Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Благодаря улучшению



Благодаря указанным свойствам новые материалы весьма эффективны для многих отраслей промышленности; они крайне необходимы для развития технического прогресса [60, 61].

Следующая принципиальная особенность этой системы состоит в полной взаимозаменяемости деталей и узлов приспособлений применительно к местам их сопряжений с другими деталями и узлами приспособлений. Большое значение этого фактора не требует пояснений. Благодаря указанным двум особенностям агрегатных приспособлений стоимость приспособления, отнесенная к одной изготовляемой детали, даже в мелкосерийном и среднесерийном производстве получается более низкой, чем стоимость специального приспособления в крупносерийном производстве.

Благодаря указанным достоинствам Сцинтилляционные счетчики получают все большее распространение в приборах автоматического контроля.

Благодаря указанным свойствам эти материалы находят применение для изготовления огнеупоров, химически стойких сосудов, электроизоляторов и других изделий.

Помимо применения жидких металлов в бинарных паросиловых установках и ядерных реакторах жидкие металлы с успехом могут быть использованы в тех случаях, когда необходимо интенсифицировать тепловые процессы различных технологических установок. Благодаря указанным выше преимуществам перед другими теплоносителями жидкие металлы с успехом могут быть использованы в мощных теплообменниках, в охладительных системах высокотемпературных газовых турбин и т. п.

Благодаря указанным усовершенствованиям свободная ковка качественно изменилась и становится все менее похожей на процесс деформирования при свободном течении металла, который применялся ранее.

Благодаря указанным преимуществам ротационная и радиальная ковка находят широкое применение во многих отраслях промышленности. В автомобилестроении этим прогрессивным способом изготовляют шаровые шарниры для систем подвесок, соединительные муфты кардана, полуоси задних мостов автомобиля, выхлопные патрубки, ступенчатые валы различного назначения, клапа-~ны двигателей и другие изделия.

Важно отметить, что программы управления ГАП (в том числе и программы, разработанные с помощью САПР) принципиально не могут предусмотреть всех факторов и особенностей, возникающих в процессе фактического изготовления каждой конкретной детали и непосредственно влияющих на качество продукции. К таким факторам и особенностям можно отнести непредсказуемые изменения физико-механических свойств заготовок и инструментов в процессе гибкого производства, колебания припусков, дрейф параметров исполнительных приводов и механизмов и многое другое. Эти скрытые факторы, не учитываемые в программах управления станками и САК, могут сильно влиять на точность изготовления деталей и зачастую приводят к браку. Поэтому для обеспечения заданного качества продукции необходимо, чтобы все технологическое оборудование и САК, входящее в состав ГАП, обладало способностью адекватно реагировать на текущие изменения параметров и условий производства за счет самонастройки системы управления технологическим оборудованием и САК- Обычно эта способность реализуется с помощью алгоритмов и программ адаптивного управления и контроля. Благодаря указанным алгоритмам и программам система управления ГАП сохраняет работоспособность и эффективность в широком классе непредсказуемо изменяющихся условий производства, характерной для мелкосерийного многономенклатурного производства.

Для изготовления болтов используют также высокопрочные коррозионно-стойкие стали 07Х16Н6 и 1Х15Н4АМЗ-Ш, которые после закалки в воздухе с температуры растворения карбидов (1000... 1050 °С) имеют в основном аустенитную структуру. Упрочнение достигается обработкой холодом, в процессе которой 80 % аустенита превращается в мартенсит. Болты из таких сталей обладают высокими прочностью и коррозионной стойкостью. Как следует из анализа табл. 5.4, указанные стали по пластичности (относительному удлинению) и ударной вязкости значительно превосходят обычно применяемые для болтов конструкционные стали. Отметим, что сталь 07Х16Н6 сохраняет высокую ударную вязкость (ан = 80 ... 100 Дж/см2) и пластичность (бб > > 20 %) до температуры t = —196 °С, в то время как ударная вязкость высокопрочных конструкционных сталей, из которых изготовляют болты, не превышает 15 ... 20 Дж/см2. Благодаря указанным свойствам болты из сталей 07X16Н6 и 1Х15Н4АМЗ-Ш

высокие стопорящие свойства. Благодаря указанным преимуществам мелкую резьбу широко применяют в машиностроении.

нейтронов без существенных потерь энергии. Благодаря указанным свой-

В материалах XXV съезда КПСС особое внимание уделено вопросам улучшения качества металла и металлопродукции. При этом указывается, что только благодаря улучшению качества к 1980 г. должно быть сэкономлено в народном хозяйстве 5—6 млн. т металла. Одним из путей решения поставленной задачи является кристаллизация металлов под давлением.

Повышение фретинг-усталостной прочности до a* JT= (0,5 -гО,6) ал возможно при анодировании поверхности или покрытии пленкой полимеров благодаря улучшению условий трения. Эффективный способ повышения циклической прочности узлов с туго посаженными деталями — поверхностное упрочнение под этими деталями, в частности обкаткой роликами. Широкое исследование усталостной прочности образцов диаметром 12—180 мм с прессовыми посадками из сплава ПТ-ЗВ при испытании на воздухе проведено авторами работы [ 106]. При испытании образцов диаметром 12 и 20 мм с туго насаженными втулками контактное давление на образец создавалось за счет зажатия разрезной втулки в цанговом патроне. На гладкую часть образцов диаметром 40 мм в холодном состоянии напрессовывали сплошные втулки с натягом 0,02— 0,04 мм. Контактное давление при этом составляло около 40 МПа. Удельное давление на образец составляло во всех случаях примерно 300 МПа.

Каскадные аварии в ЭЭС в большинстве случаев сопровождаются нарушениями устойчивости параллельной работы электростанций или отдельных частей системы по отношению друг к другу, а в ТПСЭ -явлениями гидравлического удара. По мере развития СЭ - расширения охватываемой территории, повышения концентрации мощностей по производству (добыче, получению) и преобразованию (переработке) соответствующей продукции, повышения пропускной способности линий электропередачи и трубопроводов - наряду с общим повышением надежности систем (благодаря улучшению условий взаимопомощи частей системы) повышается вероятность каскадных аварий. С одной стороны, это связано с усложнением структуры и конфигурации СЭ при ухудшении в отдельных случаях параметров оборудования, определяющих его поведение при нестационарных процессах (например, электрических и электромеханических характеристик генерирующего оборудования ЭЭС при повышении его мощности и степени использования электротехнических материалов), повышением напряженности режимов при функционировании СЭ (вследствие ограниченности резервов и запасов различного рода), усложнением структуры и функций средств автоматического и автоматизированного управления СЭ, а с другой стороны, - с усилением режимной взаимозависимости частей системы, которая оказывается тем большей, чем выше пропускная способность линий электропередачи и трубопроводов [39,101 и др.].

Уменьшение припусков в заготовках благодаря улучшению технологии их формообразования, сокращая объем металла, переводимого в стружку при механической обработке, должно привести к снижению на 10—15% удельных показателей расхода металло-

сократить рабочий парк машин благодаря улучшению эксплуатационных качеств (повышению мощности и т. д.) на 10% — 1500 руб.;

Комплексная автоматизация котельных установок обеспечивает существенную экономию топлива как за счет повышения к. п. д. котлоагрегатов, так и благодаря улучшению регулирования теплопроизводительности в соответствии с графиком нагрузки.

Благодаря улучшению прочностной характеристики стали в процессе обработки этот метод позволяет применять в качестве исходного материала для заготовки горячекатаную сталь вместо холоднотянутой, что дает дополнительную экономию от стоимости материала.

Температура отработанных газов по мере уменьшения геометрического-угла опережения подачи топлива приближается к температуре отработанных газов для дизеля, работающего на дизельном летнем топливе. Температура охлаждающей воды также влияет на рабочий процесс дизеля, работающего на топливных эмульсиях. Повышение этой температуры до 95° С благоприятно влияет на рабочий процесс, особенно при повышении содержания воды в топливе до 25%. Кривые влияния содержания воды в эмульсии на удельный расход топлива, основные показатели рабочего цикла и работоспособность дизеля (рис. 129) показывают, что при увеличении содержания воды в эмульсии до 15% удельный расход топлива уменьшается. Снятые при этих условиях индикаторные диаграммы характеризуются (в пределах точности измерений) уменьшением максимального давления цикла на 3% и температуры отработанных газов на 2%. При содержании водной фазы в эмульсии Wp = 15% был достигнут наименьший удельный расход топлива (215 г/л. с. ч), что по отношению к натуральному дизельному топливу дает экономию в 2—3%. При уменьшении содержания воды в эмульсии указанные параметры приближаются к показателям работы дизеля на дизельном летнем топливе. При увеличении содержания воды в топливе до W® = 25% удельный расход топлива не отличается от расхода безводного дизельного летнего топлива, температура же отработанных газов снизилась на 3%, а максимальное давление цикла — на 6%. При дальнейшем увеличении содержания воды в эмульсии до 35% удельный расход топлива увеличился до 3%, а максимальное давление цикла снизилось на 10%. Температура отработанных газов в последнем случае имеет тенденцию к повышению. Уменьшение удельного расхода топлива при содержании в нем до 15% воды связано с улучшением процесса смесеобразования вследствие внутритопочного дробления (микровзрывов), что обеспечивает более высокую полноту сгорания. Это подтверждается также увеличением коэффициента избытка воздуха ссв на 2,5—3% при постоянном расходе воздуха, а также соответствующим увеличением индикаторного к.п.д. Сказанное согласуется с данными о работе топочных устройств, где благодаря улучшению смесеобразования при использовании эмульгированных топлив (Wp = 15%) к.п.д. агрегатов остается на том же уровне,, что и при сжигании безводных топлив. Повышение удельного расхода вызывается увеличивающимися затратами тепла на испарение и перегрев воды, находящейся в топливе, которые уже не компенсируются преимуществами от микровзрывов; это замедляет процесс сгорания и тормозит догорание на линии расширения. Подтверждением служит рост температуры отработанных газов и максимального давления цикла.

Изменение доли вторичного воздуха, подаваемого в верхнюю часть предтопка по периферии горелки, влияет главным образом на аэродинамические характеристики факела. Экспериментами установлено, что при малой доле вторичного воздуха (порядка 10%) в пределах предтопка аэродинамические условия не обеспечивали надежных периферийных рециркуляционных токов продуктов горения. Вследствие этого температура в верхней части предтопка была относительно низкой. Тепловая недостаточность в этой зоне частично восполнялась некоторым увеличением поверхности воспламенения благодаря улучшению качества распыливания суспензии.

г'12 = 25/3 (7 — огибающая характеристик). Для неортогональной червячной передачи (у =f= я/2) можно добиться, что характеристики на поверхности червяка не будут иметь огибающей в области а„ X ав =/= 0. Для этого достаточно назначить значение у, при котором будет нарушено неравенство (22). Возможно, что это приведет к повышению нагрузочной способности передачи, благодаря улучшению условий смазки на поверхности червяка.

повысить теплосъём испарителя благодаря улучшению его заполнения




Рекомендуем ознакомиться:
Большинство легирующих
Большинство параметров
Большинство практически
Большинство рассмотренных
Большинство технических
Больцмана постоянная
Бомбардировки поверхности
Бортовочная вальцовка
Брызгальными бассейнами
Бронзовые прессованные
Барботажного устройства
Буквенное обозначение
Бункерное отделение
Батарейного зажигания
Базирующие поверхности
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки