Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Автомобильных тракторных



-- автомобильных сцеплений 11 — 46

Муфты выключения автомобильных сцеплений

Суммарную площадь накладок автомобильных сцеплений определяют по формулам, полученным статистической обработкой параметров существующих автомобильных сцеплений.

39. Щеревков Г. М. Надежность и долговечность асбофрикц юнных накладок автомобильных сцеплений. М.: ЦНИИТЭнефтехим, 1975. 54 с.

По опытным данным, допустимая удельная мощность трения принимается равной 30 — 120 Вт/см2 для автомобильных сцеплений, 100 — 150 — для барабанных и 200 — 600 Вт/см2 — для дисковых тормозов.

В работе [59] описан метод расчета автомобильных сцеплений.

Суммарная площадь (см2) накладок определяется по формулам, полученным статистической обработкой параметров существующих автомобильных сцеплений. Для грузовых автомобилей

58. Щеренков Г. М. Надежность и долговечность асбофрикционных накладок автомобильных сцеплений. М.: ЦНИИТИнефтехим, 1975. 54 с.

Таблица 3 Характеристика материала накладок автомобильных сцеплений [31

Принимают для автомобильных сцеплений К^ 15...40, тракторных ^=50... 70 Н/мм. v

Накладки сцепления. Для автомобильных сцеплений характерными нагрузочными режимами являются трогание и переключение передач. Поскольку определяющим является один элементарный нагрузочный режим — трогание, то формула (2.50) значительно упрощается. Если в качестве критерия долговечности фрикционных накладок сцеплений выбрать удельную приведенную работу трения q (т. е. работу буксования за 1 км пробега, отнесенную к единице поверхности трения), то, полагая в первом приближении noi ?» ?» nTi да nit получим

Основные критерии работоспособности и расчета. Можно отметить следующие основные причины потери работоспособности подшипников качения. Усталостное выкрашивание наблюдается у подшипников после длительного времени их работы в нормальных условиях. Износ наблюдается при недостаточной защите от абразивных частиц (пыли и грязи). Износ является основным видом разрушения подшипников автомобильных, тракторных, горных, строительных и многих подобных машин. Разрушение сепараторов дает значительный процент выхода из строя подшипников качения и особенно быстроходных. Раскалывание колец и тел качения связано с ударными и вибрационными перегрузками, неправильным монтажом, вызывающим перекосы колец, заклинивание и т. п. При нормальной эксплуатации эт'.п вид разрушения не наблюдается. Остаточные деформации на беговых дорожках в виде лунок и вмятин наблюдаются у тяжелонагруженных тихоходных подшипников.

Электродвигатели и генераторы средней и малой мощности, легкие и средние редукторы, центробежные насосы и компрессоры, коренные и шатунные подшипники транспортных двигателей (авиационных, автомобильных, тракторных, тепловозных), прокатные станы.

Назначение — клапаны впуска и выпуска автомобильных, тракторных и дизельных двигателей, трубки рекуператоров, теплообменники, колосники, крепежные детали.

Износ. Наблюдается при недостаточной защите подшипника от абразивных частиц (пыли и грязи). Это основной вид разрушения подшипников автомобильных, тракторных, строительных и многих подобных машин.

Абразивное изнашивание наблюдается при недостаточной защите подшипников от пыли, грязи (абразивных частиц). Это основной вид разрушения подшипников автомобильных, тракторных, строительных, горных и многих подобных машин.

БН Для заливки шатунных и коренных подшипников двигателей внутр. сгорания (автомобильных, тракторных и др.), верхних половинок опорных подшипников паровых турбин, судовых и стационарных паровых машин мощностью до 1200 л. с., гидротурбин, электроприводов, электродвигателей мощностью 250—750 кет, компрессоров и генераторов мощностью до 500 кат, центробежных насосов мощностью до 2000 л. с. и др.

ВТ Для запивки шатунных и коренных под-шииников тракторных и автомобильных двигателей

4Х9С2 (Х9С2, ЭСХВ) Клапаны выпуска автомобильных, тракторных и дизельных двигателей, трубки рекуператоров, теплообменники, колосники 850 Устойчива в серосодержащих средах III

назначения для скоростных процессов резания, улучшались их эксплуатационные качества и повышалась производительность. В конструкции станков внедряли гидравлические и электромеханические системы, различные виды автоматических средств управления и контроля, элементы телемеханики; в узлы и механизмы вводили много разновидностей средств автоматизации. Значительно увеличился выпуск станков — автоматов и полуавтоматов различного технологического назначения. Появились первые автоматические станочные линии по обработке автомобильных, тракторных и других деталей [201].

Наряду с внедрением новых технологических приемов, старая технология горячей штамповки сортового металла в кузнечно-штамповочных цехах автомобильных, тракторных, вагонных и других заводов была значительно

Основными процессами поверхностного упрочнения деталей машин на машиностроительных заводах являются процессы химико-термической обработки, основой которых является изменение химического состава в поверхностных слоях путем диффузионного насыщения различными элементами при высоких температурах. В довоенный период на машиностроительных заводах превалирующими процессами химико-термической обработки были: цементация твердым карбюризатором, жидкостное цианирование и азотирование. Цементации твердым карбюризатором подвергались детали машин и инструменты в печах периодического действия (камерных) и в печах непрерывного действия (толкательных с мазутным обогревом) на автомобильных, тракторных и самолетостроительных заводах; применялся преимущественно древесноугольный твердый карбюризатор (ГОСТ 2407-51). Жидкое цианирование было наиболее распространено на Горьковском автозаводе, где в качестве цианизатора использовались соли с цианидом натрия или калия [81]; на других заводах применялись соли с цианидом кальция. Азотированию подвергались преимущественно детали авиационных двигателей: коленчатые валы из стали 18ХНВА, гильзы цилиндров из стали 38ХМЮА и др.




Рекомендуем ознакомиться:
Автомобиля составляет
Автомобилей различных
Автономными системами
Авторский коллектив
Автотракторных двигателей
Аустенита легирующие
Ацетиленовых генераторов
Аустенита протекает
Аустенита вследствие
Аустенитные жаропрочные
Аустенитных хромоникелевых
Аустенитными электродами
Аустенитной структуры
Аустенитном состоянии
Аустенитно ферритными
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки