Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Автомобиля составляет



При подсчёте скорости полугусеничного автомобиля необходимо учитывать возможность его буксования, особенно снегоходного автомобиля (фиг. 28).

Для нормальной работы автомобиля необходимо, чтобы сопротивление амортизатора в первую очередь обеспечивало эффективное затухание собственных колебаний кузова, не допускало развития его резонансных колебаний. Вместе с тем, амортизатор должен обеспечивать и эффективное затухание резонансных колебаний неподрессоренной массы. Первое обусловливает плавность хода, второе — безопасность движения (управляемость и устойчивость).

Для работы упругого элемента в подвеске автомобиля необходимо, чтобы нелинейная упругая характеристика элемента (фиг. 2) обладала бы следующими особенностями.

При испытаниях автомобиля на понижающей передаче движение автомобиля необходимо проводить на подъеме в 6—8° или же перегружать автомобиль на 50—70% от его номинальной нагрузки.

Поэтому загрузку испытуемого автомобиля необходимо подобрать такой, чтобы при движении на полном дросселе автомобиль находился в зоне резонанса не менее 10 сек.

Если средний срок службы грузового автомобиля равен 320 тыс. км пробега, а средний срок службы резины колес автомобиля 40 тыс. км пробега, то очевидно, что при оценке надежности такого автомобиля необходимо считаться с тем, что резина достоверно сменяется 7 раз.. То же происходит и с другими независимыми достоверно сменяемыми конструктивными элементами машин и достоверно возобновляемыми их неконструктивными элементами или группами таких элементов.

Например, для расчета деталей трансмиссии автомобиля необходимо установить величину максимального крутящего момента. При резком торможении автомобиля без выключения сцепления детали трансмиссии испытывают дополнительную нагрузку от инерционного момента двигателя. Этот момент достигает максимальной величины при движении на прямой передаче.

разгона. ГДТ на автомобиле устанавливают последовательно в силовую цепь, передающую энергию от двигателя к ведущим колесам. Поэтому для получения динамических характеристик автомобиля необходимо рассматривать динамические свойства ГДТ совместно с динамическими свойствами двигателя и трансмиссии.

шения устойчивости автомобиля необходимо карданный

Снимая шину с автомобиля, необходимо отметить в кар-

Для продления срока службы автомобиля необходимо

На автозаводе имени Лихачева налажен выпуск модификации автомобиля ЗИЛ-130—бортового газобаллонного автомобиля ЗИЛ-138А. Природный газ (состав по объему: метан — 95+5%, этан — до 4%, пропан — до 1,5%, бутан и пентан — до 1%, азот N — до 5%, СО2 — до 1%) находится на борту автомобиля в восьми стальных баллонах емкостью по 50 дм3 каждый под давлением 200 кг/см2. Баллоны расположены под грузовой платформой поперек рамы автомобиля. Собственная масса автомобиля составляет 5100 кг против

Предел прочности типичного композиционного материала, предназначенного для кузова автомобиля, составляет 85—105 кгс/мм2, а модуль упругости при изгибе (0,7—10,5) 103 кгс/мма. В панелях кузова большого размера толщиной 2,54 мм этот материал обеспечит жесткость, сравнимую с жесткостью стального листа толщиной 0,9 мм. Поскольку композиционный материал не обладает пластичностью, исключается возможность его повреждения из-за деформационных воздействий и срок службы будет определяться временем до его разрушения. Следовательно, для материала с указанными характеристиками допустимы достаточно высокие изгибающие моменты, действие которых в случае использования стального листа вызовет его деформацию. Материал может быть также использован в конструкциях, составляющих каркас кузова.

Время, необходимое для инженерного осуществления проекта новой модели автомобиля, составляет несколько лет. В течение этого периода возможны непредусмотренные изменения в позиции потребителя, либо непредвиденные действия конкурентов, что создает ряд трудностей в осуществлении программы выпуска новой модели. Такого рода риск может быть значительно снижен при более коротком сроке выполнения программы и более дешевом оборудовании для производства новой модели. Как первое, так и второе преимущества достижимы с большей вероятностью в случае изготовления деталей кузова из упрочненного пластика. Исполь-

Крупным производителем и потребителем отливок из черных металлов и цветных сплавов является автомобильная промышленность. Доля литейных работ в общей трудоемкости изготовления автомобиля составляет в среднем 13%. Основным литейным сплавом (почти 90% общего объема производства отливок) является серый и ковкий чугун. Широкому применению чугуна как конструкционного материала для изготовления автомобильных деталей способствует его высокая износостойкость, достаточная прочность, хорошая обрабатываемость, возможность изготовления отливок практически любой сложности с весьма тонкими стенками.

Расход бензина для трёхтонного грузового автомобиля составляет летом до 1,5 и зимой до 2,5 л на 100 км. Назначение бензина — облегчение запуска двигателя (особенно зимой) и внутригаражное маневрирование. Расход смазочного масла для газогенераторных автомобилей принимается таким же, как и для бензиновых. Особенность газогенераторных автомобилей — быстрое повышение вязкости масла в картере двигателя. Наиболее целесообразно применение маловязких масел высокого качества. Расход воды для паро-воздуш-ного дутья в газогенераторах прямого и горизонтального процессов при газификации антрацита и полукокса составляет 25—40% от веса основного топлива.

Это обстоятельство подтверждает Воден [2], указавший, что безремонтный срок службы заднего моста дешевого американского легкового автомобиля составляет от 30 до 50% срока службы заднего моста дорогого легкового автомобиля.

(рис. 33) можно установить, что коэффициент стабильности рассматриваемого неконструктивного элемента (в данном случае окраски грузового автомобиля) составляет

9.11.2. Точечная сварка. Точечную сварку тонких металлических листов, выполняемую пропусканием импульсов электрического тока между двумя электродами, применяют в автомобилестроении. Автомобиль может содержать от 3 до 5 тысяч сварных точек, НК которых является серьезной проблемой для производителей. Применение УЗ и вихретокового метода остается маргинальным вследствие низкой производительности испытаний. Оценку качества точечных сварных швов осуществляют путем разрушающих испытаний, что обходится, например, компании Ford Motors в более чем 100 млн. долларов в год, причем время испытаний одного автомобиля составляет 7 ... 10 дней.

Задолго до того, как энергетический кризис потребовал генерального уменьшения габаритов автомобиля, конструкторы поняли, что облегчение одной какой-либо части транспортного средства может уменьшить размеры, а следовательно, и стоимость многих других деталей и узлов с несущими, удерживающими, тормозными и другими функциями. Снижение массы легкового автомобиля, которое является, по сути, одной из основных целей конструкторов, позволяет платить за каждый килограмм легких материалов на 1,1 долл. дороже, чем за листовую сталь. Для грузовых автомобилей за 1 кг легких материалов можно платить дороже на И долл., так как каждый сэкономленный килограмм собственной массы автомобиля дает соответствующее повышение его полезной нагрузки. Если для сравнения взять за основу сталь, то АП-композиты дают снижение массы автомобиля на 40 ... 60 %, а экономия энергии (от затрат на производство сырья до расхода топлива) за весь срок службы автомобиля составляет 50 %.

У автомобиля «Лотос Европа» (Lotus Europe) коэффициент лобового сопротивления равен всего лишь 0,3 и миделево сечение очень мало. Это одно из самых низких значений аэродинамического сопротивления, когда-либо встречавшихся в истории автомобилестроения. Размещение центральной силовой установки и двух взрослых пассажиров в таком объеме является выдающимся достижением. На рис. 2.4 схематично показаны виды этого автомобиля сбоку и в плане с основными размерами. Масса (сухая) автомобиля составляет лишь 601 кг. В автомобиле использована силовая установка «Рено 16» (Renault 16) массой 90 кг. Масса автомобиля, приходящаяся на передний мост, составляет 45 % всей массы автомобиля.

На рис. 2.5 для сравнения приведены компоновки двигателя и привода автомобилей «Би-эль-эм-си 1100» (BLMC 1100) и «НСУ Принц» (NSU Prinz). У первого из двух названных автомобилей имеется дополнительное преимущество в компоновке — поперечное расположение двигателя. Этим обеспечиваются достаточное пространство для размещения ног водителя и приемлемые условия для размещения багажа при полной длине автомобиля менее 3,74 м. В случае расположения двигателя позади ведущего заднего моста, как на автомобиле «Альпин рено А 310» (Alpine Renault А310), показанном на рис. 2.6, автомобиль имеет колесную формулу 4x2, а конструкцию рамы, подобную конструкции автомобиля «Лотос Европа», которая представляет собой большую трубчатую хребтовую балку. Масса автомобиля составляет 809 кг, причем 40 % этой массы приходится на передний мост.

Алюминиевые панели присоединены к стальному каркасу, сечение нижнего обвязочного бруса которого показано на рис. 2.14, о. На рис. 2.14, б изображены основные типы сечений стоек, а на рис. 2.14, в показана оригинальная форма дверного замка. На рис. 2.14, г показано сечение двухстворчатой стальной задней двери, укрепленной на горизонтальном шарнире. Преимущество такой двери заключается в том, что в откинутом положении двери появляется возможность перевозить длинномерные грузы, возникающая в связи с этим дополнительная грузоподъемность составляет 334 кг при нагрузке автомобиля пятью пассажирами. Полная масса автомобиля равна 2359 кг, а собственная масса полностью заправленного и оборудованного автомобиля составляет 1691 кг.




Рекомендуем ознакомиться:
Автореферат диссертации
Авторским коллективом
Аустенита изменяется
Аустенита образуется
Аустенита превращение
Аустенита выделяются
Аустенитные электроды
Ацетиленового генератора
Аустенитных нержавеющих
Аустенитной хромоникелевой
Аустенитного превращения
Аустенитно ферритные
Аустенитно ферритную
Аустенитную структуру
Аустенито ферритную
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки