Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Автомобилях тракторах



Для тонкослойных покрытий, в частности в автомобилях, применяют баббит СОС 6-6 (88 % свинца, 6 % олова и 6% сурьмы). Предусматривается метал-локерамический подслой, спеченный из порошка с 40 % никеля и 60 % меди на стальной основе. При этом обеспечивается хорошее сцепление слоев, так как метал-локерамический подслой пропитывается баббитом, образуя с ним сильно увеличенную поверхность сцепления; подслой также диффундирует в стальную основу. Этот баббит имеет повышенное сопротивление усталости, обеспечивает в связи с отсутствием твердых составляющих малый износ цапф и допускает высокопроизводительную технологию изготовления вкладышей (штамповкой из ленты).

Обычно на вновь проектируемых автомобилях применяют демпферы, характеристики которых аналогичны уже существующим; демпферам. Однако такой метод подбора исключает возможность создания демпфера с оптимальной для данной трансмиссии харак-

Топливный насос служит для подачи топлива из бака в поплавковую камеру карбюратора. На автомобилях применяют, как правило, насосы диафрагменно-го типа. . ,-

Главная передача. На современных автомобилях применяют быстроходные двигатели, развивающие значительную мощность при относительно небольших размерах и массе. Максимальный крутящий момент на их валах в несколько раз меньше того, который необходимо приложить к ведущим колесам для обеспечения движения автомобиля.

Амортизатор. По конструкции амортизаторы разделяются на телескопические и рычажные. Они служат для гашения колебаний при езде автомобиля по неровностям дороги. В современных автомобилях применяют преимущественно жидкостные телескопические амортизаторы двустороннего действия.

Пневматическая шина является наиболее ответственной частью колеса. Она состоит из покрышки и камеры. Покрышка образует внешнюю несущую оболочку шины, а внутреннюю ее полость образует камера. На некоторых легковых автомобилях применяют бескамерные шины. Герметичность в них достигается плотной посадкой покрышки на обод колеса. Бескамерные шины легче, меньше нагреваются, но более трудоемки при обслуживании. Покрышки шин изготовляют из резины и специальной ткани — корда. Резина, идущая на производство покрышек, состоит из каучука, к которому добавляют серу, сажу, смолу, мел, переработанную старую резину, другие примеси и наполнители.

На изучаемых автомобилях применяют воздушные

На современных автомобилях применяют приборы элект-

На автомобилях применяют стартер с дистанционным

включателем. На изучаемых автомобилях применяют вклю-

На автомобилях применяют однопроводную систему,

Поршневой двигатель внутреннего сгорания по сравнению с любым другим тепловым двигателем является наиболее экономичным. Малая металлоемкость, надежность, быстрота запуска и относительная долговечность позволили этому типу машины занять ведущее место прежде всего на транспорте. Стационарные двигатели применяются на электростанциях для привода насосных установок, на .нефте- и газоперекачивающих и буровых установках, в сельском хозяйстве и т. п. Кроме того, они работают на металлургических заводах, используя в качестве топлива доменный и генераторный газы. Мобильные (передвижные) двигатели устанавливаются на автомобилях, тракторах, самолетах, судах, локомотивах и других передвижных установках. ДВС особенно незаменимы в местах, не охваченных сетью районных электро-

Осевое фиксирование вала в одной опоре (схема /а, рис. 3.9) широко применяют в станках, автомобилях, тракторах: рис. 7.58, 7.59.

юдшипников качения в кг честве элементов опор. ~~ качения применяются в спорах станков 1, электрических машинах малой и средней мощности, коробках передач, большинстве редакторов, узлах авиационных агрегатов, автомобилях, тракторах, сетьскохозяйственных, горных, дорожных, подъемно-транспортных м; шинах и механизмах, агрегатах тяжелого машиностроения и др. Подшипниками качения оснащены также опоры разнообразные устройств оборонной и ракетной техники.

Зубчатые передачи являются наиболее распространенными типами механических передач и находят широкое применение во всех отраслях машиностроения, в частности в металлорежущих станках, автомобилях, тракторах, сельхозмашинах и т. д.; в приборостроении, часовой промышленности и др. Годовое производство зубчатых колес в нашей стране исчисляется сотнями миллионов штук, а габаритные размеры их от долей миллиметра до десяти и более метров. Такое широкое распространение зубчатых передач делает необходимой большую научно-исследовательскую работу по вопросам конструирования и технологии изготовления зубчатых колес и всестороннюю стандартизацию в этой области. В настоящее время стандартизованы термины, определения, обозначения, элементы зубчатых колес и зацеплений, основные параметры передач, расчет геометрии, расчет цилиндрических эвольвентных передач на прочность, инструмент для нарезания зубьев и многое другое.

Гипоидные передачи широко применяют в автомобилях, тракторах, тепловозах, металлорежущих станках и других

Конический дифференциал. Этот механизм широко используется в автомобилях, тракторах, металлорежущих станках, счетно-решающих устройствах. На рис. 9.2 изображена схема автомобильного дифференциала. Он состоит из конических

[по имени итал. математика и врача Дж. Кардано (G. Cardano; 1501-76)],-шарнирный механизм, обеспечивающий вращение двух валов под переменным углом благодаря подвижному соединению звеньев (жёсткий К.м.) или упругим св-вам спец. элементов (упругий К.м.). Последоват. соединение двух К.м. наз. карданной передачей. Применяется в автомобилях, тракторах и др. трансп. машинах для передачи движения от коробки скоростей или раздаточной коробки дифференциалу ведущего моста.

Двойная карданная передача. Карданные передачи, широко применяемые в автомобилях, тракторах, прокатном оборудовании и др., предназначены для соединения относительно удаленных входного и выходного валов и передачи вращательного движения между ними.

КАРДАННЫЙ МЕХАНИЗМ, карда н,— служит для передачи вращения между валами, оси к-рых не лежат на одной прямой и имеют относит, перемещение; карданная передача состоит из карданного вала и карданных шарниров (см. рис.). Применяется в автомобилях, тракторах и др. трансп. машинах для передачи крутящего момента от коробки передач или раздаточной коробки к гл. передаче ведущего моста.

Планетарную передачу применяют как: а) редуктор в силовых передачах и приборах; б) коробку перемены передач, передаточное число в которой изменяется путем поочередного торможения различных звеньев (например, водила или одного из колес); в) дифференциал в автомобилях, тракторах, станках, приборах.

жения сцепляемых валов, а поэтому они преимущественно используются для обеспечения реверсирования (изменения направления) вращения. На этом основании ниже основное внимание уделено фрикционным сцепным муфтам, находящим широкое применение в различных машинах: станках, автомобилях, тракторах, тепловозах и др.




Рекомендуем ознакомиться:
Автономными системами
Авторский коллектив
Автотракторных двигателей
Аустенита легирующие
Ацетиленовых генераторов
Аустенита протекает
Аустенита вследствие
Аустенитные жаропрочные
Аустенитных хромоникелевых
Аустенитными электродами
Аустенитной структуры
Аустенитном состоянии
Аустенитно ферритными
Аустенитно мартенситные
Аустенито ферритных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки