (или число импульсов запуска Л'р), от которых срабатывает АСД.

мого синхронизатором С, Возбуждаемые в изделии упругие колебания преобразуются пьезоэлектрическим 2 или микрофонным 3 приемником в электрические сигналы, усиливаемые широкополосным усилителем ЯУ. Далее сигнал разветвляется на 12 каналов спектроанализатора. Каждый канал содержит полосовой фильтр Ф{, усилитель УС1, пиковый детектор Д^ и усилитель постоянного тока УПТ}. Последний управляет линейным газоразрядным индикатором t/j, высота светящегося столба которого пропорциональна уровню сигнала в канале. Индикаторы образуют световое табло, визуализирующее спектр сигнала (рис. 105). К выходам выбираемых оператором наиболее информативных для данного изделия каналов выключателем SAi подключаются входы сумматора 5, управляющего работой автоматического сигнализатора дефектов 6 (см. рис. 104). При работе импеданс-ным методом излучающий вибратор преобразователя ПА-1 возбуждается генератором импульсов ГИ. Дефекты отмечаются по увеличению амплитуды сигналов в 11-м и 12-м каналах (рис. 105).

затухания эхо-сигналов оценивают визу лльно по изображению на экране ЭЛТ, либо регистрируют с помощью автоматического сигнализатора дефектов.

Развертку дефектоскопа настраивают таким образом, чтобы на экране наблюдать всю зону контроля. Эту зону выделяют стробирующим импульсом для автоматического сигнализатора дефектов (АСД).

раздельной схеме, и помещают с разных сторон объекта контроля. Принимают сквозной сигнал, прошедший через объект. Строб-импульс автоматического сигнализатора дефектов (АСД) устанавливают на участке развертки, где появился сквозной сигнал. Длительность строб-импульса выбирают такой, чтобы при изменении толщины объекта в пределах допуска сквозной сигнал оставался в интервале, ограниченном строб-импульсом. Появление дефекта отмечают по исчезновению или уменьшению сквозного сигнала. Повышая чувствительность и одновременно вводя глубокую отсечку, можно создать систему амплитудной селекции. Регистрировать дефекты можно автоматически с помощью АСД. При отсутствии дефекта сигнальная система АСД работает, а при обнаружении дефекта выключается.

схемы временной селекции автоматического сигнализатора дефектов.

которых позволяет судить о расстоянии до отражающей поверхности. При большой толщине изделия масштаб изображения на экране электронно-лучевой трубки может оказаться слишком мелким, что не позволяет наблюдать эхо-сигналы от близко расположенных отражателей. Для устранения этого недостатка в современных дефектоскопах предусмотрена плавная регулировка длительности развертки. Кроме того, для этой же цели вводят режим пуска генератора напряжения развертки с задержкой, которую можно плавно регулировать. Это позволяет наблюдать процесс распространения УЗ-колебаний в любом слое контролируемого изделия в достаточно крупном масштабе и в сочетании со схемой автоматического сигнализатора дефектов реализовать принцип контроля по слоям.

Цифровой индикатор предназначен для измерения координат выявленных дефектов, а также для измерения длительности и задержки развертки, временных параметров автоматического сигнализатора дефектов и системы ВРЧ. Координаты h и L расположения отражателя вычисляют по известным значениям времени t распространения УЗ-колебаний в контролируемом объекте до отражателя и обратно, а также угла ввода а:

При использовании дефектоскопов УД-11ПУ, УД2-12 временную селекцию, длительность развертки зоны автоматического сигнализатора дефектов, глубиномер настраивают также безэталонным методом с помощью имеющегося в приборе блока цифровой обработки импульсных сигналов.

/ — зондирующий импульс; 2 - помехи преобразователя; 3 — строб-импульс автоматического сигнализатора дефектов; 4 - структурные помехи; 5 - эхосигнал от дефекта; б - донный сигнал

Проверить сборку автоматического стопорного клапана (фиг. 4) при работающем турбонасосе и остановленной турбине. Для этого необходимо:

Фиг. 4. Проверка работы автоматического стопорного клапана:

1 человек дежурит у автоматического стопорного клапана;

Масса груза, расположение центра тяжести и размеры пружины выбираются так, что при достижении известной скорости вращения центробежная сила преодолевает силу пружины, и груз перемещается в отверстии до своего крайнего положения. При этом выступающий конец груза приходит в соприкосновение с рычагом передаточного механизма и вызывает быстрое закрытие автоматического стопорного клапана Регулятор безопасности может быть выполнен также в виде кольца, посаженного на вал эксцентрично.

Если, например, машинист видит, что вибрация — следствие осевого сдвига ротора (смещен указатель сдвига; сработало реле осевого сдвига, но закрытие автоматического стопорного клапана не произошло; имеются признаки водяно-12

'1. Опытный машинист производит пуск турбины, вращая вручную маховик автоматического стопорного клапана. У машиниста есть готовая модель — режим пуска (гл. 5), и он ее осуществляет. Получена информация о том, что время прогрева, температура пара и температура масла достигли величин, при которых необходимо увеличивать обороты. Известна программа данного этапа пуска — скорость повышения числа оборотов, рекомендуемая инструкцией. Маховик поворачивают в сторону открытия. Это делается медленно, осторожно, с проверенной опытом скоростью, ориентируясь на показания -тахометра. Однако обороты начинают повышаться слишком быстро (например, из-за углубления вакуума). По полученной от тахометра информации (т. е. о том, КЗ'К в действительности осуществляется программа) машинист начинает прикрывать клапан, вращает маховик в сторону закрытия, а затем после стабилизации скорости вращения медленнее, уже по скорректированной программе увеличивает пропуск пара в турбину.

Вращение без подачи пара генератором, переходящим на режим двигателя, возникает при следующих положениях: в случае прикрытия клапанов синхронизатором, например при снятии нагрузки; при качании регулирования (даже при исправном регулировании качание мощности может составлять 10% поминальной; поэтому параллельная работа при малой нагрузке нежелательна); при внезапном росте частоты системы (например, при отключении крупных потребителей энергии); при уменьшении расхода пара от регулятора противодавления (если при работе турбины с противодавлением по тепловому графику резко уменьшится потребление производственного пара, точное и чувствительное срабатывание предохранительных клапанов на выхлопной линии предохраняет турбину от вращения без пара по этой причине); при качании неотлаженного регулирования; при закрытии автоматического стопорного клапана или главной задвижки 'на паропроводе (из-за неисправности или при ошибке персонала) при генераторе, не отключенном от системы (при параллельной работе).

Щит оперативной информации должен быть установлен так, чтобы показания его приборов «были хорошо видны и от автоматического стопорного клапана и с постоянного рабочего места машиниста турбины.

3. Следует рекомендовать реле-осевого сдвига для турбин с механическим приводом автоматического стопорного клапана, .разработанное П. Н. Северовым [Л. 21].

Если отключение механизмов защиты не устраняет самопроизвольного закрывания автоматического стопорного клапана (клапанов), то необходимо проверить масляный исполнительный механизм. В принципе имеются лишь два типа механизмов: с поршнем и с клапаном. Типичными неисправностями первого типа механизмов являются увеличение зазоров в поршневом узле; пропуск масла через масляный клапан, ограничивающий возможности недопустимо быстрого открытия парового клапана; заедания поршня из-за забоин или попадания инородного тела между поршнем и цилиндром. Автоматические стопорные клапаны с опорой в виде масляного клапана могут не открываться из-за плохого прилегания клапана-опоры, необеспеченного подвода масла к клапану и 'неправильной сборки, мешающей клапану-опоре прилегать к своему седлу.

Переход на вращение без пара в результате закрытия автоматического стопорного клапана можно видеть по его указателю и по манометру, показывающему давление масла на открытие автоматического стопорного клапана. Если закрытие автоматического стопорного клапана произошло в результате срабатывания одной из защит (в случае ложного срабатывания), это также видно на указателе данной защиты.




Рекомендуем ознакомиться:
Абсолютную температуру
Автоматизация производственных
Автоматизация теплофизического
Автоматизации инженерного
Абсорбционные холодильные
Автоматизации металлорежущих
Автоматизации отопительных
Автоматизации различают
Автоматизации серийного
Автоматизации установки
Автоматом безопасности
Автомобильный дифференциал
Автомобильные двигатели
Автомобильных перевозок
Автомобильной промышленности
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки