|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Автомобильных тракторных-- автомобильных сцеплений 11 — 46 Муфты выключения автомобильных сцеплений Суммарную площадь накладок автомобильных сцеплений определяют по формулам, полученным статистической обработкой параметров существующих автомобильных сцеплений. 39. Щеревков Г. М. Надежность и долговечность асбофрикц юнных накладок автомобильных сцеплений. М.: ЦНИИТЭнефтехим, 1975. 54 с. По опытным данным, допустимая удельная мощность трения принимается равной 30 — 120 Вт/см2 для автомобильных сцеплений, 100 — 150 — для барабанных и 200 — 600 Вт/см2 — для дисковых тормозов. В работе [59] описан метод расчета автомобильных сцеплений. Суммарная площадь (см2) накладок определяется по формулам, полученным статистической обработкой параметров существующих автомобильных сцеплений. Для грузовых автомобилей 58. Щеренков Г. М. Надежность и долговечность асбофрикционных накладок автомобильных сцеплений. М.: ЦНИИТИнефтехим, 1975. 54 с. Таблица 3 Характеристика материала накладок автомобильных сцеплений [31 Принимают для автомобильных сцеплений К^ 15...40, тракторных ^=50... 70 Н/мм. v Накладки сцепления. Для автомобильных сцеплений характерными нагрузочными режимами являются трогание и переключение передач. Поскольку определяющим является один элементарный нагрузочный режим — трогание, то формула (2.50) значительно упрощается. Если в качестве критерия долговечности фрикционных накладок сцеплений выбрать удельную приведенную работу трения q (т. е. работу буксования за 1 км пробега, отнесенную к единице поверхности трения), то, полагая в первом приближении noi ?» ?» nTi да nit получим Основные критерии работоспособности и расчета. Можно отметить следующие основные причины потери работоспособности подшипников качения. Усталостное выкрашивание наблюдается у подшипников после длительного времени их работы в нормальных условиях. Износ наблюдается при недостаточной защите от абразивных частиц (пыли и грязи). Износ является основным видом разрушения подшипников автомобильных, тракторных, горных, строительных и многих подобных машин. Разрушение сепараторов дает значительный процент выхода из строя подшипников качения и особенно быстроходных. Раскалывание колец и тел качения связано с ударными и вибрационными перегрузками, неправильным монтажом, вызывающим перекосы колец, заклинивание и т. п. При нормальной эксплуатации эт'.п вид разрушения не наблюдается. Остаточные деформации на беговых дорожках в виде лунок и вмятин наблюдаются у тяжелонагруженных тихоходных подшипников. Электродвигатели и генераторы средней и малой мощности, легкие и средние редукторы, центробежные насосы и компрессоры, коренные и шатунные подшипники транспортных двигателей (авиационных, автомобильных, тракторных, тепловозных), прокатные станы. Назначение — клапаны впуска и выпуска автомобильных, тракторных и дизельных двигателей, трубки рекуператоров, теплообменники, колосники, крепежные детали. Износ. Наблюдается при недостаточной защите подшипника от абразивных частиц (пыли и грязи). Это основной вид разрушения подшипников автомобильных, тракторных, строительных и многих подобных машин. Абразивное изнашивание наблюдается при недостаточной защите подшипников от пыли, грязи (абразивных частиц). Это основной вид разрушения подшипников автомобильных, тракторных, строительных, горных и многих подобных машин. БН Для заливки шатунных и коренных подшипников двигателей внутр. сгорания (автомобильных, тракторных и др.), верхних половинок опорных подшипников паровых турбин, судовых и стационарных паровых машин мощностью до 1200 л. с., гидротурбин, электроприводов, электродвигателей мощностью 250—750 кет, компрессоров и генераторов мощностью до 500 кат, центробежных насосов мощностью до 2000 л. с. и др. ВТ Для запивки шатунных и коренных под-шииников тракторных и автомобильных двигателей 4Х9С2 (Х9С2, ЭСХВ) Клапаны выпуска автомобильных, тракторных и дизельных двигателей, трубки рекуператоров, теплообменники, колосники 850 Устойчива в серосодержащих средах III назначения для скоростных процессов резания, улучшались их эксплуатационные качества и повышалась производительность. В конструкции станков внедряли гидравлические и электромеханические системы, различные виды автоматических средств управления и контроля, элементы телемеханики; в узлы и механизмы вводили много разновидностей средств автоматизации. Значительно увеличился выпуск станков — автоматов и полуавтоматов различного технологического назначения. Появились первые автоматические станочные линии по обработке автомобильных, тракторных и других деталей [201]. Наряду с внедрением новых технологических приемов, старая технология горячей штамповки сортового металла в кузнечно-штамповочных цехах автомобильных, тракторных, вагонных и других заводов была значительно Основными процессами поверхностного упрочнения деталей машин на машиностроительных заводах являются процессы химико-термической обработки, основой которых является изменение химического состава в поверхностных слоях путем диффузионного насыщения различными элементами при высоких температурах. В довоенный период на машиностроительных заводах превалирующими процессами химико-термической обработки были: цементация твердым карбюризатором, жидкостное цианирование и азотирование. Цементации твердым карбюризатором подвергались детали машин и инструменты в печах периодического действия (камерных) и в печах непрерывного действия (толкательных с мазутным обогревом) на автомобильных, тракторных и самолетостроительных заводах; применялся преимущественно древесноугольный твердый карбюризатор (ГОСТ 2407-51). Жидкое цианирование было наиболее распространено на Горьковском автозаводе, где в качестве цианизатора использовались соли с цианидом натрия или калия [81]; на других заводах применялись соли с цианидом кальция. Азотированию подвергались преимущественно детали авиационных двигателей: коленчатые валы из стали 18ХНВА, гильзы цилиндров из стали 38ХМЮА и др. Рекомендуем ознакомиться: Автомобиля составляет Автомобилей различных Автономными системами Авторский коллектив Автотракторных двигателей Аустенита легирующие Ацетиленовых генераторов Аустенита протекает Аустенита вследствие Аустенитные жаропрочные Аустенитных хромоникелевых Аустенитными электродами Аустенитной структуры Аустенитном состоянии Аустенитно ферритными |