Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Автомобильных перевозок



Для газогенераторных и газовых двигателей е обычно берётся выше, чем для автомобильных карбюраторных (?=6,5-=-9,0), поскольку эти двигатели работают на газообразном топливе с высоким октановым числом.

Число оборотов. Число оборотов (табл. 1—6) всех типовых авто-тракторных двигателей непрерывно повышается. В табл. 1 приводятся основные параметры некоторых советских автомобильных карбюраторных двигателей.

Средняя скорость поршня. Наибольшее значение средних скоростей поршня (табл. 2 и 5) составляет для автомобильных карбюраторных двигателей ~ 13 м/сек, для дизе-лей~12,5 м\сек и для тракторных двигателей— 7 м/сек.

Таблица 1 Основные параметры автомобильных карбюраторных двигателей отечественного производства

а) Гильзы автомобильных карбюраторных двигателей машин средней нагружен-ности отливают из низколегированного чугуна, содержащего 0,3—0,5% Сг, 0,2— 0,3% Ni, до 0,6% Си, 0,3—0,6% Мо, 0,1—0,6% Р. Твердость этих гильз 187— 241 кГ/мм2 при литье в землю и 230—260 кГ/мм2 при литье центробежным способом в нефутерованных металлических изложницах.

В. Высоколегированный серый чугун. Для 'существенного повышения износостойкости гильз цилиндров автомобильных карбюраторных двигателей часто применяют аустенитный чугун. Широкое применение в отечественном автомобилестроении нашел аустенитный никельмедисто-хромистый чугун типа нирезист. В состав этого чугуна входит до 18% N1, 8% Си, 3% Сг, 0,6% Р. Ввиду дефицитности и дороговизны нирезиста из него изготавливают втулки, которыми гильзуют верхнюю, наиболее изнашиваемую часть цилиндров (в блоке или гильзе). При этом конструктивно гильзу выполняют комбинированной (предварительно обработанную вставку из нирезиста запрессовывают в предварительно обработанную основную гильзу из серого чугуна) или биметаллической (в гильзе из серого чугуна протачивают поясок шириной 50 мм и глубиной 5 мм; гильзу зажимают в патрон, помещают в индуктор и нагревают т. в. ч. до 700—800° С; в поясок вращающейся нагретой гильзы помещают дозу флюса, например, буры, а затем заливают дозу расплавленного чугуна — нирезиста; залитый металл прочно связывается с металлом основной гильзы). Гильзы со вставкой (или наплавкой) из нирезиста применяют на двигателях ЗИЛ, ГАЗ, МЗМА.

3829-51 Для смазки двигателей ЗИЛ-110 и других автомобилей подобного типа Для смазки автомобильных карбюраторных двигателей в северных районах зимой 1862-60 Для смазки новых и малоизношенных автомобильных двигателей в любое время года Для смазки автомобильных карбюраторных двигателей летом и тракторных двигателей замой Для смазки тракторных карбюраторных двигателей летом

На восьми заводах изготовляются десять базовых моделей двигателей мощностью 20—200 л. с. Они различаются между собой как по конструкции, так и по размерам цилиндров. Из 14 моделей автомобильных карбюраторных двигателей мощностью 27—240 л. с., предусмотренных типажом на 1960—1970 гг., 13 различаются по конструкции и размерам цилиндров.

Для смазывания быстроходных автомобильных карбюраторных двигателей в летнее время года используют улучшенное масло АСп-10у, вырабатываемое по ТУ 38 101221—75. В масло вводят присадки ИХП-101, СБ-3 и депрессатор АзНИИ.

Для смазывания быстроходных автомобильных карбюраторных двигателей в летнее время года используют улучшенное масло АСп-10у, вырабатываемое по ТУ 38 101221—75. В масло вводят присадки ИХП-101, СБ-'А и депрессатор АзНИИ

Выполненные проф. Г. Г. Ка-лишем расчеты при размерностях: Vh 1л], Ак, и Нкл [см], п [тысячи об/'мин ] дают следующие значения коэффициентов: для быстроходных ' дизелей А = 0,85, В = 0,288; для автомобильных карбюраторных двигателей А = 0,88, В = 0,320; двигателей А = 0,90,

Проведение испытаний различных типов автомашин, выбор конструкций, в наибольшей степени удовлетворяющих дорожным и климатическим условиям страны, организация грузовых и пассажирских автомобильных перевозок привлекали в 20-х годах серьезное внимание советских автомобилистов. С 1922 г. помимо стендовых испытаний, проводившихся в лаборатории НАМИ, стали проводиться испытательные автомобильные пробеги. Так, в 1923 г. были проведены два больших испытательных пробега легковых и грузовых автомобилей. В пробеге легковых автомобилей по маршруту Москва — Юхнов — Смоленск —Витебск— Псков — Петроград — Новгород— Тверь — Москва протяженностью 1985 км участвовали 50 машин, 32 из которых были предоставлены иностранными фирмами. В пробеге грузовых автомобилей по маршруту Москва — Тверь — Вышний Волочек — Тверь— Москва протяженностью 629 км участвовало 15 машин грузоподъемностью от 0,75 до 3 т, в том числе 9 новых машин иностранных фирм.

кое распространение в практике грузовых автомобильных перевозок, оставаясь в производстве до 1941 г. Одновременно завод начал выпуск трехосных автомобилей ЗИС-6 грузоподъемностью 4 т и седельных тягачей ЗИС-10 с полуприцепами грузоподъемностью 6 т. Кроме того, во второй половине 30-х годов заводом велась постройка газогенераторных автомобилей ЗИС-21 грузоподъемностью 2,5 т.

Передача большого числа автомобилей для удовлетворения военных нужд не могла не отразиться на выполнении автомобильных перевозок народнохозяйственных грузов. Общий грузооборот автомобильного транспорта в тылу уменьшился в 1945 г. до 5 млрд. ткм (56,2% грузооборота 1940 г.), количество перевезенных грузов определялось равным 420 млн. т (48,9% от количества грузов, перевезенных в 1940 г.). Резко сократились перевозки на городских и междугородных автобусных линиях; в Москве автобусное сообщение сохранялось только в районах, не имевших других видов транспорта, около 800 автобусов московского парка были переданы армейским частям, а остальные находились в распоряжении городских эвакопунктов и подразделений местной противовоздушной обороны. В связи с недостатком жидкого топлива широко осуществлялось переоборудование автомобилей в газогенераторные. Для сокращения расхода топлива было осуществлено буксирование порожних автомобилей на жесткой сцепке с головными (ведущими) автомобилями. С целью улучшения использования наличного автомобильного парка был осуществлен ряд организационных мер: усовершенствована контрольно-диспетчерская служба, введена смена водителей автомашин непосредственно на линии, пересмотрены и снижены нормы простоев под погрузкой и разгрузкой, для уменьшения непроизводительных пробегов принята система загрузки уходящих в рейс порожних автомобилей попутными грузами, заранее подготовляемыми на перевалочно-сортировоч-ных складах. И тем не менее все перечисленные меры, естественно, не могли восполнить значительную убыль подвижного состава в автохозяйствах. Не могли в должной степени восполнить ее и автомобилестроительные заводы. Еще в предвоенном 1940 г. выпуск автомобилей был несколько сокращен по сравнению с предшествующими годами в связи с выполнением специальных заказов. Тем более резко сократился он в 1941—1945 гг., когда предприятия автомобильной промышленности перешли на изготовление военной продукции. Грузовые автомобили, поступавшие с Ярославского и Горьковского заводов, автомобили ЗИС-42 на полугусеничном ходу (грузоподъемностью 2,25 т) и трехтонные автомобили ЗИС-5В, выпускавшиеся Московским автозаводом, в подавляющем большинстве передавались армейским подразде лениям. Для удовлетворения нужд фронта предназначались и трехтонные автомобили УралЗИС-5, начатые производством в 1944 г. на Уральском (Миасском) автозаводе, построенном в годы войны. Выпуск легковых автомобилей в эти годы был прекращен.

Наряду сростом и совершенствованием автомобильного парка в значительной мере улучшилось использование подвижного состава. В результате широко развернувшегося социалистического соревнования эксплуатационного персонала увеличился межремонтный пробег автомобилей и снизилась себестоимость автомобильных перевозок. Общий грузооборот автомобильного транспорта в 1950 г. возрос до 20,1 млрд. ткм, в 2,2 раза превысив грузооборот 1940 г. [22]. Почти вдвое увеличилось по сравнению с 1940 г. количество пассажиров на внутригородских и междугородных автобусных линиях, значительно расширился таксомоторный парк. Автомобильные хозяйства стали получать большое количество улучшенного гаражного оборудования; для упорядочения строительства автотранспортных предприятий были разработаны серии типовых проектов гаражей и авторемонтных заводов.

Значительно улучшены технические средства текущего обслуживания и ремонта автомобилей. В автохозяйствах широко применяются автоматические моечные установки, высокопроизводительные устройства для смазки автомобильных механизмов и проведения крепежных операций, приборы для проверки исправности и обнаружения дефектов автомобильного оборудования без предварительной разборки проверяемых агрегатов и узлов. Столь же существенные улучшения внесены в практику организации автомобильных перевозок, в которой получили широкое распространение математические методы оперативного планирования. В частности, при НИИАТ в 1963 г. образован вычислительный центр, располагающий современными быстродействующими электронно-вычислительными машинами.

Организация внешних автомобильных перевозок завода связана с выполнением транспортно-экспедиционных операций. При выполнении их заводом от основной деятельности отвлекается значительное количество работников. Наиболее целесообразно осуществление транспортно-экспедиционных операций автотранспортной или специализированной организацией.

Автомобильные перевозки. Для планирования объема автомобильных перевозок в качестве удельного расчетного показателя принимается количество тонн перевозимых грузов на единицу объема основных работ предприятия (на 1 млн. руб. готовой продукции, 1 млн. руб. строительно-монтажных работ и т. д.).

Государственным планом автомобильных перевозок в целом по ведомству, а также планом перевозок по каждому предприятию устанавливаются следующие задания:

Одной из важных задач планирования автомобильных перевозок является замена ими нерациональных для железных дорог короткопробежных и внутриузловых перевозок грузов.

В условиях рыночной экономики развитие промышленности, строительства, торговли связано с непрерывным ростом автомобильных перевозок грузов. Увеличение объемов перевозок грузов сопровождается повышением требований к перевозчикам грузов в части качества транспортного обслуживания государственных организаций, промышленных и строительных предприятий, населения страны. Использование автомобильного специализированного подвижного состава (СПС) при перевозках грузов наиболее полно отвечает требованиям потребителей автомобильного транспорта.

Иерархия и обеспечение надежности воздействием по межэлементным связям в системе. Впервые этот принципиально новый подход к обеспечению надежности автомобильного транспорта был развит в исследованиях профессора Р.В. Ротенберга и изложен в работе [6]. Основная ценность такого подхода состоит в том, что несмотря на плотную сеть межэлементных связей в системе ВАДС, для практических целей возможно упрощение выбором подсистем и наиболее эффективных воздействий в зависимости от конкретной задачи повышения надежности автомобильных перевозок. Наглядно это представляется иерархическим построением системы ВАДС при выделении возможных для решения конкретных задач подсистем (рис. 4.6.4).

В отношении АТП используются два вида оценки выполнения основной задачи -осуществления транспортного процесса: эффективность располагаемого парка автотранспортных средств (далее АП) и его надежность. Эффективность АП - оценка более широкая, так как включает ряд экономических, коммерческих, конъюнктурных и т.п. показателей. Но надежность АП является стержневым, основным элементом эффективности АТП. Без обеспечения надежности АП оценка эффективности автомобильных перевозок теряет




Рекомендуем ознакомиться:
Автомобиля мотоцикла
Автомобилей повышенной
Автомобили самосвалы
Автореферат диссертации
Авторским коллективом
Аустенита изменяется
Аустенита образуется
Аустенита превращение
Аустенита выделяются
Аустенитные электроды
Ацетиленового генератора
Аустенитных нержавеющих
Аустенитной хромоникелевой
Аустенитного превращения
Аустенитно ферритные
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки