Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Беззазорное зацепление



Возможности конструктивно удобного размещения анодов (анодных заземлителей) и подсоединительных кабелей весьма желательно учитывать уже при проектировании объектов с катодной защитой. При применении способа с наложением тока от постороннего источника тоже безусловно необходимо механически надежное крепление анодов и подсоединительных кабелей к защищаемому сооружению. Возможности монтажа кабелей тоже должны быть продуманы еще при проектировании защищаемого объекта. Поскольку речь обычно идет об очень больших защитных токах, рекомендуется располагать кабели симметрично и рассчитывать как показано на рис. 8.2. От клеммных коробок и разъемных соединений необходимо отказаться, чтобы избежать переходных сопротивлений и коррозионных повреждений.

щего на земную поверхность, что,.в свою очередь, вызовет уменьшение испарения влаги. Тогда водяной пар будет в меньшей степени смягчать колебания температуры. Атмосфера нагреется, воздух сможет поглощать больше водяного пара; вследствие этого станет менее интенсивным процесс образования облаков. Если в этих рассуждениях есть логика, дополнительное количество водяного пара в тропосфере приведет к возникновению механизма негативной обратной связи, воздействие которого в известной мере благоприятно. С другой стороны, трудно представить, к чему еще, кроме образования льда, может привести поступление дополнительной влаги в стратосферу. Если водяной пар вступает в химическую реакцию с озоном подобно тому, как он реагирует с метаном и прочими малыми газовыми примесями, могут возникнуть серьезные проблемы из-за обильного выпадения осадков. Озон является, как указывалось, важнейшим компонентом воздуха в стратосфере, потому-что он служит одним из наиболее эффективных фильтров солнечного ультрафиолетового излучения, которое оказалось бы губительным для всего живого, если бы беспрепятственно достигало поверхности Земли. Безусловно, необходимо проведение экспериментов для исследования распределения водяного пара в верхних слоях атмосферы и для получения представления о его воздействии на химические и физические процессы, которые являются неотъемлемой составной частью тепловых машин Земли, прежде чем естественная концентрация водяного пара значительно возрастет в результате его дополнительного поступления из неприродных источников. По этой же причине все сказанное полностью относится к любым газовым примесям, содержащимся в атмосфере.

Селективная сборка нашла применение при изготовлении подшипников качения и в других отраслях производства. При изготовлении автомобильных, тракторных и других двигателей принципы селективной сборки распространяются не только на сопрягаемые размеры, но и на вес соединяемых деталей: шатунов, поршней и др. Это, конечно, усложняет сборку, особенно нри ее автоматизации, но, безусловно, необходимо для обеспечения надежной и долговечной работы двигателей. Несмотря на такое усложнение, практика подтверждает возможность автоматизации многих сборочных операций а условиях селективной взаимозаменяемости.

Существенно отметить, что наши корабли были уже вооружены ультракоротковолновыми станциями и широко ими пользовались в то время, как в Англии еще только подвергалась дискуссии сама возможность применения ультракоротких волн для этих целей. Так, например, на заседании радиосекции Института инженеров-электриков Англии 3 марта 1937 г., когда рассматривался вопрос о современной морской связи, выступивший в прениях полковник Энгвин по этому поводу заявил, что «до сих пор на море эти волны не использовались». Отвечая ему в заключительном слове, авторы доклада подтвердили, что, действительно, «эти волны не нашли себе широкого применения в морских условиях» и что безусловно необходимо использовать их здесь в дальнейшем [58].

Из примера видно также, что соблюдение технологических предпосылок при конструировании заготовок деталей, подлежащих механической обработке, безусловно, необходимо, но недостаточно для достижения экономичности производства; тщательная выверка технологичности конструкции имеет немаловажное значение для снижения трудоемкости механической обработки и главным образом сборки, позволяя снизить число и трудоемкость пригоночных операций; конструктивные формы деталей при возможности различных вариантов конструкции последних следует подвергать сравнительному технико-экономическому анализу, чтобы выявить формы, наиболее целесообразные также в смысле уменьшения числа пригоночных операций.

Теплопроводность UO2 является сложной функцией плотности, температуры и режима облучения. Подробное изложение этого вопроса не входит в задачи настоящей работы. Однако если известно начальное состояние горючего, его поведение в дальнейшем можно связать с величиной / k(T)dT и с выгоранием. Связь этих величин с абсолютной температурой можно установить, пользуясь оценками k(T) в зависимости от различных переменных. В обоих случаях для определения Та, безусловно, необходимо знание эффективного коэффициента теплопроводности газовой полости или поверхности контакта между оболочкой и, горючим. В табл. 5.10 приведены некоторые важные свойства UO2, упоминавшиеся в тексте.

Это подчинение может, при идеальной со-лнательнэсти и дисциплинированности v4acr-ников общей работы, напоминать больше мягкое руководство дирижера. Оно может принимать резкие формы диктаторства, — если нет идеальной дисциплинированности и сознательности. Но, так или иначе, беспрекословное подчинение единой воле для успеха процессов работы, организованной по типу крупной машинной индустрии, безусловно необходимо." *

По дренажным трубопроводам удаляется конденсат из паропроводов перегретого и насыщенного пара. Появляющаяся в паропроводе вода может увлекаться потоком пара и причинить разрушительные гидравлические удары. Попадая в турбину, она вызывает в ней тяжелые повреждения. Поэтому, безусловно, необходимо своевременно отводить из паропровода скапливающийся в нем конденсат.

Особое внимание следует обращать на возможность хрупкого повреждения ротора при температурах ниже порога хладноломкости [30] (для роторной стали Р2М — около 390 К). Такая ситуация может возникнуть в последних дисках РСД. Ее, безусловно, необходимо избегать, применяя надлежащий режим прогрева РСД на пониженных частотах вращения.

1) острое дутье в топках с забрасывателями, безусловно, необходимо как по условиям устранения химического недожога при работе с низкими значениями коэффициента избытка воздуха, так и по условиям уменьшения уноса;

в росте извлечения теллура безусловно необходимо повысить на пего цепы.

Как было показано выше в § 102, при нарезании зубчатых колес методом обкатки с помощью рейки или червячной фрезы в сечении этих инструментов плоскостью, перпендикулярной к оси нарезаемого колеса и содержащей ось червячной фрезы, мы получаем зубчатую рейку. Размеры зубьев этой рейки, носящей название инструментальной рейки, обеспечивающие беззазорное зацепление, стандартизованы.

14.2. Составьте условные обозначения и приведите определения для следующих групп параметров: зубчатых колес: а) диаметры окружности основной, начальный, делительный, вершин и впадин; б) шаг основной торцовой окружной, нормальный, осевой по делительной и начальной окружностям, а также угловой шаг; б) модуль торцовый, окружной, нормальный по делительной и начальной окружностям; г) боковая поверхность и профиль зуба, контактная линия и пятно контакта зубьев; д) шестерня, колесо; межосевое расстояние, измерительное межосевое расстояние; е) профильная модификация зуба и ее виды; ж) толщина зуба окружная, нормальная, по хорде, по постоянной хорде; высота до хорды зуба; общая нормаль; з) угол наклона зуба; коэффициент торцового и осевого перекрытий; и) боковой зазор зубчатой передачи; нормальный, окружной, угловой; к) угол зацепления, угол профиля зуба; л) однопрофильное, двухпрофильное, беззазорное зацепление.

Исходный контур. Исходным контуром называется контур рейки, дающий правильное беззазорное зацепление с зубчатым колесом. Этот контур положен в основу проектирования зубчатых передач и профилирования зуборезного инструмента. Исходный контур представляет собой зубчатую рейку с прямолинейным профилем (рис. 3.83). Форма и размеры нормального (без смещения, см. § 3.34) номинального исходного контура на цилиндрические колеса установлены СТ СЭВ 308—76. Параметры исходного контура: угол профиля а=20°; высота головки На—-т\ высота ножки /г/=1,25 т; глубина захода зубьев в паре исходных контуров hw=2 т — эта рабочая часть рейки, т. е. то наибольшее линейное значение, на которое зубья одного колеса заходят во впадину другого; радиус кривизны переходной кривой /^=0,38/п; радиальный зазор с=0,25 т.

При Ow — а беззазорного зацепления не может быть. Если *? > О, то вц + sjs >> я/П( и для введения пары в зацепление надо увеличить межосевое расстояние; на рис. 9, а сплошными основными линиями показана зубчатая пара с хг = х^ = 0 (или с *2 = 0), а тонкими сплошными изображены зубья этой передачи для варианта с *2 J> 0. Увеличив межосевое расстояние до необходимого значения aw, вводят в беззазорное зацепление передачу с х^ •> 0 (рис. 9, 6). Необходимое увеличение межосевого расстояния

Как было показано выше в § 102, при нарезании зубчатых колес методом обкатки с помощью рейки или червячной фрезы в сечении этих инструментов плоскостью, перпендикулярной к оси нарезаемого колеса и содержащей ось червячной фрезы, мы получаем зубчатую рейку. Размеры зубьев этой рейки, носящей название инструментальной рейки, обеспечивающие беззазорное зацепление, стандартизованы.

Исходный контур — контур зубчатой рейки, дающий правильное беззазорное зацепление с зубчатым колесом. Этот контур положен в основу проектирования зубчатых передач и профилирования зуборезного инструмента. Исходный контур представляет собой

чив межосевое расстояние до необходимого значения aw, вводят в беззазорное зацепление передачу с. х^1> 0 (рис. 9, б). Необходимое уве- -личеиие межосевого расстояния

Расчетная толщина зуба колеса, обеспечивающая плотное (беззазорное) зацепление в передаче при номинальной толщине зубьев парного колеса и номинальном положении колес

Сектор 4 находится в зацеплении с трибкой 17, на ось которой насажена стрелка 6. Беззазорное зацепление сектором 4 с трибкой

Беззазорное зацепление

Номинальная толщина зуба S Расчетная толщина зуба колеса, обеспечивающая плотное (беззазорное) зацепление в передаче при номинальной толщине зубьев парного колеса и номинальном положении колес В процессе зубонарезания — кромочный зубомер, укрепленный на специальной планке, которая при измерении колеса прижимается к образующей дополнительного конуса, и зубомер ЗИМ- 16




Рекомендуем ознакомиться:
Ближайших стандартных
Блокировочных устройств
Барабанных парогенераторов
Большинства химических
Большинства известных
Большинства материалов
Большинства минеральных
Большинства практически
Большинства соединений
Большинства установок
Большинстве исследований
Большинстве практических
Большинстве установок
Барабанов коллекторов
Большинство легирующих
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки