Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Безразмерного коэффициента



симость тягового усилия на ведущих колёсах автомобиля (тягача, колёсного трактора и др. трансп. машин) от скорости его движения, расхода топлива, частоты вращения вала двигателя и др. Т.х. может быть выражена графически, напр., можно построить кривую зависимости крутящего (вращающего) момента от частоты вращения вала двигателя. Имея Т.х. и зная осн. конструктивные параметры автомобиля, можно определить его динамич. качества. ТЯГОВООРУЖЁННОСТЬ летательного аппарата- отношение тяги силовой установки ЛА к его взлётной массе. Часто в качестве Т. принимается безразмерное отношение тяги к силе тяжести ЛА. Т. влияет на взлётные качества, макс, скорость полёта, скороподъёмность и др. хар-ки ЛА.

Относительная величина (безразмерное отношение физической величи- единица (число 1) _ _ 1

Относительная величина (безразмерное отношение физической величины к одноимённой физической величине, принимаемой за исходную)

Согласно [51] безразмерное отношение А/г в теории трения и изнашивания является одной из важнейших характеристик. Оно является основным критерием оценки концентрации напряжений и классификации видов фрикционной связи при трении [52].

где Ra* — безразмерное отношение параметра Ra (мкм) по ГОСТу 2789—59 к условной размерной величине /?<,„= 1 мкм; с, у — константы вида обработки.

3.Характеристики скорости: абсолютные скорости (падения маятника v или скорость встречи бойка с преградой v0), скорость относительной деформации е и скорость волновых процессов (скорость звука С в данном материале), а также безразмерное отношение скорости деформации или трещины к скорости звука v/C.

Без ограничения срока разрешается применять относительные и логарифмические единицы. Эти единицы не связаны с какой-либо системой единиц, так как не зависят от выбора основных единиц и во всех системах остаются неизменными. К относительным величинам (безразмерное отношение физической величины к одноименной физической величине, принимаемой за исходную) относятся: КПД, относительное удлинение, относительная плотность, относительные диэлектрическая и магнитная проницаемости и др.

в этом нет необходимости, так как задачу можно полностью решить в безразмерном виде, воспользовавшись соотношениями между порядками полос. Наибольшее касательное напряжение в любой точке выражается в безразмерном виде через отношение порядка полос в данной точке к порядку полос в средней части тяги, где напряжения распределены равномерно и известны. Это безразмерное отношение обеспечивает получение требуемой информации* так как во всяком другом геометрически подобном соединении, изготовленном из любого материала, номинальное наибольшее касательное напряжение в тяге можно вычислить делением нагрузки на удвоенную площадь поперечного сечения, а наибольшее касательное напряжение в любой точке определяется умножением этой величины на ранее подсчитанный безразмерный коэффициент. Если в натурной конструкции нет тяг, аналогичных

где S = п'ын — безразмерное отношение скорости вынужден-

Между тем безразмерное отношение v/a есть не что иное, как число Прандтля, согласно (4-18). Следовательно, из трех комплексов: Re, Ре и Рг несводимыми друг к другу являются только любые два. В перечне независимых комплексов большей частью сохраняют числа Re и Рг, число же Ре опускают. В таком случае взамен (*) получаем:

Как отмечает автор, безразмерное отношение средней скорости к осевой скорости прямого потока (по длине канала) резко уменьшается на участке I = 5йкам, а далее, хотя и медленно, но растет по мере заполнения струей полного сечения канала.

18.2. Значения безразмерного коэффициента С/, нагруженности подшипника

Алгоритм расчета. И с х о д и ы е пар а-метры для расчета: нагрузка на подшипник, частота вращения вала, номинальные размеры подшипника и смазочных канавок, температура t\, давление масла на входе подшипника />,., температура окружающей среды tn. Нужны и зависимости динамической вязкости масла от температуры ц(/), коэффициента на-груженности (,'/ и безразмерного коэффициента расхода масла из смазочной канавки
В этом случае имеется непрерывный (сплошной) спектр сигнала, который представляется спектральной плотностью s(a). Аналогом безразмерного коэффициента ct здесь является величина s(a)da .

где k — коэффициент трения качения, или коэффициент трения второго рода, — величина, имеющая размерность длины в отличие от безразмерного коэффициента трения первого рода /, причем k равно плечу реакции опоры /V', т. е. является плечом пары сил, момент которой и есть сопротивление качению.

Рпс. 15.6. Зависимость безразмерного коэффициента авУг/(аа,УО от безразмерного расстояния от вершины трещины до точки на ее продолжении г/1.

Рис. 15.8. Зависимость безразмерного коэффициента ОЙУГ/(0«>УО от безразмерного расстояния г/1.

Рис. 15.12. Зависимость безразмерного коэффициента огУг/(Оо=УЯ) от безразмерного расстояния г/1.

Если развернуть винтовую линию с постоянным углом подъема на плоскость (xi=bq>), то осевая линия стержня получится прямой (рис. 5.17). Для случая, когда Xi=b(p-\-b\q>2, осевая линия стержня на плоскости отлична от прямой. В зависимости от значения безразмерного коэффициента Ь\ можно получить различные варианты

7. По результатам опыта построить зависимости давления Н, мощности Л^эл и к.п.д. т[ от расхода вентилятора Q0, подсчитанного при стандартных условиях, а также зависимость безразмерных коэффициентов Н, N и •ц от безразмерного коэффициента расхода Q.

Рис. 13-4. График, характеризующий изменение безразмерного коэффициента теплоотдачи по окружности трубы при различных значениях Re и Nu (в полярных координатах)

Различие в представленных соотношениях в том, что они подразумевают возможное различие в кинетических кривых в разных средах (7.24) и подразумевают кинетическое подобие (7.25) при переходе от одной среды воздействия на материал к другой. В зависимости от того, каким образом реализуется воздействие окружающей среды на материал, может быть использовано то или иное уравнение для описания роста трещины. В случае регулярного нагружения и неизменных условий окружающей среды параметры рН и Et возрастают в направлении роста трещины и относительно КИН остаются эквидистантными характеристиками роста трещины по отношению к ее скорости [122, 130]. В связи с этим была предложена методология построения базовых кинетических кривых для разных сплавов, когда указанные электрохимические характеристики воздействия среды на материал в вершине трещины остаются неизменными [130]. Тогда для любой среды, в которой эти характеристики известны, кинетическое подобие будет соблюдено, и изменение скорости роста трещины будет связано только с изменением безразмерного коэффициента пропорциональности в уравнении (7.25), что может быть записано следующим образом [130]:




Рекомендуем ознакомиться:
Барабанных мельницах
Ближайшее десятилетие
Ближайших стандартных
Блокировочных устройств
Барабанных парогенераторов
Большинства химических
Большинства известных
Большинства материалов
Большинства минеральных
Большинства практически
Большинства соединений
Большинства установок
Большинстве исследований
Большинстве практических
Большинстве установок
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки