Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Благодаря сокращению



имеет форму пластины или части цилиндра из типографского сплава, меди и т. п., а также пластмассы и резины с рельефными печатающими элементами. Существует 3 способа С.: литейный, электролитич., прессовочный. В первом случае матрицу заливают типографским сплавом, после застывания к-рого получается рельефная копия оригин. формы; во втором — на матрицу в гальванич. ванне наращивают слой металла (меди, никеля, железа), образующий поверхностный печатающий слой стереотипа; в третьем — стереотип получают тиснением под прессом матрицы с пластмассовой пластиной в подогретом состоянии. С. позволяет изготовлять формы для высокопроизводит. ротац. машин, печатать с одинаковых форм-копий одновременно на неск. машинах. Печатание может быть децентрализовано. С. облегчает переиздание книг благодаря сохранению стереотипных матриц.

ТРУБЫ АЛЮМИНИЕВЫЕ — изготовляются из алюминия и его сплавов; имеют по длине круглое или фасонное отверстие. По своей конфигурации подразделяются на 3 группы: гладкие, фасонные (прямоугольные, квадратные, шестигранные и т. п.) и ребристые (с продольными или поперечными ребрами). Гладкие трубы изготовляются прессованием (выдавливанием) трубной заготовки с последующей холодной прокаткой, волочением или только горячим или холодным прессованием. В горячепрессованном состоянии благодаря сохранению пресс-эффекта (см. Пресс-эффект алюминиевых сплавов) прочностные хар-ки труб выше. Гладкие трубы могут быть изготовлены также путем свертывания полосы в трубную заготовку с последующей сваркой продольного или спирального шва. В последнее время круглые Т. а. больших диаметров получают прокаткой пустотелых слитков на полосы, свертываемые в рулоны. Эти рулоны на месте укладки готовых труб развертываются в полосу длиной до 100 м и более и под действием внутр. давления получают правильную форму круглой трубы. Фасонные трубы изготовляют волочением через фасонную фильеру и прессованием через язычковую матрицу. При прессовании через язычковую матрицу деформируемый металл, разделяясь вмонтированной ноже-образной частью иглы, образует внутр. полость трубы, соединяется под действием давления и в зоне очка сваривается. При прессовании этим методом требуются высокая степень деформации и высокая темп-ра. Обычно фасонные трубы изготовляются из сплавов, обладающих высокой пластичностью (АВ, Д1, Д16). Ребристые трубы с продольными ребрами изготовляются прессованием, а с поперечными ребрами прокаткой на спец. станах. Гладкие и фасонные трубы, так же как и ребристые, могут изготовляться с переменной по длине толщиной стенки (по внутр. диа-

Сборка крупных узлов — конструкций, а в ряде случаев и общая сборка изделий осуществляется в приспособлениях, называемых стапелями. Эти приспособления широко применяют в самолетостроении и судостроении. Такие узлы и агрегаты самолета, как фюзеляж, крылья, элементы хвостового оперения и др., имеют значительные размеры и сложную конфигурацию, но они недостаточно жестки. В связи с этим при сборке таких элементов детали их закрепляют в массивных каркасах-стапелях, на которых и производят все необходимые пригоночные и сборочные операции. Благодаря сохранению постоянства сборочных баз в самих стапелях обеспечивается совпадение и единство баз собираемых узлов и в результате точная стыковка их между собой при общей сборке.

Маневренные свойства ЦВД будут совершенствоваться в том направлении, которое отмечалось в гл. III; несмотря на укрупнение оборудования, пуск ПТУ из горячего состояния будет существенно сокращаться благодаря сохранению теплого состояния цилиндра во время стоянок.

40. Применение при растопке котлов и в периоды сниженных нагрузок форсунок меньшей производительности в целях обеспечения хорошего распыливания топлива благодаря сохранению достаточного давления мазута перед форсунками и скорости выхода из сопла распыленного мазута (или паромазут-ной смеси).

Поэтому на практике цианистые растворы перед осаждением из них благородных металлов в большинстве случаев подвергают операции деаэрации (обескислороживанию), л само осаждение осуществляется просачиванием обескислороженного раствора через слой дисперсного цинка. Это юбеспечивает достаточно высокую скорость диффузии анионов Au(CN) 2~к поверхности цинка, и в то же время, благодаря сохранению структуры цементного осадка и отсут--ствию кислорода, сводится к минимуму возможность обратного растворения золота и сокращается расход цинка. Кроме того, в методе просачивания наиболее богатый по благородным металлам раствор соприкасается с наименее .активным (отработанным) цинком, а раствор, все более .обедняющийся по мере просачивания, вступает в контакт со все более свежим осадителем, т. е. осуществляется принцип противотока. В результате дополнительно увеличиваются скорость и глубина осаждения.

Аустенитные хромоникелевые стали. Благодаря сохранению высокой пластичности и вязкости (вплоть до -269 °С), коррозионной стойкости и хорошим технологическим свойствам эти стали являются основным конструкционным материалом для криогенной техники.

Переход молибдена в карбиды из твердого раствора идет более энергично чем переход Сг и Мп. Структурные изменения одновременно сопровождаются снижением кратковременных прочностных и повышением пластических свойств при достаточной стабильности длительной прочности стали. Паропроводы из стали 12МХ, имея по отдельным позициям парковый ресурс до 3 ... 3,5 • 105 ч для t = 510 °С и/? = 10 МПа [3], могут успешно эксплуатироваться на более длительные сроки вплоть до 5 • 105 ч благодаря сохранению стабильности свойств без существенного дальнейшего изменения структуры и фазового состава, незначительной накапливаемой остаточной деформации, сохранении запаса прочности паропроводов выше установленного нормами расчета и незначительной микроповреждаемостью металла [11].

Широкое распространение в технике низких температур получили хромоникелевые аустенитные стали, содержание 17-25 % хрома и 8—25 % никеля. Эти стали применяются давно и хорошо описаны в литературе. Благодаря сохранению высокой пластичности и вязкости в широком температурном диапазоне, коррозионной стойкости в сочетании с хорошими технологическими свойствами они в настоящее время являются наиболее распространенными конструкционными материалами криогенной техники.

Сталь ШХ4 характеризуется ограниченной прокаливаемостью и предназначена для роликовых подшипников железнодорожного транспорта. При закалке ее подвергают сквозному индукционному нагреву и охлаждению водой. Кольца из этой стали толщиной 14 мм закаливаются только с поверхности в слое 2-3 мм, поэтому благодаря сохранению вязкой сердцевины они могут работать при динамической нагрузке.

Хромокремнистые стали 4ХС, 6ХС и дополнительно легированные вольфрамом (2,0 - 2,7%) 4ХВ2С, 5ХВ2С, 6ХВ2С образуют группу сталей повышенной вязкости, используемых для изготовления инструментов, подвергающихся ударам (зубила, гибочные штампы, обжимные матрицы и др.). Повышение вязкости сталей достигается снижением содержания углерода (до 0,4 - 0,6 %) и увеличением температуры отпуска. Стали 4ХС и 6ХС отпускают на твердость 52 - 55 HRC при температуре 240 —270 °С, которая несколько ниже температуры проявления отпускной хрупкости первого рода. Стали с вольфрамом, нечувствительные к отпускной хрупкости второго рода, подвергают отпуску в более широком интервале температур: при 200 - 250 °С (53 - 58 HRC) или при 430 - 470 °С (45 - 50 HRC). Эти стали благодаря сохранению более мелкого зерна имеют несколько большую вязкость и предназначены для инструментов, работающих с повышенными ударными нагрузками.

ТРУБЫ АЛЮМИНИЕВЫЕ — изго товляются из алюминия и его сплавов; имеют по длине круглое или фасонное отверстие. По своей конфигурации подразделяются на 3 группы: гладкие, фасонные (прямоугольные, квадратные, шестигранные и т. п.) и ребристые (с продольными или поперечными ребрами). Гладкие трубы изготовляются прессованием (выдавливанием) трубной заготовки с последующей холодной прокаткой, волочением или только горячим или холодным прессованием. В горячепрессовашгом состоянии благодаря сохранению пресс-эффекта (см. Пресс-эффект алюминиевых сплавов) прочностные хар-ки труб выше. Гладкие трубы могут быть изготовлены также путем свертывания полосы в трубную заготовку с последующей сваркой продольного или спирального шва. В последнее время круглые Т. а. больших диаметров получают прокаткой пустотелых слитков на полосы, свертываемые в рулоны. Эти рулоны на месте укладки готовых труб развертываются в полосу длиной до 100 м и более и под действием внутр. давления получают правильную форму круглой трубы. Фасонные трубы изготовляют волочением через фасонную фильеру и прессованием через язычковую матрицу. При прессовании через язычковую матрицу деформируемый металл, разделяясь вмонтированной ноже-образной частью иглы, образует внутр. полость трубы, соединяется под действием давления и в зоне очка сваривается. При прессовании этим методом требуются высокая степень деформации и высокая темп-ра. Обычно фасонные трубы изготовляются из сплавов, обладающих высокой пластичностью (АВ, Д1, Д16). Ребристые трубы с продольными ребрами изготовляются прессованием, а с поперечными ребрами прокаткой на спец. станах. Гладкие и фасонные трубы, так же как и ребристые, могут изготовляться с переменной по длине толщиной стенки (по внутр. диа-

Унифицированные полуавтоматы обеспечивают повышение производительности труда не только благодаря возможности вести сварку на форсированных режимах (при больших скоростях подачи проволоки) и импульсной дугой, но также благодаря сокращению затрат на подготовительно-заключительные и вспомогательные операции и обслуживание оборудования (табл. 28).

резец 3 — ступень Б; резцы 4 и 5 протачивают канавки; все резцы заканчивают обработку одновременно. В этом случае основное время уменьшается по сравнению с работой на универсальном токарном станке благодаря сокращению длины пути резцов и их одновременной работе; вспомогательное время сокращается вследствие того, что исключается необходимость смены резцов, поворотов резцедержателя и добавочных перемещений суппорта. Основное время подсчитывается по резцу, который обтачивает наиболее длинную поверхность.

Производительность обработки при шевинговании за один проход увеличивается в 2—3 раза благодаря сокращению количества циклов до одного и исключению радиальных перемещений стола с обрабатываемым колесом, неизбежных при шевинговании стандартными ше-верами.

ся лишь к установке и снятию обрабатываемой детали и пуску в ход суппортов. Благодаря сокращению вспомогательного времени на подвод и отвод суппортов к детали и на другие приемы работы, примене-

Роторные машины хорошо компонуются в автоматические линии, высокопроизводительные, компактные и экономичные (благодаря сокращению энергозатрат на транспортирование деталей от одной машины к другой).

К сожалению, довольно часто встречаются такие «недоработанные» виды промышленной продукции, которые не удовлетворяют требованиям потребителей по ряду свойств из-за низкого качества их проектирования. Как справедливо отмечает академик В. А. Трапезников, недоработка конструкций «вызывает многочисленные переделки в процессе выпуска продукции и освоении новых производств, снижает надежность оборудования и ведет к большим ремонтным работам и огромным потерям в эксплуатации. Конкретные примеры показывают, что затраты на доработку конструкций окупаются, по крайней мере, в 15-кратном размере, благодаря сокращению расходов на переделки при серийном выпуске, не говоря уже об уменьшении • скрытых потерь в эксплуатации» [29,17].

авиационная техника. Хранение огромных объемов информации, связанной с описываемыми объектами, передача и преобразование ее стало возможным с появлением более мощных компьютеров и нового программного обеспечения. Компании, которые первыми стали использовать возможности, предоставляемые на рынке компьютерной техники, оказались в выигрыше благодаря сокращению сроков создания авиационной техники, повышения ее надежности и обеспечения высокого качества обслуживания в послепродажной жизни изделий. Конкуренция заставляет и других участников рынка соответствовать новому уровню производственных отношений.

Высокая экономическая эффективность использования ПК достигается благодаря сокращению занимаемой производственной площади и стоимости системы управления, сокращению монтажных работ, сокращению времени отладки оборудования, повышению его надежности, сокращению времени поиска неисправностей и т. д. Режимы работы АЛ. Система управления должна обеспечить возможность работы АЛ в различных режимах. Основным режимом управления является автоматический, при котором все оборудование АЛ работает по замкнутым циклам, непрерывно следующим один за другим.

значение приобретает вопрос о влиянии этой экономии на функционирование оборудования, зданий и сооружений, как элементов этих фондов с точки зрения расходов на их эксплуатацию, занимаемых ими производственных площадей, надежности и долговечности. При улучшении качества используемого металла эффект проявляется уже при производстве из него машин и конструкций в виде уменьшения их массы, кроме того, общество получает дополнительный эффект от сокращения расходов на эксплуатацию и ремонт этих металлоизделий. В ряде случаев эффект от улучшения качества металла проявляется в основном только на стадии нахождения его в составе основных фондов (использование холоднокатаной трансформаторной стали вместо горячекатаной обеспечивает получение эффекта благодаря сокращению потерь электроэнергии и уменьшению габаритов трансформатора; стоимость подшипников из стали, обработанной синтетическими шлаками, повышается на 20%, но это реализуется в процессе их использования).

Как указывалось в работах [7^и 8], применение УКМ при определенных условиях дает также и существенную экономию электроэнергии благодаря сокращению числа и повышению к. п. д. передаточных механизмов на пути локальной пульсации избыточной мощности.

Удобство и легкость управления благодаря сокращению переходных процессов в схемах электропривода (применены системы управления с электромашинными и магнитными усилителями).




Рекомендуем ознакомиться:
Большинстве установок
Барабанов коллекторов
Большинство легирующих
Большинство параметров
Большинство практически
Большинство рассмотренных
Большинство технических
Больцмана постоянная
Бомбардировки поверхности
Бортовочная вальцовка
Брызгальными бассейнами
Бронзовые прессованные
Барботажного устройства
Буквенное обозначение
Бункерное отделение
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки