Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Безрельсового транспорта



Отношение I"flnn' в уравнении (2-72) можно рассматривать как некоторую приведенную безразмерную координату X, которая зависит от геометрической формы стенки. Уравнение (2-72) можно привести к безразмерному виду: , ''

Если ввести безразмерную координату р = -=-, обозначить

Подставив найденные значения в (9.67), получим при т = 2я два уравнения, определяющие безразмерную координату соударений — хс и безразмерную скорость — X:

Для того чтобы исключить необходимость задания граничного условия на перемещающейся поверхности, введем безразмерную координату

Безразмерную координату у/8к можно выразить через пере-

2) Относительную безразмерную координату ведущего звена

Цилиндр. Собственная функция дана формулой (2.7). Обозначив безразмерную координату г', получим, подобно предыдущему, следующие расчетные формулы:

'При отсутствии бокового градиента давления поперечный поток, возникающий на передней кромке, имеет профиль скоростей, описываемый функцией Блазиуса [4]. Больший практический интерес представляет случай, когда поперечный поток возникает не на передней кромке, а на некотором определенном расстоянии x = L. Такие условия могут иметь место, когда двухмерный ламинарный пограничный слой, нарастающий от передней кромки, при x=L набегает на поверхность, имеющую поперечную скорость W. Так как на стенке скорость жидкости равна нулю, на движущейся поверхности, увлекающей за собой частицы жидкости, будет нарастать пограничный слой в поперечном направлении. Так как поперечный поток начинается при x=L, в решение вязкого потока будет входить характерная длина ?, определяемая равенством x=L+ ?. Введем новую безразмерную координату т]0 = УVU°ht, которая связана с соответствующей координатой основного потока уравнениями

Вводя, как и ранее, безразмерную координату р = г/а и подставляя выражения (97), (94) и (95), а затем выражения (94) и (95) в уравнение (98), получим

Если ввести безразмерную координату р = -^-, обозначить

Заметим, что в отличие от предыдущего, когда параметр Удк-виста определялся по (4.60) шаговым методом при последовательном изучении деформирования цилиндра, в рассматриваемом случае он может быть определен более просто. Для этого текущую безразмерную координату точки х свяжем с высотой h условием неизменности объема части цилиндра, выделенной двумя цилиндрическими сечениями радиусов г и г2 и высотой, равной высоте

ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ, электро-двигател ь,— машина, преобразующая электрич. энергию в механическую. По роду тока Д. э. подразделяют на электродвигатели пост, тока, осн. преимущество к-рых заключается в возможности плавной регулировки частоты вращения, и электродвигатели перем. тока (сип-кронные злектродвига-тели, асинхронные электродвигатели). Наиболее распространены асинхронные Д. э., особенно корот-козамкнутые: они просты в произ-ве и надёжны в эксплуатации. Д. э.— осн. вид двигателя в пром-сти, его применяют для привода ходовых колёс нек-рых видов рельсового и безрельсового транспорта (см. Тяговый электродвигатель), для привода подъёмно-трансп. машин, различных механизмов на судах, самолётах, в быту и т. д. (см. Электрический привод). Д. э. выпускаются мощностью от долей Вт до неск. МВт.

ЖИРОВУС, г и р о б у с [от греч. gyros — круг и лат. (omni)bus — для всех],— вид аккумуляторного безрельсового транспорта, движущегося за счёт кинетич. энергии, накопленной в маховике; является вспомогат. пасс, транспортом для коротких трасс. Нек-рое практич. применение с 1955 получили электрожиробусы, оборудованные, маховым агрегатом, состоящим из асинхронного двигателя-генератора, сочленённого с маховиком, и тяговых электродвигателей.

ШОССЕ (франц. chaussee), шоссейная дорог а,— дорога с твёрдым (щебёночным, железобетонным, асфальтовым, асфальтобетонным и т. п.) покрытием для движения безрельсового транспорта.

Увеличение и усиление железнодорожных выходов к речным и морским портам, интенсивное строительство усовершенствованных безрельсовых дорог, сооружение судоходных каналов и водохранилищ, строительство новых и реконструкция существующих портов, расширение и совершенствование механизации погрузочно-разгрузочных работ, введение с 1932 г. системы контейнерных перевозок с применением многократно используемой тары (контейнеров), облегчающей, упрощающей и ускоряющей перегрузочные операции в стыковых пунктах железнодорожного, водного и безрельсового транспорта, рациональное планирование и распределение грузопотоков — все это обусловило формирование единой транспортной сети, основанной на комплексной схеме магистральных железных дорог, автострад, крупных водных путей и главнейших авиалиний и постепенно разделяющейся на отдельные ветви местных подъездных путей и малых рек.

Колеса обрезиненные безрельсового транспорта. Типы, основные параметры и размеры - ГОСТ 11112-70.

Колеса с массивными резиновыми шинами безрельсового транспорта. Технические требования — ГОСТ 13524—68.

В течение ряда десятилетий двигатель внутреннего сгорания был монополистом в области безрельсового транспорта. Железная дорога была последним оплотом паровой машины — паровоза. Но двигатель внутреннего сгорания перешел в наступление и на этот последний оплот.

В машинах некоторых типов трение имеет положительное значение: в машинах рельсового и безрельсового транспорта, фрикционных передачах и муфтах, в приводах таких машин, как ленточные конвейеры, подвесные дороги, некоторые типы шахтных подъемников, лебедках для шахтной бесконечной откатки, ременных передачах и т. п.

Из области возможных объектов новой техники, принципиально отличающихся от существующих, в научно-технической литературе чаще всего упоминаются: средства безрельсового транспорта на воздушной подушке для городов и дальнего сообщения; применение атомной энергии для транспортных целей; замена двигателей внутреннего сгорания в автомобилях двигателями, отвечающими городским условиям; сооружение железнодорожных линий с колеей 3 м и более и т. п. Из области технологии можно отметить создание новых методов формообразования деталей машин без снятия стружки; применение новых видов режущих материалов; переход на автоматическую сборку объектов машиностроения, в том числе сложных машин.

Организационная структура цехов безрельсового транспорта практически не отличается от устанавливаемого для транспортных участков и цехов завода, с некоторым развитием отдельных подразделений (например, зарядная станция).

литовые, на складах кислот и ядов — из керамических (метлахских) плиток, на открытых складах металлов — мощеные полы. Железнодорожные пути в местах движения безрельсового транспорта и людских потоков устраиваются таким образом, чтобы они не выступали над полом, а верх головки рельс был заподлицо с ним.^




Рекомендуем ознакомиться:
Ближайшее десятилетие
Ближайших стандартных
Блокировочных устройств
Барабанных парогенераторов
Большинства химических
Большинства известных
Большинства материалов
Большинства минеральных
Большинства практически
Большинства соединений
Большинства установок
Большинстве исследований
Большинстве практических
Большинстве установок
Барабанов коллекторов
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки