Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Автотракторных двигателей



* Мисквитин А. И. Авторское свидетельство СССР №341104, 1944 г.; Мааър В. ILiau США №2906143 и 2931248, 1959 г.

* И панов М. Н. и др. Авторское свидетельство СССР Me 666044,

* Котенок И. П., Гуревич 3. Л., Лапицкий И. М., Зиновьев Д. В., Го-»овцев А. А. Цепной привод. Авторское свидетельство № 271984. — Бюллетень «Открытия, изобретения н товарные знаки», 1970, № 18.

В настоящее время промышленностью освоен только лист с рифами Н8ОА-674-1 по ТУ 67-452-82. Лист целесообразно укладывать широкими полками вниз. Плиты над опорами рекомендуется дополнительно армировать в верхней растянутой зоне. В качестве ригелей и вспомогательных балок рекомендуются в этом случае балки со сквозной стенкой, получаемые из прокатных балок несимметричного сечения с развитым нижним поясом. Вместе с комбинированной плитой перекрытия они образуют комплексные сталебетонные балки. Вместо балок со сквозной стенкой могут быть использованы прокатные балки или сварные бистальные двутавровые балки несимметричного сечения с развитым нижним поясом. Совместная работа ригелей с плитой обеспечивается вертикальными анкерами (штырями), привариваемыми специальными пистолетами к верхнему поясу ригелей. В качестве анкеров могут быть использованы обрезки труб. Приварка их к поясу ригеля осуществляется с помощью специального оборудования (авторское свидетельство № 1310486 А1).

болтах с фигурными планками и клиньями (рис.6.35). Для кранов группы режима работы 7К, 8К возможно крепление рельса (рис.6.36) установкой под него подкладок специального профиля с выпуклой цилиндрической поверхностью, контактирующей с верхним поясом балки в пределах толщины стенки (авторское свидетельство 441384). Расстояние между крюками и планками принимается 750 мм.

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО — документ,

56. И. А. О д и н г, В. С. Иванова. Способ термомеханической обработки металлов и сплавов. Авторское свидетельство № 143825. Бюллетень изобретений, 1962, № 1.

Как пример рассмотрим автоматическую компенсацию износа направляющих станков и машин, предложенную автором (авторское свидетельство № 130314) [157].

* Котенок И. П., Гуревич 3. Л., Лапицкий И. М., Зиновьев Д. В., Готовцев А. А. Цепной привод. Авторское, свидетельство № 271984. — Бюллетень «Открытия< изобретения и товарные знаки», 1970, № 18.

22. Аитов И. Л., Бутырский А. П., Рухов Е. В. Установка для защиты подземных сооружений от коррозии. Авторское свидетельство СССР № 642990.

28. Аитов И. Л., Бутырский А. П., Князев Н. А., Рухов Е. В. Устройство для защиты от коррозии подземных сооружений. Авторское свидетельство. СССР № 647949.

Размеры коленчатых валов автотракторных двигателей: длина вала 550—1200 мм; диаметр коренных шеек 50—95 мм, их длина 30— 95 мм; диаметр шатунных шеек 45—90 мм, их длина 45—90 мм; радиус кривошипа 36,5—102,5 мм и диаметр фланца 117—190 мм.

Коленчатые валы автотракторных двигателей изготовляют из углеродистых и легированных сталей или из высокопрочных чугунов, модифицированных магнием, из никелемолибденовых чугунов и др. Литые валы обычно полые, имеют несколько увеличенные диаметры коренных и шатунных шеек, большую толщину щек и радиусы галтелей. Литые валы имеют меньшую прочность при изгибе, чем кованые. Внутренние полости литых валов обычно бочкообразные, благодаря чему уменьшается неравномерность толщины тела в разных сечениях вала и повышается плотность отливки.

В коленчатых валах некоторых конструкций автотракторных двигателей в щеках и шатунных шейках обрабатывают полости для выхода маслопроводных каналов. Полости и отверстия под резьбовые пробки обрабатывают под углом 85° на горизонтальных (сверлильном и резьбонарезном) агрегатных станках. На первом станке (рис. 225) отверстия сверлятся, на втором станке нарезается резьба под заглушки.

Шатуны автотракторных двигателей изготовляют из сталей марок 40, 45 или 45Г2; шатуны дизелей, работающих с высокими степенями сжатия, — из легированных сталей марок 18ХНМА, 18Х2Н4ВА и 40ХНМА с высоким пределом прочности.

26. Лурье В. А., Мангушев В. А. Маркова И. В 11ути повышения экономичности автотракторных двигателей. М., 1982, с. 231 (Итоги науки и техники, серия ДВС, т. 3.)

ЗАЕДАНИЯ ПОДШИПНИКОВ СКОЛЬЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.................................................. JW

Такие чугуны работают при высоких температурах и их широко применяют в двигателестроении и металлургической промышленности. Сфера применения износостойких и жаропрочных чугу-нов представлена на рис. 26. Например, температура газов внутри цилиндра автотракторных двигателей в момент сгорания топлива достигает 2800°С, а температура рабочего цикла четырехтактного карбюраторного двигателя колеблется в широком диапазоне:

Таблица 17 Химический состав износостойких и жаропрочных чугунов, применяемых для автотракторных двигателей

110. Фрагин И. Е., Аршинов В. А. Алмазное хонингование поршневых колец автотракторных двигателей. — «Вестник машиностроения», 1970, № 9, с. 33—36.

1X12GIO (Х12ЮС, ЭИ404) Клапаны автотракторных двигателей, различные детали 950 Устойчива в серосодержащих средах -

210. Лукаиин Б?. Н. Шум автотракторных двигателей внутреннего сгорания.-^-М.: Машиностроение, 1971.




Рекомендуем ознакомиться:
Аустенита образуются
Аустенита температура
Аустенита уменьшается
Аустенитные нержавеющие
Аустенитных коррозионно
Аустенитная нержавеющая
Аустенитной структурой
Ацетилено кислородная
Аустенитно ферритной
Аустенитно мартенситной
Аустенито ферритной
Аустенито мартенситных
Азотирование цианирование
Азотистых соединений
Ацетилено кислородную
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки