Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Автомобильных двигателей



Перечисленные топлива имеют потенциально высокие энергетические свойства и возможности малотоксичного сгорания в автомобильных двигателях. Эти свойства могут быть полностью реализованы, если двигатели, работающие на перспективных топливах, будут спроектированы с учетом опыта создания бензиновых двигателей, но без слепого копирования и ориентирования на их оптимальные показатели. Возможно, что двигатели, работающие на метаноле, водороде, будут иметь иные литровую мощность,

В автомобильных двигателях внутреннего сгорания, где поршневые кольца и стенки цилиндров постоянно корродируют под действием газообразных продуктов сгорания и конденсатов, потери от увеличения потребления бензина и масла сравнимы с потерями от механического износа, а иногда и превышают их. Потенциальные потери этого типа в системах преобразования энергии оцениваются в несколько миллиардов долларов в год [9, 10].

чает дальнейшего образования ионов металла более высокой валентности, как это происходит в случае железа — уравнение (1). Для сплавов алюминия время начала коррозионных испытаний в атмосфере тоже влияет на окончательные результаты [13]. В этой связи Мэйн [14] установил, что краска, нанесенная на ржавую поверхность в декабре, имеет меньший срок службы, чем та же краска, нанесенная в июне. Это можно объяснить тем, что продукты сгорания топлива в автомобильных двигателях, оседакццие на поверхность на протяжении зимы, смываются дождями в весенние месяцы.

В двигателях с внешним смесеобразованием воспламенение топлива осуществляется искровым разрядом. Для этой цели применяют одну из двух систем зажигания: батарейное и от магнето. На автомобильных двигателях обычно применяют батарейное зажигание.

С целью получения бесшумного хода при окружной скорости v > 3 м/с одно из колес зубчатой передачи (чаще всего меньшее, обычно являющееся ведущим) иногда изготовляют из какого-либо неметаллического материала. Недостатками неметаллических зубьев шестерен являются меньшая прочность при изгибе к небольшая износостойкость по сравнению с металлическими зубьями. Поэтому неметаллические шестерни не применяют в передачах, отличающихся малыми скоростями движения при больших величинах удельного давления на зуб. Наоборот, их применяют в передачах, движущихся с большими скоростями при небольших значениях передаваемых сил, когда модули зацепления (а следовательно, и размеры колес) для неметаллических шестерен приходится принимать по конструктивным или технологическим соображением большими, чем они получаются из расчета на сдвиг поверхностных слоев и на изгиб в опасном сечении. Неметаллические зубчатые колеса получили значительное распространение в авиационных и автомобильных двигателях, в ткацких станках и пр.

VII-VIII Посадочные шейки валов под зубчатые колеса 8 и 9-й степеней точности. Коренные шейки коленчатого вала дизелей и валы газовых двигателей. Шейки распределительного вала тракторного двигателя. Быстроходные валы нормальной точности (до 1000 об /мин) Фаска клапана и гнездо под клапан в автомобильных двигателях. Зубчатые колеса с обработанными зубьями в сельскохозяйственных машинах Грубое шлифование, обтачивание, растачивание

Пример 1. При измерении диаметра цилиндров в 10 автомобильных двигателях получены следующие результаты:

Контроль узлов, имеющих самостоятельное функциональное значение, предусматривает, помимо проверки правильности выполнения соединений и точности взаимного расположения деталей (осуществляемой как в процессе, так и по окончании сборки и регулирования узла), также проверку правильности выполнения своей функции. Примером может служить шестеренчатый масляный насос, применяемый для смазки под давлением в автомобильных двигателях, для смазки под давлением и обслуживания гидравлическо); системы подачи в станках.

Оптимальную величину зазоров в сопряжениях обычно определяют экспериментально. Получение этих величин путем гидродинамического расчета дает только приближенные значения, так как многообразие факторов (свойство материалов сопрягающихся деталей, характер действия нагрузок, условия теплопередачи, эллипсность, конусность и пр.) не дает возможности учесть их влияния в совокупности. При этом часто оптимальная величина зазора, найденная экспериментально, для ряда сопряжений может быть меньше расчетной, а для других — больше. Например, исследование основных сопряжений, проведенное на автомобильных двигателях, дало основание для изменения зазоров (табл. 6).

ные из полосы. В быстроходных автомобильных двигателях используют триметаллические вкладыши со стальным основанием, металлокерамическим или медно-никелевым подслоем и баббитовой заливкой. В зарубежной практике распространены биметаллические вкладыши, имеющие стальное основание и антифрикционный слой из спеченной свинцовистой бронзы. Эти вкладыши

При надлежащем химическом составе, структуре, технологии отливки и обработке эти материалы обеспечивают высокую износостойкость пары цилиндр — поршневое кольцо. При высоких тепловых нагрузках, как, например, в автомобильных двигателях, где значительную роль играет коррозионный износ цилиндро-поршневой группы, кольца изготовляют из легированных чугунов. На некоторых двигателях в верхней части цилиндров устанавливают короткие гильзы из нерезита-аустенитного чугуна с высоким содержанием никеля. Нерезит обладает высоким сопротивлением коррозионному износу; обработка его резцом не вызывает затруднений. В авиационных поршневых двигателях воздушного охлаждения, со свойственной им высокой тепловой и общей напряженностью работы, относительно тонкостенные цилиндры для придания им высокой износостойкости изготовляют из азотируемой стали. Поршневые же кольца, которые при средней температуре порядка 300—400° С должны сохранить значительную упругость и высокую твердость, делают из теплостойкого чугуна ХТВ, легированного хромом, титаном и вольфрамом.

Сильхромы — это стали, применяемые для клапанов выпуска тракторных, мотоциклетных и автомобильных двигателей. Сопротивление окислению у сильхромев обеспечено высоким содержанием хрома и кремния. Температура начала интенсивного окисления у сталей различна:

Колебания скорости начального звена (звена приведения) механизма вызывают дополнительные динамические нагрузки в кинематических парах и отрицательно влияют на технологический процесс. Поэтому они допускаются лишь в определенных пределах. Например, для компрессоров и автомобильных двигателей 6==0,01 — 0,02; для металлорежущих станков — 0,02 — 0,05; для прессов и ножниц — 0,1— 0,15.

В качестве примера приводятся классы шероховатости поверхностей, необходимые для нормальных условий работы некоторых основных деталей автомобильных двигателей.

Выбор схемы технологического процесса обработки отверстий в головках зависит от конструкции шатуна. Отверстия в поршневой и кривошипной головках цельнокованых шатунов автомобильных двигателей обрабатывают предварительно; при этом базами заготовки служат ее торцы и установочные площадки, определяющие расположение отверстия относительно оси симметрии обеих головок и стержня.

линии агрегатных станков, предназначаемые обычно для обработки корпусных деталей (блоков и головок цилиндров для автомобильных двигателей, коробок передач и т. п.);

на автоматическом заводе поршней для автомобильных двигателей общее количество работающих всех категорий уменьшилось в 4,2 раза; общее количество операторов и наладчиков — в 5,3 раза; количество операторов уменьшилось в 16 раз; трудоемкость сократи-

Рис. 277. Автоматический завод поршней автомобильных двигателей

Существуют автоматические линии с большим количеством позиций для сборки автомобильных двигателей, где почти все операции выполняются автоматически.

АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

В настоящее время разрабатываются и успешно претворяются в жизнь мероприятия по снижению загрязнения атмосферы выбросами автомобильных двигателей, включающие в себя:

за годы десятой и одиннадцатой пятилеток уровень токсичности автомобильных двигателей снизился почти в два раза.




Рекомендуем ознакомиться:
Автомобилях тракторах
Автомобилей автомобили
Автомобилей самосвалов
Ацетиленовые соединения
Авторских свидетельств
Автотранспортных предприятий
Аустенита начинается
Аустенита образуются
Аустенита температура
Аустенита уменьшается
Аустенитные нержавеющие
Аустенитных коррозионно
Аустенитная нержавеющая
Аустенитной структурой
Ацетилено кислородная
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки