Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Благодаря сочетанию



Зубчатые муфты получили широкое распространение в транспортных и стационарных машинах благодаря следующим достоинствам: высокая нагрузочная способность при малых габаритах, обусловленные передачей нагрузки большим числом одновременно работающих пар зубьев; технологичность изготовления и возможность использования в широких диапазонах частот вращения и передаваемых моментов. Муфты подбирают по ГОСТ 5006—83 в диапазоне диаметров валов с?=40...200 мм.

Единственной нерешенной проблемой при создании установки, работающей по схеме ЦКТИ—ЛПИ, является создание высокотемпературной газовой турбины. Однако решение „этой проблемы облегчается благодаря следующим свойствам ^
Данные исследований структуры металлов после облучения и РОУ, характера изменения электросопротивления, внутреннего трения [7] дают основание считать, что РОУ является следствием повышения сопротивления движению дислокаций в плоскости скольжения. Это достигается благодаря следующим факторам:

Что касается червячных передач, то они широко применяются при значительных передаточных числах (обычно более 8) благодаря следующим их достоинствам:

Несмотря на склонность гипоидных передач к заеданию, они всё же применяются довольно часто благодаря следующим своим преимуществам:

Повышение качества металла шва достигается благодаря следующим факторам: а) сыпучий флюс и корка, образующаяся после переплавки флюса, являются надёжной защитой шва от кислорода и азота воздуха; кроме того, они замедляют остывание и формирование шва, вследствие чего металл шва получается плотным и однородным; б) на образование шва при сварке под флюсом идёт до 700/0 основного металла против 35% при ручной сварке, что создаёт однородность химического состава металла шва; в) легирующие примеси основного металла и металла электрода сохраняются в шве, так как флюс предупреждает их выгорание в процессе сварки, и

Проблемы повышения надежности машин могут также решаться благодаря следующим мероприятиям:

и Решение уравнений движения для случая длинноволновых произвольных деформаций упрощается благодаря следующим соотношениям:

В идеале следует переводить в твердый раствор всю •у'-фазу, присутствующую в отливке непосредственно после кристаллизации (т.е. эвтектические выделения и крупные выделения кубической формы). В результате сплав должен быть гомогенизирован, чтобы после охлаждения от температуры гомогенизации до температуры ниже температуры соль-вус к '-фазы в микроструктуре образовались ее мелкодисперсные равномерно распределенные выделения. Микроструктура такого родаг и будет оптимальной, благодаря ей суперсплав приобретает максимальные механические свойства. Повышение свойств происходит благодаря следующим двум обстоятельствам: 1) в сплаве имеются зоны сегрегации, сопровождающейся образованием эвтектических или просто грубых выделений у '-фазы, это — "слабые места" микроструктуры сплава, не позволяющие в полной мере реализовать его

Анод и катод коррозионного элемента могут возникать благодаря следующим обстоятельствам:

Анод и катод коррозионного элемента могут возникать благодаря следующим обстоятельствам:

Созданы специальные станки, которые обеспечивают согласование в процессе обработки следующих параметров: частоты и амплитуды колебания и направления движения брусков, удельного давления брусков на обрабатываемую поверхность и окружной скорости обрабатываемой поверхности. Благодаря сочетанию движения брусков в разных направлениях и вращению детали следы обработки перекрещиваются, и это повышает чистоту поверхности.

потребовал применения формовки деталей прессованием. В настоящее время большинство производителей тяжелых грузовиков предлагают эту конструкцию как стандартную либо как один из вариантов базовой модели, причем основным материалом является упрочненная полиэфирная смола. Благодаря сочетанию массовых, упругих и усталостных характеристик, этот материал выдерживает напряжения, возникающие при монтаже узлов, нагреве двигателя и низкочастотных вибрациях при движении. В настоящее время откидной перед применяется также на моделях грузовиков средней мощности, выпускаемых крупными партиями, и изучается возможность его применения для легковых автомобилей.

Добавление катодно действующих элементов к чистому свинцу было темой многих исследований, направленных на улучшение коррозионной стойкости по отношению к серной кислоте [49, 52]. В этой области известен медистый чистый свинец, содержащий 0,04—0,08 % Си. Благодаря сочетанию легирующих элементов удалось получить свинцовые сплавы, которые наряду со значительно улучшенной коррозионной стойкостью имели также повышенную жаропрочность. В качестве примера можно назвать сплав, содержащий 0,1 % Sn, 0,1 % Си и 0,1 % Pd [52].

Благодаря сочетанию ряда технически ценных св-в и способности перерабатываться в изделия всеми известными для термопластов способами П. применяют в пром-сти пластмасс, лаков и красок, клеев и др.: высоковязкий блочный — в качестве ор-ганич. связующего для минеральных порошкообразных и волокнистых наполнителей при получении пластмасс, предназначаемых для изготовления опознават. знаков, декоративных футляров, ящиков и т. п.; низковязкий в расплавленном состоянии — в качестве клея, обладающего высокой адгезией, для склеивания тканей, бумаги, фарфора, стекла, металлов, кожи, дерева и пластмасс, а также для получения спиртовых лаков, образующих бесцветные светостойкие блестящие покрытия; в виде эмульсий — для произ-ва водоразбавля-емых красок, а также для изготовления бесшовных мастичных полов, моющихся обоев, искусственной замши и кожзаменителей. Н. П. Гашникоаа.

Титан обладает отличной коррозионной стойкостью к струевой и ка-витационной коррозии в морской воде. Данные по эрозионной коррозии представлены на рис. 57 [72]. Наиболее высокую стойкость в этих испытаниях показали титановые сплавы Ti—6А1—4V и Ti—8А1—2Mb—1Та. Таким образом, благодаря сочетанию отличной стойкости при любых скоростях потока и высокой прочности титановые сплавы являются идеальными материалами для изготовления таких конструкций, как подводные крылья судов.

по сравнению с энергией, которую приобретают частицы в современных ускорителях. Все дело в том, что случайные флюктуации (колебания) могут придать отдельному протону энергию, намного превосходящую среднее значение при таких температурах. Благодаря этой энергии протон при последующем столкновении уже с большей вероятностью вступит в реакцию ядерного синтеза, чем рассеется. Но прежде чем вступить в реакцию синтеза, каждый отдельный протон может «ожидать» своей флюктуации миллионы лет (столько же времени мы должны ожидать случайной реакции синтеза в ускорителе). Поскольку в центре Солнца плотность вещества превосходит плотность воды более чем в 100 раз, то в каждом кубическом сантиметре солнечного вещества должно содержаться более 1025 протонов. Из них лишь ничтожная часть вступает в реакцию ядерного синтеза, и это обстоятельство, а также то, что скорость выделения энергии в данном процессе очень мала для одного протона (миллионы лет «ожидания»), обеспечивает постоянство солнечного излучения на время, начиная с момента образования Солнечной системы и кончая истощением водородного топлива (по крайней мере через несколько миллиардов лет). При этом «ничтожная часть» солнечных протонов на самом деле составляет огромную величину — несколько миллионов в секунду, что и объясняет огромное энерговыделение Солнца за столь малый промежуток времени. Таким образом, чрезвычайно высокая реальная скорость выделения энергии солнечным веществом достигается благодаря сочетанию исключительно больших значений плотности и температуры в недрах Солнца. С помощью различных оригинальных приспособлений ученые научились воссоздать на очень короткое время температуры, существующие внутри Солнца. Однако достигнуть в лабораториях еще и плотности порядка 1025 протонов в кубическом сантиметре — это далеко от наших возможностей.

Титан — серебристо-блестящий металл, не тускнеет на воздухе. Благодаря сочетанию небольшой плотности, высокой прочности и коррозионной устойчивости ко многим агрессивным средам (в частности, к морской воде) титан и его сплавы широко внедряют в качестве конструкционного машиностроительного материала. Титан высокой чистоты (йодид-

Однако детали неправильной формы, а также самые опасные их места — канавки, отверстия, узкие щели — таким способом не обработаешь. Несколько лет назад советский изобретатель Б. Козин предложил упрочнять поверхности металлических деталей водяной струей под сверхвысоким давлением. Пробовали применить и электрогидравлику. Однако лазеры и здесь окажутся наиболее эффективными, благодаря сочетанию непревзойденных давлений и способности лучей проникать в узкие щели и внутренние полости.

На рис. 3-19 показана схема, существенно упрощающая и удешевляющая пиковую установку благодаря сочетанию в одном комплексе базисного и маневренного агрегата.

Лакокрасочные материалы, компаунды, клеи на основе эпоксидных смол благодаря сочетанию целого ряда ценных свойств прочно заняли первое место среди противокоррозионных покрытий и материалов [22] и [24].

Широкое применение в энергетике страны должен найти разработанный и предложенный ЦКТИ парогазовый цикл, в котором благодаря сочетанию паровых и газовых турбинных установок удельный расход топлива на 8—12% ниже, чем у современных паротурбинных установок, а удельный расход металла снижается на 15—20%. Первая такая установка осуществлена и успешно эксплуатируется на 1-й Лен-ГЭС. На Невинномысской ГРЭС будет установлен парогазовый блок мощностью 200 тыс. кет. ЦКТИ совместно с ХТЗ им. С. М. Кирова и ЗиО прорабатывается парогазовый блок мощностью 400 тыс. кет.




Рекомендуем ознакомиться:
Большинстве современных
Большинство испытаний
Большинство конструкций
Большинство опубликованных
Большинство полимеров
Барабанов сепараторов
Большинство специалистов
Большинство установок
Болтового соединения
Боралюминиевого композиционного
Брызгальных бассейнов
Британскому стандарту
Бюллетень изобретений
Буквенными обозначениями
Бункерных устройств
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки