|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Автотракторных двигателей* Мисквитин А. И. Авторское свидетельство СССР №341104, 1944 г.; Мааър В. ILiau США №2906143 и 2931248, 1959 г. * И панов М. Н. и др. Авторское свидетельство СССР Me 666044, * Котенок И. П., Гуревич 3. Л., Лапицкий И. М., Зиновьев Д. В., Го-»овцев А. А. Цепной привод. Авторское свидетельство № 271984. — Бюллетень «Открытия, изобретения н товарные знаки», 1970, № 18. В настоящее время промышленностью освоен только лист с рифами Н8ОА-674-1 по ТУ 67-452-82. Лист целесообразно укладывать широкими полками вниз. Плиты над опорами рекомендуется дополнительно армировать в верхней растянутой зоне. В качестве ригелей и вспомогательных балок рекомендуются в этом случае балки со сквозной стенкой, получаемые из прокатных балок несимметричного сечения с развитым нижним поясом. Вместе с комбинированной плитой перекрытия они образуют комплексные сталебетонные балки. Вместо балок со сквозной стенкой могут быть использованы прокатные балки или сварные бистальные двутавровые балки несимметричного сечения с развитым нижним поясом. Совместная работа ригелей с плитой обеспечивается вертикальными анкерами (штырями), привариваемыми специальными пистолетами к верхнему поясу ригелей. В качестве анкеров могут быть использованы обрезки труб. Приварка их к поясу ригеля осуществляется с помощью специального оборудования (авторское свидетельство № 1310486 А1). болтах с фигурными планками и клиньями (рис.6.35). Для кранов группы режима работы 7К, 8К возможно крепление рельса (рис.6.36) установкой под него подкладок специального профиля с выпуклой цилиндрической поверхностью, контактирующей с верхним поясом балки в пределах толщины стенки (авторское свидетельство 441384). Расстояние между крюками и планками принимается 750 мм. АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО — документ, 56. И. А. О д и н г, В. С. Иванова. Способ термомеханической обработки металлов и сплавов. Авторское свидетельство № 143825. Бюллетень изобретений, 1962, № 1. Как пример рассмотрим автоматическую компенсацию износа направляющих станков и машин, предложенную автором (авторское свидетельство № 130314) [157]. * Котенок И. П., Гуревич 3. Л., Лапицкий И. М., Зиновьев Д. В., Готовцев А. А. Цепной привод. Авторское, свидетельство № 271984. — Бюллетень «Открытия< изобретения и товарные знаки», 1970, № 18. 22. Аитов И. Л., Бутырский А. П., Рухов Е. В. Установка для защиты подземных сооружений от коррозии. Авторское свидетельство СССР № 642990. 28. Аитов И. Л., Бутырский А. П., Князев Н. А., Рухов Е. В. Устройство для защиты от коррозии подземных сооружений. Авторское свидетельство. СССР № 647949. Размеры коленчатых валов автотракторных двигателей: длина вала 550—1200 мм; диаметр коренных шеек 50—95 мм, их длина 30— 95 мм; диаметр шатунных шеек 45—90 мм, их длина 45—90 мм; радиус кривошипа 36,5—102,5 мм и диаметр фланца 117—190 мм. Коленчатые валы автотракторных двигателей изготовляют из углеродистых и легированных сталей или из высокопрочных чугунов, модифицированных магнием, из никелемолибденовых чугунов и др. Литые валы обычно полые, имеют несколько увеличенные диаметры коренных и шатунных шеек, большую толщину щек и радиусы галтелей. Литые валы имеют меньшую прочность при изгибе, чем кованые. Внутренние полости литых валов обычно бочкообразные, благодаря чему уменьшается неравномерность толщины тела в разных сечениях вала и повышается плотность отливки. В коленчатых валах некоторых конструкций автотракторных двигателей в щеках и шатунных шейках обрабатывают полости для выхода маслопроводных каналов. Полости и отверстия под резьбовые пробки обрабатывают под углом 85° на горизонтальных (сверлильном и резьбонарезном) агрегатных станках. На первом станке (рис. 225) отверстия сверлятся, на втором станке нарезается резьба под заглушки. Шатуны автотракторных двигателей изготовляют из сталей марок 40, 45 или 45Г2; шатуны дизелей, работающих с высокими степенями сжатия, — из легированных сталей марок 18ХНМА, 18Х2Н4ВА и 40ХНМА с высоким пределом прочности. 26. Лурье В. А., Мангушев В. А. Маркова И. В 11ути повышения экономичности автотракторных двигателей. М., 1982, с. 231 (Итоги науки и техники, серия ДВС, т. 3.) ЗАЕДАНИЯ ПОДШИПНИКОВ СКОЛЬЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.................................................. JW Такие чугуны работают при высоких температурах и их широко применяют в двигателестроении и металлургической промышленности. Сфера применения износостойких и жаропрочных чугу-нов представлена на рис. 26. Например, температура газов внутри цилиндра автотракторных двигателей в момент сгорания топлива достигает 2800°С, а температура рабочего цикла четырехтактного карбюраторного двигателя колеблется в широком диапазоне: Таблица 17 Химический состав износостойких и жаропрочных чугунов, применяемых для автотракторных двигателей 110. Фрагин И. Е., Аршинов В. А. Алмазное хонингование поршневых колец автотракторных двигателей. — «Вестник машиностроения», 1970, № 9, с. 33—36. 1X12GIO (Х12ЮС, ЭИ404) Клапаны автотракторных двигателей, различные детали 950 Устойчива в серосодержащих средах - 210. Лукаиин Б?. Н. Шум автотракторных двигателей внутреннего сгорания.-^-М.: Машиностроение, 1971. Рекомендуем ознакомиться: Аустенита образуются Аустенита температура Аустенита уменьшается Аустенитные нержавеющие Аустенитных коррозионно Аустенитная нержавеющая Аустенитной структурой Ацетилено кислородная Аустенитно ферритной Аустенитно мартенситной Аустенито ферритной Аустенито мартенситных Азотирование цианирование Азотистых соединений Ацетилено кислородную |