Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Благодаря установке



В конструкции л подшипники установлены в стальной тонкостенной втулке, благодаря упругости которой система приспосабливается к перекосам вала, т. е. приближается к системе установки подшипников к сферической опоре.

Благодаря упругости втулок муфта способна амортизировать толчки и удары, демпфировать колебания.

К вынужденным относятся колебания, вызываемые действием внешних сил, изменяющихся по определенному закону. Вынужденные колебания, благодаря упругости механических систем, всегда сопровождаются свободными.

Основную роль в возникновении сопротивления перекатыванию играют силы трения скольжения, всегда возникающие в месте касания катка и плоскости. Благодаря упругости тел А и В касание их происходит не по прямой линии, как это было бы, если бы эти тела были абсолютно твердыми, а по некоторой поверхности оф (рис. 322), что возможно при условии некоторой деформации катка и плоскости. При этом дуга сф на катке несколько укорачивается, а соответствующий отрезок сф на плоскости удлиняется. Отсюда следует, что процесс деформации обязательно должен сопровождаться относительным скольжением катка и плоскости на поверхности соприкасания их. Это и является источником потерь на трение скольжения. Чем тверже тела А и В, тем меньше они деформируются в месте взаимного касания, тем меньше поверхность со-

В последние годы многие котлы-утилизаторы оборудуются дро-бевой очисткой конвективных поверхностей нагрева, заключающейся в том, что через газоход периодически пропускается металлическая дробь размером 3—7 мм. Падая, дробь сбивает осевшие IM трубах отложения и собирается в бункерах под конвективно;! частью. Благодаря упругости дробь, отскакивая от поверхности труб, может достигать тыльной стороны расположенных выше рядот труб и очищать образующиеся там отложения '[41]. Осевшая в бункерах дробь очищается от пыли и снова подается в верхнюю часть котла. Для подъема дроби в системах дробеочистки используются пневмотранспорт или механические под-ьемники.

где = 1,5-^2 — коэффициент запаса, которым учитывается еще, что благодаря упругости грунта поворот фундамента будет происходить не около ребра А, а около ребра А', ближе. расположенного к центру тяжести; G — вес фундамента; ha — расстояние от центра тяжести фундамента до его ребра А.

В конструкции л подшипники установлены в стальной тонкостенной втулке, благодаря упругости которой система приспосабливается к перекосам вала, т. е. приближается к системе установки подшипников к сферической опоре.

В современных конструкциях посадочный пояс уплотнения выполняют за одно целое с манжетой (рис. 202, IX и следующие). Благодаря упругости материала в данном случае легко достигается уплотнение по корпусу даже

На рис. 630 изображены самоконтрящиеся гайки с удлиненной коронкой, целой или разрезной, которая при изготовлении обжимается. При завертывании гайки в момент, когда нарезная часть болта вступает ъ обжатый участок, в резьбе возникает повышенное трение. Гайки с разрезными коронками (рис. 630, Л) обеспечивают более надежное стопорение благодаря упругости лепестков коронки.

сальника и плотно сжимают крышкой а. Благодаря упругости материала набивки и наличию конусов у торцов уплотнения набивка плотно прижимается к штоку во всех точках боковой поверхности участка соприкосновения. Смазка подводится непосредственно к штоку; для этого внутрь набивки помещают разделительное кольцо (фиг. 19) или подводят смазку непосредственно через крышку

.Учитывая, что диаметр изделия: увеличивается благодаря упругости стенок, диаметр последнего вытяжного кольца берут на 0,7— 1% меньше требуемого наружного размера изделия. После каждой вытяжной операции полуфабрикат подвергают отжигу для снятия наклёпа, а также травке и промывке.

В наиболее рациональной конструкции 20 стопор выполнен из шестигранного прутка. Шестигранные отверстия в валу и гайке обрабатываются одной протяжкой (в предыдущих конструкциях требуются две протяжки). Благодаря установке пружины снаружи стопора осевые размеры узла сокращены в 1,5 раза по сравнению с исходной конструкцией. Стопор зафиксирован в осевом направлении пружинным кольцом и не выпадает из .отверстия после отвертываний гайки. Отвернуть гайку можно лишь после освобождения стопора.

Трубчатая система лифта с опиранием на пылеуловитель представлена на рис. 13.26. Она осуществлена по схеме габаритного круглого стержня с кабиной лифта, расположенной внутри оболочки, и лестницами в виде габаритной пространственной шахты, устанавливаемой вплотную к цилиндрическому стержню лифта. Такое решение стало возможным благодаря установке лифта вне газоопасной зоны доменной печи.

Дефектоскоп состоит из приводного механизма сменных измерительных блоков и внешнего записывающего устройства. Приводной механизм включает электропривод, ведущую и стабилизирующую головки. Ведущая головка является преобразователем вращательного движения в поступательное благодаря установке обрезинен-ных роликов под углом 30° к оси трубы. Стабилизирующая головка отличается от ведущей только продольным расположением роликов. Приводной механизм обеспечивает обратное движение при подходе к краю трубы. Блок контроля сплошности диэлектрических покрытий содержит преобразователь напряжения, высоковольтный трансформатор, умножитель напряжения и скользящий контакт в виде кольцевой проволочной оболочки, надетой на корпус блока. Наличие трещин обнаруживается по искровому разряду между скользящим контактом и металлом трубы, записываемому самописцем.

Эти исследования, проведенные в условиях, имитирующих эксплуатацию газотурбинных двигателей, показали, что под воздействием коррозионной среды происходит заметное снижение величины Kth (с 5,63 до 3,08 МПа-ум). Одновременно найдена возможность значительного повышения Kth благодаря установке магниевого протектора.

что причиной неустраняемого „перекоса" температур и особенно наличия повышенной вибрации турбины газогенератора является разрушение верхних шайб, соединяющих жаровые трубы, которые имеющимися бароскопами осмотреть невозможно. Разборка газогенераторов в центральных ремонтных мастерских выявила основную причину „перекоса" температур и вибрации турбины — разрушение шайб 4, соединяющих жаровые трубы / (рис. 4), кронштейнов сопловых аппаратов и креплений воздухосборников жаровых трубг В настоящее время на газогенераторах проводят замену и приварку соединительных шайб. Кроме этого, осуществляют следующие работы: снятие напряжений на кронштейнах сопловых аппаратов благодаря установке между ними прокладок из жаропрочных шайб; изменение крепления воздухозаборников жаровых труб. Следует отметить, что критерием отправки газогенератора в ремонт для замены шайб служит не наработка, а число пусков, которые вызывают сверхнормативные температурные напряжения.

ширине Шп пробела. Благодаря установке в одно и то же положение сет-клина и пробельных клиньев при отливке всех пробелов в данной строке, пробелы в каждой строке имеют одинаковую ширину.

Высокая производительность нарезания резьбы вихревым способом достигается благодаря установке нескольких резцов; машинное время при этом уменьшается пропорционально их количеству. При нарезании наружной резьбы обычно применяют двух-, трех- и четырехрезцовьт головки. Однако более четырех резцов почти не приме-

Опыт показывает, что автоматические линии, изготовленные примерно 10 лет назад, достигали проектной производительности в среднем только через 4—6 лет эксплуатации. Новые автоматические линии, благодаря установке в них более совершенного оборудования, широкого применения проверенных на практике унифицированных и нормализованных узлов и деталей, обеспечивают более быстрое достижение проектной производительности. Однако задача сокращения сроков монтажа и освоения линий не теряет своей актуальности. Важную роль в решении этих задач имеет повышение качества изготовления оборудования, повышение квалификации наладчиков и ремонтного персонала.

В наиболее рациональной конструкции 20 стопор выполнен из шестигранного прутка. Шестигранные отверстия в валу и гайке обрабатываются одной протяжкой (в предыдущих конструкциях требуются две протяжки). Благодаря установке пружины снаружи стопора осевые размеры узла сокращены в 1,5 раза по сравнению с исходной конструкцией. Стопор зафиксирован в осевом направлении пружинным кольцом и не выпадает4 из отверстия после отвертываний гайки. Отвернуть гайку можно лишь после освобождения стопора.

б) путём замедления скорости воды благодаря установке сеток с набивкой, чаще всего из колец Рашига (фиг. 48). Неполное испарение воды, введённой в поток пара между двумя его частями, может привести к расстройству вальцовочных соединений труб с коллектором пароперегревателя, расположенных после пароохладителя, и к появлению трещин в стенках выходного коллектора пароперегревателявслед-ствие часто меняющихся напряжений в стенках коллектора при резких колебаниях тем-

В 1857 г. на основе этого проекта под руководством итальянского инженера Г. Соммелье приступили к строительству Мон-Сенийского тоннеля длиной 12 849 м. Его начали прокладывать с двух противоположных сторон: от итальянской деревни Бардонэкки и от французской деревни Модан. Первые четыре года работы вели вручную и в сутки удавалось проходить в среднем 0,63 м тоннеля. С 1861 г. работы пошли быстрее благодаря использованию в строительстве бурильных пневматических машин ударного действия системы Соммелье [24, с. 516]. С их помощью бурили шпуры, в которые закладывали пороховые заряды. Буровзрывные работы значительно ускорили строительство. Тоннель сооружали в сложных геологических условиях. Строителям приходилось преодолевать твердые породы, нередко чередующиеся с рыхлыми и сыпучими образованиями, вести борьбу с водными потоками. По мере удлинения тоннеля сокращался приток свежего воздуха, затруднялось дыхание, что грозило приостановкой работ. Выход был найден благодаря установке с обоих концов тоннеля мощнейших по тому времени всасывающих аппаратов, которые приводились в действие энергией горных рек.




Рекомендуем ознакомиться:
Большинство опубликованных
Большинство полимеров
Барабанов сепараторов
Большинство специалистов
Большинство установок
Болтового соединения
Боралюминиевого композиционного
Брызгальных бассейнов
Британскому стандарту
Бюллетень изобретений
Буквенными обозначениями
Бункерных устройств
Барнаульском котельном
Базирование заготовок
Бейнитной структурой
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки