Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Автоматом безопасности



Очень широко применяют многодисковые фрикционные муфты с электромагнитным управлением, особенно в коробках скоростей. Дистанционное управление и точное срабатывание этих муфт позволяют легко автоматизировать управление скоростями резания н подачами станков.

Очень широко применяют многодисковые фрикционные муфты с электромагнитным управлением, особенно в коробках скоростей станков. Дистанционное управление и точное срабатывание этих муфт позволяют легко автоматизировать управление скоростями резания и подачи станков.

устранять возможность поломок и аварий в результате неумелого или небрежного обращения с машиной; вводить блокировки, предупреждающие возможность неправильного манипулирования органами управления; максимально автоматизировать управление машиной;

ЭВМ позволяет автоматизировать управление экспериментом.

Гидравлические выключатели 11 золотников А и Б и промежуточная секция между этими золотниками дают возможность автоматизировать управление рабочими органами погрузчика. После набора грунта ковш запрокидывается, золотник А автоматически устанавливается в нейтральное положение, при котором обе полости гидроцилиндров 4 заперты, т. е. ковш находится в фиксированном состоянии. Оператор включает золотником Б подъем стрелы и направляет машину к месту выгрузки. Подъем стрелы до крайнего верхнего положения и ее фиксация переводом золотника Б в нейтральное положение происходят без участия оператора.

Очень широко применяют многодисковые фрикционные муфты с электромагнитным управлением, особенно в коробках скоростей. Дистанционное управление и точное срабатывание этих муфт позволяют легко автоматизировать управление скоростями резания и подачами станков.

В области автоматизации гидростроительных работ основная задача состоит в том, чтобы автоматизировать управление рядом подсобных процессов на стройплощадках и прежде всего такими, как приготовление и укладка бетона, камнедробильные процессы и др.

устранять возможность поломок и аварий в результате неумелого или небрежного обращения с машиной; вводить блокировки, предупреждающие возможность неправильного манипулирования органами управления; максимально автоматизировать управление машиной;

Гидросистемы позволяют передавать усилия на значительные расстояния по компактным трубам; получать большие передаточные числа при минимальном числе промежуточных звеньев; достигать больших скоростей передачи импульса — до 1400 м/с для минеральных масел (практически со скоростью звука); осуществлять частые и быстрые переключения; обеспечивать плавность регулировки движения рабочих органов при скоростях 10—20 м/с, 370 рад/с (практически бесступенчатое); обеспечивать компактность установок; применять нормализованные узлы и детали; автоматизировать управление работой системы; контролировать усилия вблизи рабочих органов; применять их во взрывоопасных помещениях.

В крупных цехах следует автоматизировать управление производством ремонта, учет и отчетность, поиск на складе запасных частей и т. п.

а) время запаздывания графика момента от графика пути ручки управления; чем совершеннее процесс в муфте, меньше это время, тем легче как управлять машиной вручную, так и автоматизировать управление;

Система предельной защиты состоит из масляного выключателя 14 (приводится в действие бойковым автоматом безопасности 15 ТНД), масляного выключателя 17 (приводится в действие бойковым автоматом безопасности 16 ТВД и 27 пусковой турбины), гидродинамического автомата безопасности 7 (приводится в действие от импульсов импеллера 8) и электромагнитного выключателя 13 (приводится в действие от импульсов электрической системы управления и защиты агрегата). Срабатывание системы предельной защиты происходит следующим образом: при повышении частоты вращения вала ТВД или ТНД выше расчетного бойки автоматов безопасности сжимают пружины и выступающей частью ударяют по рычагу масляного выключателя 14 или 17. Рычаг, отклоняясь в сторону, освобождает поршень масляного выключателя, который под действием пружин поднимается и соединяет систему предельной защиты со сливом. Как только давление масла в системе предельной защиты упадет, стопорный клапан Ъ под воздействием пружины перекроет поступление топливного газа в камере сгорания и турбоагрегат остановится.

С передней стороны ротора выполнены шейка опорного вкладыша, расточки под масляное и воздушное уплотнения среднего подшипника. Уплотнения гладкие по ротору и по дефлекторному диску со стороны хвостовика, усики уплотнения зачеканены в ротор, на котором выполнена шейка второго опорного вкладыша с боковыми поверхностями, фиксирующая осевое положение ротора. На конце хвостовика крепят косо-зубое колесо, которое приводит во вращение вал насоса с автоматом безопасности и вал дожимного масляного насоса. В зацепление с колесом может входить шестерня механизма ручного проворачивания ротора, который необходим при сборке и контроле состояния ТНД перед пуском ГТУ. Кроме того, на конце вала ТНД закреплена шестерня привода главного маслонасоса и насоса маслоохладителей.

Свободу перемещения бойка безопасности давления масла на агрегатах, конструкция которых допускает опробование автоматом безопасности без превышения частоты вращения, осуществляют маховиком по и против часовой стрелки. Одновременно перекрывают вентиль подачи масла „предельной защиты" к гидродинамическому автомату безопасности.

Работа с неисправным автоматом безопасности запрещается.

Сброс нагрузки. В случае аварии электрической сети нагрузка может оказаться внезапно снятой с турбогенератора полностью или в значительной части. При этом регулировочные клапаны должны перейти из положения в момент сброса нагрузки к положению нового равновесия, соответствующего при полном сбросе нагрузки холостому ходу. Во время движения клапанов к их новому равновесному положению пар продолжает поступать в турбину, развивая вместе с аккумулированным внутри турбины паром избыточную мощность. Эта мощность полностью затрачивается на увеличение скорости вращения ротора, которая может превысить допускаемый предел и вызвать действие автомата безопасности, останавливающего турбину. Недопустимый разгон турбогенератора может получиться также при неполном сбросе нагрузки, и в этом случае выключение агрегата автоматом безопасности может принести большие убытки.

72. Если котел отключен автоматом безопасности, необходимо закрыть газовый кран перед горелкой, кран включения автоматики и кран запальников. После устранения неисправности включить котел по принятым правилам.

В местной инструкции должны быть перечислены случаи, при которых: а) турбина должна 'быть немедленно выключена автоматом безопасности; б) запрещается пуск турбины и ее Эксплоатация (§ 329).

питательных турбонасосов, кроме вентиля на паропроводе к турбине, дренажных вентилей паропровода и корпуса, оборудуют сбросным в атмосферу паровым автоматическим клапаном, если отработавший пар турбины используется в тепловой схеме, автоматом безопасности', иногда автоматом, поддерживающим постоянное давление питательной воды, и автоматом, включающим турбину резервного насоса при снижении давления в питательном трубопроводе.

Работа турбонасоса с неисправным автоматом безопасности не допускается. Автомат этот испытывают каждые 3 мес., а также после ремонта, если разбиралась система регулирования, и после простоя турбонасоса более 1 мес.

1. При выходе из строя автомата питания ВПГ, когда не была введена защита по уровню воды в барабане, недостаточно четкие действия персонала по переходу на дистанционное управление питанием при отсутствии включения аварийного слива воды из барабана привели к перепитке ВПГ. Паровая турбина была отключена вручную автоматом безопасности. Последующий пуск турбины был осуществлен без предварительного вскрытия упорного подшипника, т. е. вопреки действующей инструкции. При пуске турбины упорный подшипник сильно нагрелся. После вскрытия упорного подшипника было обнаружено подплавление рабочих колодок.

ной возросло до 120 ата. Предохранительные клапаны после пароперегревателя не сработали. В нарушение действующей инструкции, при повышении давления пара более 108 ата ПГУ не была остановлена. Желая удержать ПГУ в работе, персонал безуспешно пытался вручную открыть импульсные клапаны. Давление пара превысило 160 ата, и установка была отключена аварийной кнопкой, воздействующей на отключение отсечных клапанов по топливному газу ВПГ и автомат безопасности газовой турбины. Паровая турбина была отключена вручную автоматом безопасности.




Рекомендуем ознакомиться:
Автомобильных тракторных
Автомобильного двигателя
Автомобиль автомобиль
Автомобиля составляет
Автомобилей различных
Автономными системами
Авторский коллектив
Автотракторных двигателей
Аустенита легирующие
Ацетиленовых генераторов
Аустенита протекает
Аустенита вследствие
Аустенитные жаропрочные
Аустенитных хромоникелевых
Аустенитными электродами
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки