Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Аэродинамическом отношении



Физически продуваемый снизу плотный слой частиц теряет устойчивость потому, что сопротивление фильтрующемуся сквозь него газу становится равным весу столба материала на единицу площади поддерживающей решетки. Поскольку аэродинамическое сопротивление есть сила, с которой газ действует на частицы (и соответственно по третьему закону Ньютона —частицы на газ), то при равенстве сопротивления и веса слоя частицы (если рассматривать идеальный случай) опираются не на решетку, а на газ.

Более полное использование теплоты продуктов сгорания привело к значительному снижению температуры уходящих газов, и установка дополнительных поверхностей нагрева (водяного экономайзера и воздухоподогревателя) и золоуловителей увеличила аэродинамическое сопротивление тракта уходящих газов. В этих условиях удаление газов стало возможным только за счет работы дымососа, а функция дымовой трубы свелась к рассеянию вредных веществ (золы, токсичных газов) с большой высоты no-возможности над большей территорией для уменьшения их концентрации.

Задача V-2. Требуется определить аэродинамическое сопротивление автомобиля (высотой h = 1,5м) путем продувки его модели в аэродинамической трубе.

Задача V—2. Требуется определить аэродинамическое сопротивление автомобиля (высотой h == 1,5 м) путем продувки его модели в аэродинамической трубе.

При работе плоскоременной передачи часть энергии расходуется на упругий гистерезис при циклическом деформировании ремня (растяжение, сдвиг, изгиб); на скольжение ремня по шкивам, аэродинамическое сопротивление движению ремня и шкивов, а также трение в подшипниках валов передачи.

статками их являются повышенная неполнота сгорания топлива, высокое аэродинамическое сопротивление решетки 4 и слоя 3, узкий диапазон регулирования паропроизводительности котла.

роне при этом увеличивается, а ее габариты уменьшаются. Так, в случае установки труб с прямоугольными плавниками объем, занимаемый экономайзером, уменьшается на 25—30 % при одинаковом расходе металла и электроэнергии на тягу. Еще больший эффект (до 40—50 %) достигается при использовании плавниковых труб трапецеидальной формы. Меньшие размеры имеют экономайзеры, выполненные из труб с мембранами. С успехом может быть использовано и поперечное оребрение, но только для топлив, не дающих спекающихся отложений. Следует отметить, что оребрение, хотя и усложняет технологию изготовления, позволяет уменьшить металлоемкость, гидравлическое и аэродинамическое сопротивление экономайзера (примерно на 25 %), а также ремонтные проемы. Кроме того, эти поверхности меньше подвержены загрязнению.

АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ — аэродинамич. сила, тормозящая движение тела в воздухе или др. газе. А. с. пропорционально квадрату скорости (да околозвуковых скоростей), площади поперечного сечения тела и коэфф. аэродинамич. сопротивления, зависящему от формы (профиля) тела и атаки угла.

2) В гидроаэромеханике различают В. с. в газовой динамике и В. с. в тяжёлой жидкости. В. с. в газовой динамике представляет собой аэродинамическое сопротивление, возникающее при сверхзвуковом течении. Такое В. с.— результат затрат энергии на образование ударных волн. В. с. в тяжёлой жидкости — одна из составляющих сил сопротивления жидкости движению тел. Возникает при движении тела вблизи свободной поверхности жидкости или поверхности раздела жидкостей с различной плотностью. Такое В. с. обусловлено образованием на поверхности жидкости волн.

При сжигании мазута на трубах образуются плотные отложения, отличающиеся от сыпучих отложений, которые возникают при сжигании твердого топлива тем, что они нарастают без ограничения и могут быстро достигнуть такой толщины, что недопустимо повысится температура отходящих газов и аэродинамическое сопротивление газового тракта. Удалить эти отложения обдувкой обычно не представляется возможным. Для их удаления с конвективных поверхностей нагрева, расположенных в вертикальных шахтах,- прибегают к дробеочистке. Чугунную дробь размером 4—6мм подают в верхнюю часть шахты, где она особым распределительным устройством равномерно разбрасывается по сечению газохода. Падая на конвективные поверхности, дробь сбивает с труб осевшие на них отложения.

Такого типа золоуловители наиболее распространены в установках малой и отчасти средней паропроизводительности. В них улавливается 70—80% поступившей золы; их. аэродинамическое сопротивление составляет 500—1000 н/м2. .-.,.'•

Совершенствование профиля лопастей в аэродинамическом отношении повысило коэффициент полезного использования ветровой энергии. Последний теоретически составляет 59,3%, практически достигнут менее 30%.

3. Рационально конструировать ротор в аэродинамическом отношении. Вентиляционные каналы должны иметь минимальное гидравлическое сопротивление. Лучше выбирать небольшое число вентиляционных каналов большей ширины, если каналы радиальные, и большего диаметра, если каналы аксиальные.

Для транспортных средств скорость является компонентом функции изделия, так как они должны перевозить людей и товары не только на определенное расстояние, но по возможности и за кратчайшее время. Скорость автобусов городского транспорта не очень велика, поэтому могут быть использованы и автобусы двухэтажной конструкции, хотя она и не выгодна в аэродинамическом отношении. Автобусы междугородного транспорта 17* 259

Вариант а (плоское круглое астроокно не очень большого диа'метра) аэродинамически является почти идеальными решением, но с точки зрения охвата неба наихудшим. Технологически решение ,очень хорошее. Вариант б выгоден с точки зрения телесного угла визирования, но плох в аэродинамическом отношении и может оказаться чересчур сложным в изготовлении. Вариант в сравнительно хорош в аэродинамическом отношении, но стыки плоских стекол резко уменьшают возможные телесные углы визирования.

В аэродинамическом отношении эта конструкция оказалась лучше деревянного водоуловителя. Как следует из гидравлических испытаний, водоуловитель этого типа показал наиболее высокую водоулавливающую способность при скоростях воздушного потока 0,9 и 1,3 м/с, при скорости 1',8 м/с водоуловитель работал менее эффективно. Асбестоцементный водоуловитель с шагом 25 мм при всех скоростях воздуха показал лучшую водоулавливающую способность, чем водоуловитель первого типа. Однако существенным недостатком этого водоуловителя является большая масса. В связи с этим был исследован еще один тип водоуловителя с расстоянием между элементами 35 мм. Гидравлические испытания показали удовлетворительную работу водоуловителя лишь при скорости воздуха, равной 1 м/с. Увеличение и уменьшение скорости воздуха резко ухудшало его работу. Особенно низка водоулавливающая способность этого водоуловителя при скоростях воздуха 0,9 и 1,8 м/с.

Предположим, что в упругом и в аэродинамическом отношении лопатки, будучи консольно 'закрепленными на абсолютно жестком диске, изолированы. В эткд j словиях разброс резонансных напряжений может быть обусл >в^ т лишь различием в индивидуальных характеристиках лопатог а также в величине и

С этой точки зрения во влажнопаровых турбинах следует отказываться от резких увеличений углов раскрытия меридионального сечения в начале НА с последующим переходом к цилиндрическому сечению над РК, так как при этом сразу формируются два концентратора влаги по отношению к РК следующей ступени, к которому эта влага подходит в области повышенных окружных скоростей. К тому же опыты в БИТМ, выполненные по заданию ХТГЗ, еще в пятидесятых годах показали, что и в аэродинамическом отношении конический меридиональный обвод имеет преимущества (за исключением, быть может, последней ступени очень большой веерности).

вольно стабильна. Однако, поскольку в некоторых конкретных случаях приходится по условиям компоновки либо из других соображений отклоняться от оптимальных в аэродинамическом отношении геометрических параметров, представляет интерес оценить влияние таких изменений на значения коэффициентов ?с и

В табл. 3;5 представлены конструктивные характерй-' етики труб Вентури, .разработанные для значений скорости тазов в горловине 50, 60, 70 и 80 м/с. По данным этой таблицы могут быть определены конструктивные размеры труб Вентури в широком диапазоне расхода дымовых газов— (50-5-277) -103 м3/ч. На основе промышленных и стендовых исследований выявлены оптимальные в аэродинамическом отношении углы раскрытия конфузора и диффузора, составляющие соответственно а=40-*-60° и р=8-*-9°. Характеристики труб Вентури

Приведем далее приближенные зависимости для оценки влияния числа Re на коэффициент потерь. При этом будем иметь в виду, что решетка обтекается без отрыва потока, и поверхность лопаток в аэродинамическом отношении является гладкой.

В Этом случае на лопатках в современных в аэродинамическом отношении решетках, где распределение давлений практически по всему контуру профиля является конфузор-ным, в пограничном слое имеет место ламинарное течение. Величина Я*** будет постоянной (Я*** = 2,56).




Рекомендуем ознакомиться:
Аэродинамическая характеристика
Адсорбция кислорода
Адсорбции органических
Адсорбционной усталости
Аберраций оптических
Аффинного преобразования
Агрегатных комплексов
Агрегатного состояния
Агрегатов автомобиля
Агрегатов необходимо
Агрегатов приведены
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки