|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Благодаря сочетаниюЗубчатые муфты получили широкое распространение в транспортных и стационарных машинах благодаря следующим достоинствам: высокая нагрузочная способность при малых габаритах, обусловленные передачей нагрузки большим числом одновременно работающих пар зубьев; технологичность изготовления и возможность использования в широких диапазонах частот вращения и передаваемых моментов. Муфты подбирают по ГОСТ 5006—83 в диапазоне диаметров валов с?=40...200 мм. Единственной нерешенной проблемой при создании установки, работающей по схеме ЦКТИ—ЛПИ, является создание высокотемпературной газовой турбины. Однако решение „этой проблемы облегчается благодаря следующим свойствам ^ tm схемы: Данные исследований структуры металлов после облучения и РОУ, характера изменения электросопротивления, внутреннего трения [7] дают основание считать, что РОУ является следствием повышения сопротивления движению дислокаций в плоскости скольжения. Это достигается благодаря следующим факторам: Что касается червячных передач, то они широко применяются при значительных передаточных числах (обычно более 8) благодаря следующим их достоинствам: Несмотря на склонность гипоидных передач к заеданию, они всё же применяются довольно часто благодаря следующим своим преимуществам: Повышение качества металла шва достигается благодаря следующим факторам: а) сыпучий флюс и корка, образующаяся после переплавки флюса, являются надёжной защитой шва от кислорода и азота воздуха; кроме того, они замедляют остывание и формирование шва, вследствие чего металл шва получается плотным и однородным; б) на образование шва при сварке под флюсом идёт до 700/0 основного металла против 35% при ручной сварке, что создаёт однородность химического состава металла шва; в) легирующие примеси основного металла и металла электрода сохраняются в шве, так как флюс предупреждает их выгорание в процессе сварки, и Проблемы повышения надежности машин могут также решаться благодаря следующим мероприятиям: и Решение уравнений движения для случая длинноволновых произвольных деформаций упрощается благодаря следующим соотношениям: В идеале следует переводить в твердый раствор всю •у'-фазу, присутствующую в отливке непосредственно после кристаллизации (т.е. эвтектические выделения и крупные выделения кубической формы). В результате сплав должен быть гомогенизирован, чтобы после охлаждения от температуры гомогенизации до температуры ниже температуры соль-вус к '-фазы в микроструктуре образовались ее мелкодисперсные равномерно распределенные выделения. Микроструктура такого родаг и будет оптимальной, благодаря ей суперсплав приобретает максимальные механические свойства. Повышение свойств происходит благодаря следующим двум обстоятельствам: 1) в сплаве имеются зоны сегрегации, сопровождающейся образованием эвтектических или просто грубых выделений у '-фазы, это — "слабые места" микроструктуры сплава, не позволяющие в полной мере реализовать его Анод и катод коррозионного элемента могут возникать благодаря следующим обстоятельствам: Анод и катод коррозионного элемента могут возникать благодаря следующим обстоятельствам: Созданы специальные станки, которые обеспечивают согласование в процессе обработки следующих параметров: частоты и амплитуды колебания и направления движения брусков, удельного давления брусков на обрабатываемую поверхность и окружной скорости обрабатываемой поверхности. Благодаря сочетанию движения брусков в разных направлениях и вращению детали следы обработки перекрещиваются, и это повышает чистоту поверхности. потребовал применения формовки деталей прессованием. В настоящее время большинство производителей тяжелых грузовиков предлагают эту конструкцию как стандартную либо как один из вариантов базовой модели, причем основным материалом является упрочненная полиэфирная смола. Благодаря сочетанию массовых, упругих и усталостных характеристик, этот материал выдерживает напряжения, возникающие при монтаже узлов, нагреве двигателя и низкочастотных вибрациях при движении. В настоящее время откидной перед применяется также на моделях грузовиков средней мощности, выпускаемых крупными партиями, и изучается возможность его применения для легковых автомобилей. Добавление катодно действующих элементов к чистому свинцу было темой многих исследований, направленных на улучшение коррозионной стойкости по отношению к серной кислоте [49, 52]. В этой области известен медистый чистый свинец, содержащий 0,04—0,08 % Си. Благодаря сочетанию легирующих элементов удалось получить свинцовые сплавы, которые наряду со значительно улучшенной коррозионной стойкостью имели также повышенную жаропрочность. В качестве примера можно назвать сплав, содержащий 0,1 % Sn, 0,1 % Си и 0,1 % Pd [52]. Благодаря сочетанию ряда технически ценных св-в и способности перерабатываться в изделия всеми известными для термопластов способами П. применяют в пром-сти пластмасс, лаков и красок, клеев и др.: высоковязкий блочный — в качестве ор-ганич. связующего для минеральных порошкообразных и волокнистых наполнителей при получении пластмасс, предназначаемых для изготовления опознават. знаков, декоративных футляров, ящиков и т. п.; низковязкий в расплавленном состоянии — в качестве клея, обладающего высокой адгезией, для склеивания тканей, бумаги, фарфора, стекла, металлов, кожи, дерева и пластмасс, а также для получения спиртовых лаков, образующих бесцветные светостойкие блестящие покрытия; в виде эмульсий — для произ-ва водоразбавля-емых красок, а также для изготовления бесшовных мастичных полов, моющихся обоев, искусственной замши и кожзаменителей. Н. П. Гашникоаа. Титан обладает отличной коррозионной стойкостью к струевой и ка-витационной коррозии в морской воде. Данные по эрозионной коррозии представлены на рис. 57 [72]. Наиболее высокую стойкость в этих испытаниях показали титановые сплавы Ti—6А1—4V и Ti—8А1—2Mb—1Та. Таким образом, благодаря сочетанию отличной стойкости при любых скоростях потока и высокой прочности титановые сплавы являются идеальными материалами для изготовления таких конструкций, как подводные крылья судов. по сравнению с энергией, которую приобретают частицы в современных ускорителях. Все дело в том, что случайные флюктуации (колебания) могут придать отдельному протону энергию, намного превосходящую среднее значение при таких температурах. Благодаря этой энергии протон при последующем столкновении уже с большей вероятностью вступит в реакцию ядерного синтеза, чем рассеется. Но прежде чем вступить в реакцию синтеза, каждый отдельный протон может «ожидать» своей флюктуации миллионы лет (столько же времени мы должны ожидать случайной реакции синтеза в ускорителе). Поскольку в центре Солнца плотность вещества превосходит плотность воды более чем в 100 раз, то в каждом кубическом сантиметре солнечного вещества должно содержаться более 1025 протонов. Из них лишь ничтожная часть вступает в реакцию ядерного синтеза, и это обстоятельство, а также то, что скорость выделения энергии в данном процессе очень мала для одного протона (миллионы лет «ожидания»), обеспечивает постоянство солнечного излучения на время, начиная с момента образования Солнечной системы и кончая истощением водородного топлива (по крайней мере через несколько миллиардов лет). При этом «ничтожная часть» солнечных протонов на самом деле составляет огромную величину — несколько миллионов в секунду, что и объясняет огромное энерговыделение Солнца за столь малый промежуток времени. Таким образом, чрезвычайно высокая реальная скорость выделения энергии солнечным веществом достигается благодаря сочетанию исключительно больших значений плотности и температуры в недрах Солнца. С помощью различных оригинальных приспособлений ученые научились воссоздать на очень короткое время температуры, существующие внутри Солнца. Однако достигнуть в лабораториях еще и плотности порядка 1025 протонов в кубическом сантиметре — это далеко от наших возможностей. Титан — серебристо-блестящий металл, не тускнеет на воздухе. Благодаря сочетанию небольшой плотности, высокой прочности и коррозионной устойчивости ко многим агрессивным средам (в частности, к морской воде) титан и его сплавы широко внедряют в качестве конструкционного машиностроительного материала. Титан высокой чистоты (йодид- Однако детали неправильной формы, а также самые опасные их места — канавки, отверстия, узкие щели — таким способом не обработаешь. Несколько лет назад советский изобретатель Б. Козин предложил упрочнять поверхности металлических деталей водяной струей под сверхвысоким давлением. Пробовали применить и электрогидравлику. Однако лазеры и здесь окажутся наиболее эффективными, благодаря сочетанию непревзойденных давлений и способности лучей проникать в узкие щели и внутренние полости. На рис. 3-19 показана схема, существенно упрощающая и удешевляющая пиковую установку благодаря сочетанию в одном комплексе базисного и маневренного агрегата. Лакокрасочные материалы, компаунды, клеи на основе эпоксидных смол благодаря сочетанию целого ряда ценных свойств прочно заняли первое место среди противокоррозионных покрытий и материалов [22] и [24]. Широкое применение в энергетике страны должен найти разработанный и предложенный ЦКТИ парогазовый цикл, в котором благодаря сочетанию паровых и газовых турбинных установок удельный расход топлива на 8—12% ниже, чем у современных паротурбинных установок, а удельный расход металла снижается на 15—20%. Первая такая установка осуществлена и успешно эксплуатируется на 1-й Лен-ГЭС. На Невинномысской ГРЭС будет установлен парогазовый блок мощностью 200 тыс. кет. ЦКТИ совместно с ХТЗ им. С. М. Кирова и ЗиО прорабатывается парогазовый блок мощностью 400 тыс. кет. Рекомендуем ознакомиться: Большинстве современных Большинство испытаний Большинство конструкций Большинство опубликованных Большинство полимеров Барабанов сепараторов Большинство специалистов Большинство установок Болтового соединения Боралюминиевого композиционного Брызгальных бассейнов Британскому стандарту Бюллетень изобретений Буквенными обозначениями Бункерных устройств |