Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Автоматизации установки



1. Вруевич Н. Г., Генкин М. Д., Сергеев В. И., Цейтлин Б. М. Некоторые существенные вопросы автоматизации умственного труда в машиностроении. — Машиноведение, 1968, № 6.

1. Бруевич П. Г., Гепкип М. Д., Сергеев П. И., Цейтлин П. М. Некоторые существенные вопросы автоматизации умственного труда в машиностроении. — Машиноведение, 1968, № 6.

5. Бруевич Н. Г. О задачах автоматизации умственного труда в области машиноведения.— Машиноведение, 1965, № 5.

1. Я. Г. Бруевич, М. Д. Генкин, В. И. Сергеев, Б. М. Цейтлин. Некоторые существенные вопросы автоматизации умственного труда в машиностроении.— Машиноведение, 1968, № 6.

1. Вруевич Н. Г., Генкин М. Д., Сергеев В. И., Цейтлин Б. М. Некоторые существенные вопросы автоматизации умственного труда в машиностроении. — Машиноведение, 1968, № 6.

1. Бруевич П. Г., Гепкип М. Д., Сергеев П. И., Цейтлин П. М. Некоторые существенные вопросы автоматизации умственного труда в машиностроении. — Машиноведение, 1968, № 6.

2. Н. Г. Бруевич. О принципиальных основах автоматизации умственного труда человека.— Сб. «Автоматизация научных исследований и измерений размеров в машиностроении». М., «Наука», 1968.

5. Н. Г. Вруевич, М. Д. Генкин, В. И. Сергеев, В. М. Цейтлин. Некото-торые существенные вопросы автоматизации умственного труда в машино-

1. И. Г. Бруевич, М. Д. Генкин, В. И. Сергеев, Б. М. Цейтлин. Некоторые существенные вопросы автоматизации умственного труда в машиностроении.— Машиноведение, 1968, № 6.

1. Н. Г. Вруевич, М. Д. Генкин, В. И. Сергеев, Б. М. Цейтлин. Некоторые существенные вопросы автоматизации умственного труда в машиностроении.— Машиноведение, 1968, Л° 6.

Существует мнение, что во второй половине XX в. наивысшего технического и экономического развития достигнут страны, которые наиболее эффективно смогут использовать все возможности вычислительной техники для автоматизации умственного труда человека в различных сферах его деятельности.

автоматизированных систем управления технологическими процессами при помощи ЭВМ. Если в 50-х годах нагцего столетия было верным определение машины как устройства, облегчающего физический труд человека, то сегодня машина облегчает и умственный труд. Начался период автоматизации умственного труда человека, включающий автоматизацию управления технологическими процессами и проектирование новых изделий.

Индукционный нагрев наиболее эффективно используется в условиях поточно-массового производства. Современное поточно-массовое производство, как правило, высокоавтоматизированное. Ручные операции сведены к минимуму. Поэтому при разработке конструкции индуктора необходимо анализировать также возможные схемы автоматизации установки детали в индуктор и передачи ее на последующие операции.

Сокращение вспомогательного времени достигается механизацией и автоматизацией переключения скоростей и подач, холостых ходов и ускоренных перемещений узлов; механизацией и автоматизацией измерений (размеров и чистоты обработки)усовершенствованием органов управления; сокращением вспомогательного времени за счет механизации и автоматизации установки; крепления и съема деталей; применением погрузочно-разгрузочных приспособлений, пневматических зажимных устройств, автоматизацией подачи, крепления и съема детали; магазинной подачей с пневматическим креплением.

Применение специальных устройств для автоматизации установки и снятия деталей, таких как специальные загрузочные устройства, пневматические и самозажимающиеся патроны, поводковые центры, поводки с плавающими центрами и т. д., способствует механизации и автоматизации этих переходов.

Указания к расчёту репеллера. Большая стоимость ветроустановки делает желательным её упрощение, однако в ряде случаев многие упрощения ухудшают к. п. д. Для удешевления установки её строят не на VmsJL, а на Vcp, либо на V, определяемое экономическими расчётами, пользуясь законами повторяемости ветров. Потери энергии при расчёте не на Кшах невелики потому, что большие ветры редки, но необходимо предусматривать защиту установки от больших ветров. Тихоходные ветродвигатели больших размеров имеют очень малое число оборотов при большом моменте, что делает передачу громоздкой и тяжёлой. Ветродвигатели применяются лишь к машинам, не связанным в своей работе со временем, поэтому и машина, обслуживаемая ветродвигателем, должна быть дешева из-за неизбежности простоев. Ветродвигатели должны иметь возможность работать без постоянного наблюдения, что требует автоматизации установки. При расчёте по классической теории размер D следует брать на 0,44i больше расчёта->го из-за влияния концевого эффекта, где Ь — хорда концевой дужки. При применении плоских крыльев (не винтовых) расчёту подлежит дужка, лежащая

2) повышается производительность труда на всех стадиях проектирования, технологической подготовки, обработки, сборки, контроля и во вспомогательных производствах (при складировании, транспортировании деталей и заготовок); сокращается время цикла обработки каждой детали вследствие автоматизации установки и снятия заготовок (затраты времени уменьшаются до 5 с), смены режущего инструмента (до 3 с), автоматического слежения за стойкостью режущего инструмента и своевременной смены его; обеспечивается работа в автоматическом режиме с ограниченным участием оператора, что создает возможность работы в три смены; сокращается численность персонала (до 30%) и высококвалифицированный физический труд; оператор управляет процессом производства, а не станком.

Принципиально системы группового регулирования целесообразны на водоочистках малой производительности, где снижение первоначальных затрат является существенным, где не ставится задача полной автоматизации установки и из-за малого расстояния между рабочим местом дежурного и насосами-дозаторами изменение длины хода плунжера вручную нетрудоемко.

Такая частичная автоматизация фильтров признается предпочтительной как зарубежными фирмами, так и большинством отечественных проектных и научно-исследовательских организаций. Основным соображением, которое в этих случаях заставляет занимать осторожную позицию, являются высокие требования, предъявляемые к качеству питательной воды современными тепловыми электростанциями высокого и сверхвысокого давлений и не допускающие даже кратковременных и незначительных отклонений от заданных норм. Это требует абсолютной надежности работы всего оборудования водоподготовительной установки, так как убытки, вызываемые даже одним случаем отклонений от заданных норм качества питательной воды, могут во много раз превышать экономию, полученную от полной автоматизации установки за ряд лет.

Другим аспектом отношения человека к автоматизации установки следует считать воздействия автоматики на обслуживающий 'персонал. Эти воздействия имеют психологический и ра-бочефизиологический характер и различны для каждого отдельного человека. В некоторых случаях перевод оборудования с ручного регулирования на автоматическое воспринимается как желаемая разгрузка от монотонной и в то же время очень ответственной работы. С другой стороны, эта мера часто оценивается как недоверие к непосредственному исполнителю и устранение от привычной деятельности. ,

Весьма ценным качеством подтопки является то, что она может автоматически вводиться в действие в считанные минуты и покрывать благодаря этому резкие и притом большие провалы в паровом балансе завода. Система полной автоматизации установки может быть создана сравнительно просто.

Уровень автоматизации установки определяется наличием в ней упомянутых систем. Если все эти системы входят в конструкцию установки, то достигается полная автоматизация контрольных операций. Такие установки являются весьма сложным, громоздким и дорогостоящим оборудованием, поэтому применять их на производстве не всегда целесообразно. Во многих случаях достаточно механизировать (частично автоматизировать) контрольные операции, передав автоматизированному устройству, например функции поиска и регистрации дефектов. Такие устройства менее сложны по конструкции и могут быть выполнены в виде малогабаритных дефектоскопов.

Повышение производительности станка, оцениваемое уменьшением калькуляционного времени изготовления конкретных изделий, достигается путем сокращения основного времени повышения режимов резания: увеличения частот вращения шпинделей и скоростей движения подач) и вспомогательного времени (автоматизации установки заготовки и снятия детали за счет применения промышленных роботов и автооператоров, повышения скорости холостых ходов, сокращения пути перемещения инструмента), уменьшения времени на переналадку оборудования (использования цифровой индикации и программного управления).




Рекомендуем ознакомиться:
Автомобильные перевозки
Автомобильных тракторных
Автомобильного двигателя
Автомобиль автомобиль
Автомобиля составляет
Автомобилей различных
Автономными системами
Авторский коллектив
Автотракторных двигателей
Аустенита легирующие
Ацетиленовых генераторов
Аустенита протекает
Аустенита вследствие
Аустенитные жаропрочные
Аустенитных хромоникелевых
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки