Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Балансовые испытания



С помощью технически реализованного балансировочного устройства была проведена экспериментальная балансировка нескольких роторов турбомашин (типа I) с совмещенными опорами на рабочей частоте враще-

58. Магнитные помощники балансировщиков. При балансировке деталей типа дисков, маховиков, шкивов и т. п. приходится их многократно снимать с балансировочного устройства 3 (рис. 20) для высверливания. Значение изымаемой массы металла определяют приблизительно, «на глазок». Трудоемкость такой операции весьма значительна. Однако при отсутствии специальных балансировочных машин эти недостатки могут быть устранены, если воспользоваться магнитными разновесками, выполненными в виде коробочек, внутри которых к донышкам приклеены постоянные магниты, а снаружи, на их крышках, выгравированы следующие данные: масса, диаметр сверла и глубина отверстия. В процессе балансировки соответствующие разновески 4 устанавливают на торце детали 2 для ее уравновешивания. Затем на диаметрально противоположной стороне торца детали делают отметку мелом для высверливания соответствую-

Как уже отмечалось выше, установление соотношений между перемещениями колеблющейся части балансировочного устройства и неуравновешенностью ротора целесообразно осуществлять для конкретных вариантов компоновочных схем. Последние имеет смысл разделить на два вида: либо универсального назначения, 26

Поэтому зависимости между вынужденными перемещениями колеблющейся части балансировочного устройства и неуравновешенностью ротора целесообразно установить для этих двух вариантов компоновки.

Особенностями конструктивной компоновки колеблющейся части балансировочного устройства при горизонтальном размещении оси ротора (фиг. 6) являются:

Для предварительных расчетов, связанных с конструктивной компоновкой и выбором наблюдаемых точек колеблющейся системы при режимах ы,-/(о < 0,25 и мере демпфирования б = 0,2 (добротность Q = 5), допустимо применение приближенных зависимостей перемещений по координатам от неуравновешенности при условии отсутствия упругих и вязких связей. При этом отклонения от результатов, вычисленных по точным зависимостям, получаются по амплитудам порядка 5—6%, а по угловым координатам 2—3°. Принимая в качестве критерия точности балансировки для данной технологической операции оправданное производственной практикой снижение величины неуравновешенности ротора за один пуск в 10 или 15 раз, видно, что полученный порядок отклонений при применении приближенных зависимостей допустим. Однако это не исключает после конструктивной компоновки колеблющейся системы уточнения ее геометрическо-мас-совых параметров и режима колебаний контрольного расчета по точным формулам с целью уточнения ожидаемых ошибок. В большинстве случаев такой расчет не требуется, тем более, что в резерве обычно имеются некоторые возможности снижения ошибки за счет изменения параметров и режимов при отладке опытного образца балансировочного устройства, не прибегая к каким-либо существенным изменениям конструкции.

Следует заметить, что полученные зависимости между неуравновешенностью и перемещениями наблюдаемых точек являются основой для проектирования измерительной решающей части балансировочного устройства.

При разработке основ синтеза колеблющихся систем прежде всего были выявлены условия и перспективные требования к балансировочному оборудованию, работающему в составе автоматического комплекса. Правильный выбор колеблющейся системы балансировочного устройства является важнейшим условием удовлетворения требований. Рекомендованная колеблющаяся система без жестких связей с производственным помещением была проверена на возможность практического осуществления путем предварительных приближенных исследований.

Для установления зависимости между неуравновешенностью ротора и движением связанных с ним колеблющихся частей балансировочной машины желательно его неуравновешенность представить в виде обобщающих параметров геометрии масс так, чтобы при конкретной ее реализации в тех или иных технологических или конструктивных формах эти параметры являлись исходными. Будем искать эти обобщающие параметры в виде векторов, связь которых с движением ротора и присоединенных к нему частей балансировочного устройства представляется в наиболее явной форме. Так как теоретическая механика представляет движение твердого тела состоящим из поступательного движения с центром массы и вращательного вокруг центра массы, то желательно параметры, характеризующие неуравновешенность, связать с указанными движениями. Особенностью этой задачи является сравнительно малое изменение геометрии масс балансируемого ротора, вызванное его неуравновешенностью.

Кроме того, центр массы ротора обычно не совпадает с центром массы всей колеблющейся части. Так как для удобства исследования рассматривается движение этой части как поступательное с общим центром массы и вращательное вокруг него, то возникает необходимость о переносе факторов неуравновешенности ротора в центр массы всей колеблющейся системы. Эту задачу целесообразно решать в несколько частном виде, а именно при соответственной параллельности главных центральных осей инерции уравновешенного ротора xl>0, ypu, zpo и всей колеблющейся части х0, у0, Z0 (фиг. 7). Такое допущение оказывается практически оправданным и вытекающим из целесообразной конструктивной компоновки балансировочного устройства. Для решения этой задачи перенесем векторы А/Иг и AJSZ в центр массы Sa системы. Здесь,

Если к неуравновешенному ротору добавляется масса подвижной части балансировочного устройства, то статический и центробежный моменты масс ротора переносятся в центр массы всей системы. При этом вектор статического момента масс ротора переносится без изменения, а вектор центробежного момента инерции будет складываться из первоначального вектора центробежного момента относительно центра массы ротора и вектора момента статического момента масс в центре массы ротора относительно центра массы системы.

Многократные наладочные и теплотехнические балансовые испытания котельных, проводившиеся НИИСТ в связи с внедрением контактных экономайзеров на промышленных и коммунальных предприятиях, свидетельствуют о весьма высоких значениях коэффициента избытка воздуха в общих боровах котельных (а ^ 2 ч- 3). Это в первую очередь относится к котельным малой мощности коммунальных предприятий и отопительным котельным и объясняется неудовлетворительным воздушным режимом в топках котлов, присосами воздуха по всему газовому тракту и особенно через неработающие котлы, которые в газифицированных котельных не могут быть плотно отключены от газового тракта

В последнее время, когда накоплен значительный опыт проведения подобных испытаний и контактные экономайзеры иногда вводятся в действие одновременно с котлами, к которым они установлены, наладочные организации проводят одновременные балансовые испытания котельного агрегата и контактного экономайзера.

При предъявлении образцов контактных экономайзеров различным приемочным комиссиям проводятся балансовые испытания собственно контактного экономайзера. В этом случае определяются расход дымовых газов через экономайзер, их температура

Многократные наладочные и теплотехнические балансовые испытания котельных, проводившиеся НИИСТом в связи с внедрением контактных экономайзеров на энергетических, промышленных и коммунальных объектах, свидетельствуют о весьма высоком коэффициенте избытка воздуха в общих боровах котельных (а^2ч-3). Это в первую очередь относится к маломощным котельным коммунальных предприятий и отопительным и объясняется неудовлетворительным воздушным режимом в топках котлов, присосами воздуха по всему газовому тракту и особенно через неработающие котлы, которые в газифицированных котельных не могут быть плотно отключены от газового тракта действующих котлов из-за необходимости в постоянной вентиляции газоходов остановленных котлов.

При предъявлении образцов контактных экономайзеров различным приемочным комиссиям проводят балансовые испытания собственно контактного экономайзера. В этом случае определяют расход дымовых газов через экономайзер, их температуру и влагосодержание на входе в экономайзер и на выходе из него, расход воды через экономайзер и температуры ее на входе и выходе. Эти измерения лозволяют определить к. п. д. собственно экономайзера по прямому балансу. При проведении испытаний, перед которыми ставится такая задача, следует тщательно уплотнить байпасный газоход либо до или во время испытаний тем или иным путем рассчитать расход газов через байпас. Это позволит определить не только эксплуатационный к. п. д. собственно экономайзера при разных режимах, но и максимально возможный к. п. д. его.

Для начинающих экспериментаторов в порядке первого приближения автор .рекомендует следующие длительность опытов и интервал между замерами: балансовые испытания парогенераторов на газе и мазуте — 30—60 мин с интервалом между замерами 5 мин; балансовые испытания парогенераторов на твердом нешлакующем высокореа-кционном топливе — 40—80 мин с интервалом 5—'10 мин; то же на шлакующем топливе — от 1 до 2 ч с интервалом 5—10 мин; исследование аэродинамических характеристик — 20—30 мин с интервалом 2—3 мин.

б) балансовые испытания, совмещаемые с наладкой и вводом в действие автоматики регулирования и безопасности.

Балансовые испытания градирен проводились в зимний и летний периоды. Специальные исследования — только летом. Измерения производились в дневное время суток в периоды устойчивой погоды. Особенно важны наблюдения в условиях штиля, так как именно этот случай является для градирен расчетным. Однако за период испытаний штилевой погоды почти не наблюдалось. Работы проводились в основном при ветре; при этом учитывалась устойчивость его направления и скорости, так как сильная пульсация скорости и частые изменения направления затрудняют обработку материала и могут привести к ошибочным выводам.

Позднее Центральный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта МПС СССР (ЦНИИЖТ) провел теплотехнические балансовые испытания по сжиганию высоковязких мазутов в паровозной топке [13]. В качестве топлива в процессе испытаний применялись мазуты разных марок от?М-20 до М-80, основные показатели которых соответствовали ГОСТ 1501-57. Испытания проводились на опытном кольце института на паровозе серии СО.

Дальнейшие эксперименты показали, что стабильное воспламенение и горение пыли достигается при /^0,4 и скорости первичной смеси на выходе из горелок 12—14 м/с. Для получения указанной величины / при одновременном увеличении общего расхода сушильного агента, подаваемого мельницей, диаметр пылеконцентратор а был увеличен до 1,35 м, a DC6p/DK до 0,59. За счет этого (несмотря на уменьшение gc до 0,85) величина l/gD снизилась до -^-0,45. Проведенные после этого 'балансовые 'Испытания на угле с №р = 57,8-н €0%; ЛР=5,5—7,8% я QPH=5=8600 кДж/кг (2050 ккал/кг) показали, что устойчивая работа котлоагрегата обеспечивается при всех имею-

Коэффициент полезного действия и удельные расходы топлива. Балансовые испытания ПГУ проводились для зимнего и летнего режимов с включением ПВД и без него. Регенеративный подогрев турбины низкого давления АК-30 при всех режимах оставался включенным, и конденсат поступал в деаэратор с температурой 80° С.




Рекомендуем ознакомиться:
Безразмерные компоненты
Безразмерные температуры
Безразмерных координат
Безразмерных параметров
Безразмерных уравнений
Безразмерным параметрам
Безразмерная координата
Балансировочное оборудование
Безразмерного отношения
Безвоздушного распыления
Библиотека стандартных
Бикарбонатная щелочность
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки