Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Автотранспортных предприятий



Стальные отливки из углеродистых сталей используют в металлургии, станкостроении, автотракторной промышленности, транспортном машиностроении и других отраслях. Из них изготовляют станины и валки прокатных станов, цилиндры, зубчатые колеса и т. д.

К первым трудам по технологии машиностроения относятся работы А. П. Соколовского, вышедшие в 1930—1932 гг. Обобщением опыта автотракторной промышленности стали «Основы проектирования технологических процессов» А. И. Каширина (1933 г.) и «Технология автотракторостроения» В. М. Кована (1935 г.). В 1933 г. Б. С. Балакшин провел теоретические исследования по технологии машиностроения, основные положения и выводы которых, изложенные им в книге «Теории размерных цепей», дали возможность специалистам путем предварительных расчетов решать технологические задачи, обеспечивающие повышение точности изготовления машин.

Треугольные вубчатЫе соединения нормализованы, их применяют главным образом в автотракторной промышленности для неподвижных соединений [1J.

Сталь 25ХГМТ стала основным материалом для изготовления шестерен в автотракторной промышленности, упрочняемых карбонитри-рованием или закалкой. Для повышения усталостной прочности карбо-нитрированных деталей в ряде случаев применяется дробеструйный наклеп поверхностного слоя. Прочность и износостойкость деталей при этом повышается за счет образования сжимающих напряжений и структурных изменений в поверхностном слое, которые проявляются в уменьшении количества остаточного аустенита.

0,03 U.2 Ленты и полосы В виде лент и полос и » качестве прокладок в подшипниках и нтул-ках в автотракторной промышленности и других отраслях машиностроения. Обладают высокими антифрикционными и коррозионными свойствами

ВС-10П, широкое применение этого прибора в промышленности, в частности для контроля твердости поршневых пальцев на заводах автотракторной промышленности, сдерживалось вследствие нестабильности показаний структуроскопа, связанной с недостаточной точностью установки контролируемого изделия относительно оси проходного вихретокового преобразователя и краев магнитопровода измерительной катушки в производственных условиях, а также необходимости обеспечить минимально допустимое время выдержки поршневого пальца в преобразователе в процессе контроля при максимальной производительности.

Треугольные зубчатые соединения нормализованы, их применяют главным образом в автотракторной промышленности для неподвижных соединений [1]. --

Такие результаты стали вполне объяснимы после того, как была тщательно изучена методика проверки соблюдения технологической дисциплины, принятая на предприятиях автотракторной промышленности, в частности на МТЗ.

10 шестерен, то в час можно обработать примерно 150—180 деталей. Шестерни при обработке делают 60 об/мин; в качестве электролита применяют 15—20%-ный раствор NaCl. Установка БЛУЗ приме--няется для этих целей в автотракторной промышленности. Заусенцы снимаются после шевингования. Одновременно обрабатывается две шестерни. При высоте заусенца 0,7 мм требуется 100—120 с при плотности тока 7,5—15 А/см2 и напряжении 15—20 В. Одна установка дает экономию до .6 тыс. руб. в год.

ных станков. Были разработаны наиболее совершенные агрегатные и специальные станки, освоено их производство в значительных количествах. Это позволило произвести техническое перевооружение машиностроения — и в первую очередь автотракторной промышленности. Тракторные заводы были реконструированы и оснащены советскими агрегатными и специальными станками. Применение нормализованных агрегатов ускорило проектирование и изготовление специализированных станков, сократило расход металла и трудоемкость конструкции, дало возможность производить их большими сериями.

Еще на XVII съезде ВКП(б) Серго Орджоникидзе говорил: «Если бы у нас не было качественных сталей, у нас не было бы автотракторной промышленности». В значительно большей степени это замечание справедливо для современных отраслей машиностроения — самолето- и ракетостроения.

32. П а р ф е н о в Е. В., М а н у с а д ж я н ц Ж- Г., Доброхотов В. С. Экологическое обучение эксплуатационного персонала автотранспортных предприятий. — В сб.: Прогрессивные методы сокращения вредного воздействия транспорта на окружающую среду (тезисы сообщений). Секция Л» 5. М., Гидрометеоиздат, Моск. отд-ние, 1982, с. 43—44.

Существенный рост автопарка (к 1938 г. в нем насчитывалось 760 тыс. автомашин) и соответствующий рост грузооборота автомобильного транспорта, естественно, предполагали необходимость последовательного совершенствования организации автомобильного хозяйства. Еще в 1928 г. при СНК СССР было учреждено Центральное управление шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта (Цудортранс), на которое возлагались строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог и руководство автомобильными перевозками (позднее эти функции были переданы организованным в 1939 г. республиканским наркоматам автомобильного транспорта). С 1931 г. началась деятельность Государственного института по проектированию автомобильных и автотранспортных предприятий (Гипроавтотранс), сосредоточившаяся на разработке проектов гаражей, станций технического обслуживания, авторемонтных заводов и других предприятий автомобильного транспорта. В 1932 г. был образован трест гаражно-ремонтного оборудования (ГАРО), объединивший к 1940 г. 18 предприятий, специализированных на изготовлении инструментов и оборудования для технического обслуживания и ремонта автомобилей (гидравлических автомобильных подъемников, специальных прессов, моечных установок, станков для расточки

Наряду сростом и совершенствованием автомобильного парка в значительной мере улучшилось использование подвижного состава. В результате широко развернувшегося социалистического соревнования эксплуатационного персонала увеличился межремонтный пробег автомобилей и снизилась себестоимость автомобильных перевозок. Общий грузооборот автомобильного транспорта в 1950 г. возрос до 20,1 млрд. ткм, в 2,2 раза превысив грузооборот 1940 г. [22]. Почти вдвое увеличилось по сравнению с 1940 г. количество пассажиров на внутригородских и междугородных автобусных линиях, значительно расширился таксомоторный парк. Автомобильные хозяйства стали получать большое количество улучшенного гаражного оборудования; для упорядочения строительства автотранспортных предприятий были разработаны серии типовых проектов гаражей и авторемонтных заводов.

Для механизированной заправки высоковязкими маслами или пластичными смазочными материалами служат смазочные станции «ли смазочные баки с механическим или пневматическим приводами (табл. 12.2). При подаче смазочных материалов смазочными станциями или смазочными баками с механическим приводом используют в основном плунжерные насосы высокого давления и напорные шнеки. Так, передвижная электромеханическая смазочная станция (или смазочный бак) мод. ОЗ-9903 (рис. 12.4, а) используется для смазывания узлов треиия автомобилей, тракторов, строительных и других машин и оборудования. Ими комплектуются пункты технического обслуживания машин, а также гаражи автотранспортных предприятий и станции технического обслуживания автомобилей.

На ряде авторемонтных и автотранспортных предприятий внедрена система централизованной подачи смазочного масла на испытательной станции. Она используется для надежной очистки масла от механических примесей, продуктов изнашивания и воды. Схема работы системы показана на рис. 31.2. Для очистки масла в систему централизованной подачи смазочного масла параллельно подключают сепаратор 20 и последовательно фильтры 9 и 10. Устройство сепаратора 20 показано на рис. 31.3. Сепаратор подключен к верхнему бачку централизованной системы подачи масла и предназначен для отделения механических примесей и продуктов изнашивания. Сепаратор включается в работу ежедневно на 1—2 ч и примерно через 10 дн работы его вскрывают, очищают и промывают.

Для автотранспортных предприятий, которые еще не являются опорными, в данной графе проставляется количество автомобилей определенной модификации, взятое под контроль.

Для механизированной заправки высоковязкими маслами или пластичными смазочными материалами служат смазочные станции или смазочные баки с механическим или пневматическим приводами (табл. 12.2). При подаче смазочных материалов смазочными станциями или смазочными баками с механическим приводом используют в основном плунжерные насосы высокого давления и напорные шнеки. Так, передвижная электромеханическая смазочная станция (или смазочный бак) мод. ОЗ-9903 (рис, 12.4, а) используется для смазывания узлов трения автомобилей, тракторов, строительных и других машин и оборудования. Ими комплектуются пункты технического обслуживания машин, а также гаражи автотранспортных предприятий к станции технического обслуживания автомобилей.

На ряде авторемонтных и автотранспортных предприятий внедрена система централизованной подачи смазочного масла на испытательной станции. Она используется для надежной очистки масла от механических примесей, продуктов изнашивания и воды. Схема работы системы показана на рис. 31.2. Для очистки масла в систему централизованной подачи смазочного масла параллельно подключают сепаратор 20 и последовательно фильтры 9 и 10. Устройство сепаратора 20 показано на рис. 31.3. Сепаратор подключен к верхнему бачку централизованной системы подачи масла и предназначен для отделения механических примесей и продуктов изнашивания. Сепаратор включается в работу ежедневно на 1—2 ч и примерно через 10 дн работы его вскрывают, очищают и промывают.

2. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учеб. - М.: Транспорт, 1993. -270 с.

Перевод автотранспортных предприятий на новую си-

автотранспортных предприятий и независимо от их ведом-




Рекомендуем ознакомиться:
Аустенита превращение
Аустенита выделяются
Аустенитные электроды
Ацетиленового генератора
Аустенитных нержавеющих
Аустенитной хромоникелевой
Аустенитного превращения
Аустенитно ферритные
Аустенитно ферритную
Аустенитную структуру
Аустенито ферритную
Аустенито мартенситного
Азотирование применяется
Азотсодержащие соединения
Аэродинамическое демпфирование
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки