Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Автомобильная промышленность



Для каждой из котельных установок (проектируемой, реконструируемой или работающей) на -основе топливно-энергетического баланса района планирующими организациями устанавливается -вид сжигаемого топлива. Топливо до поступления в топочное устройство обязательно -подвергается приемке, перегрузке, а иногда -и дополнительной подготовке к сжиганию. Способ перевозки топлива от места добычи или первичной переработки выбирается при проектировании и может быть осуществлен железнодорожным, водным или автомобильным транспортом, а также с помощью канатной подвесной дороги, ленточными транспортерами и по трубопроводам. Выбор способа транспортировки зависит от годового количества топлива, потребляемого котельной установкой, расстояния до места добычи, вида топлива и наличия -коммуникаций.

К началу первой мировой войны Россия не располагала автомобильной промышленностью. Ее автомобильный парк, сосредоточенный в крупных городах и состоявший главным образом из легковых автомобилей, в 1911 г. насчитывал 3284 автомашины иностранного производства, в том числе 1598 — в Петербурге, 826— в Москве, 190 — в Киеве, 148 — в Одессе, 43 — в Симферополе и 36 — в Баку [24]. Автомобили находились в пользовании частных лиц и являлись достоянием только самого узкого круга богатых людей. Лишь в крайне ограниченном количестве они представлялись отдельными предпринимателями в общее пользование по найму. Столь же ограниченными были грузовые автомобильные перевозки: в 1913 г. автомобильным транспортом было перевезено 10 млн. т грузов (5,3% общего грузопотока). Средняя дальность этих перевозок, осуществлявшихся, как правило, в городах, не превышала 10 км. Эксплуатация небольшого парка грузовых автомобилей за пределами городов крайне затруднялась плохим состоянием дорог. Во всей стране к 1914 г. (в современных границах СССР) насчитывалось 37,3 тыс. км дорог с твердым покрытием [22], включая щебеночные шоссе и дороги с булыжным мощением,— около 1,2% от общей протяженности русской дорожной сети [9]. Свыше половины этих дорог приходилось на западные и прибалтийские губернии.

Освоив массовое производство автомобилей внутри страны, Советский Союз не только освободился от иностранной зависимости в области автомобилестроения, но также значительно увеличил автомобильный парк и объем автомобильных грузовых и пассажирских перевозок. Если в 1924 г. автомобильным транспортом было перевезено 15 млн. т грузов, а в 1933 г.— 130 млн. т, то в 1940г.— 858,6 млн. т; число пассажиров, перевезенных автобусами общего пользования на внутригородских и междугородных линиях, в 1940 г. составило 590 млн. человек [22].

Мы уже отмечали необходимость разработки более удобных транспортных средств для привлечения пассажиров, пользующихся в настоящее время автомобильным транспортом. Насколько трудно это сделать, видно из рис. 3, на котором показан поезд Министерства транспорта, построенный Вагоностроительным отделением в г. Сан-Луи. Важно отметить, что ветровое стекло этого поезда имеет предельно большие размеры. Аналогичная тенденция прослеживается в конструкции вагонов вашингтонского метро, спроектированных специалистами по промышленной эстетике фирмы Sundberg-Ferar (г. Саутфилд, штат Ми-чиган). Возможности применения новых методов при проектировании окон и других конструктивных элементов будут обсуждены в последующих разделах.

Транспортировки осуществляются в больших, тяжелых контейнерах, радиоактивность каждого составляет примерно 8-Ю16 Бк (~2-106 Ки). Контейнеры, спроектированные для перевозок автомобильным транспортом, должны быть несколько меньших размеров, поскольку в большинстве стран существует ограничение по перевозке тяжеловесных грузов (25 т). Контейнеры, спроектированные для перевозок железнодорожным транспортом, могут быть больше по размерам и лучше по конструкции, например можно предусмотреть их охлаждение. Эти контейнеры должны быть сделаны таким образом, чтобы они смогли выдержать самые жесткие испытания. Но сколько бы ни испытывались контейнеры, нельзя обеспечить их полную безопасность. Правила министерства транспорта США определяют, что уровень радиоактивности на поверхности вагона, перевозящего контейнер, не должен превышать 200 мбэр/ч. В США средняя годовая естественная доза облучения равна 130 мбэр/ч, так что 200 мбэр/ч при продолжительном облучении может составить значительную величину облучения. Отметим, что уровень излучения в кабине шофера при автомобильной перевозке не должен превышать 2 мбэр/ч, но даже такой низкий уровень при продолжительной транспортировке может обернуться большой дозой облучения. Биологическое значение и влияние таких доз

Нефтяной транспорт. Большинство нефтяных месторождений Китая удалено от потребителей нефти и портов страны. Нефть перевозится главным образом железнодорожным и автомобильным транспортом и только там, где можно, — судами. В настоящее время в стране имеется 30 крупнотоннажных танкеров, из них только небольшая часть грузоподъемностью более 15 тыс. тг самый крупный танкер «Цзиньху» водоизмещением 46 тыс. т. В 1975 г. был спущен на воду танкер «Дащщ-62» грузоподъемностью 24 тыс. т.

вод производительностью 150 м3 бетона в час. Доставка бетона к месту укладки осуществлялась автомобильным транспортом, а его подача в блоки бадьями емкостью 8 м3 при помощи башенных кранов КБГС-1000 грузоподъемностью 25 т и вылетом стрелы 40 м, разравнивание бетонной смеси осуществлялось специальными манипуляторами с гидравлическим 'управлением, смонтированными на самоходных шасси, я уплотнение бетонной смеси выполнялось пакетами тяжелых вибраторов, установленных также на самоходном шасси.

основном создаются и наиболее быстро пополняются автомобильным транспортом. Полагают, что работа ТЭС является источником от 'Д—7з выбросов окислов азота, связанных с деятельностью человека. Молекулярная концентрация в дымовых газах ТЭС равна примерно 1/3 концентрации двуокиси серы. Медленный процесс превращения двуокиси азота продолжается в атмосфере и только отчасти заканчивается на уровне поверхности земли в местах их наибольшей концентрации. Как следствие общий вклад всех ТЭС центрального управления по производству электроэнергии Великобритании в суммарное среднее содержание двуокиси азота в атмосфере нигде не достигает одной миллиардной доли (млрд-1). Для сравнения можно указать, что среднее летнее содержание окислов азота .в воздухе городов обычно находится в пределах от 20 до 60 млрд"1, а в .некоторых сельских районах опускается до 5 млрд-1. Современные ТЭС вносят очень малый вклад в общую концентрацию окислов азота на уровне земли, и этот вклад ни в одном месте не превышает предельно допустимого значения, опасного для здоровья человека.

создание новой отрасли транспортной промышленности — автомобильного транспорта общего пользования — с возложением на него функций, ранее выполнявшихся внешним автомобильным транспортом предприятий;

В зависимости от величины годового поступления, доставка металла на машиностроительные заводы может осуществляться непосредственно с металлургических заводов, как правило, по железной дороге или через районные базы снабжения, преимущественно автомобильным транспортом. Последняя форма снабжения наиболее рациональна для заводов с небольшим потреблением металла, так как позволяет сократить запасы хранения его на складах, а следовательно, и затраты на строительство новых складов и механизацию. На средних и крупных заводах могут иметь место обе формы снабжения. Рассмотрим некоторые примеры механизации складов металла.

Для механизации открытых складов металла применяют козловые краны грузоподъемностью 5—20 т самомонтирующегося типа, а при поступлении металла на завод автомобильным транспортом — автопогрузчики фронтального типа с различным съемным грузозахватным оборудованием и электропогрузчики с боковым выдвижным грузоподъемником.

7. Г у с а р о в А. П., Кутенев В. Ф. Важнейшие резервы улучшения топливной экономичности и снижения токсичности автомобилей. — Автомобильная промышленность, 1981, №5, с. 5—8.

8. Дмитриевский А. В., Каменев В. Ф., Тюфяков А. С. Выбор антитоксичных устройств с учетом повышения требований к экономичности карбюраторных двигателей. — Автомобильная промышленность, 1980, № 1, с. 7—10.

9. Д м и т р и е в с к и и А. В., Каменев В. Ф., Тюфяков А. С. Снижение расхода топлива и уровня токсичности отработавших газов карбюраторного двигателя на режимах холостого хода и малых нагрузок. — Автомобильная промышленность, 1982, № 3, с. 8 —10.

11. Ж е г а л и н О. И., Б а г и р о в Д. Д., Белый С. А. Влияние системы нейтрализации отработавших газов на мощностные и топливо-экономические показатели двигателя. — Автомобильная промышленность, 1976, №11, с. 5—7.

21. Куров Б. А. Предельно допустимые нормы выброса вредных веществ автомобилями в 1981 — 1985 гг. — Автомобильная промышленность,

22. Кутенев В. Ф. Технические и экономические аспекты выбора противотоксичных мероприятий для двигателей. — Автомобильная промышленность, 1980, № 3, с. 1—3.

44. Шатров Е. В., Варюшин В. М., Дмитриевский А. В. Перспективы снижения токсичности легковых автомобилей. — Автомобильная промышленность. 1980. № 12, с. 3—5, с. 6—7.

45. Ш а т р о в Е. В., 3 л е н к о М. А., Л у ш ко В. А. Регулирование мощности карбюраторного двигателя отключением части цилиндров. —Автомобильная промышленность. 1982, № 1, с. 11 —13.

47. Ш у р ы г и н М. М., Артамонов М. Д., О б е л ь н и ц-кий А. М. К вопросу снижения загрязнения воздуха отработавшими газами. — Автомобильная промышленность, 1976, № 12, с. 36—37.

71. Натанзон Е. И., Темянко Л. С., Марков В. В. — «Автомобильная промышленность», 1971, № 12, с. 29—30 с ил.

Наиболее характерными примерами использования многодвигательных приводов в начале 30-х годов являлись фрезерные и шлифовальные станки с отдельными двигателями для шпинделя и подачи, многошпиндельные сверлильные станки, дыропробивные прессы и т. д. Особенно перспективными для внедрения многодвигательного привода представлялись отрасли промышленности с явно выраженным массовым характером производства, в первую очередь автомобильная промышленность.




Рекомендуем ознакомиться:
Автомобилей автомобили
Автомобилей самосвалов
Ацетиленовые соединения
Авторских свидетельств
Автотранспортных предприятий
Аустенита начинается
Аустенита образуются
Аустенита температура
Аустенита уменьшается
Аустенитные нержавеющие
Аустенитных коррозионно
Аустенитная нержавеющая
Аустенитной структурой
Ацетилено кислородная
Аустенитно ферритной
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки