Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Автомобиля мотоцикла



Накладки барабанного тормоза легкового автомобиля, формованные из массы АГ-1Б, каучуковое связующее То же, из массы 6КФ-58 То же, из массы 6КФ-59

То же, из массы 110-408, каучуковое связующее Накладки дискового тормоза легкового автомобиля, формованные из массы 145-40, комбинированное связующее

Накладки барабанного тормоза грузового автомобиля, формованные из массы 6КХ-1Б, каучуковое связующее * То же, из массы 6КХ-4Б

Накладки барабанного тормоза легкового автомобиля, формованные из асбокаучукового материала Накладки сцепления формованные и пластины из картона, пропитанного фенолформальдегидной смолой Накладки сцепления, формованные из материала на основе асбеста, комбинированного связующего (каучу-ки + смола)

Накладки барабанного тормоза автомобиля «Жигули», формованные из асбокаучукового материала Накладки дискового тормоза автомобиля «Жигули*, формованные из материала на основе асбеста и'комбини-рованного связующего (смола + каучук) Накладки сцепления автомобиля «Жигули» из материала из спирально-навитых асбестовых нитей, армированных латунной проволокой, с латексно-смоляной пропиткой

Накладки барабанного тормоза грузового автомобиля, формованные из смеси на основе асбеста и комбинированного связующего (каучук + смола) Накладки сцепления, формованные из смеси на основе асбеста и комбинированного связующего (каучук + + смола), с латунной стружкой

Накладки стояночного тормоза легкового автомобиля из асбокаучукового материала, формованные Накладки барабанного тормоза грузового автомобиля, формованные из материала на основе асбеста и комбинированного связующего (каучук + смола)

Накладки барабанного тормоза грузового автомобиля, формованные из асбокаучукового материала Накладки сцепления спирально-навитого типа, формованные из материала на основе асбестовой нити, армированные латунной проволокой, пропитанной латексом Колодки и накладки тормозные, сектора и вкладыши, формованные из асбокаучукового материала Накладки сцепления, формованные из асбокаучукового материала

Накладки дискового тормоза легкового автомобиля, формованные из материала на основе асбеста, комбинированного связующего (смола -f- каучук) Кольца фрикционные демпфера ведомого диска муфты сцепления легкового автомобиля из асбокаучукового материала

Ленты асбестовые, тканые, армированные латунной проволокой с каучуковой пропиткой Накладки дискового тормоза легкового автомобиля, формованные из материала на основе асбеста, комбинированного связующего (смола -f каучук)

86 87 94 97 99 1-4 328-303 358-40 2141 321-24 Накладки сцепления, формованные из материала на основе асбеста, комбинированного связующего (смола+ + каучук) Колодки тормозные для железнодорожных вагонов, формованные из асбокаучукового материала Накладки дискового тормоза легкового автомобиля, формованные из материала на основе асбеста, комбинированного связующего (смола + каучук) Накладки сцепления, формованные из асбокаучукового материала Накладки сцепления, формованные из материала, представляющего собой спирально-навитые асбонити, армированные латунной проволокой, пропитанные латексом и смолой

сопротивления автомобиля, мотоцикла, самолёта и др. ОБТЮРАТОР (франц. obturateur, от лат. obturo- закрываю) - приспособление, обеспечивающее периодич. перекрытие светового потока в киносъёмочных, кинопроекционных, измерит, и др. аппаратах. О. выполняет две функции: в киносъёмочных аппаратах служит затвором, отрабатывающим время экспонирования (выдержку); в кинопроекционных -обеспечивает продолжительность проецирования кинокадров (частоту кадров). В любом случае О. обеспечивает перекрытие световых лучей на время, необходимое для смены кадра. Различают дисковые (в т.ч. и зеркальные), конич. и цилинд-рич. О.

ОБТЕКАТЕЛЬ — конструктивное устройство для уменьшения лобового сопротивления трансп. машины (автомобиля, мотоцикла, самолёта и др.).

Свободного действия, Период работы РР>РШ ' Р — Рп — 0; Имеют широкое применение при кратковременных выключениях (сцепления автомобиля, мотоцикла и т. п.). Действие Р при выключенном положении _, о требует подшипника в переключающем элементе. Если последний связан с ведущим валом, то подшипник вращается под нагрузкой в продолжение всего времени, пока муфта остается разомкнутой, если же с ведомым валом, то только в период выключения. Обычно применяемый механизм управления свободного действия требует при разомкнутой муфте непрерывного нажатия на орган управления (рукоятку или педаль); при э.том Б муфте действуют те же силы, что и в период выключения.

НАЗНАЧЕНИе И ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ, МОТОЦИКЛА

Назначение и принципиальная схема электрооборудования. Комплекс электрических приборов и аппаратуры, включая источники электрической энергии, образует систему электрооборудования. В соответствии с назначением всю систему электрооборудования автомобиля, мотоцикла можно разделить на следующие группы: источники электрической энергии, обеспечивающие работу всех потребителей; система зажигания, предназначенная для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах карбюраторного двигателя; система пуска двигателя; система освещения и сигнализации; контрольно-измерительные приборы и вспомогательное оборудование.

Трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам автомобиля, мотоцикла. Изменение крутящего момента в трансмиссии оценивается ее передаточным числом — отношением угловой скорости вала двигателя к угловой скорости ведущих колес. Разделив крутящий момент, подведенный к ведущим колесам, на их радиус качения, получим силу тяги, обеспечивающую движение автомобиля, мотоцикла. Сила тяги затрачивается на преодоление сил сопротивления движению: силы сопротивления качению колес, силы сопротивления воздуха, силы сопротивления подъему и силы сопротивления разгону. Сумма сил сопротивления движению может изменяться в широких пределах в зависимости от условий движений. Сила тяги ограничивается сцеплением ведущих колес с дорогой. Максимальная сила тяги равна произведению коэффициента сцепления колеса с дорогой на сцепной вес, т. е. на часть веса автомобиля (мотоцикла), приходящуюся на ведущие колеса. Более полно силу тяги можно реализовать, если сделать все колеса ведущими. При движении автомобиля главным образом по дорогам с твердым покрытием достаточно двух ведущих колес.

Наибольшее распространение на современных автомобилях (мотоциклах) получили механические трансмиссии, которые выполняют по различным схемам в зависимости от назначения транспортного средства, расположения на нем двигателя, числа ведущих колес и других факторов.

Сцепление. Сцепление предназначено для кратковременного разобщения вала двигателя от трансмиссии и последующего их плавного соединения при трогании автомобиля (мотоцикла) с места и после переключения передач во время движения.

Коробка передач. Коробка передач предназначена для изменения сил тяги на ведущих колесах и скорости движения автомобиля (мотоцикла) путем увеличения или уменьшения передаточного числа. Кроме того, она позволяет осуществлять движение автомобиля задним ходом и разобщать вал двигателя от ведущих колес во время стоянки автомобиля (мотоцикла).

Передаточное число коробки передач равно отношению угловых скоростей первичного и вторичного валов. Необходимость изменения передаточного числа определяется тем, что сопротивление движению автомобиля (мотоцикла), зависящее от дорожных условий, изменяется в широких пределах. На большой части автомобилей (мотоциклов) устанавливаются механические ступенчатые коробки передач, которые различают по числу передач переднего хода (двух-, трехступенчатые и т. д.). Обычно в коробках передач имеется три — пять передач переднего хода и одна передача заднего хода. Чем больше количество передач, тем лучше используется мощность двигателя, выше его топливная экономичность, однако это значительно усложняет коробку передач и затрудняет водителю выбор передачи, оптимальный для данных условий движения.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ, МОТОЦИКЛА




Рекомендуем ознакомиться:
Ацетиленовые соединения
Авторских свидетельств
Автотранспортных предприятий
Аустенита начинается
Аустенита образуются
Аустенита температура
Аустенита уменьшается
Аустенитные нержавеющие
Аустенитных коррозионно
Аустенитная нержавеющая
Аустенитной структурой
Ацетилено кислородная
Аустенитно ферритной
Аустенитно мартенситной
Аустенито ферритной
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки